Про Лукойл
Да, тут с геометрией явные траблы … лево это там где водитель, на фотографии там ещё стекло открыто!!! для тупых!!
Чтоб так мерсу запиндюрить при “лобовом столкновении” - ситроен как ни крути должен был ехать либо под 45 градусов в напралении потока противоположного … либо инопланетяне всё перевернули …
Да кстати если закон сохранения импульса приплести сюда - т.е. еметь в виду что мерс развернуло по часовой стрелке после удара … градусов на 15-30 … то ситроен вообще перпендикулярно вошел в него … и обратите внимание что стоит он сейчас прямо … т.е. ДА он вылазил на разделительную… но НЕТ он не был на встречке !!!
могут быть ситуации когда правила дорожного движения, штрафы и всё остальное не имеют принципиального значения… и мы можем увидеть этого человека на встречке…
Да, можем.
- Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он никому сильно и не помешал, мы его простим.
- Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он кого-то чужого убил, мы его уже не простим.
- Если он просто так регулярно ездит на работу, то это уже хам и мы его не простим, но можем позволить себе относиться к этому равнодушно.
- Если он просто так регулярно ездит на работу, и при этом кого-то убил, то мы не только не простим, но и не должны быть к этому равнодушны.
инопланетяне всё перевернули …
Вот к этому все и склоняются. Не зря же “инопланетяне” спрятали все остальные материалы.
Да, можем.
- Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он никому сильно и не помешал, мы его простим.
- Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он кого-то чужого убил, мы его уже не простим.
- Если он просто так регулярно ездит на работу, то это уже хам и мы его не простим, но можем позволить себе относиться к этому равнодушно.
- Если он просто так регулярно ездит на работу, и при этом кого-то убил, то мы не только не простим, но и не должны быть к этому равнодушны.
А почему у вас два третьих пункта ??? хотя по ним я согласен … и частично по второму… но не путайте опятьже встречку и разделительную …
Ха г-н Старухин вообще дитё, по сравнению с “очевидцами” на радио - я сегодня слышал что авария произошла
“точно на встречке, ситроен улетел во второй ряд, а потом какие-то люди в штатском передвинули мерс, ситроен и обломки на резервную полосу”, а все фото были сняты строго после, при чем это обсуждалось минут 30 на полном серьезе
ЗЫ К сожалению очевидец по его словам “понятным причинам” не может дать показания в суде
А почему у вас два третьих пункта ???
Ну как почему? 😁 Я же
мудак…
Да, можем.
Если у него действительно было дело жизни и смерти, и при этом он никому сильно и не помешал, мы его простим.
Неа, я не согласен, разделительная - стена, лезть на встречку нельзя ни при каких условиях.
Еще пара фоток из сети. Все же мне не понятно как дверь-то попала туда, где она на фото. Господа теоретики, ответьте ламеру. Ну хотя-бы по оффициальной версии.
как дверь-то попала туда, где она
- ее могли оторвать уже после аварии, и кинуть в сторону…
- откинуло при вращении
Читайте по ссылкам - 25 Февраль 2010 в 12:26 и 27 Февраль 2010 в 21:51
Эдуард написал 25 Февраль 2010 в 12:26
Видел я эту аварию, Мерс явно по разделительной ехал, там они и встретились, не женщина там виновата, но делают виновной ее.
Константин написал 27 Февраль 2010 в 21:51
Сергей, я свидетель аварии, только что отправил СМС на Ваш номер, если чем-то смогу быть полезен- помогу.
Я был на 1-2 машины впереди Мерса, за мной стоял ВАЗ 14я или 15 модель, если не ошибаюсь
Могу сказать следующее:
- в боковое левое зеркало я видел, что S-класс начал объезд пробки слева. Самого движения я не видел и аварии тоже, только то, что он высунул “морду” и начал выезжать.
- в четверг в том самом месте движение было затруднено, в момент аварии я СТОЯЛ на месте в пробке. Сам знаю что там не бывает пробок- но в этот день была.
- про выделенную полосу- она там довольно узкая, автомобиль который более 1,8 метра в ширину не мог по ней объезжать пробку не создавая помех остальным участникам движения. Полноценная выделенная полоса начинается после площади Гагарина.
И здесь ( rusnovosti.ru/news/77365/ ) :
В Москве на площади Гагарина произошло крупное ДТП
25.02.2010 | 09:53
Как сообщил один из очевидцев - слушателей РСН, «Мерседес» с регистрационным номером с398сс77, выехавший на встречную полосу, столкнулся с красным «Ситроеном». В настоящее время на месте аварии находятся 5-6 машин ГАИ, пожарный наряд, автомобиль «скорой помощи», работают эвакуаторы. По некоторым сведениям, в “Ситроене” погибла девушка. Пассажир “Мерседеса” жив.Информация о том, что “Мерседес” зарегистрирован на нефтяную компанию “Лукойл” подтвердилась: за рулем находился вице-президент “Лукойла” Анатолий Барков. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Только вот фото и здесь уже удалили.
Тогда на мой непрофессиональный взгляд они оба ехали по разделительной полосе.
Тогда и вина общая. Только женщины шли на большой скорости. И им не повезло, что машинка маленькая и легкая. Правильно?
Нет.
Вот же свидетель пишет ( 27 Февраль 2010 в 21:51 ), что в пробке все стояли. И только мерседес высунул морду, которая не могла поместиться только на разделительной полосе.
Константин написал 27 Февраль 2010 в 21:51
Сергей, я свидетель аварии, только что отправил СМС на Ваш номер, если чем-то смогу быть полезен- помогу.
Я был на 1-2 машины впереди Мерса, за мной стоял ВАЗ 14я или 15 модель, если не ошибаюсь
Могу сказать следующее:
- в боковое левое зеркало я видел, что S-класс начал объезд пробки слева. Самого движения я не видел и аварии тоже, только то, что он высунул “морду” и начал выезжать.
- в четверг в том самом месте движение было затруднено, в момент аварии я СТОЯЛ на месте в пробке. Сам знаю что там не бывает пробок- но в этот день была.
- про выделенную полосу- она там довольно узкая, автомобиль который более 1,8 метра в ширину не мог по ней объезжать пробку не создавая помех остальным участникам движения. Полноценная выделенная полоса начинается после площади Гагарина.
Мерс явно по разделительной ехал, там они и встретились…
Самого движения я не видел и аварии тоже, только то, что он высунул “морду” и начал выезжать.
и что?
Тогда снова вопрос как-же тогда Ситроен затесался всей мордой в левую фару Мерседеса. Получается мало того во время удара его развернуло, дак еще и назад откинуло?. Что-то у меня не вяжется с физикой.
Еще из интересного - как чмо пьяное в лужу упало, так сразу 10 человек мобилами снимают… а тут - что то уж слишком мало материала.
И ЕЩЕ БОЛЬШОЙ ВОПРОС - кто больше заинтересован в сокрытии реально произошедшего?
Представьте себе - кто то выложит видео запись на которой отчетливо будет видно, что Ситроенчик перестраиваясь из ряда в ряд вылетает на доп. полосу и ловит мерс…
Какое “крушение идеалов” и потеря “смысла борьбы” ожидает многочисленных “мстителей”?
Представьте себе - кто то выложит видео запись на которой отчетливо будет видно, что Ситроенчик перестраиваясь из ряда в ряд вылетает на доп. полосу и ловит мерс… Какое “крушение идеалов” и потеря “смысла борьбы” ожидает многочисленных “мстителей”?
Так что же тогда не выкладывают?
И даже милиция ничего не выкладывает.
А ведь мы уже читали, что в центре города установлено 60 тысяч видеокамер, в том числе и на Ленинском проспекте.
И все вдруг сломались?
Следовательно, все записи спрятали тут же, как и номера и мигалку.
***Поставьте на место мерса машину скорой помощи в которой умирает человек - так проще будет?****
Водитель скорой будет виноват так же… Выезжая на дополнительные, на встречки, поворачивая там где не надо - водители спец. транспортных средств несут полную ответственность…
По камерам. В Москве конечно все по другому, но в Росии 😃 во многих городах вместо камер стоят имитаторы, просто, что-бы боялись всевидящего ока.
Какое “крушение идеалов” и потеря “смысла борьбы” ожидает многочисленных “мстителей”?
Я уже говорил - это называется “синдром пентагона”. Есть видеосъемки про то что на него упал самолет. Только никто их никогда не видел. Ясно - пентагон секретная организация. Мерин попавший в ДТП тоже был секретный, посему секретную тактику его перемещений придавать огласке низзя!
Есть еще один вариант. Видеозаписи не показывают ввиду того, что их сейчас усиленно редактируют. Выйдет скоро в свет “телеверсия” о том как мерин уклонялся от столкновения. И нужна она как раз для того чтобы заткнуть “мстителей”. Типа созерцайте как оно было!
Тогда снова вопрос как-же тогда Ситроен затесался всей мордой в левую фару Мерседеса. Получается мало того во время удара его развернуло, дак еще и назад откинуло?. Что-то у меня не вяжется с физикой.
Да перестаньте, какая физика и какая логика в разгар классовой борьбы?
- про выделенную полосу- она там довольно узкая, автомобиль который более 1,8 метра в ширину не мог по ней объезжать пробку не создавая помех остальным участникам движения. Полноценная выделенная полоса начинается после площади Гагарина.
Ну даже если свидетель прав.
Ширина резервной полосы 2.1 метра, ширина белых полос 150 мм.
И все равно по тексту “свидетеля” - машины встретились на резервной полосе - виноваты оба.
Выйдет скоро в свет “телеверсия” о том как мерин уклонялся от столкновения. И нужна она как раз для того чтобы заткнуть “мстителей”.
А мне кажется что наоборот, выйдет совсем другая версия, и надо это для какого-то наезда на Лукойл, потому как поднять такую шумиху в СМИ, телевизоре и радио, можно только за очень немаленькие деньги и/или по прямой указке власти.
ЗЫ В сказки про самосознание народа и праведный гнев с 1988 года я не верю.
Еще из интересного - как чмо пьяное в лужу упало, так сразу 10 человек мобилами снимают…
А ведь действительно, в пробке стоят сотни людей и у половины наверное мобильники могут снимать фото или видео, а в сети всего несколько однотипных фотографий и невнятных свидетелей.