Мучения в выборе хорошего фотоаппарата, диг.зеркалку или псевдозеркалку.

VIIRUS
Вячеслав_Старухин:

С чего вдруг?
Профессия фотографа не даёт никакой гарантии того, что он снимает лучше любителя.
Именно поэтому профессиональные фотографы снабжены хорошей техникой - чтобы с технической стороны всё было хорошо. Здесь да, технически у них не может быть хуже.

Не очевидно что?
Что профессионалам приходится угождать массе клиентов?
Что поэтому им необходимо поддерживать о себе соответствующее мнение?

Простите, но Вы сваливаете всё в одну кучу… Понятие профессионал - это довольно расплывчатое понятие, а любитель - и подавно!
Давайте отбросим техническую сторону вопроса. Оставим только навыки подкрепленные кое-какими знаниями (опустим тонкости).
И что получаем? А получаем то, что средний любитель фотографирует, а потом
ищет в своем творении изюминку. А профи - сразу фотографирует изюминку. Он до щелчка затвора видит результат.
А технический аспект, разумеется, немаловажен, но он только лишь помогает.

Из личного опыта. Я фотографирую Canon 400. Очень редко. Достаю его только тогда, когда “увижу кадр”. Получаются довольно интересные вещи.
Супруга фотографирует цифромыльницей много и часто. (даже очень много)😃
Из сотен её снимков глаз останавливается только на паре-тройке. Когда сравнивали мои снимки и её, то всегда твердила, что мол у тебя зеркалка а у меня всего лишь мыльница и поэтому мало что получается…
Тогда я дал ей зеркало и научил пользоваться. Радости и воодушевлению не было границ! Но… эйфория быстро кончилась, когда она сама поняла, что получается почти то же самое, что и с мылом.

Мораль: можно обвешаться Марками, Лейками и прочими крутяшками, но если нет художественной жилки, то результат будет не очень.

Не очевидно что?
Что профессионалам приходится угождать массе клиентов?
Что поэтому им необходимо поддерживать о себе соответствующее мнение?

На то они и профессионалы и имеют возможность угождать массе и не только. И мнение о себе поддерживают их работы.

Вячеслав_Старухин

Согласен.

Художественные способности человека в фотографии не зависят от того, профессионал он или любитель.
Не зависят они и от используемого оборудования.
Практикой их можно изменить только чуть-чуть. Если они есть - хорошо, нет - тоже не страшно.

Фотографическое оборудование в настоящее время развивается семимильными шагами. Так, как в 20-м веке и не мечталось!
Любой любитель сейчас имеет технические возможности, во многом превосходящие возможности профессионала плёночной эпохи.

Фотография - вещь сугубо субъективная.
Никакие объективные замеры и оценки в ней невозможны.

Boroda-msk
Вячеслав_Старухин:

Фотография - вещь сугубо субъективная. Никакие объективные замеры и оценки в ней невозможны.

Ну это только половина правды … и относится это к ХУДОЖЕСТВЕННОЙ фтографии которую большинство считает почему-то единственной… 😃 … и на которой свет клином не сошелся… 😃
Кроме этого “вульгарно-бытового” определения фотографии еще существует большая область с технической фотографией и тут от объективных оценок уже не отвертеться… 😃 По существу любой сканер, копир или ксерокс - тот-же фотоаппарат специфической конструкции (с внешней подсветкой)… и объективно всегда можно сравнить его копию с оригиналом… 😃

Вячеслав_Старухин
Boroda-msk:

существует большая область с технической фотографией и тут от объективных оценок уже не отвертеться…

Конечно, только здесь часто обходятся вообще без человека. Как пример - спутники-шпионы😁

VIIRUS
Вячеслав_Старухин:

Согласен.

Художественные способности человека в фотографии не зависят от того, профессионал он или любитель.
Не зависят они и от используемого оборудования.
Практикой их можно изменить только чуть-чуть. Если они есть - хорошо, нет - тоже не страшно.

Правильно! Но есть нюанс: лично мне мне, как заказчику (гипотетически) будет в конечном итоге важен результат работы фотографа. А профессионал он или любитель, это уже вопрос второй. И, разумеется, никому не нужен профессионал, работы которого не нравятся, как Вы выразились, массе клиентов. Следовательно, он остается без заказов и без работы. Значит - уже не профессионал. Вот такая, блин, арифметика. 😃

И позвольте еще высказаться по теме топика, т.е. выбора.
Я поклонник зеркала. Но не потому, что зеркало якобы снимает шедевры “по щучьему велению”. А потому, что это другой этап. Следующий этап после цифромыльниц и цифр. И возможностей для творчества и экспериментов тут ого-го сколько.
Про хорошую оптику тоже не забываем. Это 90% технической стороны дела.

З.Ы. Я бы вообще не стал сильно заморачиваться с выбором body, а вопрос ставил бы так:
“Мучения в выборе хорошего объектива”

lyoha
Вячеслав_Старухин:

Именно поэтому профессиональные фотографы снабжены хорошей техникой - чтобы с технической стороны всё было хорошо. Здесь да, технически у них не может быть хуже.

Некто Картье-Брессон с Вами бы не согласился.

Вячеслав_Старухин:

Практикой их можно изменить только чуть-чуть.

То есть если гений, то любая кнопка будет являться кнопкой “шедевр”? Леонардо тоже не учился для начала РЕМЕСЛУ?

Вячеслав_Старухин:

Любой любитель сейчас имеет технические возможности, во многом превосходящие возможности профессионала плёночной эпохи.

Ошибаетесь. Пленка уделает по динамическому диапазону ЛЮБУЮ современную матрицу. А навык владения фотошопом сродни опыту проявки пленки в домашних условиях. Разница в том, что только не дышите химией, зато сажаете зрение за монитором.

Вячеслав_Старухин:

Фотография - вещь сугубо субъективная.

Опять не то. Вы сами утверждали, что удел профессионалов угождать ЛЮБОМУ вкусу.

Вячеслав_Старухин:

Конечно, только здесь часто обходятся вообще без человека. Как пример - спутники-шпионы

И сами спутники решают какая фотография удалась, а какую в следующий пролет переделать надо?

VIIRUS:

Я бы вообще не стал сильно заморачиваться с выбором body

А зря. Выбирать следует хотя бы под перональное удобство использования. Я не снимаю никоном не потому, что никон мне не нравится, а просто не лежит в руках и кнопки лично мне неудобны. И я не собираюсь отрицать того, что есть еще куча великолепных камер, но вот персональное удобство - это персональное удобство.

Вячеслав_Старухин
lyoha:

Леонардо тоже не учился для начала РЕМЕСЛУ?

Не осталось ремесла в современной фотографии. Как закончилась эпоха радиолюбителей, настраивающих кристалл детектора.
Поэтому ответ на следующий вопрос - ДА.

lyoha:

То есть если гений, то любая кнопка будет являться кнопкой “шедевр”?

lyoha:

Пленка уделает по динамическому диапазону ЛЮБУЮ современную матрицу.

А теперь найдите фотолабораторию, которая печатает изображения другим способом, кроме цифрового сканирования той же плёнки. Да не так уж это и страшно ( www.photoscape.ru/photoshop/…/dynamicrange/ : "давайте посмотрим как сделать то, что не способен ни один профессиональный фотограф, снимающий на пленку ")
Нынче плёнка для фотоаппаратов уже почти не выпускается, как и сами плёночные фотоаппараты.

lyoha:

Вы сами утверждали, что удел профессионалов угождать ЛЮБОМУ вкусу

Да, это как массовая мода. Мода тоже субъективна. Производители одежды её сами формируют и сами ей потом угождают.

VIIRUS
lyoha:

А зря. Выбирать следует хотя бы под перональное удобство использования. Я не снимаю никоном не потому, что никон мне не нравится, а просто не лежит в руках и кнопки лично мне неудобны. И я не собираюсь отрицать того, что есть еще куча великолепных камер, но вот персональное удобство - это персональное удобство.

Ну я же так и написал - “Я бы вообще не стал сильно заморачиваться с выбором body” 😉

RexA

то Вячеслав Старухин:

Потому что производители одежды - профессионалы…

Неинтересная манера спорить у вас, батенька… Вы выдаете в эфир какие-то заблуждалки массовые…

А еще у меня снимки лучше ваших получаются:) Намного:) Но вот показывать их не буду - я с детства крайне скромен:) Снимаю их зеркалкой, Кэноном, древним, как какашки мамонта, по-моему, 30 D… Если у мухи, сидящей на мачте линкора на рейде в глазах не отражается шильдик моего фотоаппарата, удаляю снимок, как брак…

А пленку жалко…
Столько фотохудожников появилось с появлением и удешевлением цифры…

Вячеслав_Старухин
RexA:

Неинтересная манера спорить у вас, батенька…Но вот показывать их не буду

С теми, кто ничего не говорит ( и ничего не показывает ), никто и не спорит 😈

RexA:

Снимаю их зеркалкой, Кэноном, древним, как какашки мамонта, по-моему, 30 D…

😅“EOS 30D пришёл на смену EOS 20D в феврале 2006 года”.

RexA:

Столько фотохудожников появилось…

"Предназначенная для серьёзных и творчески настроенных профессионалов, ряды которых непрерывно пополняются, EOS 30D приходит на смену модели, которая уже обеспечила значительный объём продаж"
Значительный объём продаж 😈 - это и есть основная цель рекламных компаний зеркальных камер!

RexA:

А еще у меня снимки лучше ваших получаются😁 Намного😁
…я с детства крайне скромен😁

Это крайне заметно😁

boroda_de

Обьясните мне тупому, как оптика может повлиять на фото летящей модели. Стабилизатор встроен в тушку (или в вашем авто ABS в шины встроен?). Про скорость фокусировки пока забудем.

Вячеслав_Старухин

Лучше бы сторонники отличной оптики больших зеркальных фотоаппаратов рассказали, много ли они видели на авиамодельных полях такие фотоаппараты.

Я, например, ни разу не видел.

И сам, если беру в поле, то только старенький FZ-1.

RexA
boroda_de:

Обьясните мне тупому, как оптика может повлиять на фото летящей модели. Стабилизатор встроен в тушку (или в вашем авто ABS в шины встроен?). Про скорость фокусировки пока забудем.

Вы не тупой, просто стабилизаторы бывают разными, оптический встроен в оптику, электронный - в тушку… Абс тоже уже бывает разной… Век тормозной жидкости заканчивается, грядут тормоза электрические… Будем заряжать аккумуляторы во время торможения:)))

То господин Старухин: Спасибо, значит, уже три года… Прикольно, время летит, как вспышка…

Ну а то, что я творчески настроенный профессионал… Ну можно было и не так громко, хотя, не спорю, польщен:))) Вот я какой, оказывается!😃
Правда, я профессионал в несколько другой области…😃))))

boroda_de

Ну почему-же так категорично. В Sony alpha механический стабилизатор в тушке например. Пользовал их предшественницу, которая ещё Коника/минолта называлась, но не втыкнуло. Хотя перспектива не покупать в каждой оптике стабилизатор заново, конечно подкупает.
Я понимаю, что например тут www.danieljust.de/galerien/galerien.html и прямые руки и аппарат высокого класса вместе сошлись (1D MarkII), но хотелось-бы быстрый автомат за недорого. Портреты с хорошим освещением и штативом любой нормальный аппарат сделает, пейзажики мне не интересны, нужна камера для любительских спорт-репортажей. У профессионалов на работе спрашивал (в редакции), они с такой “мелочью” ниже 3к€ просто не знакомы. 😁

V_N
Вячеслав_Старухин:

Я, например, ни разу не видел.

И сам, если беру в поле, то только старенький FZ-1.

Сколько угодно, тусовки двух говнолетов из потолочки не зачёт, там делать нечего.

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

…и на авиамодельных полях такие фотоаппараты…

На нормальных серьезных полетушках очень много + белые объективы, дети с мыльницами не в счет. На этом форуме есть не мало ссылок на отличные фотосеты с полетушек/покатушек- там видно фототехнику;)

Вячеслав_Старухин:

…Что профессионалам приходится угождать массе клиентов?..

Есть еще Художники, например, фотохудожники:).

Угождать надо лет до 30 , потом делаешь то, что нравится, и как нравится, абсолютно наплевав на клиента…но он клиент всегда доволен…и почему-бы это?

V_N
boroda_de:

аппарат высокого класса вместе сошлись (1D MarkII), но хотелось-бы быстрый автомат за недорого.

Там половина на EOS 30D + 70-300\100-400, устраивает?, так в чём дело.

boroda_de
V_N:

EOS 30D + 70-300

Действительно, проглядел. Будем рыть в этом направлении.

V_N
boroda_de:

Действительно, проглядел. Будем рыть в этом направлении.

На ebay всё можно взять за вменяемые цены, а если дождаться рождества то и дешевле.

boroda_de

К рождеству цены уже поднялись. Пойду в магазин лапать 30D и сони 700, после рождества бум брать, что в руку ляжет.

V_N
boroda_de:

сони 700, после рождества бум брать,

А зевающих кошег он сымает?, аистов как-то не очень.