Мучения в выборе хорошего фотоаппарата, диг.зеркалку или псевдозеркалку.
С чего вдруг?
Профессия фотографа не даёт никакой гарантии того, что он снимает лучше любителя.
Именно поэтому профессиональные фотографы снабжены хорошей техникой - чтобы с технической стороны всё было хорошо. Здесь да, технически у них не может быть хуже.Не очевидно что?
Что профессионалам приходится угождать массе клиентов?
Что поэтому им необходимо поддерживать о себе соответствующее мнение?
Простите, но Вы сваливаете всё в одну кучу… Понятие профессионал - это довольно расплывчатое понятие, а любитель - и подавно!
Давайте отбросим техническую сторону вопроса. Оставим только навыки подкрепленные кое-какими знаниями (опустим тонкости).
И что получаем? А получаем то, что средний любитель фотографирует, а потом
ищет в своем творении изюминку. А профи - сразу фотографирует изюминку. Он до щелчка затвора видит результат.
А технический аспект, разумеется, немаловажен, но он только лишь помогает.
Из личного опыта. Я фотографирую Canon 400. Очень редко. Достаю его только тогда, когда “увижу кадр”. Получаются довольно интересные вещи.
Супруга фотографирует цифромыльницей много и часто. (даже очень много)😃
Из сотен её снимков глаз останавливается только на паре-тройке. Когда сравнивали мои снимки и её, то всегда твердила, что мол у тебя зеркалка а у меня всего лишь мыльница и поэтому мало что получается…
Тогда я дал ей зеркало и научил пользоваться. Радости и воодушевлению не было границ! Но… эйфория быстро кончилась, когда она сама поняла, что получается почти то же самое, что и с мылом.
Мораль: можно обвешаться Марками, Лейками и прочими крутяшками, но если нет художественной жилки, то результат будет не очень.
Не очевидно что?
Что профессионалам приходится угождать массе клиентов?
Что поэтому им необходимо поддерживать о себе соответствующее мнение?
На то они и профессионалы и имеют возможность угождать массе и не только. И мнение о себе поддерживают их работы.
Согласен.
Художественные способности человека в фотографии не зависят от того, профессионал он или любитель.
Не зависят они и от используемого оборудования.
Практикой их можно изменить только чуть-чуть. Если они есть - хорошо, нет - тоже не страшно.
Фотографическое оборудование в настоящее время развивается семимильными шагами. Так, как в 20-м веке и не мечталось!
Любой любитель сейчас имеет технические возможности, во многом превосходящие возможности профессионала плёночной эпохи.
Фотография - вещь сугубо субъективная.
Никакие объективные замеры и оценки в ней невозможны.
Фотография - вещь сугубо субъективная. Никакие объективные замеры и оценки в ней невозможны.
Ну это только половина правды … и относится это к ХУДОЖЕСТВЕННОЙ фтографии которую большинство считает почему-то единственной… 😃 … и на которой свет клином не сошелся… 😃
Кроме этого “вульгарно-бытового” определения фотографии еще существует большая область с технической фотографией и тут от объективных оценок уже не отвертеться… 😃 По существу любой сканер, копир или ксерокс - тот-же фотоаппарат специфической конструкции (с внешней подсветкой)… и объективно всегда можно сравнить его копию с оригиналом… 😃
существует большая область с технической фотографией и тут от объективных оценок уже не отвертеться…
Конечно, только здесь часто обходятся вообще без человека. Как пример - спутники-шпионы😁
Согласен.
Художественные способности человека в фотографии не зависят от того, профессионал он или любитель.
Не зависят они и от используемого оборудования.
Практикой их можно изменить только чуть-чуть. Если они есть - хорошо, нет - тоже не страшно.
Правильно! Но есть нюанс: лично мне мне, как заказчику (гипотетически) будет в конечном итоге важен результат работы фотографа. А профессионал он или любитель, это уже вопрос второй. И, разумеется, никому не нужен профессионал, работы которого не нравятся, как Вы выразились, массе клиентов. Следовательно, он остается без заказов и без работы. Значит - уже не профессионал. Вот такая, блин, арифметика. 😃
И позвольте еще высказаться по теме топика, т.е. выбора.
Я поклонник зеркала. Но не потому, что зеркало якобы снимает шедевры “по щучьему велению”. А потому, что это другой этап. Следующий этап после цифромыльниц и цифр. И возможностей для творчества и экспериментов тут ого-го сколько.
Про хорошую оптику тоже не забываем. Это 90% технической стороны дела.
З.Ы. Я бы вообще не стал сильно заморачиваться с выбором body, а вопрос ставил бы так:
“Мучения в выборе хорошего объектива”
Именно поэтому профессиональные фотографы снабжены хорошей техникой - чтобы с технической стороны всё было хорошо. Здесь да, технически у них не может быть хуже.
Некто Картье-Брессон с Вами бы не согласился.
Практикой их можно изменить только чуть-чуть.
То есть если гений, то любая кнопка будет являться кнопкой “шедевр”? Леонардо тоже не учился для начала РЕМЕСЛУ?
Любой любитель сейчас имеет технические возможности, во многом превосходящие возможности профессионала плёночной эпохи.
Ошибаетесь. Пленка уделает по динамическому диапазону ЛЮБУЮ современную матрицу. А навык владения фотошопом сродни опыту проявки пленки в домашних условиях. Разница в том, что только не дышите химией, зато сажаете зрение за монитором.
Фотография - вещь сугубо субъективная.
Опять не то. Вы сами утверждали, что удел профессионалов угождать ЛЮБОМУ вкусу.
Конечно, только здесь часто обходятся вообще без человека. Как пример - спутники-шпионы
И сами спутники решают какая фотография удалась, а какую в следующий пролет переделать надо?
Я бы вообще не стал сильно заморачиваться с выбором body
А зря. Выбирать следует хотя бы под перональное удобство использования. Я не снимаю никоном не потому, что никон мне не нравится, а просто не лежит в руках и кнопки лично мне неудобны. И я не собираюсь отрицать того, что есть еще куча великолепных камер, но вот персональное удобство - это персональное удобство.
Леонардо тоже не учился для начала РЕМЕСЛУ?
Не осталось ремесла в современной фотографии. Как закончилась эпоха радиолюбителей, настраивающих кристалл детектора.
Поэтому ответ на следующий вопрос - ДА.
То есть если гений, то любая кнопка будет являться кнопкой “шедевр”?
Пленка уделает по динамическому диапазону ЛЮБУЮ современную матрицу.
А теперь найдите фотолабораторию, которая печатает изображения другим способом, кроме цифрового сканирования той же плёнки. Да не так уж это и страшно ( www.photoscape.ru/photoshop/…/dynamicrange/ : "давайте посмотрим как сделать то, что не способен ни один профессиональный фотограф, снимающий на пленку ")
Нынче плёнка для фотоаппаратов уже почти не выпускается, как и сами плёночные фотоаппараты.
Вы сами утверждали, что удел профессионалов угождать ЛЮБОМУ вкусу
Да, это как массовая мода. Мода тоже субъективна. Производители одежды её сами формируют и сами ей потом угождают.
А зря. Выбирать следует хотя бы под перональное удобство использования. Я не снимаю никоном не потому, что никон мне не нравится, а просто не лежит в руках и кнопки лично мне неудобны. И я не собираюсь отрицать того, что есть еще куча великолепных камер, но вот персональное удобство - это персональное удобство.
Ну я же так и написал - “Я бы вообще не стал сильно заморачиваться с выбором body” 😉
то Вячеслав Старухин:
Потому что производители одежды - профессионалы…
Неинтересная манера спорить у вас, батенька… Вы выдаете в эфир какие-то заблуждалки массовые…
А еще у меня снимки лучше ваших получаются:) Намного:) Но вот показывать их не буду - я с детства крайне скромен:) Снимаю их зеркалкой, Кэноном, древним, как какашки мамонта, по-моему, 30 D… Если у мухи, сидящей на мачте линкора на рейде в глазах не отражается шильдик моего фотоаппарата, удаляю снимок, как брак…
А пленку жалко…
Столько фотохудожников появилось с появлением и удешевлением цифры…
Неинтересная манера спорить у вас, батенька…Но вот показывать их не буду
С теми, кто ничего не говорит ( и ничего не показывает ), никто и не спорит 😈
Снимаю их зеркалкой, Кэноном, древним, как какашки мамонта, по-моему, 30 D…
😅“EOS 30D пришёл на смену EOS 20D в феврале 2006 года”.
Столько фотохудожников появилось…
"Предназначенная для серьёзных и творчески настроенных профессионалов, ряды которых непрерывно пополняются, EOS 30D приходит на смену модели, которая уже обеспечила значительный объём продаж"
Значительный объём продаж 😈 - это и есть основная цель рекламных компаний зеркальных камер!
А еще у меня снимки лучше ваших получаются😁 Намного😁
…я с детства крайне скромен😁
Это крайне заметно😁
Обьясните мне тупому, как оптика может повлиять на фото летящей модели. Стабилизатор встроен в тушку (или в вашем авто ABS в шины встроен?). Про скорость фокусировки пока забудем.
Лучше бы сторонники отличной оптики больших зеркальных фотоаппаратов рассказали, много ли они видели на авиамодельных полях такие фотоаппараты.
Я, например, ни разу не видел.
И сам, если беру в поле, то только старенький FZ-1.
Обьясните мне тупому, как оптика может повлиять на фото летящей модели. Стабилизатор встроен в тушку (или в вашем авто ABS в шины встроен?). Про скорость фокусировки пока забудем.
Вы не тупой, просто стабилизаторы бывают разными, оптический встроен в оптику, электронный - в тушку… Абс тоже уже бывает разной… Век тормозной жидкости заканчивается, грядут тормоза электрические… Будем заряжать аккумуляторы во время торможения:)))
То господин Старухин: Спасибо, значит, уже три года… Прикольно, время летит, как вспышка…
Ну а то, что я творчески настроенный профессионал… Ну можно было и не так громко, хотя, не спорю, польщен:))) Вот я какой, оказывается!😃
Правда, я профессионал в несколько другой области…😃))))
Ну почему-же так категорично. В Sony alpha механический стабилизатор в тушке например. Пользовал их предшественницу, которая ещё Коника/минолта называлась, но не втыкнуло. Хотя перспектива не покупать в каждой оптике стабилизатор заново, конечно подкупает.
Я понимаю, что например тут www.danieljust.de/galerien/galerien.html и прямые руки и аппарат высокого класса вместе сошлись (1D MarkII), но хотелось-бы быстрый автомат за недорого. Портреты с хорошим освещением и штативом любой нормальный аппарат сделает, пейзажики мне не интересны, нужна камера для любительских спорт-репортажей. У профессионалов на работе спрашивал (в редакции), они с такой “мелочью” ниже 3к€ просто не знакомы. 😁
Я, например, ни разу не видел.
И сам, если беру в поле, то только старенький FZ-1.
Сколько угодно, тусовки двух говнолетов из потолочки не зачёт, там делать нечего.
…и на авиамодельных полях такие фотоаппараты…
На нормальных серьезных полетушках очень много + белые объективы, дети с мыльницами не в счет. На этом форуме есть не мало ссылок на отличные фотосеты с полетушек/покатушек- там видно фототехнику;)
…Что профессионалам приходится угождать массе клиентов?..
Есть еще Художники, например, фотохудожники:).
Угождать надо лет до 30 , потом делаешь то, что нравится, и как нравится, абсолютно наплевав на клиента…но он клиент всегда доволен…и почему-бы это?
аппарат высокого класса вместе сошлись (1D MarkII), но хотелось-бы быстрый автомат за недорого.
Там половина на EOS 30D + 70-300\100-400, устраивает?, так в чём дело.
EOS 30D + 70-300
Действительно, проглядел. Будем рыть в этом направлении.
Действительно, проглядел. Будем рыть в этом направлении.
На ebay всё можно взять за вменяемые цены, а если дождаться рождества то и дешевле.
К рождеству цены уже поднялись. Пойду в магазин лапать 30D и сони 700, после рождества бум брать, что в руку ляжет.
сони 700, после рождества бум брать,
А зевающих кошег он сымает?, аистов как-то не очень.