Мучения в выборе хорошего фотоаппарата, диг.зеркалку или псевдозеркалку.

HATUUL

Вячеслав что за прога?😃
Побывал,на вашей странице,фотки просто супер.😁

lyoha:

Пыха внешняя? Направляешь лампочку в потолок. Берешь лист белой бумаги формата А4. Складываешь вчетверо. Крепишь на пыху резинкой от банкнот, чтобы получился направленный отражатель.

А что тогда выдвигается из пыхи?Думал что это и есть расеиватель.
Точнее основной свет надо направить на поталок (если он белый),и выдвижным отражателем направить на объект,таким образом исчезают тени от потолка,и вспышки.😎

Вячеслав_Старухин
HATUUL:

Вячеслав что за прога?

Это всего лишь Slide Show из двух кадров, снятых со штатива, который виден в зеркале.
Мы довольно часто берём с собой лёгкий карбоновый ( 1 кг, из-за этого не дешёвый ) штатив Velbon и дистанционное управление. И так получаем фотки самих себя, как, например, ночное фото возле Астории.

vvvv

извините что влажу но у меня два вопроса к знатокам
тоже хочу купить среднюю камеру прошу совета
Canon PowerShot S5 IS это нормальный аппарат если купить за 180?
и стремно ли покупать через инет его ? или они все сейчас made in china

Вячеслав_Старухин

Я отвечу в части покупки через интернет.
Правда, не как знаток покупок, потому как массово ничего не покупаю 😁

Наш первый цифровой фотоаппарат Panasonic FZ-1 мы с женой купили слегка подержанным по объявлению в интернете у неизвестного нам человека, про которого не знали ничего, подъехав к названной им автобусной остановке 😁
И нисколько потом не пожалели!

lyoha
HATUUL:

А что тогда выдвигается из пыхи?Думал что это и есть расеиватель.

Ну, я ту пыху в глаза не видел, расскзал как можно импровизировать.

HATUUL

Через интернет,почтой не советую,обязательно матрицу со згоревшыми точками пришлют,лично я на эти грабли наступил,и вам не совутую.

lyoha

в нормальной камере битые писькели ремапятся при первой-же электрической чистке матрисы.

Dimon11
Вячеслав_Старухин:

Давайте не будем ссориться.

Фотоаппараты разные нужны, фотоаппараты разные важны 😁

Всё-таки техническое совершенство -это не самое важное в фотографии. Иногда лучше снять тем, что есть, чем не снять вовсе!
( Все кадры без фотошопа. Первый вообще без всякой коррекции яркости и контрасности, снят на закате.
На последнем видно и меня в белой рубашке и в белой кепке, если посмотреть на отражение в солнечных очках 😁)

Вы эти смимки как пример отсутствия совершенства привели??
А увидеть свое отражение в зрачке у совенка снятого с 10 метров, это круто??
Я посчитал что снимок испорчен…
Фотошоп не приемлю - это зло! А фотикки тут одна правда чем дороже тем лучше. И никакие цена/качество тут не стреляют. А опыт дело наживное а не врожденное чувство света и теней…

GROZZY
Dimon11:

… А опыт дело наживное а не врожденное чувство света и теней…

Никакой опыт не заменит таланта или если хотите врожденного чувства цвета, формы, композиции, опыт только отшлифует и доведет почти до совершенства.

Даже тут, забыв о качестве, пикселизации, шумах и т.д. - например фото Городенкова они вкусные, и если разобрать их с точки зрения той-же композиции и распределения акцентов - они в основном правильно построены, а вот у Старухина все с точностью до наоборот, при чем я не оцениваю важность бытовой фотографии для снимавшего. При чем обыватель это тоже прекрасно видит, но в отличии от художника, он не знает почему это ему не нравится. Ведь даже замечательная задумка с Людовиком, ка видно из фото, легко убилась композиционным просчетом и неправильным углом позиционирования, там мог даже обычный метрический ряд получиться и то было-бы лучше.

Так вот тому у кого опыт и знания надо думать, всматриваться, выставлять композицию, свет, а тот кому дано при рождении просто делает хорошие фотографии:)

BALAL

Про вспышку…
В эпоху плёночных фотоаппаратов практикующие фотографы Крска во избежание эффекта “красных глаз” при фотографировании со вспышкой (а это неизбежно при фото детей на празднике в помещении, например) делали Г-образную планку с гнездом от старого фотоаппарата, удаляющую вспышку от объектива…

Dimon11
GROZZY:

Никакой опыт не заменит таланта или если хотите врожденного чувства цвета, формы, композиции, опыт только отшлифует и доведет почти до совершенства.

Так вот тому у кого опыт и знания надо думать, всматриваться, выставлять композицию, свет, а тот кому дано при рождении просто делает хорошие фотографии:)

Все это слова, однако. Речь же о талантах, а о технике. Из незеркалок “понравился” Люмикс ФЗ-50. Моей жене нравится Кенон ЭС5, но на мое мнение, это полное убожество! Если сравнить Люмикс и Кэнон, то Люмикс лучше, но соответственно дороже, хотя оба ширпотреб… Теперь если шагнуть к зеркалкам то и тут начнется… Все что лучше все дороже. И оптика - вообще слезы наворачивает. Поэтому спорить о том можно ли за доступные деньги купить хорошую камеру. Мое мнение нельзя. НО если урезать понимание “хорошая камера” и довольствоваться эмоциями в фотоальбоме. то тут бери то что душу греет. Зеркалка, кроме спецприложений будет давать лучшие снимки. НО за качество нужно платить.
В кладовке лежит огромный ящик с фототехникой - колограмм 20. На сумму, как тесть утверждает 25-30 тыщь совковых рублей… Мне понравился Цейс раскладной на фотопластинках. Покупка “дорогого” фотика это деньги на ветер! Пара лет проходит и он уже пухх - не стоит совсем этих денег и смотрится уже не “круто”.
Ну а насчет “вкусности” снимков. Вкусный бывает коньяк, хорошее вино и стейк с кровью. Под настроение пойдет Шивас 12-ти лет или под ностальгию Балантайнз. Абсолютно невкусными считаю бурбоны. Хотя цвета лейблов на вкус различаю.

А снимки или притягивают взгляд или нет. Если это спецприложения то бросается в глаза огрехи оптики и матрицы или нет… А так все это лирика от техники далекая.

ЗЫ: Вспомнил разговор с американцем он мне рассказывал о том какой классный виски Джек Дениэлс. Он классный только потому что американский, уже только это делает его на голову выше всех остальных. Он меня удивленно спрашивал ну как скотч и тем более французский коньяк может быть лучше американского виски?? Так что все еще и субъективно однако…

GROZZY
Dimon11:

…Ну а насчет “вкусности” снимков…
Так что все еще и субъективно однако…

“Вкусность” изображения - профессиональный термин, такой-же как “маленькая зеленая собачка”, к виски, еде, и сигарам никакого отношения не имеет, так-же оценка профессионалов не бывает субъективной по определению, потому как в отличии от “нравится -не нравится” я могу объяснить почему, что нарушено, и как исправить.

PS. Зернистое, потертое, с артефактами и т.д. изображение может, и будет всегда притягательнее у художника в отличии от супер-четко-грамотно-фотографичного, но произведенного ремесленником.

lyoha
Dimon11:

Покупка “дорогого” фотика это деньги на ветер! Пара лет проходит и он уже пухх - не стоит совсем этих денег и смотрится уже не “круто”.

Сиотря что от него требуется. Если гнуть пальцы современностью и крутизной, тогда Ваше утверждение соответствует истине, если надо просто делать хорошие фотографии, то предпосылка неверна в корне. Кэнон 20Д у профессионалов(беру в расчет поклонников кэнона) до сих пор считается неким эталоном по совокупности потребительских характеристик. Для быстрой съемки всяких штуковин я уже 3 года использую дешевую мыльничку. Меня не волнует ее размер матрицы, новизна и наличие наворотов. С тем, подо что я ее брал она справляется замечательно. Для души у меня очень дорогой аппарат с мешком стекол, которые уже служат мне год и будут служить верой и правдой еще лет пять минимум.

boroda_de

Раз тут собрались шпециалисты, вопрос на засыпку: нужен бодик до 1куе с быстрым фокусом для любительской съёмки быстролетающих объектов (модели). Причём желательно в автомате, чтоб дал любому прохожему в руки и он мог снять, не заморачиваясь ловлей фокуса по девяти пунктам, из которых один показывает на модель, а восемь на деревья пол-километра дальше сзади…

ds5
boroda_de:

Раз тут собрались шпециалисты, вопрос на засыпку: нужен бодик до 1куе с быстрым фокусом для любительской съёмки быстролетающих объектов (модели). Причём желательно в автомате, чтоб дал любому прохожему в руки и он мог снять, не заморачиваясь ловлей фокуса по девяти пунктам, из которых один показывает на модель, а восемь на деревья пол-километра дальше сзади…

А “шевелёнку” “любой прохожий” уберёт? С ней будет больше проблем, чем с резкостью, которую вообще на “гиперфокальном” можно делать. Руки (и голова) снимают, а не аппарат.

V_N
boroda_de:

Причём желательно в автомате, чтоб дал любому прохожему в руки и он мог снять, не заморачиваясь ловлей фокуса по девяти пунктам, из которых один показывает на модель, а восемь на деревья пол-километра дальше сзади…

Любая зеркалка имеет «Выбор точки автофокусировки» и «следящий АФ» (Servo AI), только тушка это половина, нужно и стекло соответствующее.

ds5:

А “шевелёнку” “любой прохожий” уберёт? С ней будет больше проблем,

А OS на что?, в стекле, не надо экономить.

boroda_de

Примем для простоты, что модель летит на снимающего, шевелёнки нет.

Усложняем задачу. Стабилизатор желателен, особенно встроеный в бодик.

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

оценка профессионалов не бывает субъективной по определению, потому как в отличии от “нравится -не нравится” я могу объяснить почему, что нарушено, и как исправить.

😅 Не смешите умными словами про объективность.
Чтобы опровергнуть это ваше высказывание, достаточно вспомнить историю живописи. Например, как поначалу профессионалы относились к импрессионистам.
Им тоже объясняли, что нарушено и как исправить 😈

А некоторые профессионалы считают художником Шагала 😁

Городенков

Одно дело импрессионист а другое когда человек просто хреново рисует.

Boroda-msk
HATUUL:

А что тогда выдвигается из пыхи?Думал что это и есть расеиватель. Точнее основной свет надо направить на поталок (если он белый),и выдвижным отражателем направить на объект,таким образом исчезают тени от потолка,и вспышки.

  1. У пятисотой Сигмы (сам такую юзаю, но с другим аппаратом) имеется выдвижной блок излучателя и сделано это для того, чтобы в автоматическом режиме засинхронизировать угол излучения вспышки с текущим углом объектива…
  2. При съемке со вспышкой всегда стараются не направляь вспышку под малыми углами на глаза (эффект красных глаз + жесткие тени)…
  3. Для подсветки объекта без образования резких теней используют либо бестеневые вспышки (кольцевые), либо стараются размазать свет от вспышки для освещения объекта с разных сторон. В помещении это проще всего сделать направив вспышку под некоторым углом в потолок (он почти всегда светлый), а дальнейшие переотражения от потолка и окружающих предметов сделают все остальное…
  4. Рассеиватель можно сделать за пару минут из сложенного пополам листа белой бумаги А4 (как уже тут советовали). Сложенный листок бумаги крепим к верху поворотной головки канцелярской резинкой (он выступает сверху вперед вспышки). Саму головку вспышки располагаем под 45 гр. к оси съемки…
    Второй вариант, который я часто использую - самодельный рассеиватель вырезанный из белой полиэтиленовой упаковки от чистящих салфеток. Этот цилиндрический рассеиватель просто надеваю на торец вспышки…
    (если будет интересно - выложу фотки отражателей-рассеивателей).

Ну а по существу вопроса чем снимать - каждый выбирает сам для себя индивидуально под свои требования и задачи…
Последние лет 5 у меня рабочими была связка Pentax WP (мыльница) + Pentax istDS (зеркало)… В этом году обновил связку на Pentax W80 + Pentax K7 …
… и еще … хорошую сменную оптику еще никто не отменял… 😃
--------------------------
Собственно сам простой рассеиватель:


… и из бумаги …