а039мр97 да ещё и по встречке... Надоели они...:(
Кстати, удовольствие - недорогое 😇:
Хорошо, тогда представим ситуацию, когда на встречке СТАЛКИВАЮТСЯ две машины. Одна из них (по встречке) - с мигалкой. Кто виноват? Тот, кто не пропустил чиновника, или, чиновник, не убедившийся в безопасности маневра? Кстати, включение сирены - обязательно, а этого не было.
P.S. Забавная ситуация будет, если на разделительной или встречке столкнутся два “мигалочника”.😁
тот кто не пропустил чиновника, на самом деле при разборе такого случая все зависит от ментов в группе разбора, обычно все не виноваты и расходятся с миром.
доказать работу сирены при аварии не возможно.
так были такие случаи, в первом мент пристрелил второго шофера капитана из налоговой. во втором случае прав был тот у кого на погонах звезды больше
Кто виноват?
Непропуск - 300р макс.
Выезд на встречку с нарушением ПДД (не убедился в безопасности) - лишение на 6 мес макс.
Исходя из этого и должна считаться степень вины каждого (если докажут, что имел возможность, но специально не остановился).
Непропуск - 300р макс.
А что значит “непропуск”? В нашем случае, человек остановился, и, даже, как пишут, включил аварийку. Ему что, надо было подпрыгнуть?
Судя по Вашей логите, ту женщину, что сидела за рулем Ситроена, надо было еще и оштрафовать за непропуск?
А что значит “непропуск”?
Ну, например, завидев едущую по встречке мигалку - перестроиться в крайний левый ряд и встать там.
И не надо приписывать мне ничего лишнего 😈
Ну, например, завидев едущую по встречке мигалку - перестроиться в крайний левый ряд и встать там.
Нет, уважаемый, это - не “непропуск”, а сознательное создание аварийной ситуации. А непропуск будет только тогда, когда мне необходимо уйти со СВОЕЙ полосы по которой я спокойно ехал, для обеспечения беспрепятственного проезда спецтранспорта, а я этого не сделал. Кстати, пропустить, я должен лишь в том случае, если убедился, что правый ряд - свободен, и я не создам там помех. В противном случае, меня за это тоже могут поиметь.😉
Нет, уважаемый, это - не “непропуск”, а сознательное создание аварийной ситуации.
Нет такой статьи.
Непропуск - есть. Создание аварийной ситуации - нет.
Нет такой статьи.
Как это нет? п. 11.1 ПДД.
“полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам”;
Наказывают не по ПДД, а по КОАП или УК 😅
Наказывают не по ПДД, а по КОАП или УК 😅
Да элементарно. КОАПП Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
не катит. Перестроение - это маневрирование:
Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
3. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Статья 12.17 - это “Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами”, откуда и началось.
откуда и началось.
Ну, тогда, поехали по второму кругу. БМВ должен был убедиться в безопасности маневра, и т.д. 😁
Видимо, предчувствуя беду, решили ужесточить требования к приобретению оружия для простых смертных.
БМВ должен был убедиться в безопасности маневра
А с этим я разве спорил? Я всего-лишь сказал, что максимум, что грозит неуступившему - 300рэ 😃
А с этим я разве спорил? Я всего-лишь сказал, что максимум, что грозит неуступившему - 300рэ 😃
Вообще-то, речь шла о возможности наказания виновного. Поскольку, парень не имел технической возможности подпрыгнуть и пропустить своего слугу, возможно неожиданно выехавшего на встречку, в чем его вина-то? А тот - не убедился в возможности того, что его пропустят. Может, вообще, никому не ездить по крайней левой, прогнозируя выезд таких идиотов? А дальше, дело дойдет и до середины дороги…
Может, вообще, никому не ездить по крайней левой, прогнозируя выезд таких идиотов? А дальше, дело дойдет и до середины дороги…
Тише-тише, Вы что… того гляди еще и закон такой примут.
Ну как бы ездить по крайней левой то и нельзя.
11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).
11.6. На дорогах, которые имеют три и больше полосы для движения в одном направлении, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, тракторам, самоходным машинам и механизмам разрешается выезжать на крайнюю левую полосу лишь для поворота в левую сторону и разворота, а в населенных пунктах на дорогах с односторонним движением, кроме этого, - для остановки слева, в разрешенных случаях, с целью загрузки или разгрузки.
Ну как бы ездить по крайней левой то и нельзя.
А Вы внимательно читали про то, что мы здесь обсуждаем? Движение было плотное. По крайней мере - из объяснения парня.
Хотя, если быть объективным, я, особой плотности на момент съемки не заметил.
Это - раз. Во-вторых, мы не знаем, а может он специально перестроился налево для выполнения поворота… Кстати, если он это сделал заблаговременно, где цифры этой “заблаговременности”? 100, 200 или 500 метров?
А Вы внимательно читали про то, что мы здесь обсуждаем? Движение было плотное. По крайней мере - из объяснения парня.
Не только внимательно прочитал и но и просмотрел ролик. На встречке видно плотность, а вот в попутном что не заметил, да и понятие плотности у каждого свое.
Ну как бы ездить по крайней левой то и нельзя.
У нас - по-другому:
9.4.
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
ЗЫ Выделил интересный момент: когда все полосы заняты - уступать машине с мигалкой = нарушение правил 😂.
А вот у меня вопрос - остановка посреди дороги в левой полосе с включением аварийки является нарушением или нет?
А вот у меня вопрос - остановка посреди дороги в левой полосе с включением аварийки является нарушением или нет?
Формально - нет. Может у Вас колесо отвалилось.😁 Только надо еще и знак выставить.