конец ксенону!
Демагогия - это когда про родственников.
Интересно - как же ВАЗ одобрение АБСа получил…
Демагогия - это когда я про ксенон в фарах, а вы мне про АБС.
Ладно, закончили перепалку…
Похоже, родная ГИБДД дала всем время на то, чтобы сменить фары на то, “что надо”.
Потому как, вот такой меморандум вывешен на оф-сайте:
www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
такой меморандум вывешен на оф-сайте:
Лучше б они меморандум выпустили о избиении водителя, везшего жену с кровотечением , гашника на ауди, который убил водителя жигулей, живой щит и случай на кутузе. А потом можно почитать меморандумы.
>В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального “ксенона” - к >вам никаких претензий нет и быть не может
В переводе с бюрократический - у вас то и будут проблемы, с вас есть что взять. Еще в ГАИ говорят, что водителей не бьют и гаишники ПДД соблюдают - но если им убить как плюнуть, то тут все еще проще.
>их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
Это есть классическое ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ применение закона. Ослеплять галогенами можно, а ксеноном - нет.
>доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников
Разъяснение и закон есть разные вещи. Ведомственные инструкции - не есть закон.
> средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
А вот это прямое противоречие с законом: запрещено что либо проверять на дороге.
> имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации
Она может и имеется, но у нас право не прецедентое. То есть каждый случай требует отдельного изучения. А вот тут вполне может выйти казус, если экспертиза покажет что ослепления не было и быть не могло(т е фары светят куда надо, автокорректор имеется). И тут возникнет вопрос - а за что лишили то ?
Ладно, закончили перепалку…
Я её и не начинал.
А самое главное - так и нет ответа - как технически собираются лишать прав ? Что мешает писать протоколы на кого угодно, а потом иметь принцип НОНД(зачастую без вызова ответчика в суд) ? Где защита от произвола ? С учетом,как циничненько говорят гайцы “сложившейся судебной практики”, любой протокол составленный за свет будет приводить к лишению прав - неважно, прав ты или нет. Чтобы убедиться в этом - достаточно зайти в мировой суд или районный суд и послушать решения по делам 12.15.4. Если нету лапы, дяди или денег - то можно смело покупать билет на общественный транспорт. С кого взыскивать расходы на юридическую защиту(а юристы бесплатно не работают) в случае выигранного дела (с вероятностью 2-3% такое случается) ?
Резюме - пока будет такое ГАИ - такие законы принимать ни к коем случае нельзя. Покупать веревку и мыло как то не хочется. А гражданам, думающим про наличие у них “лапы”-“связей”- “денег”-“юристов” рекомендую узнать, что случилось с мелкими ментами типа Евсюкова, крупными “дядями” типа Ходорковского и мэрами различных муниципальных образований.
А долго ли осталось ждать?😃
“По информации пресс-службы ГИБДД, Департамент ОБДД МВД России получил заключение Союза Кинематографистов России о недопустимости установки и эксплуатации автомагнитол с телеэкранами. В соответствии с разъяснениями СК РФ, магнитолы и портативные телевизоры с дивиди проигрывателями отвлекают водителей, и слепят их, способствуя фактору аварийности. Исходя из этого, управление транспортным средством с установленной мультимедийной системой с ДВД или телетюнером, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 12.5 КоАП РФ, (Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств. Председатель Союза Кинематографистов Никита Михалков так прокомментировал эту новость: “Действительно, мультимедийные магнитолы являются устройством, которое подает световые (изображение) и звуковые сигналы.” Степень подачи сигналов магнитолой с ТВ-экраном будет оцениваться визуально сотрудниками ДПС ГИБДД РФ, в соответствии с разосланной брошюрой.”
“По информации пресс-службы ГИБДД, Департамент ОБДД МВД России получил заключение Союза Художников России о недопустимости нанесения на лакокрасочную поверхность автотранспортных средств любых посторонних рисунков. В соответствии с разъяснениями СХ РФ нанесенные рисунки отвлекают водителей от управления ТС, и слепят их, способствуя фактору аварийности. Исходя из этого, управление транспортным средством с нанесенным на поверхность рисунком, т.н. “аэрография”, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 12.5 КоАП РФ, (Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.) Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев кузовных панелей с аэрографией, явившихся орудием административного правонарушения, в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Художественная ценность нанесенных рисунков будет оцениваться визуально сотрудниками ДПС ГИБДД РФ, в соответствии с разосланной брошюрой.”
Жестоко 😃
А долго ли осталось ждать?😃
Думаю, недолго, ибо идиотов за рулём, одним глазом смотрящих телек, а другой рукой приложивших к уху мобилу, становится всё больше.
рулём, одним глазом смотрящих телек
А сколько идиотов приборы смотрит - вообще не счесть. И навигаторами еще пользуются.
приложивших к уху мобилу
А еще красится, чешется и читает газету. Вот чего странно - газету читать и карту за рулем можно, а телефоном пользоваться нельзя. Странно это все.
А сколько идиотов приборы смотрит - вообще не счесть. И навигаторами еще пользуются.
Приборы - не телек. Долго смотреть - надоедает.
С газетой ни разу не видел
Приборы - не телек. Долго смотреть - надоедает.
Я бы не стал отвечать за всех.
С газетой ни разу не видел
В Мск в пробках часто вижу книгу читающих.
Видел даму, в среднем ряду ползла на скорости 30 км/ч и разглядывала карту формата А2.
Вот попалась эта тема про ксенон и что я хочу сказать-прошлой осенью вечером в мелкий дождь я был ослеплен ксеноном в результате был сбит пешеход(он получил телесную трамву) машина ослепившая меня преспокойно уехала дальше а вы стойте и ждите ДПС и скорую.И какие могут быть споры.Кстати встречная машина была лексус(и врядли у нее левый ксенон).И вообще правила берутся не с головы а пишутся кровью.
преспокойно уехала дальше а
А что она должна была сделать по вашему ?
я был ослеплен ксеноном в результате
Типичная отмазка нарушивших правила. Мало того, если Вы в суде скажете такое - это будет отягчающее. Потому что в ПДДе , про кровь в которых вы ссылаетесь ,четко сказано ЧТО надо сделать при ослеплении. Вы, по видимому этого не сделали - в результате чего сбили пешехода.
Типичная отмазка нарушивших правила.
Не-а! Это типичная отмазка для пользователей ксенона! Типа, “мне всё видно отлично, а на остальных - нас…ть”… Психология - примерно та же, что и у пользующих связные усилители.
Вы знаете На мой взгляд без разницы галоген или ксено главное что бы Фары были правильно вытавлены по госту! и ни кого он слепить не будет!
К сожалению, даже правильно выставленные фары слепят в тумане и в водяной пыли. И ксенон слепит много сильнее галогена.
Это типичная отмазка для пользователей ксенона
Странно, что в европе и америке еще не запретили столь опасную вещь. Если уж вести речь про ослепление , то ослепляет больше всего дальний свет. А он в большинстве своем у всех галогеновый.
мне всё видно отлично, а на остальных - нас…ть
C дальним галогеном видно лучше чем с ближним ксеноном. И слепит он гораздо сильнее.
не знаю насколько это прокатит - но должно.
пара таких вот таблеток может заменить одну ксенонку.
световой поток каждой - 1100 лм.
при чем таблетка уже с оптикой для дальнего света.

по виду - холодный свет как у HID, температура 5500К.
формально - не ксенон, это светодиоды.
вот только как на это отреагируют гайцы - большой вопрос.
вот только как на это отреагируют гайцы - большой вопрос.
Ровно так-же, как и на ксенон:(…
по виду - холодный свет как у HID, температура 5500К.
Это “неправильный” HID, корейской фирмы ШоуМнЕ:) У нормального ксенона, который на конвейере устанавливается, цветовая температура 4300К, и никак не выше. Со временем, ближе к концу срока службы лампы, цвет меняется, становится более “голубоватым”, но все равно не выше 5000К. Поэтому, лампы рекомендуют менять парами.
Интересно, а какова мощность(электрическая) этих светодиодов? У HID 35 Ватт, против 55 у галогена, а как с этим у светодиодов? И что пишут про срок службы?
Только световой поток 1100 люмен это совсем мало, у галогена 1700, ксенона 3200…
Потребляют светодиодные лампы в 10 раз меньше ламп накаливания(т.е. 10w будет светить как 100w но не галогенка а обычная )
Интересно, а какова мощность(электрическая) этих светодиодов? У HID 35 Ватт, против 55 у галогена, а как с этим у светодиодов? И что пишут про срок службы?
можность одной таблетки - 9.5Ватт. Т.е. пара обеспечит 2200Лм, общая мощность составит 19ватт. Срок службы диодов обычно не меньше 50.000 часов. Для таких модулей не требуется балласт. Драйвер уже часть модуля (вся электроника внутри), поэтому подключение самое простое - просто как лампочку. Еще одна особенность - яркость света не зависит от напряжения.
Только световой поток 1100 люмен это совсем мало, у галогена 1700, ксенона 3200…
речь шла о паре. По евронормам поток одной фары не должен превышать 2000лм. Пара как раз на эту норму и выходит.
Я, признаться, не читал постановление или что там выходит. Там речь именно он газоразрядных лампах или о любой оптике, не предусмотренной заводом? Если речь о газоразрадных, но по идее на светодиоды это не должно распространяться.
И что пишут про срок службы?
речь шла о паре.
Я так понимаю - это LED. На новых аудях уже стоит в качестве габаритов, и поговаривают о внедрении на ближний.
Я так понимаю - это LED. На новых аудях уже стоит в качестве габаритов, и поговаривают о внедрении на ближний.
разумеется LED.
оно же в профиль.

по дизайну видно, что ничего сильно нагревающегося в этом модуле нет, иначе бы потек пластик коллиматора, ну и элетроника внутри прожарилась.
Старшие модели лексусов уже больше года в серии с LED ближним светом. Технически уже нет никаких проблем, по эффективности посленее поколение светодиодов “делает” даже газоразрядные лампы. По сроку службы - тем более. Хотя со сроком службы и у HID особых проблем вроде нет. Была у меня трешка с заводским биксеноном, проработал 3 года, так и продал. Уверен до сих пор катается с родными фарами, которые, кстати, я включал всегда.