Про Лукойл
Еслиб мерс вылазил на встречку, тогда удар бы был в правую фару
Учите геометрию.
Учите геометрию.
Все там правильно…
А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Берем линейку (будет изображать осевую дороги) и 2 пачки сигарет/спичек/зажигалок/прямоугольных вещиц (будут изображать машины)… Попробуйте поставить “машинки” так - чтоб они соприкасались… “мерс” - левый угол, “ситроен” - лоб… и это все относительно “осевой”. Даже поставив “мерс” параллельно “осевой” получится приличный угол “въезда” “ситроена” относительно “осевой”… и чем больше угол “мерса” к “осевой” тем больше будет похоже, что “ситроен” ехал вообще поперек дороги.
Да, тут с геометрией явные траблы … лево это там где водитель, на фотографии там ещё стекло открыто!!! для тупых!!
Чтоб так мерсу запиндюрить при “лобовом столкновении” - ситроен как ни крути должен был ехать либо под 45 градусов в напралении потока противоположного … либо инопланетяне всё перевернули …
Да кстати если закон сохранения импульса приплести сюда - т.е. еметь в виду что мерс развернуло по часовой стрелке после удара … градусов на 15-30 … то ситроен вообще перпендикулярно вошел в него … и обратите внимание что стоит он сейчас прямо … т.е. ДА он вылазил на разделительную… но НЕТ он не был на встречке !!!
могут быть ситуации когда правила дорожного движения, штрафы и всё остальное не имеют принципиального значения… и мы можем увидеть этого человека на встречке…
Да, можем.
- Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он никому сильно и не помешал, мы его простим.
- Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он кого-то чужого убил, мы его уже не простим.
- Если он просто так регулярно ездит на работу, то это уже хам и мы его не простим, но можем позволить себе относиться к этому равнодушно.
- Если он просто так регулярно ездит на работу, и при этом кого-то убил, то мы не только не простим, но и не должны быть к этому равнодушны.
инопланетяне всё перевернули …
Вот к этому все и склоняются. Не зря же “инопланетяне” спрятали все остальные материалы.
Да, можем.
- Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он никому сильно и не помешал, мы его простим.
- Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он кого-то чужого убил, мы его уже не простим.
- Если он просто так регулярно ездит на работу, то это уже хам и мы его не простим, но можем позволить себе относиться к этому равнодушно.
- Если он просто так регулярно ездит на работу, и при этом кого-то убил, то мы не только не простим, но и не должны быть к этому равнодушны.
А почему у вас два третьих пункта ??? хотя по ним я согласен … и частично по второму… но не путайте опятьже встречку и разделительную …
Ха г-н Старухин вообще дитё, по сравнению с “очевидцами” на радио - я сегодня слышал что авария произошла
“точно на встречке, ситроен улетел во второй ряд, а потом какие-то люди в штатском передвинули мерс, ситроен и обломки на резервную полосу”, а все фото были сняты строго после, при чем это обсуждалось минут 30 на полном серьезе
ЗЫ К сожалению очевидец по его словам “понятным причинам” не может дать показания в суде
А почему у вас два третьих пункта ???
Ну как почему? 😁 Я же
мудак…
Да, можем.
Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он никому сильно и не помешал, мы его простим.
Неа, я не согласен, разделительная - стена, лезть на встречку нельзя ни при каких условиях.
Еще пара фоток из сети. Все же мне не понятно как дверь-то попала туда, где она на фото. Господа теоретики, ответьте ламеру. Ну хотя-бы по оффициальной версии.
как дверь-то попала туда, где она
- ее могли оторвать уже после аварии, и кинуть в сторону…
- откинуло при вращении
Читайте по ссылкам - 25 Февраль 2010 в 12:26 и 27 Февраль 2010 в 21:51
Эдуард написал 25 Февраль 2010 в 12:26
Видел я эту аварию, Мерс явно по разделительной ехал, там они и встретились, не женщина там виновата, но делают виновной ее.
Константин написал 27 Февраль 2010 в 21:51
Сергей, я свидетель аварии, только что отправил СМС на Ваш номер, если чем-то смогу быть полезен- помогу.
Я был на 1-2 машины впереди Мерса, за мной стоял ВАЗ 14я или 15 модель, если не ошибаюсь
Могу сказать следующее:
- в боковое левое зеркало я видел, что S-класс начал объезд пробки слева. Самого движения я не видел и аварии тоже, только то, что он высунул “морду” и начал выезжать.
- в четверг в том самом месте движение было затруднено, в момент аварии я СТОЯЛ на месте в пробке. Сам знаю что там не бывает пробок- но в этот день была.
- про выделенную полосу- она там довольно узкая, автомобиль который более 1,8 метра в ширину не мог по ней объезжать пробку не создавая помех остальным участникам движения. Полноценная выделенная полоса начинается после площади Гагарина.
И здесь ( rusnovosti.ru/news/77365/ ) :
В Москве на площади Гагарина произошло крупное ДТП
25.02.2010 | 09:53
Как сообщил один из очевидцев - слушателей РСН, «Мерседес» с регистрационным номером с398сс77, выехавший на встречную полосу, столкнулся с красным «Ситроеном». В настоящее время на месте аварии находятся 5-6 машин ГАИ, пожарный наряд, автомобиль «скорой помощи», работают эвакуаторы. По некоторым сведениям, в “Ситроене” погибла девушка. Пассажир “Мерседеса” жив.Информация о том, что “Мерседес” зарегистрирован на нефтяную компанию “Лукойл” подтвердилась: за рулем находился вице-президент “Лукойла” Анатолий Барков. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Только вот фото и здесь уже удалили.
Тогда на мой непрофессиональный взгляд они оба ехали по разделительной полосе.
Тогда и вина общая. Только женщины шли на большой скорости. И им не повезло, что машинка маленькая и легкая. Правильно?
Нет.
Вот же свидетель пишет ( 27 Февраль 2010 в 21:51 ), что в пробке все стояли. И только мерседес высунул морду, которая не могла поместиться только на разделительной полосе.
Константин написал 27 Февраль 2010 в 21:51
Сергей, я свидетель аварии, только что отправил СМС на Ваш номер, если чем-то смогу быть полезен- помогу.
Я был на 1-2 машины впереди Мерса, за мной стоял ВАЗ 14я или 15 модель, если не ошибаюсь
Могу сказать следующее:
- в боковое левое зеркало я видел, что S-класс начал объезд пробки слева. Самого движения я не видел и аварии тоже, только то, что он высунул “морду” и начал выезжать.
- в четверг в том самом месте движение было затруднено, в момент аварии я СТОЯЛ на месте в пробке. Сам знаю что там не бывает пробок- но в этот день была.
- про выделенную полосу- она там довольно узкая, автомобиль который более 1,8 метра в ширину не мог по ней объезжать пробку не создавая помех остальным участникам движения. Полноценная выделенная полоса начинается после площади Гагарина.
Мерс явно по разделительной ехал, там они и встретились…
Самого движения я не видел и аварии тоже, только то, что он высунул “морду” и начал выезжать.
и что?
Тогда снова вопрос как-же тогда Ситроен затесался всей мордой в левую фару Мерседеса. Получается мало того во время удара его развернуло, дак еще и назад откинуло?. Что-то у меня не вяжется с физикой.
Еще из интересного - как чмо пьяное в лужу упало, так сразу 10 человек мобилами снимают… а тут - что то уж слишком мало материала.
И ЕЩЕ БОЛЬШОЙ ВОПРОС - кто больше заинтересован в сокрытии реально произошедшего?
Представьте себе - кто то выложит видео запись на которой отчетливо будет видно, что Ситроенчик перестраиваясь из ряда в ряд вылетает на доп. полосу и ловит мерс…
Какое “крушение идеалов” и потеря “смысла борьбы” ожидает многочисленных “мстителей”?
Представьте себе - кто то выложит видео запись на которой отчетливо будет видно, что Ситроенчик перестраиваясь из ряда в ряд вылетает на доп. полосу и ловит мерс… Какое “крушение идеалов” и потеря “смысла борьбы” ожидает многочисленных “мстителей”?
Так что же тогда не выкладывают?
И даже милиция ничего не выкладывает.
А ведь мы уже читали, что в центре города установлено 60 тысяч видеокамер, в том числе и на Ленинском проспекте.
И все вдруг сломались?
Следовательно, все записи спрятали тут же, как и номера и мигалку.
***Поставьте на место мерса машину скорой помощи в которой умирает человек - так проще будет?****
Водитель скорой будет виноват так же… Выезжая на дополнительные, на встречки, поворачивая там где не надо - водители спец. транспортных средств несут полную ответственность…
По камерам. В Москве конечно все по другому, но в Росии 😃 во многих городах вместо камер стоят имитаторы, просто, что-бы боялись всевидящего ока.
Какое “крушение идеалов” и потеря “смысла борьбы” ожидает многочисленных “мстителей”?
Я уже говорил - это называется “синдром пентагона”. Есть видеосъемки про то что на него упал самолет. Только никто их никогда не видел. Ясно - пентагон секретная организация. Мерин попавший в ДТП тоже был секретный, посему секретную тактику его перемещений придавать огласке низзя!
Есть еще один вариант. Видеозаписи не показывают ввиду того, что их сейчас усиленно редактируют. Выйдет скоро в свет “телеверсия” о том как мерин уклонялся от столкновения. И нужна она как раз для того чтобы заткнуть “мстителей”. Типа созерцайте как оно было!
Тогда снова вопрос как-же тогда Ситроен затесался всей мордой в левую фару Мерседеса. Получается мало того во время удара его развернуло, дак еще и назад откинуло?. Что-то у меня не вяжется с физикой.
Да перестаньте, какая физика и какая логика в разгар классовой борьбы?