Лада Калина
Угу, Волгу-то я увижу:) А история? Ведь автомобиль, по крайней мере, в нашей стране, не может родиться где-нибудь, кроме автозавода?
Вы будете чрезвычайно удивлены, но - может!😁
Историю, и не одну - обещаю. Лишь бы пива хватило.😃
Каких?
Вас, Леонид, тоже приглашаю на “посиделки”.😃
Каких?
Чеков на сумму пятикратно превышающую стоимость нового автомобиля,
Интересует сумма потраченного, или итог работы?
…Интересует сумма потраченного, или итог работы?
Во-первых это взаимосвязано:) во-вторых я очень хорошо знаю как устроены машинки:), как-бэ это поточнее…ну типа на собственном опыте, впрочем как и все узлы и агрегаты, а так-же вспомогательное оборудование и устройства для проведения некоторых “спесфиских” операций, которых у вас, при всем уважении, в личном пользовании быть не может, так что позвольте мне остаться при своем мнении:)
На работу электронасоса высокого давления влияют механические примеси в бензине.
Обычный мембранный насос их не заметит, он прост, как валенок, его клапана работают с довольно низкой частотой.
И какие же примеси механические присутствуют в бензине? Как они проникают через фильтр? И как влияют на ТНВД? 😃
Матиз не в счёт.
Это действительно “машинка”, а не машина.
Она для довольно тёплого и сухого климата, тесных городов и ровных асфальтовых дорог. Как раз для Кореи.
Это очень маленькая машинка, мало пригодная для поездок по нашим неровным дорогам за городом.
И плохо переживающая наши зимы из-за общей хлипкости деталей.
старухин, ты уж определись со своими фобиями и пристрастиями. Возраст все-таки, а то как кисейная барышня - тут лублу, тут не нравится, тут считается - тут не считается. Родное и беспощадно любимое тобой отечество выпускало оку и между прочим позиционировалось это как автомобиль молодой семьи. Неплохой между прочим автомобильчик.
В машине не может ломаться всё.
В отечественных машинах нет подушек безопасности и кондиционеров.
Есть только:
- Кузов. Ржаветь может, но не ломается.
- Мотор. Довольно несложная штука, сделанная, в основном, на автоматической линии.
- Колёса. Одинаковые на всех машинах.
- Привод. Довольно простая и дешёвая деталь.
- Рулевое управление. Простейшая вещь.
- Электрооборудование. На отечественных машинах элементарное.
Так что из этого ломается?
новая десятка. в период от рождения до 3-х месяцев. Все разумеется на гарантии. Дальше не выдержал - продал
2 - замена распредвала - пластилиновый. Жрала масло как бензин. две полных диагностики,замена колец,замена термостата. Продолжала жрать масло, обещали поменять мотор целико.
3. отечественные диски из пластилина. импортные сварные ходят в два раз дольше.
5.Люфт со стуком в рулевой. Принципиально не лечится. гарантии так и не дождался
6. 1 форсунка, 3 раза бензонасос, 1 раз реле дворников.
7. радиатор отопления- простейшая шняга. Залило тосолом весь салон.
не выдержал - продал.
21113 - шрусы, рулевые наконечники, стартеры - расходный материал обязательная замена каждые 10-15 тыс км. Рулевая рейка - максимум 20 тыс км. Солекс разбирал-собирал собирал с закрытыми глазами. Кузов до первой дыры - 3 года, не более.
отдельная тема по пункту 4.
Для старухина, конечно, привод это простая и дешевая деталь, а вот один отечественные умник догадался сделать только 2 “гофры” на пыльнике шруса и расположить его близко книжней опоре. В результате этого, при малейшей грязи или снеге - пыльник рвется и привет шрусу. Эта болезнь так и не была вылечена вплоть до завершения производства.
2109 - по крупному не ломалась, но руки чистыми держать не давала. То электрика, то шланг оторвется. глушитель - замена каждые 2 года.
в 2003 году пересел на иномарку за 250 тр. когда 10-ка стоила 210. Забыл все как страшный сон. Только плановое ТО, плановые замены шаровых.глушитель поменял на 8 год, пробег 150тыс - никаких замен или работ по движку, кроме замен грм не проводилось. Никаких вообще. Масло, бензин не жрет, дыма нет, тянет будь здоров.
которых у вас, при всем уважении, в личном пользовании быть не может, так что позвольте мне остаться при своем мнении:)
Ну, откуда Вам известно, какие “спесфиские” инструменты у меня есть и к чему я имею доступ? Боитесь разубедиться в своем мнении? Говорю - вполне серьезно и ответственно.😃
И какие же примеси механические присутствуют в бензине? Как они проникают через фильтр? И как влияют на ТНВД? 😃
Фига себе… Да на такой вопрос, прямо и не знаешь, как ответить…😉
** “Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры.”
Собственно за неопределенность и непостоянство ВАЗовскую продукцию то и не любят… Одна машина лет по пять без проблем ходит, другая из ворот магазина не выедет сама… 😃
Во-первых это взаимосвязано
Абсолютно - не факт.
А вот Самары проржавевшие встречаются крайне редко, реже, чем проржавевшие иномарки.
старик стал совсем плох…
Ведь автомобиль, по крайней мере, в нашей стране, не может родиться где-нибудь, кроме автозавода?
У меня приятель собрал копейку. Сам. С нуля. На даче. Сделал стапель и сварил кузов. Варил грамотно, антикорил тоже. Красил - заглядение.
Сгнила полностью года через 3-4.
Сделать то можно, но защитить как завод - нет.
Поэтому в авто самая ценная деталь - кузов. Остальное можно сделать.
Сделал стапель и сварил кузов.
Это, как раз - самое простое.
***Сгнила полностью года через 3-4***
Та же хрень с купленной “Четверкой” в свое время… Полностью, не полностью, но за тот же срок до сквозных дыр дошло - разумеется антикор и подобное было сделано…
но за тот же срок до сквозных дыр дошло - разумеется антикор и подобное было сделано…
А вот здесь, позвольте Вам не поверить. Или антикорили - соплями.😃
Кста, завидую нонешним покупателям классики от ваза. Их красят уже на другой линии. Какчество несравнимо.
новая десятка. в период от рождения до 3-х месяцев. Все разумеется на гарантии. Дальше не выдержал - продал
Да, Денис… странно, конечно, что всё у тебя так получилось…
Но у меня аналогично было с иномаркой. правда она была уже с пробегом 200тыс… ну там всё сыпалось… ща езжу на 14ой и просто щастлив) запчасти настолько дёшевы, что ощущение, можно пол машины на 10тыс. поменять.
Соглашусь лишь с тем, что новая машина лучше. Новая иномарка ещё лучше.
К сожалению, антикор для отечественных машин, как мертвому припарки…
Если железо на заводе перед покраской уже начало корродировать или его не подготовили соответствующим образом, ни какой антикор уже не удержит процесс гниения.
Пример: летом 2000г купил ГАЗ-3102 (кто не знает - представительский вариант Волги). Стоила на 1000уе дороже чем 3130 в аналогичной комплектации (видимо за “представительность”).
Сразу сделал полный антикор (тектил-цинк и раст-стоп) -все скрытые полости, пороги внутри, поставил подкрылки. Машина месяц почти воняла антикором так, что прохожие шарахались.
Весной 2001г появились первые точки ржавчины на крыше, капоте, и стали “вспухать” швы между стойками задними и крыльями.
Летом сделал повторный антикор. Мастера в сервисе постояннно матерились, “что вся Ваша машина в антикоре и я опять измазал любимую спецовочку об вашу Волгу”.
Весной 2002г Волга стала вся в крапинку: крыша, капот, багажник, крылья.
Двери держались, но вот в местах присоединения задних и передних стоек кабины к кузову краска на швах облупилась и оттуда полезла ржа, оставляя на черной раске рыжие потеки…
Летом сделал 3-й (последний) антикор, но зимой облезли пороги, а в одном крыле образовалась первая сквозная дырочка.
Осенью 2003 я Волгу продал… Ржавые (хромированные когда-то) бампера, пупырчатое ЛКП и дырки в крыле и пороге уже не тянули на “представительность”.
Вот ведь как по-разному!
А я купил свою Самару в 1998 году. Один антикор сразу после покупки. Сейчас ни одной дырки в кузове, кроме нижней кромки крышки багажника (я писал, почему).
А в 2007 году машине было 9 лет и ржавчина там только намечалась, вот на фото видно ( rcopen.com/forum/f22/topic8686/257 ) :
Да, Денис… странно, конечно, что всё у тебя так получилось…
Но у меня аналогично было с иномаркой. правда она была уже с пробегом 200тыс… ну там всё сыпалось… ща езжу на 14ой и просто щастлив) запчасти настолько дёшевы, что ощущение, можно пол машины на 10тыс. поменять.
Ну так оцени разницу - новая на гарантии и 200 000 пробега.
Вадим,конечно я согласен, что мой случай тотального развала новой машины скорее исключение. Предыдущие мои совковые машинки и машинки у друзей тоже были не подарок.Да, девятка практически не ломалась по крупному ни у меня, ни у следующего хозяина, но расходников и по мелочи всякой на нее уходило - будь здоров.
В сухом остатке на 2009 год - и девятке и Ибице по 9-10 лет и по 150-160 тыс пробега. В девятке живого места уже нет,начиная от движка, кончая замками дверей. В ибице - за исключением пары мест коррозии - все как в новой, движок шуршит, вся электроника работает. Продать было не стыдно.
Кстати, запчасти-расходники на 5-ти летний гольф стоят примерно как на десятку, только ходят гораздо дольше.
Соглашусь лишь с тем, что новая машина лучше. Новая иномарка ещё
лучше.
Неee, лучше всего трехлетка из Германии.Я новую купил потому как денег свободных не было, а лизинг удачно подвернулся. Я из тех дурачков-простачков, которые умудряются брать кредиты меньше инфляции и при этом считают что это опупенно выгодно. Но за живые деньги брать новую - я не настолько богат чтобы оплачивать поглины и липовую гарантию. Гарантия в раше что на таз, что на иномарку - это лотерея. Постоянно нужно доказывать, что ты не верблюд.
А вот здесь, позвольте Вам не поверить. Или антикорили - соплями.
С антикором все нормально… К брюху ни малейших претензий… А вот передние стойки и перед лобовухой - прогнило… При ДТП выяснилось что и боковые стойки подгнивать стали внутри…
зы и что это вы такое спрашиваете - антикор не так сделали? Почему его вообще надо делать? Что за машина спрашивается, если ее надо с завода антикорить, причем с полной разборкой… ?😃
.
Неee, лучше всего трехлетка из Германии…
Трехлетка из Германии = 150000-200000 км.
В 99 % случаев. Правда почти каждый из покупателей думает, что уж он точно спец по авто и его никто не проведет. И что покупает простоявшую в гараже у хозяйки- бабульки или больного дедульки.
Трехлетка из Германии = 150000-200000 км.
В 99 % случаев. Правда почти каждый из покупателей думает, что уж он точно спец по авто и его никто не проведет. И что покупает простоявшую в гараже у хозяйки- бабульки или больного дедульки.
Да, в 99 процентов случаях “машина из германии” это битые машинки, восстановленные в литве, либо конторские машинки с хорошим пробегом купленные под возврат ндс. В любом случае не увидеть 200000 пробега может только слепой. Ну или тот кто никогда не видел иномарку за 150000 км. Следы остаются всегда.
Поэтому либо надежный продавец, либо самому. Я делал и так и так. Ничего сложного.
Поэтому либо надежный продавец, либо самому. Я делал и так и так. Ничего сложного.
Обычно так все и говорят. Только и в этих ситуациях ( надежный продавец или сам ) Вы будите обмануты в 80% случаев.
У меня одногрупник в Германии. Конторка, работающая в направлении подбора авто для клиентов с России. И с механизмом знаком.
Просто авто с 150000 км из Германии, если он был у рачительного хозяина - покажется вполне новым и непроблемным .
Я Выше писал, что у меня были и с 220000 и с 420000 пробега, но и они не приносили хлопот. Правда это были крепкие WV T4