Смешные анегдоты!

ZigZag_ZZ

Дезодорант “Схерсона”!
Заменяет запах пота. (с) Городок

Vladimir_T

Приходит “голубой” к доктору:

  • Доктор, я гей
  • Ну вы, наверное, музыкант ?
  • Да нет, я не музыкант
  • Ну, может быть, Вы актер ?
  • Да нет, доктор, я не актер
  • Ну, может Вы художник?
  • Да нет, не художник
  • Ну, значит Вы писатель?
  • Ну нет доктор, нет.
  • Админ???
  • Да нет, доктор, я работаю слесарем
  • Э, батенька, так Вы не гей - Вы пидор
cap3355

Знаете как прикольно дать еноту-полоскуну в зоопарке кусок сахара?
Он пробует. Понимает что вкусно, но вся его натура заставляет еду помыть в воде. Видели бы вы глаза енота, когда он все делает правильно, как всегда, а вкусняшка исчезает! Даешь еще один кусок сахара и все повторяется снова. После третьего в глазах у енота просто вселенская скорбь и разочарование в этой жизни!

Снял мужик красивую девку. переспал с ней лежит довольный…
она задумчиво перебирает у него яйца, играет с ними, рассматривает.
Мужик горделиво так спрашивает - что нравятся?
она такая - да нет, свои вспомнила…

Тихую, красивую, уютную, сытую жизнь Мухосранска, нарушала только легализация однополых браков на другом континенте.

Утро после первого дня деревенской свадьбы. Мать невесты сидит возле печи, на руках у нее свадебное платье невесты, порваное накануне, в
руках - иголка с ниткой. Тут из спальни молодоженов выходит жених с большого будунища и нетрезвой походкой направляется к ведру с водой.
Теща к нему:

  • Зятек, помоги нитку в иголку вставить, вишь, старая стала, никак не
    могу попасть…
    Зять, дрожащими руками стуча кружкой об ведро:
  • Мама, а не пошли бы вы, я тут кружкой в ведро попасть не могу!

Федор Конюхов, знаменитый одиночными кругосветными путешествиями на яхте, теперь планирует пересечь Австралию на верблюде, причем, трижды.
Федор категорически отрицает связь между его многолетними путешествиями и тем, что в его доме постоянно живет мама жены.

lzlz