"липучка "так называемая...
потеме. следующий комплект зимних точно буду брать липучку,
без учёта мнений. не дураки же их придумали
а шипы по вашему кто придумал ?
Ну очень смелое утверждение что наши ничего не могу;) Наверно Буран и 12 осные МАЗы ездют на хаккапелите😁
В 90е годы трудясь на ГАЗе в качестве водит-испыт.,постоянно получали разную резину с разных шинных заводов страны, начиная от Чимкента и кончая НИИШПом.
Дык вот скажу Вам, что лучше экспериментального НИИШПа ничего лучше в жизни есчо не щупал. Липла на льду супер ,если разогреть резину буксом, то Волгу со скорости 70-80км/ч на голом сыром льду можно было уложить с быстрым перетыком скоростей и с нежным оттормаживанием в 25-30 метров тормозного пути. Единственно, ходила эта резина всего 15-20 тыс, шибко мягкая была…Что касается нонешных брендов хорошая зимняя резина есть у всех, единственно что посоветовал бы, не брать шипы если ездите в основном только по городу.
И если все ж ездите на шипах, будте очень осторожны на полностью груженой машине, в слякоть на асфальте это просто лыжи…
Нет допуска к технологиям - никто не дает и это по-возможности отслеживается соответствующими органами;) Наши могут, но не хотят. Проще и выгоднее сделать бизнес на готовом - перепродать. НИИШП резина хорошая, спору нет, на ралийной выступают профессионалы. Токо развесовка потребительской резины в 100-150 грамм нормальное дело😁. Разогреть резину буксом? Вы представляете лица покупателей когда им скажут что тормозить на льду можно лишь после прогрева резины😂 Зачем перетыкать бетономешалку когда можно тормозить основмым тормозом + ручник???
а шипы по вашему кто придумал ?
Шипы придумали те - кто каждый сезон нам втирает про новые чудесные св-ва резины😂
а шипы по вашему кто придумал ?
шипы придумать особого ума ненадо 😉 проблема(скольжение)
решение (сцепление)трение) банально, госпада инженеры
шипы придумать особого ума ненадо 😉
Вот, как раз здесь-то и нужен большой ум. Чтобы шип не выскакивал из резины (якорная посадка), в нужный момент утапливался в тело протектора, изнашивался так, чтобы сердечник всегда выступал из обоймы и т.д.
А вообще - финны и шведы, видимо, - идиоты, раз делают основной упор на разработку шипованных шин.
Для знатоков !!!
НИИШП РАЛЛИ - давно уже не делают в Москве !!! и спортивный НИИШП и потребительский - две большие разницы - похож только рисунок.А кто помнит легенду о "соленом " НИИШПЕ ?
И едут на НИИШПе от нищеты и лобирования некоторых продавцов в РАФе.
Перестаньте смешить народ - мы тута деревенския и сани по асфальту тягали.
Очень плохо едут 😂
Да ничего смешного на самом деле. Сани это конечно сильно утрировано, но действительно чуть сложнее затормозить, но в юз так сказать )
Мужики, я вам открою страшную тайну.😒 Английские ученые установили, что шипы очень сильно изнашивают дорожное покрытие. Поэтому наложен запрет на использование шипов во многих странах. Поэтому шинные компании усиленно рекламируют “липучку”. А не потому что “липучка” на голову превосходит шипы. Все дело в выгоде - убираем шипы, получаем многомиллиардную экономию. А мы тут копья ломаем. В Швейцарии, например, в горы, без цепей на колеса, вобще не пускают (могли бы на липучке пускать;))
Опять же, если шипованная резина так плоха, почему ее до сих пор выпускают.
Ну, а моё скромное мнение - “самые плохие шипованные шины, не хуже самой лучшей липучки”.
Глянул я на свою шипованную NordFrost3… Таже липучка, только с шипами (применены лепестки, как у липучки; и шипы, как у шиповки). Получается, производители конструируют шину по классической “липучей” технологии, добавляют нерефленые места для установки шипов (что немного уменьшает площадь “лепестков”). Обе технологии дополняют друг друга.
имхо.
Ну, а моё скромное мнение - “самые плохие шипованные шины, не хуже самой лучшей липучки”.
Неправда Ваша!😃 Даже самые хорошие шипы, “вживленные” в дубовую шину, никакого эффекта не дадут.
P.S. Мужики! Ну, грамотные ведь люди здесь собрались. Ну, нет такого технического термина в шинах, как “липучка”.
Равно, как и “радиус” шины.😉
А по поводу НИИШПа… Не все там так печально. Есть весьма интересные разработки. Только “некоторым людям” они - неинтересны.
Кстати, прозрачную силиконовую шину придумали и впервые выпустили именно в НИИШПе. Капиталисты нервно курили в стороне. Кавказцы норовили снять эти шины с заводского тестового автомобиля прямо на заправке.😁
Вы невнимательны. Я на это ответил. Приравнивать Финляндию к Европе, вот это смешно. И вдогонку: посмотрите на спидвейные шипы, сравните их с фуфлом, которое у вас и поставьте их себе на машину - будет весело, обхохочитесь, уверяю вас.
интересно ,где такие достать для авто ? 😉
П.С. за линк буду признателен.
Ну точно , типичный холивар у нас тут получился. Война “остроконечников” и “тупоконечников”. Кароче, кто какие хочет, такие и покупает себе шины. А что лучше покажет время. В свое время также спорили, что лучше ЖК-монитор или ЭЛТ. Ну и где теперь эти ЭЛТ??? (Тему про мониторы не поднимать:))
В Эстонии с этого года собираются сократить срок использования зимней резины с семи до пяти с половиной месяцев. Если раньше красной чертой было 1 мая, то теперь 31 марта, таким образом в апреле (как раз то время, когда возможен и снег, и обледенение, и каша) придётся ездить на летней резине.
Сам езжу на шипованной резине, поэтому возник вопрос: попадает ли под закон эта самая прилипающая резина, или запрет относится только к шипам? Может имеет смысл отказаться от шипов…
А этот запрет как раз к шипам, потому что они буквально выгрызают дорожное покрытие. О чем и писалось выше. Эстония ж типа европейская страна… А у нас в России все равно дорог нету, одни направления, так что можно на шипах даже летом ездить:P
У меня были шины (наверно всесезонки, сейчас не помню) так вот на них было написано, что типа зимние, но только для USA. А у нас значит тока летом.
Может кому пригодится этот тест www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Может имеет смысл отказаться от шипов…
Если Вы будете ездить на “зиме” летом, то, только поможете дорожникам.😃 Ваша резина будет интенсивно “размазываться” по асфальту.
Пришлось в это воскресенье 700 км проехать на летней резине по первому ледку.Ощущения не передать.Машинка маленькая,легкая,из колии ее выбрасывает куда угодно,от фур отскакивает как мячик.Такое ощущение,что “как всегда не ждали”.Очень радовался,что еду один,без “штурмана” с права.Сильно жалел,что не четырех точечные ремни и нет каркаса.Вспомнил и движение в заносе и работу газом.Больше всего радовался механической коробке.
Резина познается в сравнении.Тогда и 60 км/час огромная скорость.
Раньше ездил и липучке хакка Q - после того как баллон лопнул, поменял на шипы Continental ContiWinterViking 2
Контик больше понравился, особливо на торможении и управляемости. И на трассе прямую лучше держит.
Два сезона ~ 20тыс км. в минусе только два шипа.
Контик больше понравился…
Еще бы…😁
Вчера в самый снегопад наблюдал как приятель на свежеприкрученной липучке с мкрогранулами и нано присосками (за баснословные деньги), на полноприводной машине безрезультатно штурмовал незначительную горку, мне было очень его не жалко, особенно после его нелестных высказываний о моих шипах:)
На полноприводной машине???
Дело не шинах! Или машина или прокладка…