Что такое хорошо и что такое плохо в цифровых фотоаппаратах
Эх, молодежь… там не “непонятно за что”, а конкретно понятно за что, ибо 550 есть младший брат 7D, а 500 - это “непонятно что” от 450.
prophotos.ru/reviews/14442-canon-eos-550d?page=4
Эх, молодежь… там не “непонятно за что”, а конкретно понятно за что, ибо 550 есть младший брат 7D, а 500 - это “непонятно что” от 450.
prophotos.ru/reviews/14442-canon-eos-550d?page=4
по этому тесту судите?
У них даже по тексту ошибки описания, что уж тут об объективности говорить?)
Кстати, как я и говорил в этой ветке ранее, всё больше и больше фотоаппаратов с довольно большими матрицами делается без зеркала.
После Panasonic-Leica отметились уже и Olimpus и только что Sony.
по этому тесту судите?
Не, я не сужу по этому тексту, кинул в качестве примера. У меня 450, если бы я его сегодня менял в более-менее приемлемом ценовом диапазоне (для себя), то получил бы 2 варианта: 7D и 550D. Держал в руках и снимал и тем и другим… 7D показался “избыточным” по текущим потребностям, а вот 550 - самое то. Вы поинтересуйтесь стоимостью видеокамеры, способной снимать с разрешением full hd и… в 18 мегапикселей. После этого соотношение цена/возможности 550 будут выше на сотни процентов 500.
P.S. Я никого не агитирую, ибо считаю, что любимое нами “наступление на грабли” является личным делом каждого… опыт-то… он… того… эмпирический, как нам завещали классики марксизма-ленинизма.
Если что 500D тоже FullHD снимает, про мегапиксели повторюсь - мне не плакаты снимать.
Виталий, ну не все в full hd упирается. Просто на сайте Canon сравните эти 2 камеры… и гугль Вам в помощь, если не поймете, что такое у 550 “TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 63-зонного кремниевого фотоэлемента”, что такое “компенсация экспозиции +/-5EV”… ну и прочее. Деньги Ваши, и решения Ваши. Если Вам плакаты не снимать, то берите 450 и на остальное оптику.
поймете, что такое
А cами-то поняли, что написали? 😅
TTL-замер при полностью открытой диафрагме
TTL – это замер света, проходящего через объектив. Поэтому и называется T hrough T he L ens.
Диафрагма и так обычно полностью открыта до срабатывания затвора. Потому она и “прыгающая” у современных фотоаппаратов.
И требуемую экспозицию, определённую фотоаппаратом, вы уже видите именно при полностью открытой диафрагме.
при помощи 63-зонного
Столько не всегда и нужно, иногда замер по всему полю кадра только мешает.
кремниевого фотоэлемента
Они все нынче кремниевые 😁
компенсация экспозиции +/-5EV
и у других есть, только в меньших пределах.
А для ±5 ( которые вряд ли когда понадобятся ) есть ручной режим.
Тем более, чтобы понять, насколько нужна компенсация, нужно оценить её вручную.
Вячеслав, это не я написал… 😃 Все вопросы по формулировкам к фирме Canon… 😃. Основное в этой маркетинговой фразе - 63 зональный замер. У 500 - 35 зон, как и у 450-го. Как я уже написал (пост #118) - не вижу смысла брать 500. Человек спросил - ему ответили. Меня вообще “логика” Canon в нумерации изделий несколько “напрягает”. После 350 и 400 выпускают 450. Потом 1000… который хуже 450, потом появляется производная от 450 -500 (чем она лучше вообще мне непонятно). Далее 7D, что, по логике, должно означать - лучше, чем 5D, но и тут “фигвам”, ибо 7-ка - кропнутая, а 5D - полноразмерная. Мда, пути маркетинга неисповедимы.
Я согласен.
Это всё маркетинг.
Фототехника так быстро развивается, что фирмам важно её продать.
Раньше фотоаппарат, как и часы, был предметом длительного пользования и не устаревал десятилетиями.
Из-за этого отлично жила марка Leica со своими качественными моделями.
Сейчас всё наоборот.
Поэтому не очень важно, какой фотоаппарат купить, через 4 года он уже устареет.
Я, например, сейчас с интересом присматриваюсь к Sony NEX-5, потому что считаю более важным не технические свойства фотоаппарата, а возможность таскать его за собой без усилий.
Жена не любит, когда я беру с собой большой фотоаппарат, она считает, что должна тогда идеально выглядеть.
Не понимает, что через несколько лет будет интересно посмотреть на то, какие были события, а не на то, как она получилась.
Sony NEX-5 стоит менее чем в 2 раза дороже, чем совсем маленький Cаnon S90.
У него нет вспышки и маленький объектив только широкоугольный. С ним его можно просто положить в обычную небольшую повседневную сумку-портфель.
Никак не решу, насколько он может быть полезен.
Сам присматриваюсь… но пока “пугает” цена, отсутствие видоискателя, который обещают сделать, но, зная Sony, могу предположить, что цена будет недетская. Ну и стоимость стеклышек… перекроет стоимость аппарата.
она считает, что должна тогда идеально выглядеть.
Тогда надо “Лейку”… 😃
Тогда надо “Лейку”…
У неё есть наш первый цифровой Panasonic FZ-1 c марочкой Leica 😁 До сих пор применяем его тоже.
А вот и
Nikon присоединяется к производителям “беззеркальных” фотокамер со сменной оптикой.
Компания Nikon…планирует представить новый тип цифрового фотоаппарата, который позволит в течение следующих трех лет увеличить на 80% поставки фотоаппаратов Nikon со сменной оптикой.
Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на президента компании Макото Кимуру (Makoto Kimura).
Пока отстаёт здесь только Сanon.
Подниму старую тему… поедлюсь, вообщем сняли тут новый ролик на зеркалку. Сказка про Илья Муровца. Скоро будет 2 часть 😃
За последние пару лет появилось несколько интересных моделей фотоаппаратов небольших размеров, которые можно носить при себе в повседневной сумке/портфеле постоянно:
c матрицами 7,7 x 5,8 мм Canon S90, шириной 100 мм, высотой 59 мм
c матрицами 7,7 x 5,8 мм Panasonic LX3, шириной 110 мм, высотой 65 мм
с матрицами 17.3 x 13.0 мм Panasonic GF-1, шириной 116 мм, высотой 71 мм
с матрицами 23.4 x 15.6 мм Sony NEX-5, шириной 111 мм, высотой 62 мм
Я читал много отзывов о них.
А есть ли среди нас их обладатели?
Расскажите о впечатлениях.
Друзья, возник вопросец относительно выбора.
Есть у меня старенькая зеркалка Олимпус Е300, поснимал ей много, но аппарат не самый удачный в плане шумов и прочего. Сильно захотелось новый фотоаппарат. Что бы выбрать с бюджетом в 30т.р? Нашёл два аппарата со схожими хар-ми Canon 500D и Nikon D5000., повертел в руках, корпус- пластик, не как на моём. Не будет совсем стыдно с одним из них или взять уж 40D - D90?
я бы выбрал 40д-д90, ибо на Canon 500D и Nikon D5000 лично мне не нравится хват рукоятки (слишком маленькие они, как мне кажется). да и вообще, 40-90 посерьезнее камеры чем 500-5000 (даже звук затвора сильно отличается ).
стыдно/не стыдно - вопрос собственного эго )
кэнон или никон - это уже вопрос религии, тут советовать не буду.
вопросец относительно выбора
Обязательно хочется с зеркалом, пережитком механической эпохи?
Нынче появились небольшие фотоаппараты, которые снимают не хуже, зато их размеры такие, что можно всегда иметь при себе.
Сравнительно небольшой ценой всех поразила Sony со своим NEX-5
Обязательно хочется с зеркалом, пережитком механической эпохи?
Обязательно! Не по экранчику же ориентироваться…
Сколько можно уже? Пока что не одна мыльница не может никак равняться с зеркалкой.
Зераклки делают всех и всё :)А Кэноны снимающие видео даже видеокамер:)
сонька эта может равняться только по качеству конечной картинки. когда камера нужна чтобы получить фото в стиле “Я и верблюд. Я слева”, то этот NEX - очень хороший выбор.
простой эксперимент - переведите объектив компакта в максимальное фокусное расстояние (должно быть хотябы 200 мм в пленочном эквиваленте) и попробуйте поймать птицу в небе. сколько секунд будите “водить хоботом” в разные стороны пока она случайно не попадет в кадр?
У меня есть мыльница от Сони, нужна качественная вторая зеркалка.
Иметь аппарат в нужный момент важнее его технических характеристик.
Вчера, например, я взял с собой наш старенький фотоаппарат, чтобы после работы сравнить в магазине с разными другими небольшими по размеру.
По пути сделал несколько фотографий города в дыму. Вот они:
А уже вечером хотел снять красное солнышко в том же дыму, но пока то да сё, пришёл с фотоаппаратом ( зеркальным ), а оно уже спряталось.
Поэтому я, например, сейчас серьёзно думаю, не купить ли для постоянного ношения Sony NEX-5 или Panasonic GF-1 или будущий Panasonic LX5.
.
Первый совсем маленький, имеет дистанционное управление и очень чувствительную матрицу, второй очень стильный с виду, понравится жене. Третий совсем маленький, но универсальный для яркого дня, когда можно снимать на тех значениях ISO, при которых качество снимков маленькой матрицей не хуже, чем у здорового аппарата.
Останавливает то, что имеющийся Сanon 400D не сделал ещё и 8000 снимков, то есть почти новый. А старенький Panasonic FZ-1 днём с ISO 50 и постоянным относительным отверстием 2,8 в 12-тикратно м диапазоне снимает отлично ( для форматов отпечатков 9*12 см ) до сих пор.
Sony NEX-5 c простым объективом 16 мм размером почти как мыльница, но его матрица размером как у большинства зеркальных.
Промахнуться с кадром при таком маленьком фокусном расстоянии нельзя.
Почти идеальный фотоаппарат для того, чтобы положить в сумочку и забыть до того момента, как будет нужно.
Не по экранчику же ориентироваться…
Тут дело вовсе не в том, “зеркалка” или нет.
“Поймать птичку в небе” было ещё проще старинным рамочным видоискателем.