Лада Калина
остальное легко лечится.
На самом деле - не совсем так. Первые Калины, например - горели. Причем - в буквальном смысле слова. На моей памяти - сгорело четыре штуки. Одна из них - у заместителя директора автосалона. 😲 Там была очень неудачно проложена топливная магистраль, и она касалась выхлопной трубы… Все машины были заменены на новые без разговоров. Так что, у кого Калины первых выпусков - смотрите в оба!
а вот две другие реально рассыпаются, перечень серьезных поломок огромен и бесконечен
Ну, все, как у людей. У кого-то, здоровье - богатырское, а из кого-то, с детских лет, песок на дорогу сыплется. 😁
Кстати, а не зависят ли эти “поломки” от прокладок между рулем и сиденьем? Очень вероятно.
Что и как нужно смотреть в салоне, что бы через километр от салона не уехать на эвакуаторе
Наличие бензина в баке.
О кузове было сказано, что это главное, что нужно выбирать в салоне, тем более, что остальное и не видно.
Мотор хороший старый восьмиклапанный. Хорошо везёт с 1500 оборотов и не ломается.
Теперь понятно почему ВАЗ еще что то продает. Не мог себе представить, что адекватные люди могут покупать повозки и всерьез сравнивать их даже с Логаном.
И дело не только в КАЛине, а во всей говнопродукции этого говнопредприятия.
Если бы не мудачье из правительства, которое пошлины впердолило, давно бы продали завод тем, кто умеет машины делать.
мог себе представить, что адекватные люди могут
Ну так и общайтесь с адекватными. Никто и не заставляет в эту тему лезть!
… Не мог себе представить…
А тема не про ваши представлялки, а про Калину, нечего сказать по теме проходите мимо.
Если не терпится - тема про ВАЗ😃
сейчас идет комплектация с подушками безопасности.
Они срабатывают при надувании колес?
Извините, не могу удержаться. Просто недавно в новой приоре катали. Слов просто нет…
и всерьез сравнивать их даже с Логаном.
Если бы видели, как собирают Логан, и как он начинает разваливаться при сходе с конвейера - в корне бы поменяли свое мнение.😃 А на самом деле, по потребительским свойствам - примерно одинаковые машины. Чего не скажешь о стоимости запчастей и ремонте.
Если бы видели, как собирают Логан, и как он начинает разваливаться при сходе с конвейера…
Видел много-много раз и в Мск и в Турции, и никуда он не разваливается не при сходе с конвейера не после пятилетней жесточайшей эксплуатации, и не надо сравнивать нормальный автомобиль с Калиной, тема-то не про это:)😃
Ну так и общайтесь с адекватными. Никто и не заставляет в эту тему лезть!
Ну, про Вашу адекватность легенды ходят по форуму 😃
А не нравится, не читайте, я жить никого не учу. А мнение высказать могу и хочу.
Ура - пошел за попкорном:)
Теперь понятно почему ВАЗ еще что то продает. Не мог себе представить, что адекватные люди могут покупать повозки и всерьез сравнивать их даже с Логаном.
И дело не только в КАЛине, а во всей говнопродукции этого говнопредприятия.
Вот они:)
… написана ярыми противниками отечественного автопрома.
Alex, ничего личного, но мое мнение, что пусть наш автопром и отстает от забугорных лет как минимум на 10, но Калины и Приоры, это несомненный шаг вперед, по сравнению с девятками и четырками. А если уж на то пошло, то инженеры-конструкоры придумали автомобиль, а благодаря работягам, которые собирают его, на выходе получается трактор (с)… И не надо винить в этом всех подряд. Проект десятки был уже в 80-х годах… ИМХО.
А мнение высказать могу и хочу.
Высказывайте, но без ругательств.
отстает от забугорных лет как минимум на 10
Скорее на 30.
Высказывайте, но без ругательств.
А где вы видели ругательства? Только термины точно описывающие свойства продукции и завода.
и никуда он не разваливается
После протяжки - может быть. В свое время, частенько приходилось бывать на Автофрамосе. Видел , что и как.😃
Неоднократно слышал восторженные разговоры о калине от новоиспеченных владельцев;) И что наконец то делать научились, и что “моторчик тянет”😁 Не знаю… Они их все продали уже, или выставили на продажу. И это не один и не 2 человека. Что ж им вдруг перестали нравиться эти чудесные машинки 😃 Сам на калине проехался один раз и не много. Но до сих пор помню странное ощущение от ЭУРа и дискомфортность (на вкус и цвет…) посадки. В автошколе кстати были в том числе калины (штук 6), инструктор ругался матом по поводу бесконечных ремонтов (правда и ездят там все таки ученики). Как то так.
Кстати, раз уж про программы разговор зашел. Встречал статистику по автовазу. Короче если люди десятками лет ездили на одной старой машине, то будет покупаться отечественная. Кто ездил на классике, тот берет преимущественно классику. И в провинции вопрос стоимости авто на первом месте. У меня отец когда решил купить новую машину, однозначно сказал, только нашу! А кроме калины ничего не понравилось.
Зато у меня есть пара знакомых, которые после неудачных махинаций с электросистемой (установка магнитолы) попадали на замену блока электроники на Логане, а он там ой как недешев!
P.S. я это к тому, что многие просто хотят сами что-то делать или иметь такую иллюзию. Не надо забывать, что в деревне проведение выходных и вечеров в гаражах - это своеобразный клуб по интересам (ну можно еще бухать по-черному).
Такие машины больше стоят в гаражах, пробег небольшой (пару раз в месяц съездить в город на базар)
Скорее на 30.
Лех, скорее на всегда!
после неудачных махинаций с электросистемой (установка магнитолы)
Андрей, но этож от незнания и неумения проблема ) так что не довод 😃
Alex, ничего личного, но мое мнение, что пусть наш автопром и отстает от забугорных лет как минимум на 10, но Калины и Приоры, это несомненный шаг вперед, по сравнению с девятками и четырками. А если уж на то пошло, то инженеры-конструкоры придумали автомобиль, а благодаря работягам, которые собирают его, на выходе получается трактор (с)… И не надо винить в этом всех подряд. Проект десятки был уже в 80-х годах… ИМХО.
Не в том разницу видите… Я б , допустим, с радостью купил WV T4 ( конечно новый) но морально устаревший, выпускавшийся лет 10 назад, а не выпускаемый сейчас WV T5.
Модель была более удачная и уютная…
Дело не в бирюльках новомодных.
Сын у меня практику проходил на Вазе при запуске в серию приоры…
Так вот ничего не поменялось… Как дверь приспосабливали в проем коленом и руками ( коленом упирают и руками гнут), а в сложной ситуации и киянкой по петлям так и продолжают…
При таком отношении и подходе на заводе на подушки безопасности, для примера, надеятся не стоит. Или недокомплектуют, или не сработают в нужный момент…
Видел много-много раз и в Мск и в Турции,…, тема-то не про это:)😃
😃😃😃 😃
Это первый автомобиль, где дизайнеры умудрились сделать кузов по принципу “внутри - больше, чем снаружи”.
А Вы на Оке ездили?😃