дурацкий вопрос.
У многих Хонд движок в левую сторону крутиться и при чем гайка на валу с обычной резьбой! Во как!
Есть еще более забавная тема - про нарезы в стволах армейского оружия. Везде правые, а у англичан - левые! …
То есть, европейские пули из английских стволов стрелять нельзя? Резьба у пуль срежется? 😁
нифига не срежется. просто пуля застрянет. ствол раздуется и лопнет. и будет у стрелка рожа в саже как у кота из Том и Джерри.
почему двс вращается по часовой стрелке
истоки в направлении резьбы в большинстве резьбовых соединений, а истоки “правой резьбы” в используемом для моделирования многих процессов мат. аппарате… Вспомните простое “правило буравчика” для векторов магнитного поля, направления тока и возникающей силы… Увы… мы живем среди подавляющего большинства правшей… 😃
Ха! На пулях нету резьбы! Так шта, ничё не застрянет. Куда нарезы направлены, туда и пуля закрутится…
Ха! На пулях нету резьбы! Так шта, ничё не застрянет. Куда нарезы направлены, туда и пуля закрутится…
А как же она в гильзу вкручивается? 😦
Авиамодельные крутятся против часовой, если смотреть со стороны винта, чтобы было удобнее заводить за винт.
Автомобильные раньше заводили рукояткой.
Как было удобнее заводить этой рукояткой, так и сделали.Вот здесь видно, что автомобильные двигатели крутятся по часовой стрелке, в противоположную ❗, по сравнению с авиамодельными двигателями, сторону!
Храповик коленчатого вала:
Дядько, вы ж не с той стороны смотрите на автомобильный двигатель! ПОсмотрите на него с той стороны откуда мощность снимается и все станет на свои места! Храповик эт же технологическая деталь. С него никакая мощща не снамается. Если же авиамодельный двиг поставить в то же положение что и автомобильный планшайбой от себя, то результаты совпадут… А то вы однону в “лицо” смотрите а другому в “зад” и говорите что не так крутится…
Так нельзя смотреть, должна быть какая-то точка отсчета:), так что смотрим с “лица”, соответственно с поперечным расположением мотор вообще будет крутиться “от-себя” или “к-себе”
Так нельзя смотреть, должна быть какая-то точка отсчета:), так что смотрим с “лица”, соответственно с поперечным расположением мотор вообще будет крутиться “от-себя” или “к-себе”
На мотор надо смотреть так, что бы коленвал вращался против часовой стрелки 😁
От молодец - прям в корень:) написал.
А то я уж озадачился как мотор будет крутиться если вертикально стоит, особенно на суднах на воздушной подушке, учитывая что вращаются они там в разные стороны:)
И авиационные моторы раньше тоже от руки заводили, да так чтобы при этом еще и отскочить можно было сподручнее…
Наш мир заточен под правшей- это точно. Лестницы в правильных замках делались… Ну в общем всегда был спор: при подъёме по часовой или против часовой стрелки. Есть два подхода. Первый- подъём происходит против часовой, значит стена находится по правую руку нападающего. В левой руке щит, он им надёжно защищается от стрелков, стреляющих в открытый проём, но махать мечём ему не удобно, мешает стена, значит остаётся копьё. Если лестница почасовой- правая сторона без щита находится под обстрелом стрелков, но больше размаха для оружия. Кстати- подъезды к городам делались всегда таким образом, что бы подъезжающие двигались к стенам замка правым плечём- щит то в левой! Ну а дальше- по накатонному.
Наш мир заточен под правшей- это точно.
Зы… Да и сами правши - продукт этого самого мира, если вспомнить в каком направлении наша земля-матушка сейчас вертится и вертелась задолго до всего живого… 😃
в каком направлении наша земля-матушка сейчас вертится
Смотреть на Землю снизу или сверху ? 😅
осталось определить, где верх, где низ.
Верх там, откуда против часовой 😁.
Так нельзя смотреть, должна быть какая-то точка отсчета:), так что смотрим с “лица”, соответственно с поперечным расположением мотор вообще будет крутиться “от-себя” или “к-себе”
Прежде чем ответить - Читайте внимательнее Все предложения! И будет вам счастье! Про все виды моторов в том числе и поперечных…
Вообще не понимаю о чём спор? Ведь известно, что ещё в древности,
когда первобытные люди купили новенький не обкатанный OS-MAX,
и попробовали завести и в правую сторону и в левую. Ту сторону,
в какую завёлся - и стали считать правильной! С тех пор моторы
стали изготовлять по подобию! 😃))))))))
А вообще поддерживаю идею о праворукости населения.
Левшам труднее живётся в мире правшей.
А как же она в гильзу вкручивается? 😦
вроде как гильза вокруг пули опрессовывается, на гильзе тоже нет “стартовых” нарезов
ещё на больших расстояних у снайперов учитывается эффект деривации - отклонение пули в ту же сторону что и нарезы
Хотя, где то в Шотландии в зАмках винтовые лестницы сделаны не по-часовой, а против.
это если на потолок смотреть или на пол?😃 я всегда думал что для правшей характерно движение против часовой. удар правой идёт от правого плеча к левому. при этом проносящий удар пяткой (типа с разворота как у чака норриса) удобнее делать левой ногой, а не правой - опять же из-за вращательного движения справа-налево ❗
вроде как гильза вокруг пули опрессовывается, на гильзе тоже нет “стартовых” нарезов…
Оп! Второй повелся… 😃
На счет отсутствия стартовых нарезов в дульце гильзы - срезаются при выстреле.
Считайте мои посты про пули шуткой юмора ☕
эффект деривации - отклонение пули в ту же сторону что и наре…
Во первых нарезы не имеют никакой такой стороны.
Во вторых, собственно, деривация - это отклонение НЕ в сторону. За счет прецессии появляется спиралевидный характер движения пули. Направление закрутки спирали соответствует направлению вращения пули вокруг собственной оси. На различных дистанциях за счет деривации пуля может смещаться в самые разные стороны относительно точки прицеливания - смотря на какой фазе спирального движения она прилетела к цели.