Лада Калина

J_MoToR

Мдя, топикстартер элементарно “залип”…
Эмоционально “Калина” ему нравится, теперь ищет рациональное начало для самоутверждения…
У меня знакомый так себя накручивал перед приобретением “Волги”… сейчас из ремонтов не вылазит.
Я сейчас тоже почти в таком же состоянии - избавляюсь от своей “99” и беру Опель Фронтеру
Ну, нет реальной альтернативы в нашем автопроме… что б 5 человек с моделями могли выехать на полеты за город по плохим дорогам и при этом самолеты ехали б в багажнике.

Маэстро
роман:

А какая правильная?

Сказать честно? Конкретно, я не знаю. Знаю только теорию и немного практики.😃
Любая спиртосодержащая жидкость, смывает определенный слой краски и проникает вглубь через ее поры, “разрыхляя” ее. Раньше, так придавали блеск продаваемым машинам - натирали всю машину тройным одеколоном. Все микроцарапины - стирались. Поэтому, содержание спирта должно быть либо минимальным, либо, спирт должен быть “другой системы”.😁 По крайней мере, в свое время, мы испытывали несколько покрашенных пластинок, опущенных в разные дешевые и не очень стеклоомывайки. После трехдневной бани, краска осталась только на пластинке, опущенной в Черноголовскую дорогую жижу.

J_MoToR:

сейчас из ремонтов не вылазит.

У меня, один знакомый, на ML-ке из ремонтов не вылазит.😉

dimarik

😅 Ржунимагу. Давно у нас погружной насос в баке стал ТНВД? Вы еще скажите, что у меня на акценте он тоже ТНВД. В основном ставится на дизелях, на обычных машинах не встречал (а есть ли он на них вообще).
ru.wikipedia.org/wiki/ТНВД

Маэстро
Skyhawk:

Стараюсь в +30 по пробкам не ездить!

Михаил, ну, не основание это, от категорического отказа от кондиционера.
Я не думаю, что летчик специально вводит самолет в неуправляемый штопор, чтобы выброситься с парашютом. Тоже ведь старается его удержать. Так что, вариант “Мне не нужна вода, потому что я стараюсь не потеть” - не очень корректный.

dimarik:

😅 Ржунимагу. Давно у нас погружной насос в баке стал ТНВД?

Знатоки, ядреный корень!😉 Да что вы докопались до этой аббревиатуры? Тогда назовите то давление, после которого насос переходит в разряд топливных насосов Высокого давления? 10, 20, или 100 атмосфер? Все уже давно поняли, о чем идет речь. А кто не понял, - ему и не надо понимать - прямиком в сервис.

x-fly
Вячеслав_Старухин:

У вас так можно:

Поэтому нынче гораздо практичнее покупать машины, крашенные краской “металлик”, там сверху ещё и слой лака.
Поэтому на моей 12-тилетней машине нет ни одной точки ржавчины, начавшейся от повреждения краски просто так. Только сейчас она начала ржаветь в местах постоянной влажности и летящего песка - в нижней части дверей ( в их передних уголках ). И в нижней части задней крышки - там скапливалась вода из-за плохо вставленного при ремонте стекла. Единственно, маленький очаг в прошлом году появился над левой фарой.

Лак кладут везде)))😃 Металлик не потому что лака нет, а потому что под металликом 100% есть грунтовка, т.к. металлик не ложится без грунтовки. А обычная хоть на ржавую - что и делали раньше.

collapse
Маэстро:

Михаил, ну, не основание это, от категорического отказа от кондиционера.

Володь, это идеология ЛЮБОГО ответа Скайхавка.
Пульт должен быть 4 канальным без настроек, машина должна быть без кондиционера, раньше были - мастера, а сейчас - понтярщики, и так далее и тому подобное… Любое действие выходящее за рамки абсолютного необходимого минимума однозначно оценивается как “всякая мишура” и стремление за модой, не более того.
Причем сообщений другого содержания я от него не встречал. У меня ощущение, что у него миссия такая - тормозить любое проявление технического прогресса, и что на форуме он только ради этого. А уж если новшество стоит каких-то денег - оно сразу попадает в разряд “меряния пиписьками”. Даже если Скайхавк не понимает для чего это нужно, и живьем этого никогда не видел.

Вячеслав_Старухин
x-fly:

Лак кладут везде))) Металлик не потому что лака нет, а потому что под металликом 100% есть грунтовка, т.к. металлик не ложится без грунтовки. А обычная хоть на ржавую - что и делали раньше.

Нет, это, уж извините, полная глупость. Особенно про отсутствие грунтовки.

Я же только что дал ссылку на подробную статью с картинками, как красят разные автомобили разными красками: rcopen.com/forum/f6/topic182798/177.

Повторю эту ссылку ещё раз: www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

Эмали, которыми окрашивают современные автомобили, появились давно: акриловые — в 1956 году, двухкомпонентный «металлик» — в 1982 году. Они обладают большей сплошностью (особенно «металлик» — благодаря слою покровного лака), нежели алкидная эмаль, а процесс окраски — гораздо технологичнее: температура сушки менее 80°С.


А в закрытых полостях кузова лака нет вообще ни у кого, даже у машин, покрашенных металликом. Не попасть ему туда никак.

Вплоть до 60-х годов кузова грунтовали методом окунания.
При таком способе до 20% поверхности скрытых полостей оказывались попросту непрокрашенными.

Решением проблемы стало электроосаждение: кузову сообщается один заряд, а частичкам грунта — другой, и они, как магнитом, притягиваются к металлу. Таким образом долю «непрокраса» скрытых полостей уменьшили до 5%.

Первым получило распространение так называемое анодное грунтование, или анафорез, внедренный на заводах концерна Ford в середине 60-х: при нанесении грунтовки кузову автомобиля сообщается положительный заряд, а грунтовке — отрицательный. Но более эффективным оказалось катодное грунтование с обратной полярностью (катафорез): за счет лучшей адгезии и большей сплошности катодные грунтовки обеспечивают равноценную защиту при меньшей толщине покрытия (10—15 мкм против 22—27 мкм у анодных).

Первые ванны для катофорезного грунтования появились в 1976 году на заводах «большой американской тройки».

В нашей стране первыми автомобилями, защищенными катафорезным грунтом, стали в 1984 году переднеприводники ВАЗ-2108.

Маэстро
x-fly:

Лак кладут везде)))

Что Вы подразумеваете под словом “везде”?

x-fly:

Металлик не потому что лака нет, а потому что под металликом 100% есть грунтовка…

А здесь - совсем непонятная мысль…

x-fly
Маэстро:

Что Вы подразумеваете под словом “везде”?

А здесь - совсем непонятная мысль…

Это не мысль, а реалии. И не теория а практика.

Вячеслав_Старухин:

Я уже ответил подробно постом выше ( #240 rcopen.com/forum/f6/topic182798/240 ), насколько неправильно такое предствавление об окраске, как у x-fly пока.

Надеюсь, что он прочтёт с пользой для себя и без обиды.

ТНВД дубль два😁. Оказывается интернет приносит не только пользу. Вы токо в сервисе все это не ляпните.
Объяснять бесполезно. Купите металлик и покрасьте без грунтовки.

new225
Вячеслав_Старухин:

****** предствавление об окраске***

На Автовазе представлени о окраске составляется из набора расходников - говно получат - тем и окрасят…
Мелочи типа качества окраски затрагивать не будем - оно уже от персонала во многом зависит…

Маэстро
x-fly:

Это не мысль, а реалии. И не теория а практика.

Вы, тогда, лучше не отвечайте. Понятней будет.😁

Sergey77
x-fly:

металлик не ложится без грунтовки

ложится, и исчо как. Давным давно я лично помогал брать знакомому 21099 через Властелину, взяли чорный металлик. Конфетка! на год. Машинка была совсем не грунтована. Через год облезла полностью.

x-fly
Sergey77:

ложится, и исчо как. Давным давно я лично помогал брать знакомому 21099 через Властелину, взяли чорный металлик. Конфетка! на год. Машинка была совсем не грунтована. Через год облезла полностью.

Ну а я про что говорю? Не ложится она и не держится! 😃

new225

Нет ложится, но не держится…😆

роман

окунание…грунтование…шмантование…
Это не совсем то грунтование. Окунают их в специальный раствор-очиститель, потом уже “грунтуют” с помощью “электричества”…— это для нормальных машин.
На ВАЗе видимо идут своим путём 😃

toreo
роман:

На ВАЗе видимо идут своим путём

Имхо,
годков еще 5-7 примерно осталось идти.Сейчас закрылись от внешнего бу импорта пошлинами, но как сформируется внутренний рынок подержанных иномарок, так автовазу придется серьезно уменьшить свои аппетиты.

роман
toreo:

Имхо,
годков еще 5-7 примерно осталось идти.Сейчас закрылись от внешнего бу импорта пошлинами, но как сформируется внутренний рынок подержанных иномарок, так автовазу придется серьезно уменьшить свои аппетиты.

Вы сударь-ОПТИМИСТ! 😃

Маэстро

Вообще-то, мужики! Читаю я все это, и думаю, а нафига вы, многие здесь написАвшие, живете в этой сраной стране, с говенными автомобилями, с повальной коррупцией, с загаженной атмосферой, стране, у которой нет будущего, поскольку подавляющее число людей - против своей же страны, считают ее страной третьего сорта, неспособной ни на что? Вы откуда сюда приехали-то? Давно ли все слезли с “копеек”, считая ее верхом совершенства? Ну, я понимаю, должна быть какая-тио критика, но, здесь вылито столько грязи, что, ей богу - противно.
Какие-то “сливки” общества, приехали в “совок” и начинают обожествлять капиталистов. Как бы высокопарно не звучало, но, это - наша страна, страна наших родителей, и, давайте, будем немного покорректней в высказываниях.
Не нравится что-то - вали к тобой любимым капиталистам и мой им полы и посуду. А то, получается так: я - хороший, работник и подавно - отличный, денег намываю - много, но страна и все остальные - дерьмо. Ну, не можешь, или не хочешь из этого дерьма вылезти - сиди и помалкивай. Или - делай революцию и становись к власти. Надеюсь на взаимопонимание.😃

Вячеслав_Старухин
Маэстро:

Не нравится что-то - вали к тобой любимым капиталистам и мой им полы и посуду.
А то, получается так: я - хороший, работник и подавно - отличный, денег намываю - много, но страна и все остальные - дерьмо.
Ну, не можешь, или не хочешь из этого дерьма вылезти - сиди и помалкивай.
Или - делай революцию и становись к власти.

К любимым капиталистам им нельзя, именно там придётся помалкивать.

Саша

Если смотреть с точки зрения умелого моделиста,которому хочется возиться с моделькой 1/1,жить на сервисах и в гараже,потихоньку вкладывать бабло,то Калина-отличный выбор