Лада Калина

Telegazik

Тема вечная 😃
Вообще я для себя решил, что дело не в производителе вообще, а в деньгах. Не может авто за 10 тон баксов быть выполнена с качеством лексуса. У меня подержанная иномарка, так если посчитать все ремонтики по мелочовке, то цена 1 км проезда думаю раза в два будет выше чем у новой калины, даже если она будет сыпатс О. ИМХО каждый выбирает сам, что он хочет. Хотите забыть о машине и гонять не задумываясь - покупайте НОВЫЙ крузак тойотовский и не парьтесь. А ежели денег маловато - по-любому будет компромис. И логан от калины далеко не ушел и не надо по ушам ездить, что он круче - фигня это все, маркетинг и тонкий психотреннинг. То же га…о, только в другой упаковке. На лачетти сзади пластиковые тяги на подвеске обнаружили - это что? Долго проходит у нас, да? Обсуждать можно долго, только бессмысленно. Нет денег - покупайте дешевое авто на чем взгляд остановится, логан, калина, лачетти - одним миром мазано все это. Бюджетное авто, что вы от него хотите? Будет ездить, только проблемы тоже будут. Хотите с кайфом добираться из пункта А в пункт Б - копите деньги и покупайте премиум сегмент. Поверьте камри лучше чем логан, зуб даю 😄

Сергей_Иванов

Если есть деньги на Калину, то можно и нормальную новую иномарку (за 400-600 тыс рублей) в кредит на 2-3 года купить. Многие по этому пути идут и забывают об Российском авторпоме навсегда.
Иномарку можно через 3-4 года продать по хорошей цене и опять взять машину (за 700-900 тыс, например) в кредит (кредитная история у вас уже будет, отношение банка будет лучше, одобрение кредита быстрее и т.д.). При таком количестве разных возможностей покупать нашемарку сомнительный поступок. Как потом, например, эту Калину продать? Сложно-долго и дешево.

foxfly
Маэстро:

Если бы видели, как собирают Логан,

Ну, я видел 😃
Нормальное европейское производство, на которое (между прочим) не брали ни одного человека, ранее работавшего на АЗЛК.
И- как?
Вы в курсе, что если Логан на выходном контроле “не прошёл”, то его пускают под пресс?
А на АЗЛК, который раньше стоял на том же месте- был огромный цех “окончательной доводки” дерьма, сошедшего с конвеера 😂 На ВАЗе- не знаю, но думаю тоже есть.
Поскольку две предпоследние машины- были ВАЗ 21102 и 21103, у которых в первые полгода- проще сказать, что НЕ отвалилось.
Да и насчёт “лотереи”- периодически интересуюсь у Логановодов в гараже и на стоянке их мнением: ни один не сказал, что дерьмо.
А врать им- смысл?

Вячеслав_Старухин
Сергей_Иванов:

новую иномарку (за 400-600 тыс рублей) в кредит на 2-3 года купить. … и опять взять машину (за 700-900 тыс, например) в кредит

Да, можно.
Но крайне вредно, если нет своих денег и нужен кредит.
Хотите кормить банк - пожалуйста!
Но подумайте, нужна ли вам более дорогая машина, есть ли польза от затраченных денег.

Вот подходящая статья на эту тему - www.kp-avto.ru/article/9219/

автомобиль - это довольно дорогое удовольствие.
Часто мы выбираем автомобиль не из-за того, что нам нужен руль и четыре колеса, а из-за того, что нам нужно что-то большее, какое-то внутренне ощущение.
Поэтому хорошо знайте свой бюджет.
Не допускайте ошибок советского прошлого, когда вся семья питается макаронами, зато мы ездим на новеньком «Жигули»!
Выбирайте между автомобилями, которые действительно подходят вам по финансовым условиям.
Потому что это будет вам довольно серьезно отравлять жизнь.
Выбирайте лучше между несколькими автомобилями, которые вам будут доставлять удовольствие, а не о которых вы будете постоянно думать.
Как отдать деньги, одолженные у друзей или родственников или как оплатить кредит.
Или: какой же я дурак, что езжу на автомобиле, но никогда не поеду в ближайшие пять лет отдыхать…
Не становитесь ни в коем случае ​рабом своего автомобиля!

John63
Сергей_Иванов:

покупать нашемарку сомнительный поступок.

С моей точки зрения, брать кредит сомнительный поступок.

Telegazik

Знатоки говорят, что стоимость авто должно составлять годовой бюджет семьи. Тогда кредит будет не особо обременителен (года на 3, максимум 5) да и купите вы машину на тот максимум, что вы способны оплатить без особого ущерба интересам семьи

Вячеслав_Старухин
Telegazik:

Знатоки говорят

Какие знатоки могут быть в сугубо индивидуальном деле?
Тем более знатоки кредитов. Кредиты на автомобиль берут те, кто не умеет считать свои деньги.

Mozart

Сегодня ночью на просторах интернета вычитал, что не надо покупать машины сборки июль-август, типа все лучшие рабочие в отпусках. Оставшиеся трудяги собирают ну уж совсем наотъе№%сь, даже по сравнению с обычными их подходами к работе. Как думаете, месяц выпуска это действительно важный аргумент в пользу покупки или наоборот отказа от нее? По-моему, в этом есть доля логики, но не до такой же степени…

GROZZY

Странное обсуждение…
ТС конкретно указал - “есть 300тыр” и ни копейкой больше, и хочет новый автомобиль, конкретно Калину, ну нет больше денег и что?
Машина как машина, ездит, ломается или нет, впрочем как и любые другие машины.
Если выбор внутренне оправдан, то предлагать купить что-то другое, мне кажется неправильным.

Mozart:

… сборки июль-август, типа…

А еще не надо покупать сборки конца квартала и уж тем более конца года, потому как все гонят план и забивают болты молотком:), так-же плохо брать машины собранные после аванса и получки потому что все рабочие, не только лучшее, а все, пребывают в серьезном похмелье, так-же как и сотрудники нормоконтроля.

Mozart
GROZZY:

Странное обсуждение…
ТС конкретно указал - “есть 300тыр” и ни копейкой больше, и хочет новый автомобиль, конкретно Калину, ну нет больше денег и что?
Машина как машина, ездит, ломается или нет, впрочем как и любые другие машины.
Если выбор внутренне оправдан, то предлагать купить что-то другое, мне кажется неправильным.

Спасибо, GROZZY!!! У меня кнопочка “Спасибо” кончилась:(

GROZZY:

…еще не надо покупать сборки конца квартала и уж тем более конца года, потому как все гонят план и забивают болты молотком:), так-же плохо брать машины собранные после аванса и получки потому что все рабочие, не только лучшее, а все, пребывают в серьезном похмелье, так-же как и сотрудники нормоконтроля.

Улыбнуло:)
И вообще никогда, ни за что не покупайте ВАЗы 😁😁😁

collapse

за 300тыр может стоить взять чтонить мал-мала поюзанное, иномарочное?
Чтонить там 1-2-летнее, из недорогих, еще на гарантии…

По калине могу сказать одно - сидел в салоне у Сереги77. Из наших машин - самый уютный и вменяемый салон. Понравилось. Места, правда, немного. Да, внутри больше чем снаружи, но скажем, даже после пыжо-206 - ощущение что тесновато.
А так - на удивление аккуратно все сделано. Уж не хуже Логана точно. Первый раз видел приличный пластик у отечественного авто. Как оно в эксплуатации - представления не имею… Не исключаю, что как обычно…

Тут какой еще момент. Калина в нормальной комплектации (хотя бы с кондеем) - стоит уже порядка 320-340 тыс. Новый Гетц 97л.с. с кондеем, электропакетом (4 окна + подогрев жоп спереди) и гарантировано без проблем на ближайшие 3-4 года - стоит 360 тыс… Смысл брать калину?

GROZZY
Mozart:

И вообще никогда, ни за что не покупайте ВАЗы

Неа, это я к тому что заморачиваться по этому поводу не нужно, достаточно визуально проверить/выбрать качество исполнения/сборки снаружи/внутри, и степень адекватности работы двигателя, ну и естественно штампики в гарантийном талоне.
Все остальное от лукавого.

collapse:

…сидел в салоне у Сереги77…

Я так еще и прокатился, ради прикола… был приятно удивлен, машинка едет вполне вменяемо, как почти любая иномарка той-же ценовой категории, и на порядок лучше чем всякие зубилы-придуры, и соглашусь - в салоне мне лично тесновато было.

sansey11

сам обладаю иномаркой бюджетом за милион
отец купил себе новую калину два года назад
пробег уже 60 тыс
ничего не отваливаеться
так по мелочи
зато гарантия быстро решаеться на месте
а вот с моей машиной замучаешся доказывать что енто гарантийный случай
потом еще ждать пока привезут есди нет в наличие
прокатился на калине сам
меня порадовало
особенно движок
шустренькая
ток сидеть не очень удобно
а так мое имхо
номанный аппарат за енти деньги

PARSEK

Знакомый купил 2 года назад б/у рено из германии примерно за 300000 рублей. За эти два года он почти постоянно меняет все изношенные детали по кругу (подшипники, тормоза, глушитель, стойки, пружины, сайлентблоки, ремни, помпы, катушки зажикания (по 3000 рублей за штуку, а их там 4 шт.) и т.д., магнитола родная (интегрированная в панель) умерла, а другую ставить некуда…) зато ИНОМАРКА!
Другой примерно в тоже время и за те-же деньги купил новый 2114, знает только, куда бензин заливать…
ИМХО, в наших машинах не хватает, по большому счету, толковой шумо/вибро/изоляции - надо денег не жалеть и делать сразу-же после покупки по полной программе.
Лучший автомобиль - это новый автомобиль (по моему, Генри Форд говорил)

RexA

Бедный “знакомый”…
Очевидно, где-то в Германии рено специально построил завод по производству бракованных автомобилей для поставок в Россию…
Так же практически в то же время на Волжском автозаводе произвели качественный автомобиль…

Какое-то аномальное место - Великий Новгород… У Вас там дети не лепят снеговиков на газовых баллонах?
😃

Mozart
collapse:

за 300тыр может стоить взять чтонить мал-мала поюзанное, иномарочное?

Тут какой еще момент. Калина в нормальной комплектации (хотя бы с кондеем) - стоит уже порядка 320-340 тыс. Новый Гетц 97л.с. с кондеем, электропакетом (4 окна + подогрев жоп спереди) и гарантировано без проблем на ближайшие 3-4 года - стоит 360 тыс… Смысл брать калину?

В программе утилизации участвуют только новые автомобили российской сборки:(
Гетц не участвует в этой программе…
Вот ссылка на автомобили, которые участвуют www.minprom.gov.ru/special/utilization/27

Telegazik

Бедный “знакомый”…
Очевидно, где-то в Германии рено специально построил завод по производству бракованных автомобилей для поставок в Россию…

Вот тут не надо. У нас весь Казахстан гоняет на поддержанных иномарках. И знаете, что купить поддержанные авто, что ладу - та же лотерея. Повезет/не повезет. Не надо возвеличивать поддержанные иномарки, иногда так влететь можно, что мама не горюй. И бесполезно смотреть на рынке, сервисы и диагностики мало что покажут. А запчасти стоят дорого, основная масса - дерьмокитай и турция, летит сразу как поставил, а оригинал - хрен где купишь, тот же exist и то лотерея. Ну и ждать по месяцу. Да и стоят запчасти как самолет, на мою мазду паршивый стартер 700 баксов.
Уже тыщу раз передумал, может куплю с ноля российскую машинку как тапочек, который не жалко на повседневные разъезды - все проще по-любому

GROZZY
PARSEK:

…(подшипники, тормоза, глушитель, стойки, пружины, сайлентблоки, ремни, помпы, катушки зажикания (по 3000 рублей за штуку, а их там 4 шт.) и т.д., магнитола родная (интегрированная в панель) умерла, а другую ставить некуда…)

Не верю, ни одному слову.

Особенно умилило про магнитолу, учитывая что во всех моделях Рено есть дополнительный отсек под 1-DIN, а рамочки для штатного обрамления нештатной балалайки продавались даже в техносиле:)

PARSEK

Я именно это и имел ввиду. Запчасти для иномарок дороже, и нет многого в наличии. А подержанная машина - сливки с неё уже сняли…

sid53

покупал в 06 году седан откатал 90 тыщ продал проблем не знал хороший авто минус только один очень шумный двигун щас говорят другие ставят дорожный просвет просто сказка если рост высокий садиться удобно у меня 180 просто залетал в калину а в отцовскую 15 ужасно после калины была шевроле авео сейчас катаюсь на форестере но а калине печальных воспоминаний нет

x-fly
RexA:

Какая хорошая тема:)
Но все это уже было…

Я вот тут журнал “4х4” смотрел, так оказывается, китайский квадрик, правда, хороший, стоит 270 000 руб, а UAZ - 300 000 руб.

Калину однозначно в топку, а вот УАЗик - это дело. Их опять стали выпускать в варианте с брезентовым верхом, так что за 300 тысяч вы получите и джип, и кабриолет, и пляжный вездеход, и грузовик, плюс поле непаханное для тюнинга, плюс конструктор - “сделай сам”. Самое прикольное - УАЗ - единственная российская машина, во владении которой не стыдно признаваться. Если владение калиной или еще какой-нибудь десяточной хренью - недоразумение, то владение УАЗом - это уже серьезный мужской поступок, это точка зрения, наравне с харлеем или спортбайком.

+три
Единственный отечественный авто оправдывающий свое прямое назначение. Ржавеют быстро правда. Раз в год обработка росстопом помогает. И дезелек не мешает. Слабоват даже на вояках на 33-35 колесах. ЗЧ не проблема - коробка 10тыщ например, бу военные мосты по 2тыщи, ну и тд.
Вот токо не понимаю почему не доработать и не довести до “ума” в плане косяков и комфорта, пусть он и будет стоить тыщ 600, но спрос будет огроменный.