"липучка "так называемая...

DUDS

Мишаааааня! Что не … ?
Правда сказать на одном из комплектов мишлина грыжа вылезла через два месяца - не повезло.

SerjA6
Желтый_вжик:

Нокиан нахапеллита - главное чтоб родная,а не Российского производства.

Полностью согласен.Достаточно одного гололеда в году что бы она окупилась.

Zont
Желтый_вжик:

Нокиан нахапеллита - главное чтоб родная,а не Российского производства.

Вроде бы назвается Хаккапелита? Ну не суть. Полностью поддерживаю! Одно время плотно работал с “резино” - нокиан это отличный выбор.

SerjA6:

Полностью согласен.Достаточно одного гололеда в году что бы она окупилась.

+100
лучше заплатить за резину, чем за восстановление авто 😃 тем более качественная резина прослужит не один сезон.

psn151:

Коллегам-автолюбителям хочу задать вопрос, по так называемым зимним шинам без шипов.Иначе “липучки”.Лично я отъездил весь осенне-зимний сезон(2008-2009)на такой резине,причём гружёный.Отмечу что комфорт езды совершенно другой(чем с шипами:)),дисбаланса колёс всю зиму не было.Сцепление с мокро-скользким покрытием пробовал по началу(“вжикал”),приемлемо.Но всё это удовольствие на скорости не более 90км\час.При скорости 100к\ч уже держи ухо востро😠 Зима на носу.у кого какие мнения?особенно по брендам и ценам.

Вообще выбор шипы или липучка это холивар имхо. Мой выбор - шипы, и по комфортности езды никогда у меня претензий не было. А вот про скорость - независимо от резины 90+км/ч лучше зимой вообще не рисковать 😃 имхо

flykoss

У нас в автошколе теорию читал и рассказывал майор ОМОНа. В известной манере заявил: “Какая на… липучка? Резина не может липнуть ко льду, только шипы! На!”. Согласен с ним полностью, я за шипы, хотя на “липучке” не ездил и сравнивать не могу.

VIIRUS
flykoss:

У нас в автошколе теорию читал и рассказывал майор ОМОНа. В известной манере заявил: “Какая на… липучка? Резина не может липнуть ко льду, только шипы! На!”. Согласен с ним полностью, я за шипы, хотя на “липучке” не ездил и сравнивать не могу.

Ну если майор ОМОНа так сказал… 😂

doctor66

шипы работают только при толщине льда не более 0,3 см, разбивая корочку, дальше работает только резина, при большей толщине льда коньки. Если ездить только в городе, то вполне подойдет и качественная “липучка”. В ночь с пятницы на субботу встречал детей в домодедово шел дождь, по дороге 4 машины в кювете 1 полностью сгорела и это без гололеда, просто дождь. Осторожней на дороге и безаварийной езды.

SergGP

С шипами оно както спокойнее … имхо конечно
Gislaved nord frost 5 2 сезона . ни одного потерянного шипа и соответственно дисбаланса колёс. езжу зимой соскоростью не более 110 . если гололёд - то ничто не спасёт помоему.

miloslavski
Желтый_вжик:

Нокиан нахапеллита - главное чтоб родная,а не Российского производства

почему все так негативно относятся к шинам nokian российского производства? только из-за того, что там написано made in russia? на сегодняшний день российский завод nokian является одним из самых высокотехнологичных и современнейших заводов шинной промышленности, шины, которые там выпускаются. продаются не только в России, но и идут на экспорт во всю европу, в том числе в ту же Финляндию. Это не выпуск шин по лицензии. как это было с Matador, это производство шин самой Nokian. Если я не прав, поправьте меня, только прошу факты, а не рассуждения типа “а вот бабушка, когда мы вместе с ней сидели на скамейке, сказала, что у соседа с 8 этажа шина спустила за ночь, потому что он, дурак, купил Nokian, сделанную под Питером”. такие возражения не принимаются. Еще дополнение к моему посту для тех, у кого есть комплекс по поводу ненадежности товаров, сделаных в России: товарищи, вы на какие машины пользуете? Вы считаете, что Ваш BMW, Hummer, KIA, VW, Toyota, Mitsubishi и т.д. сделаны, соответственно в германии, сша, японии? нет!!! для тех, кто не знает - BMW собирают в России, Hummer в России, KIA в России, VW в России и Словакии, о Toyota и Mitsubishi вообще молчу… так что прежде чем хаять Российское, проанализируйте, чем Вы пользуетесь и где это сделано… а по поводу шин скажу следующее - я занимаюсь торговлей шинами около 10 лет, по Nokian, будь она Финская или Российская никогда не было претензий, качество и потребительские свойства - на высшем уровне. но они и стоят, извините, меня, не по 3 рубля за десяток…

flykoss
VIIRUS:

Ну если майор ОМОНа так сказал… 😂

😁а что, омоновец не может понимать в езде и колесах имея соответствующий стаж? упор не на то делаете

P_33

Имхо все просто , больше по городу -липучка, часто ездите за город- шипы

dmitryu
doctor66:

шипы работают только при толщине льда не более 0,3 см, разбивая корочку, дальше работает только резина

ноу комментс

doctor66:

Если ездить только в городе, то вполне подойдет и качественная “липучка”.

Воистину - за МКАДом - жизни нет 😂

doctor66

вот мнения специалистов
rian.ru/society/20091001/187095246.html

что называется липучкой
зимняя нешипованная делится на две категории:
1 - для “черных” европейских дорог. Передвижение зимой по дорогам которые регулярно чистят до асфальта. Резина более твердая, скоростной индекс 190, 210, 240 км/ч. На льду ведут себя хуже всех, зато на высоких скоростях по асфальту лучше.
2 - для “белых” скандинавских. Передвижение по заснеженным укатанным дорогам. Резина гораздо более мягкая. Скоростной индекс 160, иногда 190 км/ч. Хорошие свойства по льду, на сухом асфальте резина “плывет”, хуже цепляется и быстро изнашивается. Шины этого типа называют липучками.

GROZZY

А как определить какого она типа?
Только по индексу скорости?
Или есть какое-нибудь обозначение или букавка?

vitkor

Резина из первого пункта, имеет индекс, если не ошибаюсь, M+S - снег плюс грязь.

sgon
psn151:

Коллегам-автолюбителям хочу задать вопрос, по так называемым зимним шинам без шипов.

Уже лет семь езжу только на нешипованной резине, предпочтение - Континенталь и Нокиан, т.к. езжу в основном в городе, где почти всегда мокрый асфальт.
Нешипованные деляться на две группы, одна для мест где температура околонулевая, Москву, считаю в том числе и по-этому и не только, езжу на такой резине. У этих колес более жесткий состав резины, при их разработке упор делается на борьбу с жижей, они хуже держат дорогу на укатанном снегу и льду, за то хорошо управляются на асфальте, индекс скорости у них 210-270км/ч. Вчера переобувал домашние машины, жене Континенталь ТС-810, себе Нокиан Хаккапелита WR, обе не шипованные с индексом 210км/ч, немного рановато, за то нет очередей.
Другая группа нешипованных шин - это так называемые *липучки*, для регионов с суровым климатом где почти всегда на дорогах снег, у них очень мягких состав резины, который не дубеет даже в сильный мороз, это вместе с особым рисунком протектора дают эффект прилипания на льду. На сухом или мокром асфальте машина на них хуже управляется, машина ведет себя как
*холодец*, а тормоза хуже даже чем у шипованной резины, индекс скорости у них в основном 160 км/ч, и нельзя его превышать, в противном случае износ протектора увеличится в разы.
Все, что я тут пишу, это личный мой опыт, может кому-то пригодится. Резину надо всегда выбирать исходя из типа автомобиля, спортивная, утилитарная, задне-передне- полноприводная, есть в ней антибукс с антизаносом или нет и т.д.
И еще понял одну вешь, южные страны не умеют делать хорошую зимнюю резину, и наоборот у скандинавов нет хорошей летней, т.е. итальянская зимняя Пирелли не будет лучше финской зимней Нокиан.

SerjA6

Не знаю как сейчас а еще несколько лет назад у Пирелли да же не было своего зимнего полигона для испытаний.

HARRY

На шипах по льду, как на коньках. Ещё вылетая, а они вылетают на ура, больно бьют по лобовухе авто сзади. Шипы вообще надо запретить. Майор омона, уже по определению умный человек, поэтому рулит липучка. Три года на зимнем данлопе убедили в этом. До этого ставил шипы, страшно на них.

dmitryu
HARRY:

На шипах по льду, как на коньках. Ещё вылетая, а они вылетают на ура, больно бьют по лобовухе авто сзади.

Что за резина, сколько ткм на ней наездили?

VIIRUS
flykoss:

😁а что, омоновец не может понимать в езде и колесах имея соответствующий стаж? упор не на то делаете

На майора ОМОНа упор как раз делаете Вы.😉 Я упор всегда делаю только на физику и собственный опыт.

Шипы - вещь в себе. Они могут быть очень непредсказуемы.
Для справки: имею 16 лет водительского стажа, в т.ч. несколько лет профессионально водителя-телохранителя, со всеми курсами экстремального вождения и пр. ежегодной лабудой. Так что категоричное высказывание Вашего майора вызвало у меня лишь улыбку…

HARRY:

На шипах по льду, как на коньках. Ещё вылетая, а они вылетают на ура, больно бьют по лобовухе авто сзади. Шипы вообще надо запретить. Майор омона, уже по определению умный человек, поэтому рулит липучка. Три года на зимнем данлопе убедили в этом. До этого ставил шипы, страшно на них.

Согласен с Вами.

Желтый_вжик

Имею не один год спортивного стажа автогонок и зимой и летом.Шипы - шипам рознь и большая.Читайте на специализированных сайтах автогонов.Отличие Нокиан Российского производства от другого все же существует.И в первую очередь - твердость/мягкость/эластичность.

HARRY
dmitryu:

Что за резина, сколько ткм на ней наездили?

В 92-м начинал со снежинки самодельной, последняя нокиан фирменная - один черт. Ткм немного, за зиму около 10. У нас снег 9 месяцев в году, в конце июня снег, поэтому к зимним колесам особое внимание у всех. Так вот среди моих знакомых(не одна сотня человек), нет такого кто еще берет шипы.