Аватар, функциональность машин будущего.
Не, по русски ни-ни, по китайски если хотите 😃 Спрашивайте у меня, а я уж у него попробую узнать.
Не, по русски ни-ни, по китайски если хотите 😃
Интересный Ваш знакомый, говорит по китайски, пишет по английски, живет во франции и делает модель из американского фильма.😃
Что-бы не захламлять ветку, вопросы задам в личку.
Меня редко что «возбуждает» в этой жизни, но тема «Аватара» меня зацепила. Сама тема на форуме о фильме мне понравилась больше «черно-белого» сценария, в котором сразу можно было угадать «кто есть ху…». Но писать в тему до просмотра 3D я не решился. В прошлое воскресение сделал над собой усилие и сходил в кинотеатр. После просмотра я готов подписаться под половиной высказываний на форуме и что фильм смотрится на одном дыхании, и что есть мельтешение, от которого устают глаза … Не столько сам фильм, сколько множество разнообразных отзывов вызвали желание меня написать. Кемерону пора выставлять счет за активное продвижение его творения на форумеJ
Сценарий фильма мне напомнил «Неукротимую планету» Гаррисона 1960 года выпуска, а переселение в аватар – произведение известного отечественного фантаста г-на Ливадного у него там по сюжету оператор в танк «превращается».
А после просмотра и прочтения форума возникли исчо вопросы в стиле фанфикшн:
-
Почему только одна американская корпорация разрабатывала полезный минерал ?
-
Где конкуренты? Русские или китайцы, которые были должны согнать местных жителей в колхозы или коммуны…
И исчо одна интересная ассоциация возникла. Как только я сходил в кино. На след день билеты на электричка подорожали почти в 2-раза, коллега из «Белых столбов» сказал, что у них чуть стихийный митинг на платформе не случился, когда люди увидели 92 рэ до Павелецкого, вместо 56 руб. Но на работе народ больше «Аватар» моим наблюдениям… А инфляция по официальным источникам все меньше и меньше. А метро подорожало. С чегой-то, евро опустилось, а метро подорожало. А народ все про «Аватар». Улавливаете мою мысль? Кому на руку съыграл Кэмерон, когда так удачно отвлек народ ? И что на самом было закопано под деревом ?
Выражаясь фигурально, не НАШУ ли инфляцию закопал Кэмерон под деревом на Пандоре?
Может наденем 3Д очки и посмотрим на реальность?
О как!
Оказывается Кэмерон виноват в подорожании билетов на электричку!
Вчинить ему иск вместе с коммунистами ленобласти 😁
… С чегой-то, евро опустилось, а метро подорожало. А народ все про «Аватар». Улавливаете мою мысль? Кому на руку съыграл Кэмерон, когда так удачно отвлек народ ? И что на самом было закопано под деревом ?
Выражаясь фигурально, не НАШУ ли инфляцию закопал Кэмерон под деревом на Пандоре?
Может наденем 3Д очки и посмотрим на реальность?
Апсирание совеццкой расейской действительности происходит здесь 😃
Я вообще-то про кино писал. Никто не виноват, что мой поход в кинотеатр совпал с глобальным повышением… Знак, однако:)
Почитал про Валькирию.
Тоже своеобразная штука. 4 двигателя, два из них ядерные, два турбореактивные.
Задние два , которые ядреные используются в двух средах: атмосферная и безвоздушная.
Передние два только для среды с атмосферой. По ссылке один спец объясняет работу ядерного двигателя.
Похоже американцы на полном серъезе занимались разработкой такого движка для своих шатлов.
Что-то почитал я ТТХ Валькирии, не понял этого абзаца, как то технически не корректно написано :
- "Несмотря на размеры, масса «Валькирии» невелика, поскольку фюзеляж изготовлен из сверхпрочного неметаллического композитного материала. Обладая высокой прочностью на разрыв, этот материал весит вчетверо меньше, чем пермаллой , применявшийся на более ранних челноках. " -
Вообще причем здесь пермаллой ??? Это вообще то сплав железа и никеля, как мне помниться, применяется в магнито-механических устройствах, проводах и т.п. Он не применяется в качестве общивки или деталей каркаса ЛА. Это даже не сталь, какая там высокая прочность. Толи с переводом ошибка, но пишут технически совершенно не грамотно.
Композитный материал это не обязательно не металлический материал. Композиционный материал может состоять, как из металлических компонентов, так и из не металлических.
А вот это предложение, меня вообще поразило 😂
- “В верхней части в целях повышения устойчивости и экономии топлива применяются композитные материалы на основе угольных нитей.” -
О какой устойчивости здесь идет речь??? 😅 Устойчивость обшивки, в плане прочности… или аппарата в целом… Что-то здесь не то. Про карбон то же мне новость, за 100-150-т (!) лет замена так и не нашлась видимо. Кевлар забыли упомянуть. Если человек летает по планетам, добывает ресурсы типа анаптаниум, неужели других веществ более прочных и легких не нашлось для промышленности.
И при чем здесь экономия топлива, если у него пара ТЯРД с фактически не ограниченным ресурсом. По ТЯРД, в обсуждении na-vi.ru/…/shatl-chelnok-valkiriya.html#more-1289 , человек отписал грамотно.
Вероятно это кривой перевод, оригинала чё та ненашел. 😦
Фаны организовали Пандоропедию на русском, правда про Валькирию нет ничего. Похоже описания взяты из компьютерной игры, в ней пандоропедия встроенная. Кстати по поводу наплывов на роторах Скорпиона и Самсона: оказывается - это противо-лианные резаки.
В Южной Корее фильм “Аватар” Джеймса Кэмерона показывают в 4D-формате. Формат 4D подразумевает задействование в киносеансе всех 5 органов чувств. Пока на экране идет стереоскопическое кино, кресла в зале двигаются, а зрители чувствуют брызги воды, дуновение ветра и запахи взрывов. korrespondent.net/showbiz/cinema/1045013
В Южной Корее фильм “Аватар” Джеймса Кэмерона показывают в 4D-формате. Формат 4D подразумевает задействование в киносеансе всех 5 органов чувств. Пока на экране идет стереоскопическое кино, кресла в зале двигаются, а зрители чувствуют брызги воды, дуновение ветра и запахи взрывов. korrespondent.net/showbiz/cinema/1045013
“А признанный классик эротического кино, 76-летний итальянский режиссер Тинто Брасс заявил о планах снять первый порнографический фильм в формате 3D”. Хочется добавить: “с караоке”.
Представляю порно фильм в 4D 😃
а к 3Д очкам спец средство прилагаться будет… 😂 www.tehlit.ru/Pages/30291.htm
Подниму-ка я тему…
Аппарат с похожей компоновкой начинает серийно производиться.
Читайте, как говориться, новости.
Схема - два поперечно расположенных импеллера (правда, неподвижных и не соосных).
В интернете уже есть видео с этим аппаратом - на вид летает вполне себе устойчиво…
Единственно, в чем я вижу подвох - это заявленная длительность полета. Что-то у меня на пальцах не сходится - 19 л. бензина на 200 лс. мощности на полчаса полета? 190 мл. на лс в час? Что-то маловато, какой-то очень экономичный движок получается…
Новость на русском:
www.rbcdaily.ru/2010/03/11/cnews/463752
Первоисточник:
www.martinjetpack.com
С уважением, Дмитрий
Ну это ж не Аватар, это персональное средство за 100тыс. долларов.😉
По расходу топлива, если правильно перевел, мотор у него 2-х литровый, 4-х цилиндровый, V-образный 2-х тактник с 200 л.с: Martin Aircraft 2.0 L V4 2 stroke, rated at 200 hp (150 kw). Max 6000 rpm.
А расход топлива 10 галлонов/час это 37.85 л/час www.martinjetpack.com/technical-information.aspx
Бак емкостью 5 галлонов это почти 19 литров, выходит на 30 мин полета вполне хватает.
Мотор похож на мотоциклетный, наверное, поэтому такой расход при такой мощности.
Ну новость не нова, этот аппарат давно на ютубе болтается. СУ действительно неподвижны, управление аппаратом производится за счет своеобразного УВТ. Под каждым импеллером скрещенные поворотные пластины. Аппарат держит в воздухе в основном электроника. Я в свое время по нему искал информацию, там много туманного. Не то в секрете держат, не то еще не доработан.
Ну это ж не Аватар, это персональное средство за 100тыс. долларов
Ну да, но мне как-то показалось, что тема не только про аватар, но и про “функциональность машин будущего” 😃
Про расход все правильно, но… Если считать, что при движении с максимальной скоростью движок постоянно молотит на максимальной мощности, то, как я писал, получается удельный расход очень низкий - грубо 0,2 л (или 150 грамм - кому как нравится) на л.с. в час, при том, что расходы серийных бензиновых двухтактников (a-la мотоциклетных) на сегодняшний день ~350-400 грамм, видел упоминания в интернете о каких-то перспективных разработках с расходом 200 грамм, но не факт, что они до серии дошли.
То есть видимо, где-то парят - либо с дальностью либо с временем полета… или еще где…
Ну новость не нова
Тема тоже давно отдыхала 😃
Интересно другое -
во-первых, алгоритм и технология стабилизации аппарата - судя по видео, он достаточно устойчив.
во-вторых, возможна ли теоретически замена управляемых плоскостей на управление положением ротора.
А вообще, если он летает, то реально разработчики здорово постарались.
Кстати, отсюда недалеко и до нормального транспортного средства - берем два ранца, ставим по концам рамы, в центре рамы - кабину с пилотом, меняем алгоритм стабилизации - и готов почти что функциональный “летающий автомобиль”
Видео этого ДжетПака, обратите внимание на работу струйных рулей в районе ног пилота:
www.youtube.com/watch?v=kLccl_NWDQE
ГидроДжетПак, рабочее тело вода. Сайт производителя www.jetlev.com Помойму, реально доступная игрушка по цене.
Летающий автомобиль
Да не, пак джетам электроника в принципе не нужна, посмотрите вот на это
www.youtube.com/watch?v=agTDPRQuZVc&feature=relate…
Вот еще девайс с исключительно балансирным управлением, ну по кусру только струйный руль.
www.youtube.com/watch?v=1S0w1yYSwiI&feature=relate…
Выше рассматриваемый пак джет тоже не факт что стабилизируется электроникой, хотя если сделали то для конечного пользователя приятная новость.
Вот еще гениальная штукень, не знаю почему ее не коммерциализировали…
Ну с маленьким соосником более менее понятно, ЦТ низкий.
Но вот с летающей ступой, что-то фантастикой попахивает. Это должна быть ужасно нестабильная вещь. Висеть на струе от одного турбореактивного двигателя. Малейший наклон и обеспечена горизонтальная сила. Мне почему-то в воображении рисуется как в детстве надували и отпускали воздушный шарик не завязывая. С соответствующей траекторией движения. 😃