Помогите решить задачку

cergey63

А мы любим,где один мотор и много крыльев.

AsMan
AsMan:

Во чё седня облетал:-)

Полетал седня в очках. В горизонте идет при токе около 10А (полный газ 47А). В обшем как летит понравилось, признается вменяемым.

F_R
cergey63:

А мы любим,где один мотор и много крыльев.

Почти “утка”… или тандем 😆

Облетали?

nyc73
Brandvik:

Второе, КПД мелкого двигателя как правило ниже кпд более крупного двигателя

Это справедливо для тепловых машин. Электричка - не тепловая машина. Потом, оборотистый мотор тут необязателен. На моих экспериментальных кпд тот же был - 78% макс. Фишка двухмоторника в том, что винтов - тоже два…

Sturman180
parahawk:

Подскажите, чем ламинировали и какой методой?

Канцелярские лам. листы А4 и утюг на среднем нагреве. Ламинат в разы жестче скотча, причём, соотношение масса/прочность у ламината (по моим субъективным наблюдениям) также заметно лучше, чем у скотча.

Ламинирующая плёнка разная по толщине - 80 микрометров вполне достаточно.

В сравнении с термоусадочной плёнкой для обтяжки бальзовых каркасов канц. лам. плёнка также намного (возможно, тоже в разы) жёстче и прочнее, но не имеет удобного т/у свойства.

В некоторых случаях, промфеном и термаозащитной руковицей работать удобнее, чем утюгом…

AsMan:

Во чё седня облетал:-)

Александр, пусть это будет Ан-26 (конечно, не вполне похож, но пусть будет он, если вам не жалко - работал я на нём когда-то).

Классический двухмоторник предоставляет мало с чем сравнимую возможность получить вид с мотором на крыле.

20 days later
AsMan
Sturman180:

Александр, пусть это будет Ан-26 (конечно, не вполне похож, но пусть будет он, если вам не жалко - работал я на нём когда-то).

Не жалко конечно, ток наверно уже не получится. Я ему шаськи приладил как у больших, вдоль фюза. Взлет/посадка на асфальтовой полосе офигительно смотрятся. Еще чет штырит приделать байду как у авакса, и спрятать туда антену ЛРСки.

samabs

Вчера у нас день FPV был😁. Летали - Метроикар 1800, Ноннейм от ака Карабаса 2000, как ни странно очень не плохо летает Иглвинг.
Наша Ёлка😒
Облётывали нового Ская 1900, по очкам не полетел ввиду траблов с Циклопом.

F_R

Оригинально так расположен приемник 😆 Сам приемышь вверху, а антенна-патч внизу 😁 😮 Что сие расположение означает? 😃

samabs

Приёмыш на 1.2, патч 2.4. Эксперементировали!

10 days later
Drinkes

Клон:) Правда размах два метра, и фюз ужатый больше 8000ма 3S не войдет.

Футаба 7с 2,4, Лавмейт 1вт, ИглТри. Пока отлетал только метров 400 по телеметрии. В эти выходные опять погода мешает, может завтра получится.

IL76MD
Drinkes:

и фюз ужатый

Хорошо выглядит. А трубка-фюз от чего?

Drinkes

До нового Эльфа далеко:)
Трубка колено от удочки (вес не критичен все равно на хвост еше грамм 20 пришлось добавить, чтоб сбалансировать).

Drinkes

Слетал на 1 километр, (дальше не полетел - это второй полет по ФПВ:)).
Мотор Турнига 3530, расход 6-7А на скорости 40км/ч.

У напарника Скай, поэтому есть с чем сравнить. На моем клоне устойчивость по крену меньше, зато управляется по РН блинчиком в отличие от Ская.

samabs

Сегодня вот такого облетал. Лётными качествами остался весьма доволен. По словам бывшего хозяина, после переделки на 2х моторник стало значительно лучше.

ehduarg
Drinkes:

Клон Правда размах два метра, и фюз ужатый

А фюз из чего. может выкройки есть?

8 days later
vadson

Вот собственно Наш (Мой и мой друг Руслан он же создатель этого “БЕГЕМОТА”) самолетка из потолочки. Крыло не разборное 2,5метра размах, хорда 40см.
“БЕГЕМОТ” провел в воздухе уже около суток, потом по тех.неисправности был вогнан в планету. Сейчас в стадии восстановления и опробования уже полетов по фпв. Время полета, визуально летая у нас получалось 1час20минут., но это не предел, модель была совсем не перегружена, а как раз ее комфортный вес.


F_R

Мне технология резинко-крепеления стоек понравилась 😃 😁 😆

IL76MD
vadson:

“БЕГЕМОТ” провел в воздухе уже около суток

Эдак и через океан сможет. Даёшь рекорд!
Видео, please.

Drinkes
ehduarg:

может выкройки есть?

Пена обтянутая стеклотканью. Чертежей то нет:(

vadson
F_R:

Мне технология резинко-крепеления стоек понравилась

Очень удобная технология. Взлетать и сажать приходится где попало, и при попадании например в яму, резинки рвутся, спасая фюз и стойки., + они работают как амортизатор, при сильных ямках стойки немного ходят назад вперед, проглатывая неровности., тем самым посадка на неровную поверхность проходит мягко и без подпрыгивания.

IL76MD:

Эдак и через океан сможет. Даёшь рекорд!
Видео, please.

Через океан, нет конечно! Я имел в виду что общее время полета этого птица в небе составило уже 1,5 суток., а так полет длится обычно час, по таймеру т.к. надоедает. Модель проходит тестовые испытания, после чего хотелось бы летать на ней по камере. А так планируемая дальность полета пока на 40-45км., это как раз вдоль трассы, от нашего города, до ближайшего не большого городка., но до этого еще далеко. Опыт показывает, что полеты такого характера нужно делать на очень подготовленной технике, с не малым пребыванием ее работоспособной, без каких либо тех. неисправностей хотя бы около 20 часов полетного времени. Так что для нас сейчас задача, наладив всю электронику сделать несколько полетов, с каждым разом увеличивая дальность. Для таких дистанций, чтобы полет происходил не на абум, нужно довольно серьезно готовится.

Уже не только на бумаге, но и в заготовках, начали строить самолет размахом 3,7метра - 2 моторник, опять же для спортивного интереса, 1- сделать большой самолет, 2-е покорить дистанцию в 100км с возвратом за счет электротяги.

IL76MD
vadson:

покорить дистанцию в 100км с возвратом за счет электротяги

Цели ясны, задачи определены, за работу!
Не всё ж испанцу покорять, надо и нам дать возможность. Даже 50 км на пене - это уже рекорд. Надеюсь на пене летать будете.
А то на бальзе (и на лучшем в мире планере) уже есть 100 км, попробовал бы он на пене так.
Кстати, он (испанец) мотор использовал всего то 1 минуту, всё на термиках и свои 16000ма/ч экономил как мог.
Я даже иногда предполагаю, как можно на наших пенолётах съэкономить тоже - использовать воздушный шар для подъёма на 5-6км,
а потом отпуститься в свободный полёт куда хочешь, хоть на 100км.
У меня попробовать не получается - тут всё небо выше 2-3 км в самолётах, очень плотный траффик.

AsMan
AsMan:

Полетал седня в очках.

Седня еще полетал. Повыше, подальше, хотелось по плавней. Обнаружил подлянский минус двухмоторника, некомплементарность ВМГ. По началу не вкурил что за эффект, триммировал, триммировал, но так и не вытримировал. Потом только понял. С курса уводит, кроме всего прочего, еще и разная тяга моторов. Причем оно и по звуку слышно, в виде интермодуляциии, от оборотов сильно зависит.

ЗЫ Летаю без стабиллизации.

7 days later
Drinkes

Нравится мне схема по которой сделан Скай. Вот еще фото.


Профиль использован AG35, в архиве эскиз и профиль HQ для улучшайзинга, хотя в основном все зависит от удлинения и технологии изготовления крыла.
SkyM2.zip

20 days later
erbol

Бог случая не анализирует вопроса, у него монетка есть для определения ответа.

IGOR_70

Каков бы ни был критерий выбора ответа , разницы он никакой не играет.

erbol

По условиям задачи играет роль. Почитайте.

IGOR_70

Прочитал. Цитирую:" Бог случая отвечает «da» или «ja» на любой вопрос, на который можно ответить «да» либо «нет»"(конец цитаты) Любой ответ на любой вопрос должен быть или истинным( правдой) или ложным( ложью). Согласно Вашему утверждению ответ на этот вопрос не является ни тем ни другим. То есть ответа на него не существует.

erbol

Вот примечание которое сделал автор задачи относительно ответов “бога случая”

Бог случая отвечает «da» или «ja» на любой вопрос, на который можно ответить «да» либо «нет».

IGOR_70

Именно на это примечание я и ссылаюсь.

erbol

Термин “правдиво” использованный в примечании означает что “бог случая” отвечает так как ответил бы на его месте бог правды. По моему так.

В общем, я не вижу предмета для спора.

IGOR_70
erbol:

В общем, я не вижу предмета для спора.

Полностью с этим согласен. С наступающим Новым годом!

avtandil

Имеем два автомобиля, оба автомобиля развивают скорость от 0км/ч до 100км/ч за 6 секунд. ускорение у обоих автомобилей неравномерное.
Вопрос: когда автомобили выйдут на заданную максимальную скорость будут ли расстояния пройденные ими равны!
Сломали на одном из форумов все копья но к общему знаменателю так и не пришли,
Интересно узнать ваше мнение! ссылку не даю поскольку форум грузинский а читать по грузинский могут немногие россияне:)

erbol

К примеру, может быть так

Допустим первый автомобиль ускоряется до 90 м/сек за 1 сек, а остальные пять секунд ускоряется еще на 10 м/сек.

Допустим второй автомобиль ускоряется до 10 м/сек за 5 сек, а в последнюю секунду ускоряется еще на 90 м/сек.

Тогда

5*90 +0 = 450 м

10*5 + 90=110 м

450 > 110

pashteton

Разное. Это можно проверить нарисовав простой график…

avtandil

Я нарисовал но как это будет воспринято на форуме не знаю пок реакции небыло!

erbol

У меня тоже правильный график.

pashteton
avtandil:

Я нарисовал но как это будет воспринято на форуме не знаю пок реакции небыло!

Что то не видно на вашем графике пути…
Да и не зачем такие сложные графики строить.
2 erbol в вашем расчете потеряли 10м.

Karalexey

Вот и я тоже не понял, зачем графики. Мне и так понятно, что большее расстояние проедет тот автомобиль, котоый будет иметь большую среднюю скорость за 6 секунд. Тоесть тот, которыйбудет быстрее разгоняться вначале, нежели в конце.

avtandil

Но Алексей условие задачи говорит что ускорение не равномерное,а это значит что машина начавшая ускорятся позже может ускорится превзояйдя первую машину в течении периода разгона! Но при условии что ее скорость не превысить лимит скорость в сто км/ч до конца 6-й секунды. второй график показывает именно такую ситуацию.
Может я не прав поправьте.

P.s.И вообще как можно под практические числа подвести чисто теоретическую задачу.

erbol:

У меня тоже правильный график.

Покажи.

erbol

Это задача имеет много решений.

График можете построить сами. Цифры есть в моем сообщении.

Karalexey
avtandil:

Но Алексей условие задачи говорит что ускорение не равномерное,а это значит что машина начавшая ускорятся позже может ускорится превзояйдя первую машину в течении периода разгона!

Представьте две машинки. 1-я ускорилась до 90 км за одну секунду, а оставшиеся 10 набирала 5 секунд. 2-я за пять секунд ускорилась до 10 км в час, а за оставшуюся секунду разогналась до сотни. Даже ребетенку понятно, что первая проедет расстояние больше, нежели вторая. Все остальное различные вариации, однако очевидно, что расстояния они проедут разные.

erbol:

К примеру, может быть так

Ой!
Чукча не читатель, чукча писатель.😅

rrteam


А вот… сразу не въёхал в условие задачки 😃
исправился…

IGOR_70
avtandil:

Вопрос: когда автомобили выйдут на заданную максимальную скорость будут ли расстояния пройденные ими равны!
Сломали на одном из форумов все копья
ссылку не даю поскольку форум грузинский а читать по грузинский могут немногие россияне:)

ИМХО Вопрос поставлен некорректно : или-или (будут равны-не будут).На самом деле возможны оба варианта. Верно: большее расстояние проедет тот автомобиль, котоый будет иметь большую среднюю скорость. Но не обязательно тот, которыйбудет быстрее разгоняться вначале, нежели в конце.

[LIST]
Пример №1:

Допустим первый автомобиль ускоряется до 90 м/сек за 1 сек, а остальные пять секунд ускоряется еще на 10 м/сек.

Допустим второй автомобиль ускоряется до 10 м/сек за 5 сек, а в последнюю секунду ускоряется еще на 90 м/с.

Средняя скорость (и пройденное расстояние) больше у первого авто.[LIST]
Пример №2:

  • Первое авто за 2 сек ускорилось с 0 до 30 км/ч, потом за три сек- с 30 до 35 км/ч и за шестую- с35 до 100 км/ч. Второе авто за 2 сек ускорилось с 0 до 10 км/ч , потом за третью сек - с 10 до 95 км/ч и последние три сек - с 95 до 100. Теперь средняя скорость больше у второго авто, хотя первое вначале разогналось быстрее.

    • Также средняя скорость ( и пройденное расстояние) может быть равным- зависит от конкретных значений ускорения в конкретный момент.

    PS. To avtandil : не Вы ли это там больше всех копий сломали?😁

rrteam
avtandil:

Я нарисовал

Внизу должно быть не время, а путь… тогда будет понятнее…😃
Неужель площадь под графиком не посчитать?

avtandil
rrteam:

Внизу должно быть не время, а путь… тогда будет понятнее…

Виноват исправлюсь:)

IGOR_70:

PS. To avtandil : не Вы ли это там больше всех копий сломали?

Да нет я где то на 29-ой странице застолбил что возможны все три варианта! остальные 5 обосновывал почему😁

rrteam:

Неужель площадь под графиком не посчитать?

Все так!