Лада Калина
А может это и к лучшему? Может воздух чище станет?
Ох не согласен, кому лучше?! Может быть лучше будет тем, кто за бугром, да им-то от этого лучше будет! У нас величайшая страна, богатейшие ресурсы, а живем мы с вами намного хуже, чем в той же Европе, где и ископаемых то нет ни грамма!!! Почему спрашивается? Сами виноваты. Сами спиваемся, скуриваемся, нариками становимся (это я про общество в целом). И что самое страшное, все если и не знают про план Даллеса, то слышали о нем, пусть и без названия. Надо в первую очередь менять себя!!! Спросите себя, смогу ли я не выпивать пива с друзьями по вечерам, всего по бутолочке с устатку??? Нет!!! Абсолютное большинство не станет отказываться от этого:( Нам лучше и проще сказать, что шмотки забугорные лучше, хавка тоже, автопром туда же… А сами так и будем смотреть как сами же разрушаем великую когда-то страну…
Сорри за оффтоп:)
Беда наших машин не столько в покраске, сколько в самом качестве металла
Позволю себе не согласиться.
Почему тогда быстрее всего ржавели Москвичи, причём именно 2141, а не 2140, потом Волги, потом Жигули?
А вот Самары проржавевшие встречаются крайне редко, реже, чем проржавевшие иномарки.
Самары и Жигули делались на одном заводе, но красились по разным технологиям.
Моя машина, купленная в январе 1998 года ( антикор делался 1 раз при покупке в мастерской ), 13-й год живёт на улице, но действительно проржавел только нижний край двери багажника, да и то из-за протекшего после замены уплотнителя стекла ( жулики вынули, вставили в мастерской и не пролили герметиком ). Есть ещё следы ржавчины в нижних уголках дверей.
А вот Самары проржавевшие встречаются крайне редко, реже, чем проржавевшие иномарки.
не смешите😂
Самары и Жигули делались на одном заводе, но красились по разным технологиям.
Нет! Самары делались из так называемого цинкрометалла. Это - не технология покраски, а готовый лист.
Естественно, на процесс скорости ржавления влияет еще и конструкция скрытых полостей, их вентиляция.
А вот Самары проржавевшие встречаются крайне редко, реже, чем проржавевшие иномарки.
Жжоте!
Не знаю, как у вас в Самаре, а у нас в Москве именно так 😁
Хотя я знаю простой способ, как сделать машину ржавой, - нужно хранить её в ракушке.
Там нет вентиляции и машина во влажном воздухе ржавеет несравномо быстрее, чем на улице, где она всегда проветривается.
В Москве наш автопром гниет особенно усердно. Ну с вашей то все ясно, она же стоит большую часть времени, странно что не в масляной бумаге…
Ржавеют машины вовсе не от того, что ездят 😈
Поставьте машину в ракушку и через 2 года она не только заржавеет, но и изнутри покроется плесенью ❗ Я однажды так попробовал ( как неожиданно оказалось )со старой, уже ненужной машиной. Правда, не с ракушкой, а с металлическим гаражом под шиферной крышей, но думаю, что в ракушке ещё хуже.
С тех пор я владельцев ракушек не понимаю.
Ну с вашей то все ясно, она же стоит большую часть времени
Она ездит ровно столько, сколько мне нужно 😁 И зимой тоже.
Правда, не с ракушкой, а с металлическим гаражом под шиферной крышей, .
Не, ну это, уже - неправда. 😃 Если брать стандартный металлический гараж с любой волнистой крышей, будь то шифер или профнастил, вентиляция там, как раз и идет верез волны этого покрытия, как сверху вниз, так и по диагонали гаража.
Нет! Самары делались из так называемого цинкрометалла. Это - не технология покраски, а готовый лист.
Естественно, на процесс скорости ржавления влияет еще и конструкция скрытых полостей, их вентиляция.
Поехали…
Автомобили семейства ВАЗ-2108 были первыми среди отечественных АТС, где для повышения коррозионной стойкости кузова стали применять детали из электрооцинкованного проката. Всего таких деталей 16, а их масса составляет ~11 % обшей массы кузова.
Про волгу…
Собирал я ее - сам, абсолютно с нуля! Всю и по винтикам, включая двигатель и трансмиссию.
Ну это просто художественный вымысел… Их, таких вымыслов, много ходит по гск.
Мне бы очень хотелось бы послушать всю историю создания этого автомобиля… Сдается мне, что история ее начинается с 1968 года…
Не, ну это, уже - неправда.
Это как раз правда, потому что было с моим старым автомобилем, 2 года простоявшем в гараже без движения, потому что был уже никому не нужен.
Не только заржавел весь сплошь, но и сиденья покрылись пятнами плесени.
Так я сам ощутил на практике теорию о том, что машина должна проветриваться.
И что на улице ей гораздо лучше, чем в плохом гараже, где воздух весной и осенью влажный.
Пока та же самая машина жила в том же самом гараже, но регулярно ездила, с ней такого не было.
Это которая N15? Знаменитая машинка… У нее то ли по ошибке, то ли по недосмотру запас прочности был - мама, не горюй. Посему, быстренько разобравшись, ее сняли с производства, заменив на N16. Ну а нам оставалось только радоваться, что успели купить… Я с такой-же расстался, когда на одометре было 170 000, друзья-знакомые чуть не передрались из-за нее…
В 16 кузове 1.8 автомат - ни чуть не хуже 15, особенно в дорестайле (до 2001г) 1.6 это проблема. И мне интересно - как качество бензина может повлиять на работу бензонасоса? Ему не пох что качать?😃
как качество бензина может повлиять на работу бензонасоса?
На работу электронасоса высокого давления влияют механические примеси в бензине.
Обычный мембранный насос их не заметит, он прост, как валенок, его клапана работают с довольно низкой частотой.
Мой охранник проклял тот день когда сел за баранку этого пылесоса!****
Знакомый сейчас на старенькой мазде ездит, так у него был экземпляр Калины выкручивающий руль при включении зажигания… Потом уже работал нормально, до следующего вкл./выкл.😃
Ну это просто художественный вымысел… Их, таких вымыслов, много ходит по гск.
Мне бы очень хотелось бы послушать всю историю создания этого автомобиля…
Вымысел, говорите?😉 Могу Вас лично, пригласить к себе посмотреть на этот “вымысел” с предоставлением всех “оправдательных” документов.
Тест на коррозию разных автомобилей из журнала “Авторевю” - www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
В тесте просто " офигенно" иномаристые иномарки…
“Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры.”
Вымысел, говорите?😉 Могу Вас лично, пригласить к себе посмотреть на этот “вымысел” с предоставлением всех “оправдательных” документов.
Угу, Волгу-то я увижу:) А история? Ведь автомобиль, по крайней мере, в нашей стране, не может родиться где-нибудь, кроме автозавода?
… “вымысел” с предоставлением всех “оправдательных” документов…
Каких?
Чеков на сумму пятикратно превышающую стоимость нового автомобиля, это если по винтикам собирать, и двигатель тоже:)😃, а уж мост в “детализированном” виде найти…да еще и купить😅
Угу, Волгу-то я увижу:) А история? Ведь автомобиль, по крайней мере, в нашей стране, не может родиться где-нибудь, кроме автозавода?
Вы будете чрезвычайно удивлены, но - может!😁
Историю, и не одну - обещаю. Лишь бы пива хватило.😃
Каких?
Вас, Леонид, тоже приглашаю на “посиделки”.😃
Каких?
Чеков на сумму пятикратно превышающую стоимость нового автомобиля,
Интересует сумма потраченного, или итог работы?
…Интересует сумма потраченного, или итог работы?
Во-первых это взаимосвязано:) во-вторых я очень хорошо знаю как устроены машинки:), как-бэ это поточнее…ну типа на собственном опыте, впрочем как и все узлы и агрегаты, а так-же вспомогательное оборудование и устройства для проведения некоторых “спесфиских” операций, которых у вас, при всем уважении, в личном пользовании быть не может, так что позвольте мне остаться при своем мнении:)