Поиск работы во время кризиса и возраст.
Просто потому что 99% соискателей засыпаются на этапе выполнения тестового задания: увидев там незнакомые слова (мы работаем с необычными,по меркам казани, технологиями) просто не решают. хотя сесть и разобраться надо реально потратить полчаса.
В этой ветке уже писали про бредовость тестовых заданий на собеседовании.
Если для ответа на задание требуется 30 минут, то это что-то очень маленькое и не столь существенное что-бы валить 99% кандидатов. Ведь любому из них понадобится полчаса, что-бы войти в курс дела.
Если компания выбрала технологию, которая не поддерживается местным рынком труда, то она сама себе злобный буратино.
Если компания выбрала технологию, которая не поддерживается местным рынком труда, то она сама себе злобный буратино.
Ничего подобного.
Компания сама себе злобная буратина, если она пытается найти готовых узких специалистов, а не профессионалов, которые легко могут освоить любую технологию.
проблема в том что никто не хочет ее осваивать. в тестовом задании требуется продемонстрировать знание самых азов этой технологии, того, что можно изучить за 15-20 минут. если ты можешь это сделать - дальше уже тебя обучают и работаешь. к сожалению, большинство соискателей то ли боится незнакомых слов, то ли им влом потрать немного времени, в общем после отправки им задания они пропадают и перестают отвечать на звонки/e-mail.
Дело не в этом. Не только работодатели оцениваете соискателей, но и они работодателей.
Если они видят тесты, которые характеризуют возможных работодателей как весьма недалёких, предпочитают с ними не связываться.
В большой авиации острый дефицит - конструкторов, расчетчиков, технологов, вспомогательных рабочих , основных производтвенных рабочих. Берем независимо от возраста - нужны навыки работы в цифре. Людей нет. Все в торговле, охране или еще где. Так что получается работы много - только людей нет
В большой авиации острый дефицит - конструкторов, расчетчиков, технологов, вспомогательных рабочих , основных производтвенных рабочих. Берем независимо от возраста - нужны навыки работы в цифре. Людей нет. Все в торговле, охране или еще где. Так что получается работы много - только людей нет
“Так что получается работы много - только людей нет” - работы то много, а зарплаты…?
В большой авиации острый дефицит - конструкторов, расчетчиков, технологов, вспомогательных рабочих , основных производтвенных рабочих.
ЧУШЬЬЬЬЬ СОБАЧЬЯ! Это сделано всё искуственнно!
Спецов сколько надо!!! Только унижаться они не хотят, да и не дают им работать, загнали ниже
плинтуса, за кусок кости ходить, не хочуттттт!
( Служить бя- рад прислуживаться тошнооо!), (Чадский…)
Спецов сколько надо!!!
Пока да.
сделано всё искуственнно!
ТО ли ещё будет!
ЕГЭ 😈 и другие изменения в образовании приведут к тому, что очень скоро 99% населения будет безграмотно.
Сейчас эти изменения уже проявляются. Нам с женой несколько раз за последние недели приходилось возвращаться домой поздно из гостей на метро, и жена крайне недовольна тем, сколько грязи в это время в метро, и как себя ведут и выглядят молодые люди. Всё это - следствие понижения общего уровня культуры.
Никакой нормальный человек не поверит, что всё это делается по глупости.
Следовательно, есть заказ неких заинтересованных людей в том, чтобы превратить население нашей страны в идиотов. И выполняет этот заказ правительство.
А попробуйте взглянуть на описанную Вами сутуацию- немного иначе! Предположите, что у Вашей жены немного завышенно эстэтство.Ну просто предположите. И второй факт- что Вы оказались в ненужное время в ненужном месте. Скажем- в это время благополучные люди в метро не ездят. Ну едет молодёжь- то же не самая благополучная. А вот то, что с образованием и подготовкой многогранно подготовленных спецов у нас плохо- факт. Взят курс на человеческую “роботизацию”- т.е. на подготовку узких спецов. ну такое требование рынка. Их и менять то проще…
Чтобы не переливать из вустого … Покажите спецов, скажите, что трубуется по зарплате (только не из 8 оставшихся кострукторских фирм - перебежек не надо и так ресурсы ограничены. Поговорим и скорее всего договоримся - вот и будет всем польза.
Чтобы не переливать из вустого … Покажите спецов, скажите, что трубуется по зарплате (только не из 8 оставшихся кострукторских фирм - перебежек не надо и так ресурсы ограничены. Поговорим и скорее всего договоримся - вот и будет всем польза.
Техник по СиД, со знанием компьютерной техники - нужен?
А у Вас как с трудоустройством? Может пора бросать информационные технологии и переходить в другие отрасли?
С трудоустройством щас везде туго.На все виды IT цены упали мин на 25% .Средняя З/П по Москве 25к. Причём… на невысококвалифицированные работы (охрана,такелаж и пр.) уровень оплаты тот же:o:( .
Думаю,объясняеца это многими факторами,такими как "экономия "на кризисе, наличием огромного!! количества приезжих гастербайтеров, целенаправленное уничтожение малого и среднего бизнеса нашим доблестным правительством и пр. причинами.
На мой взгляд, придётся по-любому перестраиваться под новые реалии-либо жить на "уменьшенную"З/П ,либо менять профиль.
По своему опыту поиска работы хочу заметить,что самый эффективный способ трудоустройства-это ,как и раньше ,по знакомству.
с образованием и подготовкой многогранно подготовленных спецов у нас плохо- факт. Взят курс на человеческую “роботизацию”- т.е. на подготовку узких спецов. ну такое требование рынка. Их и менять то проще…
Дело тут не в подготовке. От неё не так уж и много зависит.
Гораздо более важно построение работ.
Раньше в каждой уважающей себя организации новенькие постепенно впитывали весь опыт и становились частью большого коллектива, даже не осознавая этого. При этом они занимались каждый своей работой, но знали и обсуждали всё окружение. Это была школа, в которой передавался опыт и расширялся кругозор, что воспитывало работников, способных системно взглянуть на выполняемую работу.
Теперь современные системы управления качеством направлены на то, чтобы сделать работы аналогами промышленного конвейера, где от работника не требуется почти никакой квалификации.
Основная промежуточная цель систем управления качеством такая: “ результат проектов не зависит от личных качеств исполнителей ”.
Я несколько лет назад два года работал в организации, где такая система действительно неформально внедрена, сейчас у них 5-й уровень СММI.
В такой системе каждый работник в каждый момент знает, что он должен делать, имеет доступ к своей ( и только своей ) части версий проекта. Он полностью снабжён необходимой вычислительной техникой и нужными стандартными версиями программ. Но всё, что не связано непосредственно с его текущим заданием, знать ему не поощряется.
В результате – выполнение стандартных проектов в срок в рамках ТЗ, высокая производительность. Но не более того. Любая нестандартность ставит эту систему в тупик.
Вы оказались в ненужное время в ненужном месте. Скажем- в это время благополучные люди в метро не ездят. Ну едет молодёжь- то же не самая благополучная.
Нет. В Москве благополучие людей в целом за последние десятилетия никак не изменилось. Метро в выходные дни свободно и удобно, поэтому им пользуются все.
Я несколько раз видел, как на дорогах делают то же самое, открывают дверь автомобиля и ставят бутылки на дорогу. Не метро, но уровень развития - тот же самый.
В результате – выполнение стандартных проектов в срок в рамках ТЗ, высокая производительность. Но не более того. Любая нестандартность ставит эту систему в тупик.
Вячеслав, а зачем фирме тратить деньги на подготовку специалистов широкого профиля, к тому-же обладающих собственным мнением? Мнением может обладать руководитель проекта. Он же разрабатывает стратегию и тактику достижения результата. Если конечный исполнитель будет этим заниматься, вместо того, чтобы решать конкретную и четко поставленную задачу(причем каждый раз новую), то о высокой производительности можно забыть. Творческий подход необходим сейчас в довольно ограниченном круге задач. Или Вы считаете, что бухгалтер должен творчески забивать данные для обработки в 1С или чертежник должен творчески елозить мышом и давить на клавиши в среде разработки? На этих людей завязаны следующие в цепочке исполнители, которые привязаны к времени обработки задачи, а во многих сферах еще и к технологии выполнения.
Нам с женой несколько раз за последние недели приходилось возвращаться домой поздно из гостей на метро
А представьте людей, которым в силу различных обстоятельств приходится ездить на метро КАЖДЫЙ день. Ужас, правда?
Мнением может обладать руководитель проекта. Он же разрабатывает стратегию и тактику достижения результата.
Нет. Он по определению не должен заниматься технической стороной проекта. И не занимается и не умеет. Этим в такой системе теоретически занимаются team leader и архитектор проекта
На практике в реальных фирмах вся техническая сторона ложится на неформальных грамотных специалистов, пришедших со стороны, потому что своих таких работников эта система не вырабатывает.
Но, тем не менее, если бы сам не работал, никогда не поверил бы, что собранная с бору по сосенке команда случайных программистов, управляемая руководителем проекта, почти не понимающим технику и имеющая чисто формально архитектора, который совсем ничего не понимает и рисует своих схемы наоборот, из готовых программ, способна выполнять реальные работы в сроки и с качеством, устраивающим заказчика.
Особенно интересна в такой системе работа тестировщиков, которым в такой системе не только не надо, но даже вредно что-то понимать в программирование.
В LUXOFTe ( www.luxoft.com ) я участвовал в подобной работе, которую заказал и Boeing, чтобы съэкономить деньги на программах фирмы Adobe для формирования PDF-файлов. Они платные, в отличие от читалок. И ещё в одной работе переноса графических файлов чертежей, которая начиналась с того, что тестировщика сравнивали результаты и эталоны в бумажном виде на просвет 😁. Но тоже закончилась успешно!
представьте людей, которым в силу различных обстоятельств приходится ездить на метро КАЖДЫЙ день. Ужас, правда?
Тут ключевым словом было поздно.😈 Мы не ездим каждый день поздно.
Живём мы между станцией ВДНХ, до которой от дома всего 400 пар шагов, и Алексеевской, до которой чуть дальше, но дорога веселее. Поэтому я каждый день утром иду к ВДНХ, а вечером возвращаюсь от Алексеевской.
И билет у меня на метро без ограничения числа поездок, чтобы после работы можно было без проблем зайти в магазин книжек или моделей, или ещё куда-нибудь без проблем.
Так что я езжу на работу каждый рабочий день на метро. На машине было бы гораздо дольше возвращаться вечером через центр, пробовал.
А моей жене на работу раз в 4 дня. Поэтом раньше она по утрам бежала к гнезду частников-таксистов и за 200 рублей добиралась до работы, самиое быстрое за 12 минут до работы возле Белорусского вокзала. С тех пор, как ремонтируют Крестовский мост, она по рабочим дням ездит на метро, по выходным я её всегда отвожу на машине. Обратно забираю, если дождик или холодно. А сейчас пойду встречать её к метро 😁
Наши знакомые, у которых мы бываем в гостях, живут ещё ближе к метро. До одних 280 пар шагов ( я специально не поленился посчитать ), до других тоже близко.
Так вот, даже пользуясь машиной редко, мы неоднократно видели гадкую картину, как люди выставляют пустые бутылки прямо на проезжую часть.
В вскресенье какая-то девица пыталась перед Крестовским мостом влездь перед нами на громадной машине, мы её не пропустили, так она еще и бибикнула злобно.
А кто-то думает, что “неблагополучные” нынче бескультурны. Нет, не в этом дело.
девица пыталась … влездь перед нами…, мы её не пропустили, так она еще и бибикнула злобно.
Чем вы от нее отличаетесь?😉 Добрее надо быть. Я вот девиц пропускаю, они аварийкой “спасибо” говорят.😝
Мир такой, каким вы его себе рисуете. Если ходить и ныть, что все хреново - оно обязательно так и будет. Но это не мир изменился, это вы радоваться разучились!
Я вот девиц пропускаю, они аварийкой “спасибо” говорят.
Просто для статистики. Вы на какой машине ездите?😃
Сёня с тестем поругались. Он на пенсии, подрабатывает сторожем, грубо говоря две пенсии имеет, но даже на них особо не проживешь. Вот он и ноет что куда ему устроится теперь, кому он нахрен нужен?
Да и еще меня лечит, вот мы молодежь не сидим на одном месте не думаем о пенсии, скитаемся по работам разным или работаем только на себя. А потом когда стукнет 50 лет, будете думать о пенсии и плакать что были такими дураками.
Я ему ответил, что он виноват сам, что когда он был молодым то не думал о том что он кроме как красить заборы и стены нихена в жизни не умеет, а сейчас сидит на пенсии йухи пинает и как последний лох в лотерейку играет надеится что выиграет свой миллион 😃
Я ему говорю, что есть много вариантов для заработка, например клеить водопровод, отопление, менять канализации на пластик, ставить счетчики, окна, клеить обои, сварщиком, водителем, делать диодный тюнинг фар у себя на дому, работать с карбоном и т.д. Были бы руки не из жопы и желание.
Я например если доживу до пенсии, тупо сторожем работать не смогу, моя психика не выдержит, буду как и сейчас дома зарабатывать на сайтах.
Я тестю говорю, что даже здесь на форуме вижу моделистов с возрастом далеко за 70 лет, и даже они не унывают, то самолетик склеят на заказ и т.п. а главное что в таком возрасте люди умеют пользоваться компьютером и интернетом который появился относительно недавно, и даже есть программисты с таким возрастом.
Тесть мне в ответ, так они же не просто так программисты, они же все в прошлом математики… ню ню
Сейчас очень много литературы в книжных магазинах по любой тематике, и если есть желание, учиться можно и самостоятельно по книгам научится как граммотно плитку ложить, или проводку делать или вообще сайтостроительством заниматься.
Короче мягко намекнул тестю что он ленивый дурак и он всегда им был. Возможно, старшее поколение возразит и скажет что я не прав, но есть много живых примеров, которые понимают что никогда не поздно учится чемуто новому и выход на пенсию это отличная возможность заняться любимым делом.
Добрее надо быть. Я вот девиц пропускаю,
В воскресенье еду по Ленинскому проспекту на полёты. Там на одном перекрёстке два ряда поворачивают налево, в обоих хвост метров по сто, я ползу к светофору в третьем слева ряду. Слева какой-то джип начал мигать - хочет вправо перестроится. Ну ладно, видать не знал, что тут два ряда налево стоят, просится вежливо - пропустил. Это деятель доехал под прямой зелёный до перекрёстка и… встал: ждать поворота налево, перекрыв жопой половину третьего ряда. Мне и всем, кто сзади, пришлось самим на полряда вправо проситься перестроиться.
Хрен я следующий раз такого пропущу…
…Слева какой-то джип начал мигать - хочет вправо перестроится. Ну ладно…
Изза таких сволочей на дорогах моя маленькая дочь уже всю ненормативную лексику знает, хотя сама понимает что так нельзя ругаться 😃 Аж сердце болит если не выпалю накопленное на гада 😃
Чем вы от нее отличаетесь? Добрее надо быть.
😅 Отличаюсь я от неё тем, что не хам.
Глупо поощрять хамов, нужно их пугать, что я и сделал 😈
Мир такой, каким вы его себе рисуете. Если ходить и ныть, что все хреново - оно обязательно так и будет. Но это не мир изменился, это вы радоваться разучились!
Только что прочитал статью про вшей у детей в школах: “Педикулёз в московских школах стал нормальным явлением”.
Это, наверное, вы вшей нарисовали ? 😈
У меня на такое не хватило бы воображения 😁
Раньше такого не было. Дети рассказывали в школе друг-другу страшные истории про то, как у кого-то завелись вши и пришлось постричься, но воспринималось всё это как сказки про Бабу-Ягу 😁, не имеющие никакого отношения к действительности.
Вши - ещё одно свидетельство падения культуры.
Вшей не может быть там, где чисто.
Там, где нормальная культура, всегда чисто.
А вот у тех, кто оставляет после себя банки в метро и выставляет их из автомобилей на дорогах , у тех грязь и в душах, и в домах. И вши у них же 😈
“Благополучие” к этому не имеет никакого отношения! Эта девушка-хамка на автомобиле как раз из таких 😈 У неё тоже могут быть вши 😅
когда он был молодым то не думал о том что он кроме как красить заборы и стены нихена в жизни не умеет
…есть много вариантов для заработка, например клеить водопровод, отопление, менять канализации на пластик, ставить счетчики, окна, клеить обои, сварщиком, водителем, делать диодный тюнинг фар у себя на дому, работать с карбоном и т.д.
… Я например если доживу до пенсии… буду как и сейчас дома зарабатывать на сайтах.
Ваше умение хорошо делать сайты ничем не отличается от его умения хорошо красить!
Он наверняка умеет и может отлично красить, как и любой работник с большим опытом, а вы ему предполагаете заняться совсем другим делом, я уж не говорю о такой бессмыслице, как “диодный тюнинг фар”.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит
Примеры: киндерсюрприз, Сердюков, Чубайс … 😈