Эта музыка будет вечной...

alextr
6wings:

не знаю ))
А ты знаешь?

Не уверен, но думаю по аналогии с цифрами - в десятичной системе 10 цифр, в двоичной 2 и т,п.
А нота всего лишь символ для обозначения звука на бумажке, к ней и прилагаются еще различные атрибуты, такие как громкость длительность и т.д.

6wings

Ладно, чтобы закончить “высоконаучные разговоры” )), вернёмся к музыке - вот новая песенка:

www.qbq.ru/audio/After_The_Storm.mp3

Она интересна следующим:

  1. все гитарные партии сыграны на одной единственной гитаре с миди-конвертором Fishman Triple Play и записаны в дорожки компьютерной партитуры нотами. Ни одного аудио звука от гитары записано не было. Акустический нейлон, стальные струны, 12-струнная гитара, звуки скольжение пальцев по струнам - это исключительно гитарные сэмплы и синтез, “вызываемые к жизни” нотами из соотв. гитарных партий.

  2. слэп-бас тоже чисто синтетический и сыгран на клавишных. Иногда он играет вместе с виолончелью - давно хотелось попробовать такое сочетание, на первый взгляд, трудно сочетаемых вещей.

  3. флейта тоже сыграна на клавишных, соло флейты сыграно и записано “на раз”. Горжусь правдоподобностью манеры ))

Вообще, аудио-дорожка в этой партитуре всего одна - это вокал. Остальное - нотные миди-треки.

6wings

я там рядом твою же “У любви свои права” послушал - получил удовольствие. Послушал 3 раза ))
Драйв хорош и вокал классный ))
К тому же люблю минорную двойную доминанту ))))

AlexSolo

Спасибо, старина! Сам прусь от этой песни, несмотря на подзатёртую всеми, кому не лень, гармонию. Что-то в ней есть. Жаль, что эта девочка бросила музыку, а её бывший перец - нет. 😈

6wings

Если с такими вокальными данными она перестала петь - действительно, очень жаль ((
Я уж даже подумывал, не попросить ли тебя меня с ней познакомить - у меня нашлось бы что ей спеть.
(А “перец” - это ты что ли? ))
В каком году это записано?

Кстати, насчёт “затёртости” - я как-то решил продемонстрировать приятелям, что и на 3-х аккордах можно сочинять красивую музыку, если подходить с умом и чувством вкуса.
Смешные слова из песни “Три аккорда, три аккорда я тебе сыграю гордо…” - помнишь? Я сам люблю их цитировать, слыша какой-нибудь примитив. Однако, вот “Ночной Танец Андроида и iOS” и он по-своему совсем неплох )))) Не закончен, правда, так - набросок.
(Тоже ни одного акустического трека, саксофон - с клавишных)
Вообще, давно хотелось поиграть терциями в духе проигрыша в “Never Change The Lovers At The Middle Of The Night”, и вот - дорвался ))

Алеша_Татаров
6wings:
  1. вы что это тут, господа - о вкусах спорить собираетесь? ))

Други! Простите . Я не хотел провоцировать такую дискуссию. Меня эти вопли в посте № 636 - вторая часть возмутили.

AlexSolo
6wings:

А “перец” - это ты что ли?

Куда уж мне… Я для неё староват и бедноват. Да и не бросил я. Так, покурить выходил. А перец вот. И она рядышком. Тоже, кстати, моя работа.

www.youtube.com/watch?v=PaO4W0hWScw

Хотя ему тут не место, да простит меня достопочтенная публика…

6wings
Алеша_Татаров:

Други! Простите

Да не за что.
Мы тут просто так - погвоздили себе в удовольствие.
Заодно своей музычкой похвастались ))

AlexSolo:

Хотя ему тут не место, да простит меня достопочтенная публика…

Угу. Рэпом вещать - ни особого таланта, ни ума не надо.

AlexSolo
6wings:

Заодно своей музычкой похвастались ))

😃😃😃

6wings:

Рэпом вещать - ни особого таланта, ни ума не надо

Не, вот тут не соглашусь. Если по-серьёзному, дело это трудное и талант тут нужен. И ум тоже. Иногда даже сложнее пения. Поверь, глубоко копался в этой теме. Оно просто специфично. На любителя.
А этот мальчик на сцене только благодаря тому, что просто родился в нужной семье. И всё. Результаты соответствующие.

6wings

Для рэпа, как мне кажется, нужно уметь хорошо делать 2 вещи:

  1. писать соотв. стихи с синкопами
  2. сочинять красивые и запоминающиеся припевные хуки для контраста с отсутствием мелодии в запевах

А вообще, как еще одна краска - может быть оч. хорошо и полезно.
Некоторое время назад тут было видео с какого-то не московского авиамодельного фестиваля. Причем, энтузиасты написали для него свои песни - оч. талантливо, на мой взгляд. В одной из них был рэповый фрагмент где-то посредине нормальной песни - очень по делу!

Алеша_Татаров
AlexSolo:

глубоко копался в этой теме. Оно просто специфично. На любителя.

  • Извините . Вставлю: это течение уводит… Это не музыка. Рэп- это просто ритм . Да, есть текст. И может быть умный. Но в спарке с “мелодией” - это дибилизирует . Особенно молодежь. Дети слушают ритм , а не текст. И самое противное- к этому быстро привыкают. И другое уже не хотят слушать. И не пинайте! У меня племянник с высшим образованием слушает только это. А поговорить с ним … скоро будет не о чем.Или ни о чём.
AlexSolo
6wings:

нужно уметь хорошо делать

Да. Именно так. Там по тексту очень заморачиваться приходится. И синкопы и триоли и сложные рифмы. Да и, в конце концов, просто намного больше текста, чем для обычной песни.
А потом всё это ещё и уложить надо, да так, чтобы “качало”. Там такие грувы, такие вычисления…
Я на днях со своим детским коллективом новую песню записывал. Там первый куплет практически джазовый, а второй рэп. Так вот, куплет, в котором преподаватель по вокалу путался, девчёнки спели с первого дубля, а с рэпом 3 часа провозились. Эх, жаль показать пока не могу!

6wings
AlexSolo:

Эх, жаль показать пока не могу!

будем ждать - интересно!

AlexSolo
Алеша_Татаров:

А поговорить с ним … скоро будет не о чем.

Тому есть другие причины. Музыка точно ни при чём.
Хотел помидорнуть, но воздержусь. Просто скажу: Вы не правы. Не судите о музыке, если в ней не разбираетесь.

6wings
AlexSolo:

Не судите о музыке, если в ней не разбираетесь

Вне нашего слухового опыта мы бессильны.
Яркий пример: покажи африканскому дикарю “чижик-пыжик” - он и не поймёт, что это музыка т.к. для него вся музыка это одни барабаны.
Вывод - надо больше слушать РАЗНОЙ музыки. И пытаться в ней разобраться.

Алеша_Татаров

Я разбираюсь в том - как музыка влияет на людей. Ноты не знаю. Гаммы не репетировал. Слух хороший. Вкус имею. Поэтому рэп не переношу. Люблю Классику в исполнении Зинчука. Так что воздержитесь Спасибо за ваши убеждения. Удачи!

AlexSolo
6wings:

покажи африканскому дикарю “чижик-пыжик” - он и не поймёт, что это музыка т.к. для него вся музыка это одни барабаны.

Порвало!😂

Алеша_Татаров:

Я разбираюсь в том - как музыка влияет на людей

Я занимаясь музыкой около 30 лет. Я знаю, какими движениями в гармонии, вызвать те или иные эмоции у слушателя. Как смена тональности влияет на восприятие мелодии. Как использовать согласные для создания внутреннего ритма в вокальной линии. Я - разбираюсь в музыке. А вот Вы, застряли в прошлом веке и гордитесь этим. Смешно и печально одновременно…

Алеша_Татаров
6wings:

Угу. Рэпом вещать - ни особого таланта, ни ума не надо.

  • это для дикаря? Что-т противоречит последнему тексту…
AlexSolo
Алеша_Татаров:

Что-т противоречит последнему тексту

Человек не обязан разбираться во всём. НО! Если он учится, постигает и принимает новое, значит он живёт. А если погряз в собственных догмах и не способен идти вперёд, значит доживает. Всё просто. 😒

Алеша_Татаров
AlexSolo:

Вы, застряли в прошлом веке и гордитесь этим.

  • музыкант Вы - профи. Флаг в руки. Психолог не важный. Оценки давать можно , но сначала анализы следует изучить. Мы здесь не ради оценок. Поверьте- я и сегодня слушаю музыку. И застревать в прошлом веке не хочется.Я ещё и летаю. На радиоуправляемых моделях. Под МУЗЫКУ.
AlexSolo
Алеша_Татаров:

Психолог не важный

Хотите поговорить об этом? Эриксон, НЛП, Гештальт?

6wings
AlexSolo:

Порвало!

Я рад что тебе понравилось ))

А вообще, очень интересный вопрос - каковы критерии того, что музыка “нравится”?
На мой, сугубо личный взгляд, таких критериев несколько:

  1. музыка должна находиться в рамках слухового опыта. Иначе надо быть выученным на теоретика )) Кстати, очень близкая к композитору специальность, но почти не требующая креатива. Вообще, теоретики - опасные люди. Легко обосрут любую твою музыку ))

  2. музыка должна быть внутренне логичной и непротиворечивой. Возьмём, к примеру, музыкальные миры Шостаковича или из более попсовых и современных - Ховарда Джонса. Они отличаются от общепринятых и мелодически, и гармонически, но при этом, остаются цельными и внутренне очень логичными.

  3. музыка должна хотя бы иногда “удивлять” слушателя неожиданными оборотами. Попросту говоря, не быть банальной и состоящей из одних “бытующих интонаций” (есть такой термин).

  4. и, наконец, музыка должна быть просто красивой - слушатель должен ждать каждую следующую ноту и эта нота должна оправдывать его ожидания. Правда, за исключением случаев, когда музыка “удивляет”. Но иногда в этом удивлении таится новая, еще неизведанная красота.

Из 4-го пункта, кстати, следует один очень интересный практический вывод, который я с успехом неоднократно применял на практике: ожидаемые слушателем ноты можно иногда просто пропускать так, чтобы слушатель “договаривал” их про себя. Если это правильно делать - создаётся просто чудовищный драйв! Который “цепляет” ОЧЕНЬ сильно. Жаль, что не всех, а только тех, кто “договаривает” ))

AlexSolo
Алеша_Татаров:

Дайте лучше свою музыку. Заценю

Да пожалуйста. Здесь конечно далеко не всё, но представление составить можно. С оценкой можете не торопиться, потому как мне не особо интересно.
www.facebook.com/soloarts.ru/