а039мр97 да ещё и по встречке... Надоели они...:(
а 039 мр 97 rus BMW 7 series Советник президента Российской Федерации, руководитель службы протокола президентов Горбачева и Ельцина Владимир Шевченко
Пожалста:
Это мы знаем.😁 Вопрос: 1. Какое неотложное СЛУЖЕБНОЕ задание?(разбираться не нам). 2. Какие меры были приняты для обеспечения безопасности движения? А насчет встречки, что-то, вообще нигде нет.
Это мы знаем.
А я и не Вам про ПДД писал, а другому товарищу, к-й ПДД, видимо, не учил, раз такую глупость запостил:
Есть красивый способ борьбы с этим злом.
В принципе любая машина даже ДПС если едет с мигалкой по встречке то она грубо нарушает ПДД.
Значит добросовестный гражданин вправе заявить о таком нарушении, позвонив с мобильника по телефону 112(звонок абсолютно бесплатный).
Кстати, удовольствие - недорогое 😇:
КОАП
- Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
А вот за тоже, но с машиной в спецокраске (скорая, пожарка, милиция) - до трёх месяцев лишения.
Однажды мне в такси попался водила, который в рабочее время кого-то из мэрии возит. Это просто пиzdец как они ездят, я увидел это изнутри. Он едет как ему удобно. Всё. Никого другого на дороге для него нет.
Попросил его ехать по правилам и осмотрительнее, так он даже не понял в чем он не прав…
Ссуки.
Кстати, удовольствие - недорогое 😇:
Хорошо, тогда представим ситуацию, когда на встречке СТАЛКИВАЮТСЯ две машины. Одна из них (по встречке) - с мигалкой. Кто виноват? Тот, кто не пропустил чиновника, или, чиновник, не убедившийся в безопасности маневра? Кстати, включение сирены - обязательно, а этого не было.
P.S. Забавная ситуация будет, если на разделительной или встречке столкнутся два “мигалочника”.😁
тот кто не пропустил чиновника, на самом деле при разборе такого случая все зависит от ментов в группе разбора, обычно все не виноваты и расходятся с миром.
доказать работу сирены при аварии не возможно.
так были такие случаи, в первом мент пристрелил второго шофера капитана из налоговой. во втором случае прав был тот у кого на погонах звезды больше
Кто виноват?
Непропуск - 300р макс.
Выезд на встречку с нарушением ПДД (не убедился в безопасности) - лишение на 6 мес макс.
Исходя из этого и должна считаться степень вины каждого (если докажут, что имел возможность, но специально не остановился).
Непропуск - 300р макс.
А что значит “непропуск”? В нашем случае, человек остановился, и, даже, как пишут, включил аварийку. Ему что, надо было подпрыгнуть?
Судя по Вашей логите, ту женщину, что сидела за рулем Ситроена, надо было еще и оштрафовать за непропуск?
А что значит “непропуск”?
Ну, например, завидев едущую по встречке мигалку - перестроиться в крайний левый ряд и встать там.
И не надо приписывать мне ничего лишнего 😈
Ну, например, завидев едущую по встречке мигалку - перестроиться в крайний левый ряд и встать там.
Нет, уважаемый, это - не “непропуск”, а сознательное создание аварийной ситуации. А непропуск будет только тогда, когда мне необходимо уйти со СВОЕЙ полосы по которой я спокойно ехал, для обеспечения беспрепятственного проезда спецтранспорта, а я этого не сделал. Кстати, пропустить, я должен лишь в том случае, если убедился, что правый ряд - свободен, и я не создам там помех. В противном случае, меня за это тоже могут поиметь.😉
Нет, уважаемый, это - не “непропуск”, а сознательное создание аварийной ситуации.
Нет такой статьи.
Непропуск - есть. Создание аварийной ситуации - нет.
Нет такой статьи.
Как это нет? п. 11.1 ПДД.
“полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам”;
Наказывают не по ПДД, а по КОАП или УК 😅
Наказывают не по ПДД, а по КОАП или УК 😅
Да элементарно. КОАПП Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
не катит. Перестроение - это маневрирование:
Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
3. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Статья 12.17 - это “Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами”, откуда и началось.
откуда и началось.
Ну, тогда, поехали по второму кругу. БМВ должен был убедиться в безопасности маневра, и т.д. 😁
Видимо, предчувствуя беду, решили ужесточить требования к приобретению оружия для простых смертных.
БМВ должен был убедиться в безопасности маневра
А с этим я разве спорил? Я всего-лишь сказал, что максимум, что грозит неуступившему - 300рэ 😃
А с этим я разве спорил? Я всего-лишь сказал, что максимум, что грозит неуступившему - 300рэ 😃
Вообще-то, речь шла о возможности наказания виновного. Поскольку, парень не имел технической возможности подпрыгнуть и пропустить своего слугу, возможно неожиданно выехавшего на встречку, в чем его вина-то? А тот - не убедился в возможности того, что его пропустят. Может, вообще, никому не ездить по крайней левой, прогнозируя выезд таких идиотов? А дальше, дело дойдет и до середины дороги…
Может, вообще, никому не ездить по крайней левой, прогнозируя выезд таких идиотов? А дальше, дело дойдет и до середины дороги…
Тише-тише, Вы что… того гляди еще и закон такой примут.
Ну как бы ездить по крайней левой то и нельзя.
11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).
11.6. На дорогах, которые имеют три и больше полосы для движения в одном направлении, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, тракторам, самоходным машинам и механизмам разрешается выезжать на крайнюю левую полосу лишь для поворота в левую сторону и разворота, а в населенных пунктах на дорогах с односторонним движением, кроме этого, - для остановки слева, в разрешенных случаях, с целью загрузки или разгрузки.