Владельцам ксеноновых фар
…когда едут сзади и светят в зеркало заднего вида. Сидеть нагнувшись, и фактически не видеть, что там твориться сзади - не прикольно…
В этом случак включаются задние противотуманные фонари (красные, ессно). Очень стимулирует на обгон.
Мое мнение - ксенон нахер не нужен, я с него просто слепну. У меня итак глаза больные.
Не садится за руль и лечить глаза!!!
Я думаю кто ездит - не надо объяснять, как слепит ДАЛЬНИЙ, да и ближний ксенон, когда едешь в пределах города. особенно, когда едут сзади и светят в зеркало заднего вида. Сидеть нагнувшись, и фактически не видеть, что там твориться сзади - не прикольно.
ставить электрохромное зеркало, либо отщелкнуть его.
-
По теме топикастера:
При въезде во двор, прилегающую территорию выключать ближний свет не стоит, мало ли собака посреди дороги лежит или человеку стало плохо итд,… НО я думаю что автомобилисты меня поймут, если навстречу едет авто, идет человек и очевидно, что Вы заревом ближнего\дальнего света просто ослепляете, есть смысл остановиться и пропустить. Я поступаю именно так. -
По поводу ксенона споры идут давно и на многих площадках.
ПДД гласит следующее:
Установка альтернотивной оптики на автомобиль возможна если оборудование соответсвует госту, устанавливающее оптику предприятие/человек сертифицирован на проведение таких работ.
При наличие альтернативной оптики на авто Вы обязаны иметь при себе копии первых 2-х документов и “Чек или заказ-наряд” для предъявления по требованию сотрудника ГИБДД.
Многие из любителей ксенона возят с собой эти бумаги.
- Заводской ксенон на самом деле вовсе не заводской а лиш доп оборудование которое Вам установил дилер за денежку. Бумажки с пункта 2 никто из покупателей не просит, а их и не обременяют лишней мукулатурой.
К примеру заводы Тоеты не ставят в свои авто ксенон, а только галогеновые лампы. С доп.оборудования, соответственно кормятся дилеры.
ЗЫ Очень хочется выдрать руки из задницы водятлам, которые ночью лупят кетайским ксеноном куда угодно но только не “вправо вниз” как положено по ПДД.
ЗЗЫ Предчувствую холивар и кидание овощами. С удовольствием почитаю конструктивные каменты.
Ну раз уж оффтоп попер то продолжаем ибо при всем уважении к автору тему дальше обсуждать безсмысленно 😃
Купили машину, опыт вождения только в штатах, в Украине всегда был только велосипед 😃. Как только начал ездить у нас, обратил внимание что многие ездят днем с включенными фарами или габаритами, причем машины без детей и пассажиров, спрашивается зачем светить днём, если груз не везешь? Поездил немного почувствовал дискомфорт от того что езжу как “Олень” без тонировки, вещи спокойно в салоне не оставить, плюс отвлекают всякие сторонние факторы (бомжы на перекрестках, попрошайки, и т.п.). Затонировались 😃 Тогда сразу дошло, почему народ фары врубает днем. В тонировке, даже днем, плохо видно машину сзади или сбоку, особенно если она серая. Частенько приходится перестраиваться то туды то сюды, башкой вертеть, слепые зоны и всетакое, но глаза быстро не успевают привыкать к шедеврам Малевича, когда отводишь глаза от светлого лобового окна на темное боковое или заднее.
Теперь сам включаю габариты везде, ибо тонированных машин у нас больше, так что нужно себя както обозначать на дороге и остальным советую. Не экономьте на лампочках, врубайте габариты, это может сохранить вам и остальным здоровье!
ukrsonic, это особенность каждого водителя. Я ездил и стонированными и без, разницы никакой!
rinian, Субару уже давным-давно ставят заводской ксенон, то же самое кста касается и новой Мазда3 где идет базовый би-ксенон. Диллеры за денюшку предлагают впихнуть всякие противоугонные навороты и прочую хрень. Я например забирал голую машину из салона (С КСЕНОНОМ), а все остальное (охранка, ковры…) покупал сам. Вы тему внимательно ваще читали? Я вроде не писал что НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАТЬ, я указал частный случай!Как совет! Чтобы маленьким детям в колясках не слепить по глазам!
…Не экономьте на лампочках, врубайте габариты, это может сохранить вам и остальным здоровье!
я вообще постоянно с ближним езжу, уже вошло в привычку, как только завожу машину - включаю свет. А габариты - так они только у новых ауди заметны на дороге.
К примеру заводы Тоеты не ставят в свои авто ксенон, а только галогеновые лампы.
А откуда такая информация???
Это понятно, я про частные случаи когда стоишь на месте/едешь 3-5 км/ч, а навстречу катють коляску с малышом и фара ему прям в глаза шпарит. Особенно сейчас - темнеет рано (в 17-00 уже темно!). Вчера такой же случай был - отпарковывался от офиса, а навстречу шли с ребеноком. Может я конечно и лох, но фары погасил на 5 секунд - и мне спокойно, и глазки детей целы:)
ага… родители тоже словили “зайчика” от твоего ксенона, а тут еще так БАЦ и вырубил свет… ты сам в темноте себе в глаза посвети хотя бы мобильником секунд 10, а потом выключи его и попробуй разглядеть дорогу…
А откуда такая информация???
салидарен по вопросу. работаю у дилера тойоты. Камри, как известно, делается в россии под питером. комплектацияЭлеганс+, Престиж и Люкс (R4, N4, N5) - ксенон в стандарте. так что утверждение риниана - ложь и провокация 😃
еще добавлю про ксенон у производителей (кто думает, что такое только у нас может быть): Авенсис в комплектации Люкс и все Лексусы оснащаются ксеноном…
Привет всем!
приходится слепить детям в глаза. Вам - подождать пока пройдут 3 секунды, детям - здоровое зрение.😃 Особо касается линзованной оптики.
Всем спасибо!😃
От ближнего ксенонового света заводской комплпектации никакого ущерба зрению не будет. Не придумывайте. Или давайте ссылку, почитаем вместе.
Кроме того, человечески глаз так устроен, что при резком свете будет дана команда на закрытие глаза. В случае с дитем такое(скорее всего и случится).
А отключать свет - идиотизм, вы уж простите. Как по ПДД, так и по здравому смыслу. Как еще можно пешехода заметить в неосвещенном дворе без света ?
- Заводской ксенон на самом деле вовсе не заводской а лиш доп оборудование которое Вам установил дилер за денежку.
Ну полный бред.
Очень много народа не отличает колхозный гей-ксенон,и штатный.Это не мудрено,со штатным ксеноном ездят единицы.Потому,что так устроен советский человек,при выборе между штатным ксеноном или например коробкой “автомат”,выбирают коробку.Но при этом им очень хочется выглядеть,по их мнению,круто.Вот и лепят лампочки во все дыры.То что выжигают встречным глаза,плевать.Если кто то ослеплённый этим светом не увидит,и задавит пешехода,это его проблемы,ведь установивший колхоз думает о безопасности,поэтому тут его вины нет.
Камри, как известно, делается в россии под питером. комплектацияЭлеганс+, Престиж и Люкс (R4, N4, N5) - ксенон в стандарте. так что утверждение риниана - ложь и провокация 😃
Как известно, Камри еще делается в Америке и делалась в Японии… Никакого ксенона в стандарте нет и в помине. (до сих пор) Возможно, в российских Камри это сделано исключительно по настоянию российских же дилеров…😁😁
Купили машину, опыт вождения только в штатах, в Украине всегда был только велосипед 😃. Как только начал ездить у нас, обратил внимание что многие ездят днем с включенными фарами или габаритами,
У нас ездят 100% все… Закон. Фары включаются автоматически с запуском двигателя.
Как известно, Камри еще делается в Америке и делалась в Японии… Никакого ксенона в стандарте нет и в помине. (до сих пор) Возможно, в российских Камри это сделано исключительно по настоянию российских же дилеров…😁😁
И правильно делают. Свет ксеноновых фар абсолютно чужд по спектру человеческому глазу и реальному солнечному свету. В счет компенсации этого используется повышенная яркость, и как следствие - большее ослепление встречных машин, независимо самодел или нет. Галогенки, на сегодня, излучают самый близкий к естественному свет. Ксенон - модно, дорого, просто понтово, но отнюдь не способствует безопасности. Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.
И правильно делают. Свет ксеноновых фар абсолютно чужд по спектру человеческому глазу и реальному солнечному свету.
Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.
Вы случаем не путаете свет и цвет?
Если все-таки свет, то когда это хорошее освещение стало чуждо человеческому глазу.
Если цвет то 4300К(лунный), 5000К(белый) цвет ксеноновых ламп, благодаря близости к солнечному наоборот наиболее приближен к идеальной контрастной и цветовой восприимчивости глаза. кстати на галогене как все уже успели заметить цвета сильно искажаются.
По стоимости вы тоже ничего не путаете? себестоимость самого дешевого китайского комплекта не ниже 25долларов там. галогенки же по доллару за пару.
Вы случаем не путаете свет и цвет?
Если все-таки свет, то когда это хорошее освещение стало чуждо человеческому глазу.
Если цвет то 4300К(лунный), 5000К(белый) цвет ксеноновых ламп, благодаря близости к солнечному наоборот наиболее приближен к идеальной контрастной и цветовой восприимчивости глаза. кстати на галогене как все уже успели заметить цвета сильно искажаются.
По стоимости вы тоже ничего не путаете? себестоимость самого дешевого китайского комплекта не ниже 25долларов там. галогенки же по доллару за пару.
Осветите свою квартиру ксеноном и живите в ней - наверняка сбежите к теще через полчаса:). Сразу придет понимание света/цвета и спектра. Не путайте себестоимость производства и за что вам впаривают эти новомодные, разрекламированные штучки. Меньше читайте рекламу, больше включайте голову.
…4300К(лунный)…
А Вы не путаете? Как так лунный, чем меньше кельвинов тем более желтый свет обычно получатся, даже на компе это легко проверить. Я бы сказал свет более лунный на 6500К чем на 4300К
Ксенон - модно, дорого, просто понтово, но отнюдь не способствует безопасности. Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.
В ауди - мерседесе и бмв работают идиоты , которые, по видимому, и не в курсе ваших рассуждений. Так же не в курсе, что набор автоматического корректора + омывателя фар высокого давления (ополаскиванием тут не помочь) + блока розжига + оптики стоит столько же, сколько комплект галогенных фар. Ага, куда уж им , убогим. Еще, по видимому, идиоты из тех же контор обошли европейское законодательство и сертифицировали свои фары в местных министерствах здравоохранения и органаз безопасности. За взятки, наверное ?
А про голову - новую машину выбрал в комлектации с ксеноном. Голову включил, чего и вам советую.
пассажиров, спрашивается зачем светить днём
В РФ вне населенных пунктов ближний свет должен быть включен в любое время года и суток. Закон с 2006 года. В евросоюзе ближний обязателен днем в зависимости от страны. С 2011 будет обязателен во всем ЕС.
Ксенон - модно, дорого, просто понтово, но отнюдь не способствует безопасности. Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.
Снова бред.
Штатный ксенон это не копеечное дело.Нужна хорошая линза,правильные лампы,быстрый корректор.Это в двух словах.
Понты,это как раз к “колхозникам”.
Насчёт модно и не способствует,попробуйте накопить денег на нормальную машину,с хорошим светом,а потом будете рассуждать.
А Вы не путаете? Как так лунный, чем меньше кельвинов тем более желтый свет обычно получатся, даже на компе это легко проверить. Я бы сказал свет более лунный на 6500К чем на 4300К
Нет не путаю. наверное вы сами запутались. во первых ламп 6500К не производят и этот цвет уже ближе к сине-фиолетовому. на 1 фото сравнение яркости и цвета галогена и ксенона 5000К. еслиб не свечники то этот велосепидист мог бы жить…
😂
По дворам не гоняю и, если кого-то слеплю, выключаю ближний. Но противотуманки не выключаю - они и не слепят и мне достаточно освещения дают, что бы безопасно передвигаться.
во первых ламп 6500К не производят и этот цвет уже ближе к сине-фиолетовому.
Ещё как производят, и 18000 производят 😃 Почему-то для колхозников ничего не освещающие фиолетовые лампочки - это круто.
И правильно делают. Свет ксеноновых фар абсолютно чужд по спектру человеческому глазу и реальному солнечному свету. В счет компенсации этого используется повышенная яркость, и как следствие - большее ослепление встречных машин, независимо самодел или нет. Галогенки, на сегодня, излучают самый близкий к естественному свет. Ксенон - модно, дорого, просто понтово, но отнюдь не способствует безопасности. Иначе бы все производители стали ставить копеечный в производстве ксенон на конвейер.
Чушь полнейшая. По приближённости световой температуры к реальному дневному освещению галогенкам до ксенона (мы ведь говорим про штатный 4300) ползти и ползти. Другое дело, что во время дождя жёлтый свет меньше поглощается, чем белый (поэтому в норвегии автомобили были с жёлтыми рассеивателями), поэтому будет лучше освещать при одинаковой яркости, но вот только яркость у ксенона и галогена далеко не одинаковая. Прочитав ваш перл почему-то подумалось, что вы и лампу накаливания считаете по спектру ближе к естественному освещению, чем лампу дневного света 😃
По поводу “понтово” и “копеечный” - спасибо, посмешили
Но противотуманки не выключаю - они и не слепят
Это вы сами так решили? Хоть бы поинтересовались устройством обычной фары ближнего света и противотуманной - сравните, чем они отличаются
Не путайте себестоимость производства и за что вам впаривают эти новомодные, разрекламированные штучки. Меньше читайте рекламу, больше включайте голову.
А ничего, что у меня на одной машине галогеновые фары, а на другой ксенон (штатный) и я могу сравнить их и почувствовать разницу, в отличие от вашей пропоганды, основанной на “я так думаю”?
P.S. Фонарик карманный вы тоже предпочтёте галогеновый ксеноновому?