Лада Калина
А вот Самары проржавевшие встречаются крайне редко, реже, чем проржавевшие иномарки.
Жжоте!
Не знаю, как у вас в Самаре, а у нас в Москве именно так 😁
Хотя я знаю простой способ, как сделать машину ржавой, - нужно хранить её в ракушке.
Там нет вентиляции и машина во влажном воздухе ржавеет несравномо быстрее, чем на улице, где она всегда проветривается.
В Москве наш автопром гниет особенно усердно. Ну с вашей то все ясно, она же стоит большую часть времени, странно что не в масляной бумаге…
Ржавеют машины вовсе не от того, что ездят 😈
Поставьте машину в ракушку и через 2 года она не только заржавеет, но и изнутри покроется плесенью ❗ Я однажды так попробовал ( как неожиданно оказалось )со старой, уже ненужной машиной. Правда, не с ракушкой, а с металлическим гаражом под шиферной крышей, но думаю, что в ракушке ещё хуже.
С тех пор я владельцев ракушек не понимаю.
Ну с вашей то все ясно, она же стоит большую часть времени
Она ездит ровно столько, сколько мне нужно 😁 И зимой тоже.
Правда, не с ракушкой, а с металлическим гаражом под шиферной крышей, .
Не, ну это, уже - неправда. 😃 Если брать стандартный металлический гараж с любой волнистой крышей, будь то шифер или профнастил, вентиляция там, как раз и идет верез волны этого покрытия, как сверху вниз, так и по диагонали гаража.
Нет! Самары делались из так называемого цинкрометалла. Это - не технология покраски, а готовый лист.
Естественно, на процесс скорости ржавления влияет еще и конструкция скрытых полостей, их вентиляция.
Поехали…
Автомобили семейства ВАЗ-2108 были первыми среди отечественных АТС, где для повышения коррозионной стойкости кузова стали применять детали из электрооцинкованного проката. Всего таких деталей 16, а их масса составляет ~11 % обшей массы кузова.
Про волгу…
Собирал я ее - сам, абсолютно с нуля! Всю и по винтикам, включая двигатель и трансмиссию.
Ну это просто художественный вымысел… Их, таких вымыслов, много ходит по гск.
Мне бы очень хотелось бы послушать всю историю создания этого автомобиля… Сдается мне, что история ее начинается с 1968 года…
Не, ну это, уже - неправда.
Это как раз правда, потому что было с моим старым автомобилем, 2 года простоявшем в гараже без движения, потому что был уже никому не нужен.
Не только заржавел весь сплошь, но и сиденья покрылись пятнами плесени.
Так я сам ощутил на практике теорию о том, что машина должна проветриваться.
И что на улице ей гораздо лучше, чем в плохом гараже, где воздух весной и осенью влажный.
Пока та же самая машина жила в том же самом гараже, но регулярно ездила, с ней такого не было.
Это которая N15? Знаменитая машинка… У нее то ли по ошибке, то ли по недосмотру запас прочности был - мама, не горюй. Посему, быстренько разобравшись, ее сняли с производства, заменив на N16. Ну а нам оставалось только радоваться, что успели купить… Я с такой-же расстался, когда на одометре было 170 000, друзья-знакомые чуть не передрались из-за нее…
В 16 кузове 1.8 автомат - ни чуть не хуже 15, особенно в дорестайле (до 2001г) 1.6 это проблема. И мне интересно - как качество бензина может повлиять на работу бензонасоса? Ему не пох что качать?😃
как качество бензина может повлиять на работу бензонасоса?
На работу электронасоса высокого давления влияют механические примеси в бензине.
Обычный мембранный насос их не заметит, он прост, как валенок, его клапана работают с довольно низкой частотой.
Мой охранник проклял тот день когда сел за баранку этого пылесоса!****
Знакомый сейчас на старенькой мазде ездит, так у него был экземпляр Калины выкручивающий руль при включении зажигания… Потом уже работал нормально, до следующего вкл./выкл.😃
Ну это просто художественный вымысел… Их, таких вымыслов, много ходит по гск.
Мне бы очень хотелось бы послушать всю историю создания этого автомобиля…
Вымысел, говорите?😉 Могу Вас лично, пригласить к себе посмотреть на этот “вымысел” с предоставлением всех “оправдательных” документов.
Тест на коррозию разных автомобилей из журнала “Авторевю” - www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
В тесте просто " офигенно" иномаристые иномарки…
“Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры.”
Вымысел, говорите?😉 Могу Вас лично, пригласить к себе посмотреть на этот “вымысел” с предоставлением всех “оправдательных” документов.
Угу, Волгу-то я увижу:) А история? Ведь автомобиль, по крайней мере, в нашей стране, не может родиться где-нибудь, кроме автозавода?
… “вымысел” с предоставлением всех “оправдательных” документов…
Каких?
Чеков на сумму пятикратно превышающую стоимость нового автомобиля, это если по винтикам собирать, и двигатель тоже:)😃, а уж мост в “детализированном” виде найти…да еще и купить😅
Угу, Волгу-то я увижу:) А история? Ведь автомобиль, по крайней мере, в нашей стране, не может родиться где-нибудь, кроме автозавода?
Вы будете чрезвычайно удивлены, но - может!😁
Историю, и не одну - обещаю. Лишь бы пива хватило.😃
Каких?
Вас, Леонид, тоже приглашаю на “посиделки”.😃
Каких?
Чеков на сумму пятикратно превышающую стоимость нового автомобиля,
Интересует сумма потраченного, или итог работы?
…Интересует сумма потраченного, или итог работы?
Во-первых это взаимосвязано:) во-вторых я очень хорошо знаю как устроены машинки:), как-бэ это поточнее…ну типа на собственном опыте, впрочем как и все узлы и агрегаты, а так-же вспомогательное оборудование и устройства для проведения некоторых “спесфиских” операций, которых у вас, при всем уважении, в личном пользовании быть не может, так что позвольте мне остаться при своем мнении:)
На работу электронасоса высокого давления влияют механические примеси в бензине.
Обычный мембранный насос их не заметит, он прост, как валенок, его клапана работают с довольно низкой частотой.
И какие же примеси механические присутствуют в бензине? Как они проникают через фильтр? И как влияют на ТНВД? 😃
Матиз не в счёт.
Это действительно “машинка”, а не машина.
Она для довольно тёплого и сухого климата, тесных городов и ровных асфальтовых дорог. Как раз для Кореи.
Это очень маленькая машинка, мало пригодная для поездок по нашим неровным дорогам за городом.
И плохо переживающая наши зимы из-за общей хлипкости деталей.
старухин, ты уж определись со своими фобиями и пристрастиями. Возраст все-таки, а то как кисейная барышня - тут лублу, тут не нравится, тут считается - тут не считается. Родное и беспощадно любимое тобой отечество выпускало оку и между прочим позиционировалось это как автомобиль молодой семьи. Неплохой между прочим автомобильчик.
В машине не может ломаться всё.
В отечественных машинах нет подушек безопасности и кондиционеров.
Есть только:
- Кузов. Ржаветь может, но не ломается.
- Мотор. Довольно несложная штука, сделанная, в основном, на автоматической линии.
- Колёса. Одинаковые на всех машинах.
- Привод. Довольно простая и дешёвая деталь.
- Рулевое управление. Простейшая вещь.
- Электрооборудование. На отечественных машинах элементарное.
Так что из этого ломается?
новая десятка. в период от рождения до 3-х месяцев. Все разумеется на гарантии. Дальше не выдержал - продал
2 - замена распредвала - пластилиновый. Жрала масло как бензин. две полных диагностики,замена колец,замена термостата. Продолжала жрать масло, обещали поменять мотор целико.
3. отечественные диски из пластилина. импортные сварные ходят в два раз дольше.
5.Люфт со стуком в рулевой. Принципиально не лечится. гарантии так и не дождался
6. 1 форсунка, 3 раза бензонасос, 1 раз реле дворников.
7. радиатор отопления- простейшая шняга. Залило тосолом весь салон.
не выдержал - продал.
21113 - шрусы, рулевые наконечники, стартеры - расходный материал обязательная замена каждые 10-15 тыс км. Рулевая рейка - максимум 20 тыс км. Солекс разбирал-собирал собирал с закрытыми глазами. Кузов до первой дыры - 3 года, не более.
отдельная тема по пункту 4.
Для старухина, конечно, привод это простая и дешевая деталь, а вот один отечественные умник догадался сделать только 2 “гофры” на пыльнике шруса и расположить его близко книжней опоре. В результате этого, при малейшей грязи или снеге - пыльник рвется и привет шрусу. Эта болезнь так и не была вылечена вплоть до завершения производства.
2109 - по крупному не ломалась, но руки чистыми держать не давала. То электрика, то шланг оторвется. глушитель - замена каждые 2 года.
в 2003 году пересел на иномарку за 250 тр. когда 10-ка стоила 210. Забыл все как страшный сон. Только плановое ТО, плановые замены шаровых.глушитель поменял на 8 год, пробег 150тыс - никаких замен или работ по движку, кроме замен грм не проводилось. Никаких вообще. Масло, бензин не жрет, дыма нет, тянет будь здоров.
которых у вас, при всем уважении, в личном пользовании быть не может, так что позвольте мне остаться при своем мнении:)
Ну, откуда Вам известно, какие “спесфиские” инструменты у меня есть и к чему я имею доступ? Боитесь разубедиться в своем мнении? Говорю - вполне серьезно и ответственно.😃
И какие же примеси механические присутствуют в бензине? Как они проникают через фильтр? И как влияют на ТНВД? 😃
Фига себе… Да на такой вопрос, прямо и не знаешь, как ответить…😉
** “Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры.”
Собственно за неопределенность и непостоянство ВАЗовскую продукцию то и не любят… Одна машина лет по пять без проблем ходит, другая из ворот магазина не выедет сама… 😃