К планеристам
Старые карьеры есть в подмосковье в районе ст. Тучково (Белорусская ж.д. или Можайское/Минское ш.), но о возможности полетов на динаме там ничего сказать не могу мысли были, но как-то не сподобился, а в эфире на 35-40 мгц там помех нет просто на радио летал неоднократно.
Поговорил только что с дочкой (она занимается горным туризмом и на тренировках они облазили все карьеры под Тучково. Она говорит, что они имеют форму чашки (глубина и диаметр сравнимы). Так что, нормальной динамы там ждать бесполезно. Хорошая “сковородка” есть под Подольском, но там много обрывов. Нормальные спуски тоже есть. Сам я там не был…
Поговорил только что с дочкой (она занимается горным туризмом и на тренировках они облазили все карьеры под Тучково. Она говорит, что они имеют форму чашки (глубина и диаметр сравнимы). Так что, нормальной динамы там ждать бесполезно. Хорошая “сковородка” есть под Подольском, но там много обрывов. Нормальные спуски тоже есть. Сам я там не был…
А какой формы должен быть карьер, чтобы быть годным для динамы?
А какой формы должен быть карьер, чтобы быть годным для динамы?
Мне кажется, что соотношение диаметр/высота не меньше 5, иначе внутри карьера ветра нет, и соответственно, слабее динама получается. Можно определить это органолептически: спуститься в ветренный день вниз, если там ветер есть и совпадает (приблизительно) с ветром наверху по направлению, значит и динама должна быть нормальной. Обрывы - тоже плохо: во-первых свалиться можно, во вторых - посадишь модель внизу или на склоне, а доставать ее будет трудно.
to flysnake. ок я понял, но Ваша дочь наверное имеет ввиду известняковые карьеры расположенные на берегу Москвы-реки напротив Полушкино и Григорово они весьма небольшие и действительно имеют форму чаши, но в окрестностях Тучково есть заброшенные и дейсвующие песчаные карьеры немаленьких размеров.
Мне кажется, что соотношение диаметр/высота не меньше 5, иначе внутри карьера ветра нет, и соответственно, слабее динама получается. Можно определить это органолептически: спуститься в ветренный день вниз, если там ветер есть и совпадает (приблизительно) с ветром наверху по направлению, значит и динама должна быть нормальной. Обрывы - тоже плохо: во-первых свалиться можно, во вторых - посадишь модель внизу или на склоне, а доставать ее будет трудно.
Да, а лучше - соотношение больше 10.
Обрыв, конечно, создает указанные риски с доставанием (свалиться на трезвую - это маловероятно). Зато над кромкой резкого обрыва бывают удивительные потоки. Когда ветра почти нет.
Надо, чтобы еще дорога туда была, чтобы после дождя на машине можно было уехать. Не у всех джипы, однако.
Да, а лучше - соотношение больше 10.
Обрыв, конечно, создает указанные риски с доставанием (свалиться на трезвую - это маловероятно). Зато над кромкой резкого обрыва бывают удивительные потоки. Когда ветра почти нет.
Надо, чтобы еще дорога туда была, чтобы после дождя на машине можно было уехать. Не у всех джипы, однако.
Понятно, спасибо
, но в окрестностях Тучково есть заброшенные и дейсвующие песчаные карьеры немаленьких размеров.
Это интересно! хорошо бы посмотреть на них. Если ты обитаешь в МСК или окресностях, можно на выходных смотаться туда. мои телефоны 196-98-38 рабочий, 196-58-06 домашний.