Лада Калина

Маэстро
Sergey77:

Народ под воздействием стереотипов ржет до того момента, пока не загонишь за руль на “посидеть”, потом почемуто выходит притихший

Вот-вот.😁 Забавная картина, когда понтовый юнец, приходящий с родителями за двенашкой, и под страхом смерти не желавший даже сесть в Калину (мне, говорит, впадлу, садиться в такой обмылок), “успокаивался”, когда в нее, все-таки, попадал.

GROZZY
Mozart:

Видимо это та же лотерея, как повезет…

Не обсуждая саму машину:).

В знакомой компании 5 Калин с сентября (ну расплатились с ними так:)) 3 машины ездят без проблем, так по мелочи - лампочка, концевик и т.д., а вот две другие реально рассыпаются, перечень серьезных поломок огромен и бесконечен:).

Надо заметить что дилер все пытается отремонтировать без проволочек и по гарантии - но фик разницы - эти Калины все равно живут в сервисе.

При чем все машины из одной партии (по вину) одного цвета - красенькие, у трех не ломающихся, около 15тыс наката.

PS Но я бы взял Логан, до рестайленговый, 09 года, они еще должны быть складах дилеров, цена на сейчас, 319 тыр с ГУРом, кондеем и АВСом, в программе утилизации есть:), новый и Сандеро будут 360 уже стоить в схожей комплектации.

Маэстро
Sergey77:

остальное легко лечится.

На самом деле - не совсем так. Первые Калины, например - горели. Причем - в буквальном смысле слова. На моей памяти - сгорело четыре штуки. Одна из них - у заместителя директора автосалона. 😲 Там была очень неудачно проложена топливная магистраль, и она касалась выхлопной трубы… Все машины были заменены на новые без разговоров. Так что, у кого Калины первых выпусков - смотрите в оба!

GROZZY:

а вот две другие реально рассыпаются, перечень серьезных поломок огромен и бесконечен

Ну, все, как у людей. У кого-то, здоровье - богатырское, а из кого-то, с детских лет, песок на дорогу сыплется. 😁
Кстати, а не зависят ли эти “поломки” от прокладок между рулем и сиденьем? Очень вероятно.

Вячеслав_Старухин
Mozart:

Что и как нужно смотреть в салоне, что бы через километр от салона не уехать на эвакуаторе

Наличие бензина в баке.

О кузове было сказано, что это главное, что нужно выбирать в салоне, тем более, что остальное и не видно.

Мотор хороший старый восьмиклапанный. Хорошо везёт с 1500 оборотов и не ломается.

Alex

Теперь понятно почему ВАЗ еще что то продает. Не мог себе представить, что адекватные люди могут покупать повозки и всерьез сравнивать их даже с Логаном.
И дело не только в КАЛине, а во всей говнопродукции этого говнопредприятия.
Если бы не мудачье из правительства, которое пошлины впердолило, давно бы продали завод тем, кто умеет машины делать.

Вячеслав_Старухин
Alex:

мог себе представить, что адекватные люди могут

Ну так и общайтесь с адекватными. Никто и не заставляет в эту тему лезть!

GROZZY
Alex:

… Не мог себе представить…

А тема не про ваши представлялки, а про Калину, нечего сказать по теме проходите мимо.
Если не терпится - тема про ВАЗ😃

Alex
Маэстро:

сейчас идет комплектация с подушками безопасности.

Они срабатывают при надувании колес?
Извините, не могу удержаться. Просто недавно в новой приоре катали. Слов просто нет…

Маэстро
Alex:

и всерьез сравнивать их даже с Логаном.

Если бы видели, как собирают Логан, и как он начинает разваливаться при сходе с конвейера - в корне бы поменяли свое мнение.😃 А на самом деле, по потребительским свойствам - примерно одинаковые машины. Чего не скажешь о стоимости запчастей и ремонте.

GROZZY
Маэстро:

Если бы видели, как собирают Логан, и как он начинает разваливаться при сходе с конвейера…

Видел много-много раз и в Мск и в Турции, и никуда он не разваливается не при сходе с конвейера не после пятилетней жесточайшей эксплуатации, и не надо сравнивать нормальный автомобиль с Калиной, тема-то не про это:)😃

Alex
Вячеслав_Старухин:

Ну так и общайтесь с адекватными. Никто и не заставляет в эту тему лезть!

Ну, про Вашу адекватность легенды ходят по форуму 😃
А не нравится, не читайте, я жить никого не учу. А мнение высказать могу и хочу.

Mozart
Alex:

Теперь понятно почему ВАЗ еще что то продает. Не мог себе представить, что адекватные люди могут покупать повозки и всерьез сравнивать их даже с Логаном.
И дело не только в КАЛине, а во всей говнопродукции этого говнопредприятия.

Вот они:)

Mozart:

… написана ярыми противниками отечественного автопрома.

Alex, ничего личного, но мое мнение, что пусть наш автопром и отстает от забугорных лет как минимум на 10, но Калины и Приоры, это несомненный шаг вперед, по сравнению с девятками и четырками. А если уж на то пошло, то инженеры-конструкоры придумали автомобиль, а благодаря работягам, которые собирают его, на выходе получается трактор (с)… И не надо винить в этом всех подряд. Проект десятки был уже в 80-х годах… ИМХО.

dmitryu
Alex:

А мнение высказать могу и хочу.

Высказывайте, но без ругательств.

Alex
Mozart:

отстает от забугорных лет как минимум на 10

Скорее на 30.

dmitryu:

Высказывайте, но без ругательств.

А где вы видели ругательства? Только термины точно описывающие свойства продукции и завода.

Маэстро
GROZZY:

и никуда он не разваливается

После протяжки - может быть. В свое время, частенько приходилось бывать на Автофрамосе. Видел , что и как.😃

flykoss

Неоднократно слышал восторженные разговоры о калине от новоиспеченных владельцев;) И что наконец то делать научились, и что “моторчик тянет”😁 Не знаю… Они их все продали уже, или выставили на продажу. И это не один и не 2 человека. Что ж им вдруг перестали нравиться эти чудесные машинки 😃 Сам на калине проехался один раз и не много. Но до сих пор помню странное ощущение от ЭУРа и дискомфортность (на вкус и цвет…) посадки. В автошколе кстати были в том числе калины (штук 6), инструктор ругался матом по поводу бесконечных ремонтов (правда и ездят там все таки ученики). Как то так.

elRikk

Кстати, раз уж про программы разговор зашел. Встречал статистику по автовазу. Короче если люди десятками лет ездили на одной старой машине, то будет покупаться отечественная. Кто ездил на классике, тот берет преимущественно классику. И в провинции вопрос стоимости авто на первом месте. У меня отец когда решил купить новую машину, однозначно сказал, только нашу! А кроме калины ничего не понравилось.

Зато у меня есть пара знакомых, которые после неудачных махинаций с электросистемой (установка магнитолы) попадали на замену блока электроники на Логане, а он там ой как недешев!

P.S. я это к тому, что многие просто хотят сами что-то делать или иметь такую иллюзию. Не надо забывать, что в деревне проведение выходных и вечеров в гаражах - это своеобразный клуб по интересам (ну можно еще бухать по-черному).
Такие машины больше стоят в гаражах, пробег небольшой (пару раз в месяц съездить в город на базар)

sgon
Alex:

Скорее на 30.

Лех, скорее на всегда!

optimist

после неудачных махинаций с электросистемой (установка магнитолы)

Андрей, но этож от незнания и неумения проблема ) так что не довод 😃

Панкратов_Сергей
Mozart:

Alex, ничего личного, но мое мнение, что пусть наш автопром и отстает от забугорных лет как минимум на 10, но Калины и Приоры, это несомненный шаг вперед, по сравнению с девятками и четырками. А если уж на то пошло, то инженеры-конструкоры придумали автомобиль, а благодаря работягам, которые собирают его, на выходе получается трактор (с)… И не надо винить в этом всех подряд. Проект десятки был уже в 80-х годах… ИМХО.

Не в том разницу видите… Я б , допустим, с радостью купил WV T4 ( конечно новый) но морально устаревший, выпускавшийся лет 10 назад, а не выпускаемый сейчас WV T5.
Модель была более удачная и уютная…
Дело не в бирюльках новомодных.
Сын у меня практику проходил на Вазе при запуске в серию приоры…
Так вот ничего не поменялось… Как дверь приспосабливали в проем коленом и руками ( коленом упирают и руками гнут), а в сложной ситуации и киянкой по петлям так и продолжают…
При таком отношении и подходе на заводе на подушки безопасности, для примера, надеятся не стоит. Или недокомплектуют, или не сработают в нужный момент…