Лада Калина
Дык с этим никто и не спорит. Не обязательно Гольф, но трех-пятилетняя иномарка, во много раз лучше любого детища ВАЗа.
Не знаю. Пятилетние, которые попадают на российский рынок, это imho зачастую замучанные таксомоторы/повозки курьеров, купленые тут барыгами за копейки. На форуме часто мелькают цифры европейского годового пробега больше 100 ткм: таких машин здесь очень мало и все они продаются за рубеж. Среди моих 30-и коллег у меня один из самых больших пробегов на личной машине: ~33ткм в год. Двое наматывают ~40-42ткм. Остальные 12-20ткм в год. Авто моей супруги (VW Lupo SDI) за 9 лет (афигеть, как время летит) наконец перевалило за отметку 60ткм.
Хотя это всё уже офтоп
Не корректно вообще и по тормозам в частности
Почему “не корректно”?
Критерий правильности торможения- отсутствие юза.
Грамотный водитель- ощущает начало его не хуже, чем любая железяка 😃
А Петрова считать идеалом водителя- я бы не торопился: на последней гонке он пару раз чуть кульбит не совершил, хотя уж F1 то напичкана всякими “ассистентами” по самое не балуйся 😃
…Пятилетние, которые попадают на российский рынок…
Это машины купленные у российских дилеров российскими гражданами, а доля автохлама из зарубежья уже давно ничтожна.
.
А Петрова считать идеалом водителя…
Я же его с собой сравнивал:), а не с Шумми:)
Это машины купленные у российских дилеров российскими гражданами
И убитые потом российскими дорогами, российский бенхином и российским сервисом. Хлам получше, но принципиально не отличается.
И убитые потом…
Не факт, я например, или мои друзья, продаем свои машины в идеальном состоянии.
И, кстати, некоторые форумчане:), ни разу не знавшие нас до этого лично:) ездят на наших машинах. И что характерно - очень довольны, трех-пятилеткой купленной в России:), а на мои машины вообще очередь:).
Культура владения авто растет у населения год от года, что не может не радовать, и соответственно подержанные машинки становятся все лучше и лучше:)
подержанные машинки становятся все лучше и лучше 😁
А новые всё хуже и хуже?😁
По качеству сборки и применяемым материалам - да.
По долговечности и отказоустойчивости - да, все хуже и хуже.
А вот по безопасности, эргономике, начинке, качеству езды - лучше.
я например, или мои друзья
Ну, таких в общей массе немного. На rcdesign’e и его окрестностях вообще цвет интеллектуально-технического общества собран. А в реальной жизни это не так.
… цвет интеллектуально-технического общества собран…
Апупеть:) какие мы тут собрались:)
Но это-ж никак не влияет на пробег авто, на регулярное ТО и безаварийную езду.
по безопасности, эргономике, начинке, качеству езды - лучше.
Тут некоторая аналогия с кварцевыми часами.
Даже пластмассовые они имеют точность, недостижимую никакой механикой, то есть прямую функцию выполняют гораздо лучше.
Но служат меньше.
Можно иногда увидеть на улице автомобиль полувековой давности.
Мы с женой недавно видели Sitroen 2CV ( выпускался с 1948 года. До 27 июля 1990 года было произведено 3872583 2CV )
Современный автомобиль столько не проживёт, потому что не выдержат так долго электронные устройства.
далеко не факт что в нём оставалось хоть что-то родное
так долго электронные устройства
Что вы понимаете по электронным устройством ? Диодный мост - это электронное устройство или нет ?
Но служат меньше.
Да ну, китайские монтана до сих пор работают. Пробовал ради интереса. И даже игрушка “Тайны океана”. Только батарейки новые нужны.
А вот механические ходики с пружинами развалились все.
… потому что не выдержат так долго электронные устройства.
Да мать её эту электронику, к слову - базовый блок от Ниссана Блюберд 198какогото года выпуска найденный на помойке прекрасно работает.
Там все ломается, начиная от сальников заканчивая силовыми элементами кузова. Тот-же Хтрейл предыдущего выпуска, на порядки прочнее последнего, пафосно красивого и удобного, но ломучего и совершенно не едущего даж по мелкому бездорожью.
Немцы, точнее ауди, субару например еще держатся, рено на некоторых верхних моделях еще ничо-так, а остальные…
а остальные…
Постепенно приближаются к ВАЗ-у, что-ли?
Постепенно приближаются к ВАЗ-у, что-ли?
Нет, ВАЗ это авто из другого мира, эпохи не знаю…в моем понимании это вообще не автомобиль а самодвижущийся гроб. ИМХО
При том что УАЗ совершенно конкурентно способен и самодостаточен.
Т.е. речь идет не про все российские авто:)
Новые кроссоверы от Лексус получили способность таскать прицеп массой 3,5 тонны, что на тонну больше, чем у предыдущего, но совершенно потеряли навыки езды по бездорожью. В них появилась целая куча кнопок, ответственных за езду по пересеченке, но в реале машина по умеренному бездорожью едет хуже предка, у которого была всего одна программа - “грязь и снег”
Опять ты со своим новым Лексусом:)…тьфу гадость, огромная, меганавороченная, некрасивая гадость.
А вот предыдущий твой Лексус…это была песня, а не машина:(
Покатался на свежекупленной Калине племянника, по сравнению с моей старушкой Маздой … Ну не разрешается правилами форума нецензурная лексика, а другой нет. По городу кататься в принципе можно, но как сказал мой дядька “Да сын, это мужской поступок. Но что тебе мешало спросить меня?”
В общем-то, конечно лучше всего, что ВАЗ навыпускал ранее, но поворот оно не держит, тормоза есть, но лучше тормозить ОООООчень заранее, а ЭУР - это просто песня. Песня о несбывшихся мечтах. Полное ощущение, что сидишь у компьютера за игрушкой типа Кармагеддон. Оно вообще пустое. Про приемистость и т.д. ничего не скажу, авто новое, обкатка, обороты не крутили.
А вот внутри, да, хорошо, трахаться должно быть удобно, особенно на заднем сидении. Но это, наверное, единственное достоинство. Только вот девку в нее затащить, это надо быть реально крутым мачо.
Только вот девку в нее затащить, это надо быть реально крутым мачо.
Я, всегда полагал, что степень навороченности машины не влияет на желание “девки” быть туда “затащенной”. Поверьте, машина в этом деле - вещь не самая важная.
Эта потому что вы еще молодой:)
А вот когда старый, страшный, пузатый - тока на Ламборджини 20 летние деффки и западут:)😃