Про Лукойл

Вячеслав_Старухин

А я вам тоже зла не желал …
Всего лишь предположил, как бы вы действовали по вашей же логике.
Если не понравилось, чем же я виноват? Себя вините.
Это же ваши слова:

SergGP:

Какого ситроен мчался по крайней левой на пустой дороге ?
По московским дорогам без наглости далеко не доедешь !!

А добавлять можете, что угодно, если нет нормальных аргументов.
Неужели вы думаете, что я на такое обижусь😅

SergGP
Вячеслав_Старухин:

А добавлять можете, что угодно, если нет нормальных аргументов.
Неужели вы думаете, что я на такое обижусь😅

А не нужны аргументы… достаточно перечитать ваше сообщение…
А по моей логике - я бы его объехал …

И можете сколько угодно редактировать своё сообщение… первоначальный его вариант полностью отражён в моей цитате вашего.

SAN
SergGP:

Кстати по разделительной ездит много народу и без маячков … что они по вашему все козлы ???

Именно так.

Torvic99
DF-ViP:
  1. Машина длинной 6 метров просто не в состоянии выехать на доп. полосу не заехав на встречку, как раз туда и пришелся удар , для мерса он был в левую фару , для ситроэна это был лобовой удар.

Еслиб мерс вылазил на встречку, тогда удар бы был в правую фару.

J_MoToR
Torvic99:

Еслиб мерс вылазил на встречку, тогда удар бы был в правую фару.

Да даже и в левую (например, мерс вылез под 45градусов), но не с лобовым столкновением для ситроена (если предположить, что он ехал параллельно оси дороги)…

SergGP
SAN:

Именно.

В москве более трёх миллионов машин, и даже по теории вероятности у каждый час и день у когото могут быть ситуации когда правила дорожного движения, штрафы и всё остальное не имеют принципиального значения… и мы можем увидеть этого человека на встречке… думаю что эту ситуацию не изменить никогда… хоть правилами хоть отбойниками … да хоть чем…

J_MoToR
Вячеслав_Старухин:

Учите геометрию.

Все там правильно…

J_MoToR:

А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Берем линейку (будет изображать осевую дороги) и 2 пачки сигарет/спичек/зажигалок/прямоугольных вещиц (будут изображать машины)… Попробуйте поставить “машинки” так - чтоб они соприкасались… “мерс” - левый угол, “ситроен” - лоб… и это все относительно “осевой”. Даже поставив “мерс” параллельно “осевой” получится приличный угол “въезда” “ситроена” относительно “осевой”… и чем больше угол “мерса” к “осевой” тем больше будет похоже, что “ситроен” ехал вообще поперек дороги.

SergGP

Да, тут с геометрией явные траблы … лево это там где водитель, на фотографии там ещё стекло открыто!!! для тупых!!

Чтоб так мерсу запиндюрить при “лобовом столкновении” - ситроен как ни крути должен был ехать либо под 45 градусов в напралении потока противоположного … либо инопланетяне всё перевернули …

Да кстати если закон сохранения импульса приплести сюда - т.е. еметь в виду что мерс развернуло по часовой стрелке после удара … градусов на 15-30 … то ситроен вообще перпендикулярно вошел в него … и обратите внимание что стоит он сейчас прямо … т.е. ДА он вылазил на разделительную… но НЕТ он не был на встречке !!!

Вячеслав_Старухин
SergGP:

могут быть ситуации когда правила дорожного движения, штрафы и всё остальное не имеют принципиального значения… и мы можем увидеть этого человека на встречке…

Да, можем.

  1. Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он никому сильно и не помешал, мы его простим.
  2. Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он кого-то чужого убил, мы его уже не простим.
  3. Если он просто так регулярно ездит на работу, то это уже хам и мы его не простим, но можем позволить себе относиться к этому равнодушно.
  4. Если он просто так регулярно ездит на работу, и при этом кого-то убил, то мы не только не простим, но и не должны быть к этому равнодушны.
SergGP:

инопланетяне всё перевернули …

Вот к этому все и склоняются. Не зря же “инопланетяне” спрятали все остальные материалы.

SergGP
Вячеслав_Старухин:

Да, можем.

  1. Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он никому сильно и не помешал, мы его простим.
  2. Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он кого-то чужого убил, мы его уже не простим.
  3. Если он просто так регулярно ездит на работу, то это уже хам и мы его не простим, но можем позволить себе относиться к этому равнодушно.
  4. Если он просто так регулярно ездит на работу, и при этом кого-то убил, то мы не только не простим, но и не должны быть к этому равнодушны.

А почему у вас два третьих пункта ??? хотя по ним я согласен … и частично по второму… но не путайте опятьже встречку и разделительную …

GROZZY

Ха г-н Старухин вообще дитё, по сравнению с “очевидцами” на радио - я сегодня слышал что авария произошла
“точно на встречке, ситроен улетел во второй ряд, а потом какие-то люди в штатском передвинули мерс, ситроен и обломки на резервную полосу”, а все фото были сняты строго после, при чем это обсуждалось минут 30 на полном серьезе

ЗЫ К сожалению очевидец по его словам “понятным причинам” не может дать показания в суде

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

Да, можем.
Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он никому сильно и не помешал, мы его простим.

Неа, я не согласен, разделительная - стена, лезть на встречку нельзя ни при каких условиях.

native18

Еще пара фоток из сети. Все же мне не понятно как дверь-то попала туда, где она на фото. Господа теоретики, ответьте ламеру. Ну хотя-бы по оффициальной версии.

J_MoToR
native18:

как дверь-то попала туда, где она

  1. ее могли оторвать уже после аварии, и кинуть в сторону…
  2. откинуло при вращении
Вячеслав_Старухин

Читайте по ссылкам - 25 Февраль 2010 в 12:26 и 27 Февраль 2010 в 21:51

Эдуард написал 25 Февраль 2010 в 12:26

Видел я эту аварию, Мерс явно по разделительной ехал, там они и встретились, не женщина там виновата, но делают виновной ее.

Константин написал 27 Февраль 2010 в 21:51
Сергей, я свидетель аварии, только что отправил СМС на Ваш номер, если чем-то смогу быть полезен- помогу.
Я был на 1-2 машины впереди Мерса, за мной стоял ВАЗ 14я или 15 модель, если не ошибаюсь
Могу сказать следующее:

  1. в боковое левое зеркало я видел, что S-класс начал объезд пробки слева. Самого движения я не видел и аварии тоже, только то, что он высунул “морду” и начал выезжать.
  2. в четверг в том самом месте движение было затруднено, в момент аварии я СТОЯЛ на месте в пробке. Сам знаю что там не бывает пробок- но в этот день была.
  3. про выделенную полосу- она там довольно узкая, автомобиль который более 1,8 метра в ширину не мог по ней объезжать пробку не создавая помех остальным участникам движения. Полноценная выделенная полоса начинается после площади Гагарина.

И здесь ( rusnovosti.ru/news/77365/ ) :

В Москве на площади Гагарина произошло крупное ДТП
25.02.2010 | 09:53
Как сообщил один из очевидцев - слушателей РСН, «Мерседес» с регистрационным номером с398сс77, выехавший на встречную полосу, столкнулся с красным «Ситроеном». В настоящее время на месте аварии находятся 5-6 машин ГАИ, пожарный наряд, автомобиль «скорой помощи», работают эвакуаторы. По некоторым сведениям, в “Ситроене” погибла девушка. Пассажир “Мерседеса” жив.

Информация о том, что “Мерседес” зарегистрирован на нефтяную компанию “Лукойл” подтвердилась: за рулем находился вице-президент “Лукойла” Анатолий Барков. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Фото очевидца

Только вот фото и здесь уже удалили.

native18

Тогда на мой непрофессиональный взгляд они оба ехали по разделительной полосе.
Тогда и вина общая. Только женщины шли на большой скорости. И им не повезло, что машинка маленькая и легкая. Правильно?

Вячеслав_Старухин

Нет.

Вот же свидетель пишет ( 27 Февраль 2010 в 21:51 ), что в пробке все стояли. И только мерседес высунул морду, которая не могла поместиться только на разделительной полосе.

Константин написал 27 Февраль 2010 в 21:51
Сергей, я свидетель аварии, только что отправил СМС на Ваш номер, если чем-то смогу быть полезен- помогу.
Я был на 1-2 машины впереди Мерса, за мной стоял ВАЗ 14я или 15 модель, если не ошибаюсь
Могу сказать следующее:

  1. в боковое левое зеркало я видел, что S-класс начал объезд пробки слева. Самого движения я не видел и аварии тоже, только то, что он высунул “морду” и начал выезжать.
  2. в четверг в том самом месте движение было затруднено, в момент аварии я СТОЯЛ на месте в пробке. Сам знаю что там не бывает пробок- но в этот день была.
  3. про выделенную полосу- она там довольно узкая, автомобиль который более 1,8 метра в ширину не мог по ней объезжать пробку не создавая помех остальным участникам движения. Полноценная выделенная полоса начинается после площади Гагарина.
J_MoToR
Вячеслав_Старухин:

Мерс явно по разделительной ехал, там они и встретились…
Самого движения я не видел и аварии тоже, только то, что он высунул “морду” и начал выезжать.

и что?

native18

Тогда снова вопрос как-же тогда Ситроен затесался всей мордой в левую фару Мерседеса. Получается мало того во время удара его развернуло, дак еще и назад откинуло?. Что-то у меня не вяжется с физикой.