конец ксенону!

kraftwerk
dmitryu:

рулём, одним глазом смотрящих телек

А сколько идиотов приборы смотрит - вообще не счесть. И навигаторами еще пользуются.

dmitryu:

приложивших к уху мобилу

А еще красится, чешется и читает газету. Вот чего странно - газету читать и карту за рулем можно, а телефоном пользоваться нельзя. Странно это все.

dmitryu
kraftwerk:

А сколько идиотов приборы смотрит - вообще не счесть. И навигаторами еще пользуются.

Приборы - не телек. Долго смотреть - надоедает.

С газетой ни разу не видел

kraftwerk
dmitryu:

Приборы - не телек. Долго смотреть - надоедает.

Я бы не стал отвечать за всех.

dmitryu:

С газетой ни разу не видел

В Мск в пробках часто вижу книгу читающих.

Leha1705

Видел даму, в среднем ряду ползла на скорости 30 км/ч и разглядывала карту формата А2.

Eduard

Вот попалась эта тема про ксенон и что я хочу сказать-прошлой осенью вечером в мелкий дождь я был ослеплен ксеноном в результате был сбит пешеход(он получил телесную трамву) машина ослепившая меня преспокойно уехала дальше а вы стойте и ждите ДПС и скорую.И какие могут быть споры.Кстати встречная машина была лексус(и врядли у нее левый ксенон).И вообще правила берутся не с головы а пишутся кровью.

kraftwerk
Eduard:

преспокойно уехала дальше а

А что она должна была сделать по вашему ?

Eduard:

я был ослеплен ксеноном в результате

Типичная отмазка нарушивших правила. Мало того, если Вы в суде скажете такое - это будет отягчающее. Потому что в ПДДе , про кровь в которых вы ссылаетесь ,четко сказано ЧТО надо сделать при ослеплении. Вы, по видимому этого не сделали - в результате чего сбили пешехода.

Skyhawk
kraftwerk:

Типичная отмазка нарушивших правила.

Не-а! Это типичная отмазка для пользователей ксенона! Типа, “мне всё видно отлично, а на остальных - нас…ть”… Психология - примерно та же, что и у пользующих связные усилители.

maks27

Вы знаете На мой взгляд без разницы галоген или ксено главное что бы Фары были правильно вытавлены по госту! и ни кого он слепить не будет!

Max_SL

К сожалению, даже правильно выставленные фары слепят в тумане и в водяной пыли. И ксенон слепит много сильнее галогена.

kraftwerk
Skyhawk:

Это типичная отмазка для пользователей ксенона

Странно, что в европе и америке еще не запретили столь опасную вещь. Если уж вести речь про ослепление , то ослепляет больше всего дальний свет. А он в большинстве своем у всех галогеновый.

Skyhawk:

мне всё видно отлично, а на остальных - нас…ть

C дальним галогеном видно лучше чем с ближним ксеноном. И слепит он гораздо сильнее.

SergeyE46

не знаю насколько это прокатит - но должно.
пара таких вот таблеток может заменить одну ксенонку.
световой поток каждой - 1100 лм.
при чем таблетка уже с оптикой для дальнего света.

по виду - холодный свет как у HID, температура 5500К.
формально - не ксенон, это светодиоды.
вот только как на это отреагируют гайцы - большой вопрос.

MWW
SergeyE46:

вот только как на это отреагируют гайцы - большой вопрос.

Ровно так-же, как и на ксенон:(…

SergeyE46:

по виду - холодный свет как у HID, температура 5500К.

Это “неправильный” HID, корейской фирмы ШоуМнЕ:) У нормального ксенона, который на конвейере устанавливается, цветовая температура 4300К, и никак не выше. Со временем, ближе к концу срока службы лампы, цвет меняется, становится более “голубоватым”, но все равно не выше 5000К. Поэтому, лампы рекомендуют менять парами.

Интересно, а какова мощность(электрическая) этих светодиодов? У HID 35 Ватт, против 55 у галогена, а как с этим у светодиодов? И что пишут про срок службы?

100xanoff

Только световой поток 1100 люмен это совсем мало, у галогена 1700, ксенона 3200…

Потребляют светодиодные лампы в 10 раз меньше ламп накаливания(т.е. 10w будет светить как 100w но не галогенка а обычная )

SergeyE46
MWW:

Интересно, а какова мощность(электрическая) этих светодиодов? У HID 35 Ватт, против 55 у галогена, а как с этим у светодиодов? И что пишут про срок службы?

можность одной таблетки - 9.5Ватт. Т.е. пара обеспечит 2200Лм, общая мощность составит 19ватт. Срок службы диодов обычно не меньше 50.000 часов. Для таких модулей не требуется балласт. Драйвер уже часть модуля (вся электроника внутри), поэтому подключение самое простое - просто как лампочку. Еще одна особенность - яркость света не зависит от напряжения.

100xanoff:

Только световой поток 1100 люмен это совсем мало, у галогена 1700, ксенона 3200…

речь шла о паре. По евронормам поток одной фары не должен превышать 2000лм. Пара как раз на эту норму и выходит.

Я, признаться, не читал постановление или что там выходит. Там речь именно он газоразрядных лампах или о любой оптике, не предусмотренной заводом? Если речь о газоразрадных, но по идее на светодиоды это не должно распространяться.

kraftwerk
MWW:

И что пишут про срок службы?

SergeyE46:

речь шла о паре.

Я так понимаю - это LED. На новых аудях уже стоит в качестве габаритов, и поговаривают о внедрении на ближний.

SergeyE46
kraftwerk:

Я так понимаю - это LED. На новых аудях уже стоит в качестве габаритов, и поговаривают о внедрении на ближний.

разумеется LED.
оно же в профиль.

по дизайну видно, что ничего сильно нагревающегося в этом модуле нет, иначе бы потек пластик коллиматора, ну и элетроника внутри прожарилась.

Старшие модели лексусов уже больше года в серии с LED ближним светом. Технически уже нет никаких проблем, по эффективности посленее поколение светодиодов “делает” даже газоразрядные лампы. По сроку службы - тем более. Хотя со сроком службы и у HID особых проблем вроде нет. Была у меня трешка с заводским биксеноном, проработал 3 года, так и продал. Уверен до сих пор катается с родными фарами, которые, кстати, я включал всегда.