Интерестный проект безшатунного двигателя
Двести лет! У знакомого на даче стоял
Даже так …
А слова кулибина - я первый в мире человек …
Двигатель имеет коленвал - кинематика просто отличается от классического мотора тем что через трех плечую качалку как у мотора Стерлинга преобразуется возвратно поступательное движение поршней.
Шатун есть , но он просто конструктивно отличается отсутствием пальца - но шаровый шарнир к примеру использовала фирма Карл Цейс Ена в своих моторах в 60-е , 70-е годы.
Зачем такому мотору кольца - потому что без колец сгорит его поршень при больших зазорах ,при маленьких трение увеличится настолько что КПД мотора упадет в разы не компенсируя примененную схему.
Рабочий двухтактник имеет низкий ресурс из-за уплотнения по штоку шатуна - резинку при таком трении будет сжирать мгновенно ( он по этому оставил второй поршень - чтобы уравновесить плечо качалки).
Высокотемпературная резина уплотнения головки цилиндра применяется у камазовских моторов
-----------------------------------------------------------
Короче товарищЪ отжигает не по детски используя запатентованные технологии чужих разработок и приписывая их себе .
Сделано очень все аккуратно ( правда история умалчивает кто это сделал ) .
Клоунада и езда по ушам …
Половинка двигателя В-2 была,разработана для лёгкого танка т-50.Серийно не выпускался,кажется.Танк тоже,только опытные машины,в музеях стоят
Половинка двигателя В-2 была,разработана для лёгкого танка т-50
Честно не могу понять …
Я незнеаком с танковыми моторами.
Но В-2 ( применялся еще на Т-34) -
Половинка будет двигатель В-4
Визуально не вижу что то похожего.
По описанию встретил бегло что применялся хитрый шатун - но схем и фото не нашел в инете.
Судовые двигатели, созданные на базе танковых - это Д-12 и Д-6.www.diesel22.ru/sea/d6d12/
Если кто не в курсе - очень прогрессивная конструкция, хоть и 30-е годы прошлого века. Полностью алюминиевые, 4 клапана на цилиндр, два распредвала в головке, тарельчатые толкатели клапанов, смазка с сухим картером.
Да все это понятно - но конструктивно к бесшатунной конструкции они не имеют отношения и к той клоунаде про которую я выложил ссылки с трубы.
Посмотрите на модель парового двигателя - это то, что преднамеренно или нет не знаю, но товарищЪ использует в своих макетах выдавая за свою идею и которую он не хочет дарить людям пока её ему кто то не запатентует ( а патентовать то и нечего , это изобрели уже так давно ).
Причем во втором ролике синий двигатель действительно имеет новизну так как в этом моторе используется шатун-качалка двухплечая . Поршни между собой связаны простой штангой в которую вставляется качалка одним концом а вторым она в виде вилки будет скользить по мотылю коленвала.
Красный макет вносит толику недоразумения что коленвал в картере соединен через шестерню с валом отбора мощности.
Товарищ хороший инженер и тут оспорить нельзя - но вот его заявления вызывают долю иронии совместно с мыслю мании величия и желательного курса лечения у психиатора.
Причем конструкции имеют недостатки которые в ДВС могут оказаться критичными.
----------------------------------------
Но я не могу понять упомянутые танковые и судовые дизеля имеют что то общее ?
Я лично не в курсе ?
Но я не могу понять упомянутые танковые и судовые дизеля имеют что то общее ?
Я лично не в курсе ?
Подетально очень высокая степень унификации. Но есть и существенные различия. Например, в танковом дизеле коленвал кованый, в судовом литой.
--------------------------
Вернемся к бесшатунным? Например, роторно-лопастной двигатель ё-мобиля 😃
Подетально очень высокая степень унификации
И шатун как на двигателе стерлинга ?