Импеллер в качестве нагнетателя для авто 1:1?
…Но судя по тому, что написал Жорж, затея с импеллером бессмысленна, а жаль…
О бессмысленности я не говорил. Говорил что возможно, что есть трудности -да. Это же делается, но с применением специальных нагнетателей, а не тех, что применяются в авиамоделизме (ни напора, ни ресурса). Вот один из сайтов: www.turbonadduvy.ru/elektronadduv.html
Ну если только при нажатой в пол… 5 сек
Доброй ночи. А по Вашему, в каких режимах нужна турбина? Очевидно, что в предельных, когда двигатель развивает полную мощность, либо при разгоне, либо при движении с максимальной скоростью. Турбину зачем ставят? Что бы жечь больше гари в топке, сиречь, что бы мощность была выше. Эта мощность и нужна ровно в те “5 секунд” когда тапка находится у пола. В иные моменты она просто не развивается.
… Очевидно, что в предельных, когда двигатель развивает полную мощность, либо при разгоне, либо …
Хорошо, что об этом не знают основные мировые производители авто…
Народ - импеллер дает где-то 50-60м/с скорость потока
обьем рассчитывается по формуле S*V
если площадь поперечного сечения 5*5см либо 0,5*0,5дм равно 0,25дм.кв.*500дм/с = 125 литров. Вот такая получится производительность
такой импеллер - это примерно 6см в диаметре.
Ну и естественно нужн дать запас хотя бы в два раза по площади - это импеллер сантиметров 8 в диаметре.
Я не говорю - стоит, нестоит и нужно ненужно это ставить - но импеллер подойдет (желательно я думаю чтоб побольше крыльчаток было) я как-то проверял давление на запертом импеллере - было порядка 0,1-0,2атм.
это - 10-20% увеличение мощности
Еще - двигатель - он четырех тактный, он кушает полный обьем за два оборота.
цыкли - сжатие, сгорание, вытеснение сгоревших газов, всасывание новой смеси.
каждый цыкль - по пол оппорота
Да не очкуй, прокатит, я 100 раз так делал (с) 😉
Да не очкуй, прокатит, я 100 раз так делал (с) 😉
а вентилятор крутится за счет разряжения в воздушном фильтре (проводочки в воздухе болтаются).
Хорошо, что об этом не знают основные мировые производители авто…
А можно более подробно и аргументированно? В каких ещё режимах на среднестатистическом автомобиле мотор развивает полную мощность?
А можно более подробно и аргументированно? В каких ещё режимах на среднестатистическом автомобиле мотор развивает полную мощность?
А какое, извините турбина, имеет отношение к полной мощности ???
Она работает постоянно, не зависимо от того в пол педаль или на холостых авто работает … и она постоянно увеличивает КПД мотора… и это не к среднестатистическому мотору относится а ко всем где турбины стоят !!!
она постоянно увеличивает КПД мотора… и это не к среднестатистическому мотору относится а ко всем где турбины стоят
Не совсем верно.
А можно более подробно и аргументированно? В каких ещё режимах на среднестатистическом автомобиле мотор развивает полную мощность?
Уважаемый Андрей! В Ваших руках мощнейший инструмент - компьютер. Достаточно набрать в поисковике заветные слова “Турбонаддув” или “Турбосервис” и перед Вами море информации: что такое турбонаддув (и механический наддув), как устроен, правила и рекомендации подбора к конкретному двигвателю и прочая, прочая…
Есть ещё сайты фирм-изготовителей агрегатов - наших и зарубежных - там, кроме указанной ранее информации, представлены расходно-напорные характеристики компрессоров и турбин агрегатов, что позволяет более точно подбирать агрегат наддува к двигателю. И все из первых рук, а не в пересказе. Дерзайте!
В следующем году исполнится 100 лет наддуву ДВС.
Интересно, откуда вы взяли цифру 25 грамм в секунду ???
Я бы посчитал расход воздуха немного по другому, например:2 литра объём двигателя, 3000 об в минуту, значит полный рабочий объём набирается 3 000 раз в минуту, т.е. 6000 литров в минуту = 100 литров разряженного воздуха в секунду. Почему рязряженного - потомучто он создаётся за счёт разницы давлений, и там воздушный фильтр этот поток действительно сильно гасит.
Не удержался…
“полный рабочий объем набирается” не 3 000 раз в минуту, а 1 500 раз в минуту, так как двигатель четырехтактный.
Вы все время говорите про “разряженный” воздух, а заряженный разве бывает?
Не удержался…
“полный рабочий объем набирается” не 3 000 раз в минуту, а 1 500 раз в минуту, так как двигатель четырехтактный.
Вы все время говорите про “разряженный” воздух, а заряженный разве бывает?
Жалко что не удержались … 😁
Про 1500 раз в минуту - както не подумал… спасибо
Я не всё время говорил а сказал один раз 😃 может и бывает … только это к делу не относится !!
Но раз воздух в двигатель не закачивается насосом а таксказать всасывается да ещё и с такой скоростью через всякие фильтры - значит давдение в цилиндре явно меньше атмосферного когда поршень в НМТ и когда происходит забор воздуха в цилиндр !! Это я и назвал разреженным воздухом ! Что, разве я не прав ?
Это я и назвал разреженным воздухом ! Что, разве я не прав ?
У меня реплика возникла в результате реакции на слово “разряженный”. Воздух не может быть разряженным, разряженным может быть, например, автомат Калашникова. Воздух может быть разреженным.
У меня реплика возникла в результате реакции на слово “разряженный”. Воздух не может быть разряженным, разряженным может быть, например, автомат Калашникова. Воздух может быть разреженным.
Ну вы ещё к знакам препинания придеритесь и это очень дополнит тему и даст тветы на все вопросы…