конец ксенону!
не запретят нормальный
Перегибы будут 100%. Развести девушку с ксеноном будет честью любого дерьма в погонах.
Будет весело. Интересно - как прочитать то, что написано на цоколе лампы без разбора машины ? Картина будет примерно такая:
День первый
Инспектор останавливает машину с колхозным ксеноном. Далее диалог инспектора (И)и водителя(В):
И: У вас колхозный ксенон. Я снимаю у вас номера, вот вам времянка и повестка в суд.
В: Товарищ инспектор ! Вы заблуждаетесь. У меня есть талон ТО и фары совершенно настоящие.
И: Давайте проверим соответствие фар.
В: Не имеете права разбирать мою машину.
И: Скручивает номера, выдает времянкуСледующий день
Место действия - гараж
Водитель меняет фары на галогенныеДень суда
Судья: Нет основания не доверять сотруднику ГАИ. Вы лишены прав, отдайте ваши фары
Водитель: Какие фары ? Вот они - самые правильные галогенные фары. Сотрудник ГАИ говорил неправду.
Судья: Нет оснований не доверять. Снимайте фары
Водитель: У меня нет обязанности отдавать вам фары.
Судья: все равно отдавайте
Водитель - мои фары соответствуют требованиям.
Судья: вот вам постановление об экспертизеДалее как повезет…
скорее будет так, вот мой талон о прохождении то, так что идите разбирайтесь с тем кто мне его выдавал
либо будут посылать на повторное прохождение то, колхозники сразу отпадут
Строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения…
Как уже предположили здесь, лампочки будут меняться перед экспертизой и после. Кто сам вкрячил ксенон тому не сложно и лампочки поменять взад. Так что количество придурков с задранными фарами не уменьшится. 😦
Точно так-же как не уменьшилось количество машин с тонировкой. Хотя против нее я лично ничего не имею. Сам хочу свою затонировать, а вот ксенон стоит заводской и светит лучше колхозного и людей не слепит.
Кстати когда мне на встречу едет кто-то с задранными фарами с ксеноном, я включаю дальний, благо у меня би-ксенон и еще дополнительно галогенки включаются(все заводское) тут мне в ответ включают дальний, вот только светит он еще выше чем ближний, соответственно слепит даже меньше, а у многих дальнего даже нет.
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. »
Да дело-то в общем не в самом ксеноне. Просто многие, кто поставил себе ксенон зачем-то задирают фары, наверное чтобы низколетящие самолеты видеть…
Да дело-то в общем не в самом ксеноне. Просто многие, кто поставил себе ксенон зачем-то задирают фары, наверное чтобы низколетящие самолеты видеть…
во-во, я таких обычно “зенитчиками” называю, а вообще ксенон просто более, ну утрированное что ли, вообще любой плохо (неправильно) настроенный свет это повышение аварийности, да и простое не уважение к собратьям по дороге.
во-во, я таких обычно “зенитчиками” называю, а вообще ксенон просто более, ну утрированное что ли, вообще любой плохо (неправильно) настроенный свет это повышение аварийности, да и простое не уважение к собратьям по дороге.
Ну с “уважением к собратьям по дороге” у нас вообще сложно… 😦
А что самое мерзкое - так это то, что мрази в погонах получат еще один способ создать проблем водителю.
Ну пустом месте скрутить номера и выписать времянку в тыще км от дома.
А потом мило сказать в суде(если он еще туда придет) “ну мы ошиблись”. Или сказать “водитель все врет”.
Мужики, не стоит считать ГИБДДшников глупей себя.
Первым делом инспектор попросит открыть капот. И на этом месте уже можно заканчивать, потому как машину задержат на штрафстоянку, откроете вы его или нет. Потому как в первом случае у вас найдут на фарах индекс “Н” и задержат, во втором случае не смогут сверить номера с ПТС и тоже задержат.
у вас найдут на фарах индекс “Н”
Никакой индекс не в ПДД не в КОАПе не прописан, режим неизменен - непрерывный белый свет, по закону гашников в сад. НО видимо первое время будет реально работать на пикетах указивка с разъяснением ксенон-нарушение-права-суд. И как среднестатистическому водителю нарушить такое течение событий- вопрос…
во втором случае не смогут сверить номера с ПТС и тоже задержат.
Не путайте КОАП(лампы) и уголовку(номера). В случае номеров возбуждается уголовное дело - а это делает не ГАИ, а УВД. Именно поэтому такого развода немного - так как процесс связан с передачей доков и авто из одного ведомства в другой. А ментам в УВД лишние проблемы на пустом месте не нужны.
Давно пора! Колхозный ксенон достал. И я смотрю, не только меня.
Как будет на практике - пока непонятно. Синие писалки пропали - может, и это пропадет, т.к. санкция довольно суровая. Ну а что касается разводов - имхо, от них защититься элементарно, если ксенон действительно родной. Можно, например, тупо бросить листок с комплектацией автомобиля из автосалона в бардачок и показывать его при необходимости.
скорее будет так, вот мой талон о прохождении то, так что идите разбирайтесь с тем кто мне его выдавал
либо будут посылать на повторное прохождение то, колхозники сразу отпадут
скорее колхозники новый купят (((
… а у многих дальнего даже нет.
а вот это отдельно бесит, что действительно у колхозников частенько дальнего вообще нет
Бгг, у меня ксенон в девятке, к тому же без дальнего 😁 Да, еще и тонировка (кроме лобового). За 3 года ниразу не моргнули дальним (за исключением, когда менты стоят). Вывод - регулируйте фары, и будет вам счастье, и незабывайте почаще мыть их. Слепят, в основном, грязные фары.
П.С. а какже быть с лампочками аля “ксенон”, за них же не имеют право штрафовать?
П.П.С. еще, незабываем про корректор фар
Кстати. Не будет никакого изъятия прав. Есть 2 варианта решения проблемы на месте:
- выключить свет. Максимум что вам грозит - штраф 100 рублей за отсутствие ближнего
- на месте вывернуть лампы и их разбить. Нет предмета - нет проблемы. Штаф - тоже сто рублей.
Бгг, у меня ксенон в девятке, к тому же без дальнего 😁 Да, еще и тонировка (кроме лобового). За 3 года ниразу не моргнули дальним (за исключением, когда менты стоят). Вывод - регулируйте фары, и будет вам счастье, и незабывайте почаще мыть их. Слепят, в основном, грязные фары.
П.С. а какже быть с лампочками аля “ксенон”, за них же не имеют право штрафовать?
П.П.С. еще, незабываем про корректор фар
зачем девятке ксенон? поставь лучше фары стандарт и сдери тонировку, эффект будет тот же. Если не мигали ни разу не значит что ни кого не слепишь. тем более если слепишь то впереди идущего, ему смысл тебе мигать, один хрен не увидишь.
Бгг, у меня ксенон в девятке, к тому же без дальнего 😁 Да, еще и тонировка (кроме лобового).
Я лично Вам неоднократно моргал. 😉 Просто Вы не видете из-за тонировки.😃
Я ж говорю, нет у меня тонировки на лобовом стекле…
Кстати. Не будет никакого изъятия прав. Есть 2 варианта решения проблемы на месте:
- выключить свет. Максимум что вам грозит - штраф 100 рублей за отсутствие ближнего
- на месте вывернуть лампы и их разбить. Нет предмета - нет проблемы. Штаф - тоже сто рублей.
По второму варианту - необязательно разбивать, можно аккуратно вытащить и положить в защитный бокс, по правилам на это у вас будет 1 час
Есть еще третий вариант: ехать с включенными противотуманными фарами + габаритные огни, за это нет штрафа
зачем девятке ксенон? поставь лучше фары стандарт и сдери тонировку, эффект будет тот же.
Про тонировку уже писал, фары итак стандарт. На хороших лампочках Philips ездить еще можно, но глаза устают сильно. У меня за два года больше 60 000км наезжено, причем нетолько в своей области (работал водителем)
Про фары, могу сказать, что существует настройка нетолько вверх - вниз, вправо - влево, так же есть, так называемая “регулировка пучка”, т.е. изменение фокусного расстояния.
Дело в том, что при установке ксеноновых лам, они, как правило, находятся “не в фокусе” стандартного отражателя, отсюда (скорее всего) проблемы с правильным формированием светового пятна. Видел много иномарок с установленным ксеноном в обычную (не линзовую) оптику, так у них не слепит так как у девяток
Так же, немаловажную роль играет положение фары по вертикали, из-за бОльшего светового потока многие владельцы ксеноновых ламп стараются задрать их по выше (в лучшем случае после замены ламп не производят никаких регулировок). На своем опыте убедился, что чем “выше” светит ксенон, тем его хуже видно, поэтому при поездках загород (неосвещенная трасса), фары всегда опускаю (ниже чем в городе), так и встречку меньше слепит, и мне комфортно ехать
П.С. Мне вполне хватает ближнего, мысль об установки би-ксенона посещала 1 или 2 раза за 3 года
Я лично Вам неоднократно моргал.
Ниразу небыл в Мытищи 😉
Просто Вы не видете из-за тонировки.
про тонировку читайте выше, будте внимательнее!
Лично меня дико бесят уроды с задранными фарами. Самое неприятное - когда такая тварь пристраивается сзади. Видимость дезко ухудшается из-за того что слепят фары, так еще и начинаешь нервничать и пытаться как-то стряхнуть “с хвоста” засранца с фарами…
Я за жесткие меры к “колхозникам” и любителям задрать фары.
Вообще, уже несколько раз порывался сделать тему в курилке и попытаться выяснить, почему огромное количество кретинов и идиотов на колесах задирают фары. Это же не просто случайность из разряда “ставил кривыми руками ксенон, оно случайно задралось” , это какая-то тенденция…
Лично меня дико бесят уроды с задранными фарами. Самое неприятное - когда такая тварь пристраивается сзади. Видимость дезко ухудшается из-за того что слепят фары, так еще и начинаешь нервничать и пытаться как-то стряхнуть “с хвоста” засранца с фарами…
Я за жесткие меры к “колхозникам” и любителям задрать фары.
Вообще, уже несколько раз порывался сделать тему в курилке и попытаться выяснить, почему огромное количество кретинов и идиотов на колесах задирают фары. Это же не просто случайность из разряда “ставил кривыми руками ксенон, оно случайно задралось” , это какая-то тенденция…
иногда хочется сзади поставить фару, как погрузочные на грузовиках, и врубать ее когда такие уроды на хвост пристраиваются