Секретные немецкие тарелки.

HARRY
Вячеслав_Старухин:

И сейчас маленькая Норвегия вырабатывает энергии с помощью ГЭС примерно столько же, сколько вся Россия с помощью тех же ГЭС

Похоже, Вячеслав прав.

Хейль

Единственное, что выпарка и электролиз по затратам энергии схожи, но при эл-зе
д2о - побочный продукт, а при выпарке (ректификации) - целевой. Так, что эл-з, наверное, подешевше

Вот, Игорь, интуитивно хотел поправить Вячеслава, что на душу населения)

Вячеслав_Старухин

По поводу металлического урана.
Я же в этой же теме уже приводил цитату о том, что из Германии в СССР вывезли 7 тонн металлического урана и 300 тонн окиси : rcopen.com/forum/f6/topic179540/13

Остальное досталось американцам.

Хейль

Когда-то в детстве читал, что планировали немцы и ФАУ-3 на Нью-Йорк с человеком в качестве наводилы-смертника, кто чего помнит?

Вячеслав_Старухин
HARRY:

Зачем же вы так. Взяли и убили наповал ветерана гидроэнергетики. Если я не прав, поправьте. Общая установленная мощность ВСЕХ ГЭС Норвегии составляет всего-то около 55МВт!

Я не виноват 😃
Вот:
www.norge.ru/news/2006/10/20/1217.html?page=window…=

Сегодня норвежские гидроэлектростанции (ГЭС) обеспечивают порядка 99 процентов всех генерирующих мощностей, оставшаяся часть энергии вырабатывается тепловыми электростанциями (ТЭС). В стране насчитывается 826 гидроэлектростанций общей установленной мощностью 27 000 мВт. Как известно, гидроэнергетика критична к погодным условиям, прежде всего - к количеству выпавших осадков. В дождливые годы производство электроэнергии в Норвегии может достигать 140 млрд. кВт-ч, в годы с нормальным средним уровнем осадков – порядка 120 млрд. кВт-ч.
Мощность наиболее крупной ГЭС составляет 1240 мВт

www.ssb.no/energi_en/

Hydropower accounts for about 98-99 per cent of the total electricity production.
The end consumption of energy in 2008 was about 819 Petajoule (228 TWh), which is 17 per cent more than in 1990.

ru.wikipedia.org/wiki/ГЭС
На 2008 год крупнейшими производителями гидроэнергии (включая переработку на ГАЭС) являются следующие страны:

Страна Потребление гидроэнергии в ТВт·ч

Китай 585
Канада 369
Бразилия 364
США 251
Россия 167
Норвегия 140
Индия 116
Венесуэла 87
Япония 69
Швеция 66
Франция 63

Вячеслав_Старухин
Alexm12:

о тарелках и атомных бомбах. Сцылко

😅 У этих авторов плохо с воображением, они за образец взяли вентилятор 😈

Хейль:

ФАУ-2 сбивались Спитфайерами

Нет! От Фау-2 защиты не было 😈

Фау-1 действительно сбивались Спитфайерами.
«Спитфайры» против самолетов-снарядов V-1 : mash-s.ru/il2/AirWar/12/28.htm

Большинство самолетов-снаря­дов летели со скоростью порядка 350 миль/ч, однако встречались рекорд­смены, развивавшие 420 миль/ч и аут­сайдеры, пронзавшие воздушное пространство на скорости 230 миль/ ч. Высота полета для львиной доли запущенных летающих бомб состав­ляла 3000 - 4000 футов, в то же время встречались экземпляры, летавшие как на высотах порядка 8000 футов, таки на высоте макушек деревьев. Подлетное время от места запуска до Лондона составляло 20-25 минут.
Для защиты столицы от нале­тов V-1 было организовано четыре пояса обороны.

www.kapyar.ru/index.php?pg=201

В СССР первый самолет-снаряд ФАУ-1 прибыл из Англии в СССР в сентябре 1944 г., разобранный и некомплектный. Почти одновременно были найдены в Польше обломки этого самолета-снаряда. В обоих случаях почти полностью отсутствовала автоматика и приборы управления самолетом-снарядом. Позднее из Германии были вывезены самолеты-снаряды, а также различные части пускового устройства: 100 секций катапульты, 1 стартовая тележка, салазки. Все они находились на заводе № 458. Работы по воспроизводству ФАУ-1 велись, под руководством Челомея, а испытания проходили на площадке 4А полигона Капустин Яр и были, по большей части, неудачными. Тем не менее ракету удалась воспроизвести, но на вооружение она не принималась и до серийного производства соответственно не дошла, поскольку к тому времени уже не удовлетворяла по своим ТТХ возросшим требованиям, прежде всего по точности и скорости полёта.

Тем не менее ФАУ-1 можно считать родоначальницей российских крылатых ракет.

Хейль

да. Там траектория уже была ближе к баллистической

виноват

Alexm12

И про пилотируемые Фау
Цельнотянуто из Википедии.

V4 (ФАУ-4)


Модель в музее Пенемюнде.

Пилотируемый вариант крылатой ракеты Fieseler Fi 103R, или V4; должен был применяться против армад бомбардировщиков союзников. Кабина пилота находилась в задней части фюзеляжа, перед диффузором двигателя: Пилот должен был направлять самолет на цель и затем выбрасываться с парашютом. К 1944 году было построено 175 экземпляров.

Хейль

Да, америкосам повезло - нам обломки, им в.ф.Браун

Хейль

Капьяр вместо звука какой-то хостинг предлагает(

foxfly
Alexm12:

И про пилотируемые Фау
Цельнотянуто из Википедии.
перед диффузором двигателя:затем выбрасываться с парашютом. К 1944 году было построено 175 экземпляров.

Интересно, а какое разрежение было возле головы пилота?
Насчёт “выбрасываться” то- это вряд ли: его бы или в диффузор засосало или- потоком о срез кабины разрезало. Или немцы- камикадзе японских нанимали?
В своё время С.Анохин аварийно самолёт покидал на примерно таких скоростях- так еле жив остался и глаз потерял.

Жорж
Хейль:

Когда-то в детстве читал, что планировали немцы и ФАУ-3 на Нью-Йорк с человеком в качестве наводилы-смертника, кто чего помнит?

Приличная книга по ракетной тематике Рейха: Вальтер Дорнбергер “Фау-2. Сверхоружие третьего Рейха. 1930-1945”, М-, Ценролиграф, 2004. Это небольшие мемуары руководителя немецкой ракетной программы тех лет: от разработки двигателей большой тяги и ракет, до применения автоматических систем управления, телевизионной техники, телеметрии, радаров и т.п.
Ссылка:vopona.com/3581-fau-2-sverxoruzhie-tretego-rejxa-d…

Хейль

мощно, но неубедительно. Вот когда Дворцовую площадь сушили перед 1 мая самолетным двигателем от ФАУ-4))) Кто видел, подтвердит)

Samson
Хейль:

мощно, но неубедительно. Вот когда Дворцовую площадь сушили перед 1 мая самолетным двигателем от ФАУ-4))) Кто видел, подтвердит)

Вашу площадь сушили - “змеем горынычем” из Пулково, стандартная техника любого аэропорта, как и обдувочная машина ТОМ-1 для удаления снега с самолетов.
Двигатель ВК-1, установленный на КрАЗ спереди или за кабиной. Тот, что с движком спереди - для плавки льда и снега, а тот что с движком за кабиной - для сдувания льдышек и камней с полосы. Он и летом применяется периодически.
Это английский двигатель, лицензия официально куплена у англичан.
Стоял на МиГ-15 и Ил-28.

foxfly:

Интересно, а какое разрежение было возле головы пилота?
Насчёт “выбрасываться” то- это вряд ли: его бы или в диффузор засосало или- потоком о срез кабины разрезало. Или немцы- камикадзе японских нанимали?
В своё время С.Анохин аварийно самолёт покидал на примерно таких скоростях- так еле жив остался и глаз потерял.

Анохин - потерял глаз при испытании Як-3 на запредельные перегрузки, самолет разрушился.
Двигатель на ФАУ-1 - был ПВРД, пульсирующий. Именно с него сделан ПВРД, применявшийся в авиамоделях.😃 Книжку “Лети, модель!” найдите - там есть чертежи:)
Что касаемо пилотируемых ФАУ-1 - первые экземпляры так и испытывали, летчик сбрасывалс вместе с кабиной-“боеголовкой”. Пока не отработали систему автоматического наведеня.
А наводимый человеком вариант - там был бомбардировщик, с которого ФАУ-1 запускалась и наводилась на цель по радио оператором с этого бомбера.

Хейль

Абсолютно согласен, но было это в 1988 году(((((

“Вашу площадь сушили - “змеем горынычем” из Пулково, стандартная техника любого аэропорта, как и обдувочная машина ТОМ-1 для удаления снега с самолетов.”

А у Вас есть “своя” площадь?))))