Половинка двигателя В-2 была,разработана для лёгкого танка т-50.Серийно не выпускался,кажется.Танк тоже,только опытные машины,в музеях стоят
Половинка двигателя В-2 была,разработана для лёгкого танка т-50
Честно не могу понять …
Я незнеаком с танковыми моторами.
Но В-2 ( применялся еще на Т-34) -
Половинка будет двигатель В-4
Визуально не вижу что то похожего.
По описанию встретил бегло что применялся хитрый шатун - но схем и фото не нашел в инете.
Судовые двигатели, созданные на базе танковых - это Д-12 и Д-6.www.diesel22.ru/sea/d6d12/
Если кто не в курсе - очень прогрессивная конструкция, хоть и 30-е годы прошлого века. Полностью алюминиевые, 4 клапана на цилиндр, два распредвала в головке, тарельчатые толкатели клапанов, смазка с сухим картером.
Да все это понятно - но конструктивно к бесшатунной конструкции они не имеют отношения и к той клоунаде про которую я выложил ссылки с трубы.
Посмотрите на модель парового двигателя - это то, что преднамеренно или нет не знаю, но товарищЪ использует в своих макетах выдавая за свою идею и которую он не хочет дарить людям пока её ему кто то не запатентует ( а патентовать то и нечего , это изобрели уже так давно ).
Причем во втором ролике синий двигатель действительно имеет новизну так как в этом моторе используется шатун-качалка двухплечая . Поршни между собой связаны простой штангой в которую вставляется качалка одним концом а вторым она в виде вилки будет скользить по мотылю коленвала.
Красный макет вносит толику недоразумения что коленвал в картере соединен через шестерню с валом отбора мощности.
Товарищ хороший инженер и тут оспорить нельзя - но вот его заявления вызывают долю иронии совместно с мыслю мании величия и желательного курса лечения у психиатора.
Причем конструкции имеют недостатки которые в ДВС могут оказаться критичными.
----------------------------------------
Но я не могу понять упомянутые танковые и судовые дизеля имеют что то общее ?
Я лично не в курсе ?
Но я не могу понять упомянутые танковые и судовые дизеля имеют что то общее ?
Я лично не в курсе ?
Подетально очень высокая степень унификации. Но есть и существенные различия. Например, в танковом дизеле коленвал кованый, в судовом литой.
--------------------------
Вернемся к бесшатунным? Например, роторно-лопастной двигатель ё-мобиля 😃
Подетально очень высокая степень унификации
И шатун как на двигателе стерлинга ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"4a0132d23df955007776e7f5":{"_id":"4a0132d23df955007776e7f5","hid":47779,"name":"Hainov","nick":"Hainov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4de206713df9550077751f39":{"_id":"4de206713df9550077751f39","hid":89351,"name":"Dikorass","nick":"Dikorass","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ab","hid":6,"title":"Курилка","parent":"61c9a54c3df9550077bb5123","description":"Разговоры на общие околомодельные темы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":8213,"post_count":312955,"last_post":"672bdee8f9bb00ab89c25e0d","last_topic":"672bdee8f9bb00ab89c25e0c","last_topic_hid":572564,"last_topic_title":"Уро......ы заблокировали форум!","last_ts":"2024-11-06T21:26:00.126Z","last_user":"45d2cba43df955007778633c"}},"topic":{"_id":"4b86f8fd3df9550077852b89","hid":176689,"title":"Интерестный проект безшатунного двигателя","views_count":21517,"last_post_counter":61,"cache":{"post_count":61,"first_post":"4b86f8fd3df9550077854b13","first_ts":"2010-02-25T22:26:05.000Z","first_user":"4186190d3df95500777934a6","last_post":"4e9766593df9550077854b8b","last_post_hid":61,"last_ts":"2011-10-13T22:29:45.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ab"},"subscription":null,"pagination":{"total":61,"per_page":25,"chunk_offset":55},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}