Лада Калина

kraftwerk
GROZZY:

я например, или мои друзья

Ну, таких в общей массе немного. На rcdesign’e и его окрестностях вообще цвет интеллектуально-технического общества собран. А в реальной жизни это не так.

GROZZY
kraftwerk:

… цвет интеллектуально-технического общества собран…

Апупеть:) какие мы тут собрались:)

Но это-ж никак не влияет на пробег авто, на регулярное ТО и безаварийную езду.

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

по безопасности, эргономике, начинке, качеству езды - лучше.

Тут некоторая аналогия с кварцевыми часами.
Даже пластмассовые они имеют точность, недостижимую никакой механикой, то есть прямую функцию выполняют гораздо лучше.
Но служат меньше.

Можно иногда увидеть на улице автомобиль полувековой давности.

Мы с женой недавно видели Sitroen 2CV ( выпускался с 1948 года. До 27 июля 1990 года было произведено 3872583 2CV )

Современный автомобиль столько не проживёт, потому что не выдержат так долго электронные устройства.

optimist

далеко не факт что в нём оставалось хоть что-то родное

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

так долго электронные устройства

Что вы понимаете по электронным устройством ? Диодный мост - это электронное устройство или нет ?

Вячеслав_Старухин:

Но служат меньше.

Да ну, китайские монтана до сих пор работают. Пробовал ради интереса. И даже игрушка “Тайны океана”. Только батарейки новые нужны.
А вот механические ходики с пружинами развалились все.

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

… потому что не выдержат так долго электронные устройства.

Да мать её эту электронику, к слову - базовый блок от Ниссана Блюберд 198какогото года выпуска найденный на помойке прекрасно работает.
Там все ломается, начиная от сальников заканчивая силовыми элементами кузова. Тот-же Хтрейл предыдущего выпуска, на порядки прочнее последнего, пафосно красивого и удобного, но ломучего и совершенно не едущего даж по мелкому бездорожью.
Немцы, точнее ауди, субару например еще держатся, рено на некоторых верхних моделях еще ничо-так, а остальные…

dmitryu
GROZZY:

а остальные…

Постепенно приближаются к ВАЗ-у, что-ли?

GROZZY
dmitryu:

Постепенно приближаются к ВАЗ-у, что-ли?

Нет, ВАЗ это авто из другого мира, эпохи не знаю…в моем понимании это вообще не автомобиль а самодвижущийся гроб. ИМХО
При том что УАЗ совершенно конкурентно способен и самодостаточен.
Т.е. речь идет не про все российские авто:)

RexA

Новые кроссоверы от Лексус получили способность таскать прицеп массой 3,5 тонны, что на тонну больше, чем у предыдущего, но совершенно потеряли навыки езды по бездорожью. В них появилась целая куча кнопок, ответственных за езду по пересеченке, но в реале машина по умеренному бездорожью едет хуже предка, у которого была всего одна программа - “грязь и снег”

GROZZY

Опять ты со своим новым Лексусом:)…тьфу гадость, огромная, меганавороченная, некрасивая гадость.
А вот предыдущий твой Лексус…это была песня, а не машина:(

Free_Fly

Покатался на свежекупленной Калине племянника, по сравнению с моей старушкой Маздой … Ну не разрешается правилами форума нецензурная лексика, а другой нет. По городу кататься в принципе можно, но как сказал мой дядька “Да сын, это мужской поступок. Но что тебе мешало спросить меня?”
В общем-то, конечно лучше всего, что ВАЗ навыпускал ранее, но поворот оно не держит, тормоза есть, но лучше тормозить ОООООчень заранее, а ЭУР - это просто песня. Песня о несбывшихся мечтах. Полное ощущение, что сидишь у компьютера за игрушкой типа Кармагеддон. Оно вообще пустое. Про приемистость и т.д. ничего не скажу, авто новое, обкатка, обороты не крутили.
А вот внутри, да, хорошо, трахаться должно быть удобно, особенно на заднем сидении. Но это, наверное, единственное достоинство. Только вот девку в нее затащить, это надо быть реально крутым мачо.

Маэстро
Free_Fly:

Только вот девку в нее затащить, это надо быть реально крутым мачо.

Я, всегда полагал, что степень навороченности машины не влияет на желание “девки” быть туда “затащенной”. Поверьте, машина в этом деле - вещь не самая важная.

GROZZY

Эта потому что вы еще молодой:)
А вот когда старый, страшный, пузатый - тока на Ламборджини 20 летние деффки и западут:)😃

kraftwerk
GROZZY:

Эта потому что вы еще молодой

Как показал опыт, 3-дверная зубила с бумц-умц на проставках притягивает девок лучше клерчицкого фокуса.

GROZZY

Все зависит от ареала обитания и породы девок.
В некоторых случаях достаточно пузыря с пойлом и ящика из под помидор - по телеку показывали:).
Но Калина не котируется по любому:)

ZamuykAtel

По поводу ЭУР-сделано через ж…у,друг работал в цехе на КЗАЭ где их собирают,с его слов это чудо на конечном этапе проходит тонкую калибровку при помощи программатора и кувалды в сочетании с такой-то матерью.Был свидетелем глюков данного девайса когда при включении зажигания руль сам начинал крутится.Это не считая других чудес от конструкторов.Ни кого ни за что не агитирую,но свою Сонату начудо Автоваза не поменял-бы.ИМХО.

Free_Fly

2 Маэстро и kraftwerk :
Степень затаскиваемости девок зависит прямо пропорционально уровню крутости собственно мачо, и обратно пропорционально уровню хреновости телеги, возящей мачо. Дальше нехитрые вычисления позволяют понять, что чем приличней/симпатичней/умней девка, тем меньше шансов затащить ее в Калину. Ну либо надо быть мачо таким, чтоб аж ноги передвигать с трудом от размеров межножного устройства.
ЗЫ С Калиной - реально мало шансов.
ЗЫ ЗЫ По остальным пунктам, как я понял, все согласны.

dmitryu
Free_Fly:

ЗЫ С Калиной - реально мало шансов.

Типа, с логаном - больше? Он-же страшный, и рифмуется с …ом - эт мне так жена сказала.

Маэстро
Free_Fly:

Дальше нехитрые вычисления позволяют понять, что чем приличней/симпатичней/умней девка, тем меньше шансов затащить ее в Калину…

У Вас с арифметикой - не все в порядке.😉
Когда, будучи существенно моложе, и обладая Запорожцем, задал одной приличной/симпатичной(как минимум)/ и умной барышне вопрос :"Тебе не стыдно “кататься” в Запорожце, она ответила буквально :“А что я, проститутка, чтобы бросаться на крутизну машины?” По-моему, что-то правильное в этих словах есть.😃

GROZZY
Free_Fly:

…приличней/симпатичней/умней девка…

Такая уже называется - девушка, и слово затащить к ней неприменимо, впрочем тут справедливо утверждение что ехать ей совершенно не важно на чем, главное с кем.
Реальные крутояйцевые мачо вообще на супер байках рассекают, а девчонки сидят сзади, да какие…фото полно в инете.

dmitryu:

Типа, с логаном - больше?

Ага, на много - всегда можно сказать что - “разъездная, взял на фирме, пока мой Порш на ТО”😃

А Калина еще и хлипкой на удар оказалась - у меня сегодня на парковке Меган с Калиной поцеловались передними крыльями, у Мегана царапины, на пластиковом крыле и бампере, у Калины - крыло и угол бампера всмятку, блокфара отвалилась, капот уехал на бок… интересно из чего её делают?

Маэстро
Free_Fly:

Ну либо надо быть мачо таким, чтоб аж ноги передвигать с трудом от размеров межножного устройства.

Как-то, все у Вас - ограничено…😉 От “устройства”, тоже не все зависит. Главное - не какой инструмент, а - какой музыкант.😛

GROZZY:

у Калины - крыло и угол бампера всмятку, блокфара отвалилась, капот уехал на бок…

В Калине - “подставлялы” сидели.😁

GROZZY
Маэстро:

В Калине - “подставлялы” сидели.😁

Если-бы:) я стоял, встречал заказчика, и наблюдал как две “клавы” пытались синхронно припарковаться задом в места напротив друг друга - ну и сошлись углами, передними, но в тот момент они для них были задними 😃

Free_Fly
Маэстро:

У Вас с арифметикой - не все в порядке.😉
Когда, будучи существенно моложе, и обладая Запорожцем,

Сколько, сколько лет назад это было?
А нынче есть другой взгляд на жизнь, например Опель - это не машина для джентельмена. 😛

GROZZY
Free_Fly:

А нынче есть другой взгляд на жизнь…

Смените круг общения:) и место пребывания.
У нормальных людей машина не символ, а средство передвижения.
У меня друзья на Лехусах и Меринах ездят, мне вообще-то пофик, да и им тоже, даже если я на Х-Трейле приеду, мы-же друг друга “выбирали” не по машинам:).
Я так вообще предпочитаю скромные европейские машины.

dmitryu
ZamuykAtel:

По поводу ЭУР-сделано через ж…у,друг работал в цехе на КЗАЭ где их собирают,с его слов это чудо на конечном этапе проходит тонкую калибровку при помощи программатора и кувалды

Ну, вообще-то, кувалда - это один из инструментов предпродажной подготовки ВАЗ-а.
Не закрывается, например, багажник Калины - кувалдой по замку - х.як (прям при покупателе) - “вот, пожалста, закрывается”.