конец ксенону!
поскольку в жизни оно по разному бывает
Это как раз говорит об отсутствии законности в нашем гондурасе. Причем, эту незаконность и расширенное толкование случаев постоянно пытаются углубить новыми “законами”.
И по-моему гораздо чаще, чем по-вашему.
Ну с таким то дядей и братом - кто бы сомневался.
а законов ни разу не знаете
Попрошу ссылку.
А никто не подумал о том, что снова НАС НАГРУЗИЛИ. Т.Е. ТОРГОВАТЬ МОЖНО, СЕРТИФИКАТЫ ЛИПОВЫЕ НА РАЗ, а снимать будет у НАС. Государство знает, как нас обуть, вот и форумы разрешили, чтоб пар выпускали.
что снова НАС НАГРУЗИЛИ
Коллега, а вы вот вроде в автоотрасли обитаете. Скажите - а что мешает сделать штатный ксенон для ВАЗа ? Вот у кого ни спрошу - все молчат.
Коллега, а вы вот вроде в автоотрасли обитаете. Скажите - а что мешает сделать штатный ксенон для ВАЗа ? Вот у кого ни спрошу - все молчат.
А бабки кто за него платить будет. Я езжу на Тойоте, свет штатный в моей комплектации галоген. Как опция может установлен быть ксенон… стоимость у диллера 32000 руб. И цена эта завышена рубликов эдак на 2000-3000. В общем дорого это. потом последние разработки VW диодные фары, светимость лучше ксенона на 10-12%. 3. Ксенон даже при малейшем слое пыли теряет свою эффективность, которая становится сравнимой с обычной галогенкой. А раз есть люди готовые платить за очередную игрушку, почему бы и не впарить им КСЕНОН от 1500 до 60000 и больше тыр. А ВАЗ с технической точки зрения реально прошлый век, просто у нас денег нет на продукт современный, а эти чудеса за пределами москвы и её области еще долго будут продаваться.
Вот стою я на светофоре, машина у меня с АКПП , рычаг в положении P.
Комичная ситуация, IMHO.
Как опция может установлен быть ксенон… стоимость у диллера 32000 руб. И цена эта завышена рубликов эдак на 2000-3000.
Таки, непозволительные расходы. Лучше в гараже поставить “колхоз” за 29000-30000?
Комичная ситуация, IMHO.
Но регулярно встречающаяся, тем не менее.
Таки, непозволительные расходы. Лучше в гараже поставить “колхоз” за 29000-30000?
Вот у меня стойкое ощущение, что данная опция при массовом производстве ВАЗов вряд ли обойдется дороже 15-20 тыщ рублей к цене ваза. Автокорректор, линзы - а все остальное в общем то есть. Я так понимаю - самое дорогое - автокорректор.
Но регулярно встречающаяся, тем не менее.
Меня подвозил “динозавр”, который на светофоре двигатель глушил. Типа, топливо экономил. Оба варианта действий не от мира сего, согласитесь.
Вот у меня стойкое ощущение, что данная опция при массовом производстве ВАЗов вряд ли обойдется дороже 15-20 тыщ рублей к цене ваза.
Напомните, в процентах от стоимости, пжста.
Оба варианта действий не от мира сего, согласитесь
Это вы буржуинам скажите - которые системы stop&go разрабатывают для города. В частности - глушение движка на светофоре. Помимо АКПП есть еще режим hold коробки - он тоже самое делает, что и P. Чтоб тормоз не держать. У меня hold’a нет…
Напомните, в процентах от стоимости, пжста.
Если брать приору ценою 300 штук - то процентов 5-7. В целом, немного.
У меня hold’a нет
У меня тоже. На VW Lupo стоит, другими не интересовался
процентов 5-7. В целом, немного.
Многие не поймут.
Многие не поймут.
Почему ? На одной чаще весов колхозный ксенон и риски общения с гайцаи - на другой штатный ксенон (или его комлект из магазина автозапчастей). Владельцы ваза рукасты, вполне смогут прикрытить сами фары. А разница в цене - тыщ 10 рублей. Так что не вижу проблемы.
У меня тоже.
Ну в общем не вижу в P режиме ничего криминального. Кстати, на ручных коробках многие тормоз не держат на светофоре(если на ровной поверхности без наклона стоят). Стопы у них тоже не горят.
Ну с таким то дядей и братом - кто бы сомневался.
Если выразиться несколько аллегорически, то вы, наверное, можете представить разницу между железобетонной стенкой и десятикилограммовой кувалдой? Надеюсь, я понятно выразился, чтобы вы перестали из поста в пост поминать всуе моих родственников?
Попрошу ссылку.
Вы утверждали, что при любом раскладе тот, в кого въехали - тот пострадавший. Я вам объяснил буквой закона, что не всегда. Вы, в качестве ухода от темы, развели демагогию про режимы АКПП и торможение двигателем.
Если же возвратиться к ксенону на ВАЗе - то ни один сертификационный центр в своем уме не выдаст одобрение на этот монстрозавр. А без сертификата даже купленные в магазине фары могут быть запросто объявлены незаконными.
Похоже, пока проблему решили спустить на тормозах:
forums.drom.ru/1084453805-post144.html
развели демагогию про режимы АКПП и торможение двигателем.
Демагогия - это когда про родственников. А АКПП и торможение двигателем - это как раз иллюстрация вашего “невсегда”, но с другой стороны. Напомнить, кто там писал про неработающие стопы или сами цитату свою безграмотную найдете ?
то ни один сертификационный центр в своем уме не выдаст одобрение на этот монстрозавр
Интересно - как же ВАЗ одобрение АБСа получил…Колхоз, наверное на заводе ставят ?
вам объяснил буквой закона, что не всегда
Я напомню с чего мы начали. Изначально было "всегда. А теперь вы исправились на “невсегда” и с этим, пожалуй, соглашусь. Но в любом случае - суд и экспертиза.
Похоже, пока проблему решили спустить на тормозах:
Так незаконность кругом сплошная в этом указе. А если после ксенона за тормозные колодки взяться (и на них маркировку поискать) или за литые диски, то возможности развода становятся просто нереальными.
Во как… Даже на техосмотре должны глаза закрывать, а не только на дороге!😃 Как всегда перегибы, не в одну, так в другую сторону…
Ну, и аминь… Можно пока расслабиться:)…
Демагогия - это когда про родственников.
Интересно - как же ВАЗ одобрение АБСа получил…
Демагогия - это когда я про ксенон в фарах, а вы мне про АБС.
Ладно, закончили перепалку…
Похоже, родная ГИБДД дала всем время на то, чтобы сменить фары на то, “что надо”.
Потому как, вот такой меморандум вывешен на оф-сайте:
www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
такой меморандум вывешен на оф-сайте:
Лучше б они меморандум выпустили о избиении водителя, везшего жену с кровотечением , гашника на ауди, который убил водителя жигулей, живой щит и случай на кутузе. А потом можно почитать меморандумы.
>В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального “ксенона” - к >вам никаких претензий нет и быть не может
В переводе с бюрократический - у вас то и будут проблемы, с вас есть что взять. Еще в ГАИ говорят, что водителей не бьют и гаишники ПДД соблюдают - но если им убить как плюнуть, то тут все еще проще.
>их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
Это есть классическое ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ применение закона. Ослеплять галогенами можно, а ксеноном - нет.
>доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников
Разъяснение и закон есть разные вещи. Ведомственные инструкции - не есть закон.
> средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
А вот это прямое противоречие с законом: запрещено что либо проверять на дороге.
> имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации
Она может и имеется, но у нас право не прецедентое. То есть каждый случай требует отдельного изучения. А вот тут вполне может выйти казус, если экспертиза покажет что ослепления не было и быть не могло(т е фары светят куда надо, автокорректор имеется). И тут возникнет вопрос - а за что лишили то ?
Ладно, закончили перепалку…
Я её и не начинал.
А самое главное - так и нет ответа - как технически собираются лишать прав ? Что мешает писать протоколы на кого угодно, а потом иметь принцип НОНД(зачастую без вызова ответчика в суд) ? Где защита от произвола ? С учетом,как циничненько говорят гайцы “сложившейся судебной практики”, любой протокол составленный за свет будет приводить к лишению прав - неважно, прав ты или нет. Чтобы убедиться в этом - достаточно зайти в мировой суд или районный суд и послушать решения по делам 12.15.4. Если нету лапы, дяди или денег - то можно смело покупать билет на общественный транспорт. С кого взыскивать расходы на юридическую защиту(а юристы бесплатно не работают) в случае выигранного дела (с вероятностью 2-3% такое случается) ?
Резюме - пока будет такое ГАИ - такие законы принимать ни к коем случае нельзя. Покупать веревку и мыло как то не хочется. А гражданам, думающим про наличие у них “лапы”-“связей”- “денег”-“юристов” рекомендую узнать, что случилось с мелкими ментами типа Евсюкова, крупными “дядями” типа Ходорковского и мэрами различных муниципальных образований.
А долго ли осталось ждать?😃
“По информации пресс-службы ГИБДД, Департамент ОБДД МВД России получил заключение Союза Кинематографистов России о недопустимости установки и эксплуатации автомагнитол с телеэкранами. В соответствии с разъяснениями СК РФ, магнитолы и портативные телевизоры с дивиди проигрывателями отвлекают водителей, и слепят их, способствуя фактору аварийности. Исходя из этого, управление транспортным средством с установленной мультимедийной системой с ДВД или телетюнером, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 12.5 КоАП РФ, (Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств. Председатель Союза Кинематографистов Никита Михалков так прокомментировал эту новость: “Действительно, мультимедийные магнитолы являются устройством, которое подает световые (изображение) и звуковые сигналы.” Степень подачи сигналов магнитолой с ТВ-экраном будет оцениваться визуально сотрудниками ДПС ГИБДД РФ, в соответствии с разосланной брошюрой.”
“По информации пресс-службы ГИБДД, Департамент ОБДД МВД России получил заключение Союза Художников России о недопустимости нанесения на лакокрасочную поверхность автотранспортных средств любых посторонних рисунков. В соответствии с разъяснениями СХ РФ нанесенные рисунки отвлекают водителей от управления ТС, и слепят их, способствуя фактору аварийности. Исходя из этого, управление транспортным средством с нанесенным на поверхность рисунком, т.н. “аэрография”, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 12.5 КоАП РФ, (Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.) Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев кузовных панелей с аэрографией, явившихся орудием административного правонарушения, в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Художественная ценность нанесенных рисунков будет оцениваться визуально сотрудниками ДПС ГИБДД РФ, в соответствии с разосланной брошюрой.”
Жестоко 😃
А долго ли осталось ждать?😃
Думаю, недолго, ибо идиотов за рулём, одним глазом смотрящих телек, а другой рукой приложивших к уху мобилу, становится всё больше.
рулём, одним глазом смотрящих телек
А сколько идиотов приборы смотрит - вообще не счесть. И навигаторами еще пользуются.
приложивших к уху мобилу
А еще красится, чешется и читает газету. Вот чего странно - газету читать и карту за рулем можно, а телефоном пользоваться нельзя. Странно это все.
А сколько идиотов приборы смотрит - вообще не счесть. И навигаторами еще пользуются.
Приборы - не телек. Долго смотреть - надоедает.
С газетой ни разу не видел
Приборы - не телек. Долго смотреть - надоедает.
Я бы не стал отвечать за всех.
С газетой ни разу не видел
В Мск в пробках часто вижу книгу читающих.
Видел даму, в среднем ряду ползла на скорости 30 км/ч и разглядывала карту формата А2.
Вот попалась эта тема про ксенон и что я хочу сказать-прошлой осенью вечером в мелкий дождь я был ослеплен ксеноном в результате был сбит пешеход(он получил телесную трамву) машина ослепившая меня преспокойно уехала дальше а вы стойте и ждите ДПС и скорую.И какие могут быть споры.Кстати встречная машина была лексус(и врядли у нее левый ксенон).И вообще правила берутся не с головы а пишутся кровью.
преспокойно уехала дальше а
А что она должна была сделать по вашему ?
я был ослеплен ксеноном в результате
Типичная отмазка нарушивших правила. Мало того, если Вы в суде скажете такое - это будет отягчающее. Потому что в ПДДе , про кровь в которых вы ссылаетесь ,четко сказано ЧТО надо сделать при ослеплении. Вы, по видимому этого не сделали - в результате чего сбили пешехода.