Лада Калина

John63
Сергей_Иванов:

покупать нашемарку сомнительный поступок.

С моей точки зрения, брать кредит сомнительный поступок.

Telegazik

Знатоки говорят, что стоимость авто должно составлять годовой бюджет семьи. Тогда кредит будет не особо обременителен (года на 3, максимум 5) да и купите вы машину на тот максимум, что вы способны оплатить без особого ущерба интересам семьи

Вячеслав_Старухин
Telegazik:

Знатоки говорят

Какие знатоки могут быть в сугубо индивидуальном деле?
Тем более знатоки кредитов. Кредиты на автомобиль берут те, кто не умеет считать свои деньги.

Mozart

Сегодня ночью на просторах интернета вычитал, что не надо покупать машины сборки июль-август, типа все лучшие рабочие в отпусках. Оставшиеся трудяги собирают ну уж совсем наотъе№%сь, даже по сравнению с обычными их подходами к работе. Как думаете, месяц выпуска это действительно важный аргумент в пользу покупки или наоборот отказа от нее? По-моему, в этом есть доля логики, но не до такой же степени…

GROZZY

Странное обсуждение…
ТС конкретно указал - “есть 300тыр” и ни копейкой больше, и хочет новый автомобиль, конкретно Калину, ну нет больше денег и что?
Машина как машина, ездит, ломается или нет, впрочем как и любые другие машины.
Если выбор внутренне оправдан, то предлагать купить что-то другое, мне кажется неправильным.

Mozart:

… сборки июль-август, типа…

А еще не надо покупать сборки конца квартала и уж тем более конца года, потому как все гонят план и забивают болты молотком:), так-же плохо брать машины собранные после аванса и получки потому что все рабочие, не только лучшее, а все, пребывают в серьезном похмелье, так-же как и сотрудники нормоконтроля.

Mozart
GROZZY:

Странное обсуждение…
ТС конкретно указал - “есть 300тыр” и ни копейкой больше, и хочет новый автомобиль, конкретно Калину, ну нет больше денег и что?
Машина как машина, ездит, ломается или нет, впрочем как и любые другие машины.
Если выбор внутренне оправдан, то предлагать купить что-то другое, мне кажется неправильным.

Спасибо, GROZZY!!! У меня кнопочка “Спасибо” кончилась:(

GROZZY:

…еще не надо покупать сборки конца квартала и уж тем более конца года, потому как все гонят план и забивают болты молотком:), так-же плохо брать машины собранные после аванса и получки потому что все рабочие, не только лучшее, а все, пребывают в серьезном похмелье, так-же как и сотрудники нормоконтроля.

Улыбнуло:)
И вообще никогда, ни за что не покупайте ВАЗы 😁😁😁

collapse

за 300тыр может стоить взять чтонить мал-мала поюзанное, иномарочное?
Чтонить там 1-2-летнее, из недорогих, еще на гарантии…

По калине могу сказать одно - сидел в салоне у Сереги77. Из наших машин - самый уютный и вменяемый салон. Понравилось. Места, правда, немного. Да, внутри больше чем снаружи, но скажем, даже после пыжо-206 - ощущение что тесновато.
А так - на удивление аккуратно все сделано. Уж не хуже Логана точно. Первый раз видел приличный пластик у отечественного авто. Как оно в эксплуатации - представления не имею… Не исключаю, что как обычно…

Тут какой еще момент. Калина в нормальной комплектации (хотя бы с кондеем) - стоит уже порядка 320-340 тыс. Новый Гетц 97л.с. с кондеем, электропакетом (4 окна + подогрев жоп спереди) и гарантировано без проблем на ближайшие 3-4 года - стоит 360 тыс… Смысл брать калину?

GROZZY
Mozart:

И вообще никогда, ни за что не покупайте ВАЗы

Неа, это я к тому что заморачиваться по этому поводу не нужно, достаточно визуально проверить/выбрать качество исполнения/сборки снаружи/внутри, и степень адекватности работы двигателя, ну и естественно штампики в гарантийном талоне.
Все остальное от лукавого.

collapse:

…сидел в салоне у Сереги77…

Я так еще и прокатился, ради прикола… был приятно удивлен, машинка едет вполне вменяемо, как почти любая иномарка той-же ценовой категории, и на порядок лучше чем всякие зубилы-придуры, и соглашусь - в салоне мне лично тесновато было.

sansey11

сам обладаю иномаркой бюджетом за милион
отец купил себе новую калину два года назад
пробег уже 60 тыс
ничего не отваливаеться
так по мелочи
зато гарантия быстро решаеться на месте
а вот с моей машиной замучаешся доказывать что енто гарантийный случай
потом еще ждать пока привезут есди нет в наличие
прокатился на калине сам
меня порадовало
особенно движок
шустренькая
ток сидеть не очень удобно
а так мое имхо
номанный аппарат за енти деньги

PARSEK

Знакомый купил 2 года назад б/у рено из германии примерно за 300000 рублей. За эти два года он почти постоянно меняет все изношенные детали по кругу (подшипники, тормоза, глушитель, стойки, пружины, сайлентблоки, ремни, помпы, катушки зажикания (по 3000 рублей за штуку, а их там 4 шт.) и т.д., магнитола родная (интегрированная в панель) умерла, а другую ставить некуда…) зато ИНОМАРКА!
Другой примерно в тоже время и за те-же деньги купил новый 2114, знает только, куда бензин заливать…
ИМХО, в наших машинах не хватает, по большому счету, толковой шумо/вибро/изоляции - надо денег не жалеть и делать сразу-же после покупки по полной программе.
Лучший автомобиль - это новый автомобиль (по моему, Генри Форд говорил)

RexA

Бедный “знакомый”…
Очевидно, где-то в Германии рено специально построил завод по производству бракованных автомобилей для поставок в Россию…
Так же практически в то же время на Волжском автозаводе произвели качественный автомобиль…

Какое-то аномальное место - Великий Новгород… У Вас там дети не лепят снеговиков на газовых баллонах?
😃

Mozart
collapse:

за 300тыр может стоить взять чтонить мал-мала поюзанное, иномарочное?

Тут какой еще момент. Калина в нормальной комплектации (хотя бы с кондеем) - стоит уже порядка 320-340 тыс. Новый Гетц 97л.с. с кондеем, электропакетом (4 окна + подогрев жоп спереди) и гарантировано без проблем на ближайшие 3-4 года - стоит 360 тыс… Смысл брать калину?

В программе утилизации участвуют только новые автомобили российской сборки:(
Гетц не участвует в этой программе…
Вот ссылка на автомобили, которые участвуют www.minprom.gov.ru/special/utilization/27

Telegazik

Бедный “знакомый”…
Очевидно, где-то в Германии рено специально построил завод по производству бракованных автомобилей для поставок в Россию…

Вот тут не надо. У нас весь Казахстан гоняет на поддержанных иномарках. И знаете, что купить поддержанные авто, что ладу - та же лотерея. Повезет/не повезет. Не надо возвеличивать поддержанные иномарки, иногда так влететь можно, что мама не горюй. И бесполезно смотреть на рынке, сервисы и диагностики мало что покажут. А запчасти стоят дорого, основная масса - дерьмокитай и турция, летит сразу как поставил, а оригинал - хрен где купишь, тот же exist и то лотерея. Ну и ждать по месяцу. Да и стоят запчасти как самолет, на мою мазду паршивый стартер 700 баксов.
Уже тыщу раз передумал, может куплю с ноля российскую машинку как тапочек, который не жалко на повседневные разъезды - все проще по-любому

GROZZY
PARSEK:

…(подшипники, тормоза, глушитель, стойки, пружины, сайлентблоки, ремни, помпы, катушки зажикания (по 3000 рублей за штуку, а их там 4 шт.) и т.д., магнитола родная (интегрированная в панель) умерла, а другую ставить некуда…)

Не верю, ни одному слову.

Особенно умилило про магнитолу, учитывая что во всех моделях Рено есть дополнительный отсек под 1-DIN, а рамочки для штатного обрамления нештатной балалайки продавались даже в техносиле:)

PARSEK

Я именно это и имел ввиду. Запчасти для иномарок дороже, и нет многого в наличии. А подержанная машина - сливки с неё уже сняли…

sid53

покупал в 06 году седан откатал 90 тыщ продал проблем не знал хороший авто минус только один очень шумный двигун щас говорят другие ставят дорожный просвет просто сказка если рост высокий садиться удобно у меня 180 просто залетал в калину а в отцовскую 15 ужасно после калины была шевроле авео сейчас катаюсь на форестере но а калине печальных воспоминаний нет

x-fly
RexA:

Какая хорошая тема:)
Но все это уже было…

Я вот тут журнал “4х4” смотрел, так оказывается, китайский квадрик, правда, хороший, стоит 270 000 руб, а UAZ - 300 000 руб.

Калину однозначно в топку, а вот УАЗик - это дело. Их опять стали выпускать в варианте с брезентовым верхом, так что за 300 тысяч вы получите и джип, и кабриолет, и пляжный вездеход, и грузовик, плюс поле непаханное для тюнинга, плюс конструктор - “сделай сам”. Самое прикольное - УАЗ - единственная российская машина, во владении которой не стыдно признаваться. Если владение калиной или еще какой-нибудь десяточной хренью - недоразумение, то владение УАЗом - это уже серьезный мужской поступок, это точка зрения, наравне с харлеем или спортбайком.

+три
Единственный отечественный авто оправдывающий свое прямое назначение. Ржавеют быстро правда. Раз в год обработка росстопом помогает. И дезелек не мешает. Слабоват даже на вояках на 33-35 колесах. ЗЧ не проблема - коробка 10тыщ например, бу военные мосты по 2тыщи, ну и тд.
Вот токо не понимаю почему не доработать и не довести до “ума” в плане косяков и комфорта, пусть он и будет стоить тыщ 600, но спрос будет огроменный.

Вячеслав_Старухин
x-fly:

почему не доработать и не довести до “ума” в плане косяков и комфорта, пусть он и будет стоить тыщ 600, но спрос будет огроменный.

Потому что

  1. это будет уже совсем другой автомобиль
  2. нет у нашего народа ( особенно там, где этот автомобиль действительно нужен ) таких денег. В Нижнем Новгороде Волгу-siber уже по 350 тысяч предлагают ( www.car-car-car.ru/2364/ ), но очереди нет
Маэстро
FVA:

Имею Москвич 10-ти летней давности, но продав его не смогу купить то что хочу. Поэтому он меня и устраивает в данный момент.

Во-первых, откуда Вы знаете, по какой причине человек не покупает себе иномарку? В моей практике, был дед, пришедший в салон по продаже элитной итальянской кухонной мебели, с авоськой. На него, никто не обратил внимание, все менеджеры так и остались на своих местах. Подошел самый молодой менеджер. Так этот дед, с ходу, заказал кухню ценой поболее 12тысяч долларов, достал из авоськи пачку денег, расплатился и ушел. Это - пример для тех, кому по психологическим соображениям, впадлу ездить на отечественных авто. в салоне иномарки(зачастую убитой напрочь), они чувствуют себя гораздо увереннее, причисляя к некоей элите общества.
Если Ваше обращение ко мне - поясню на примере. Волга, которую я сейчас, буквально “докатываю”, по счету, у меня - четырнадцатая машина. До нее - были весьма разные, в том числе и две подержанные иномарки. И на данном этапе, эта машина меня полностью устраивает по многим показателям, поскольку, я, сейчас очень плотно завязан со строительством дачи. Вместительность, тяговитость, дешевизна обслуживания, “неубиваемость” и пр. Да, приходится мириться с отсутствием “удобств”, но, у меня, сейчас - другая задача. И я ее успешно решаю благодаря именно этой машине. Назовите мне дешевую иномарку, которая таскает за собой прицеп, весом полторы тонны, в течение десяти лет? Хороший дом построен только благодаря этой дешевой и некомфортабельной машине.
Зато мой прицеп, купленный по параметрам, меня устраивающим на ДАННОМ ЭТАПЕ - стОит в три раза больше моей Волги. Давайте меряться прицепами, у кого круче.😁 Думаю, основная мысль - ясна. Исходя из известной фразы, сейчас, я “Имею возможность, но не имею желания”. Говорю это, абсолютно искренне. Более того, сейчас купил тоже Волгу, почти новую, поскольку со строительством еще не закончено. Новую - жалко эксплуатировать в таком режиме, а эта - свежая, но, уже - не жалко.😃
А как тут писАли, что “во владении которой не стыдно признаваться” - это человеческие комплексы. Мне, глубоко наплевать на мнение окружающих, если я успешно справляюсь со мною же поставленной задачей. За что мне должно быть стыдно-то? Могу такому предложить для примера, померяться дачами, пусть емУ станет стыдно.😉 Чего уж на машинах зацикливаться? Сегодня - у тебя Мерседес, а завтра, его нет, и ты лежишь в больнице.
Благодарю за внимание.😃

x-fly:

+три
Единственный отечественный авто оправдывающий свое прямое назначение. .

Вот именно - ПРЯМОЕ!!! Был у меня УАЗик. Новый! Поездил я на нем полтора месяца и продал. Не использую я его по прямому назначению. Равно, как и НИВУ.
А ездить по городу, растрясая свои кишки только ради того, чтобы, МОЖЕТ БЫТЬ, когда-то, придется выехать из грязи - извините. Лучше в эту грязь не заезжать.

XTream
Telegazik:

А запчасти стоят дорого, основная масса - дерьмокитай и турция, летит сразу как поставил, а оригинал - хрен где купишь, тот же exist и то лотерея. Ну и ждать по месяцу. Да и стоят запчасти как самолет, на мою мазду паршивый стартер 700 баксов.
Уже тыщу раз передумал, может куплю с ноля российскую машинку как тапочек, который не жалко на повседневные разъезды - все проще по-любому

По поводу зап.частей - у брата калина, пробег 49 тыр - словил клина мотор из-за говно китайского ролика на ремне, который рассыпался, увезли на эвакуаторе в сервис, ждать зап.части от официалов тоже хрен знает скока. У меня Ока - ремонт передней подвески, замена шаровых и т.д - зап.части + работа - 8 тыр., у знакомого - хендай Элантра - ремонт передней подвески с заменой шаровых и т.п - 6 тыр. с работой и зап.частями вместе. И иномарки надо тоже смотреть какие брать! На опель зап.части дешевые, на всех корейцев. На японцев и французов - дорого, но как правило 100 тыр пробега у них и с двиглами ничего не делают вообще, а у наших с 20 тыр уже начинается понемногу…

Евжений

Мое мнение:
Хочет автор Калину, пусть берет.
Ему на ней ездить, а не нам.
Удачи в покупке и содержании авто!
Насколько я понял, его интересовал именно этот автомобиль. И отговаривть его не нужно.

Совсем другое дело в том, что есть масса конкурентов этому авто в данной ценовой категории. Опять-таки, как автор решит так оно и будет.

Но цена на Калину явно завышена.
Была бы она ниже процентов так на 20-30, ни у кого бы вопросов “брать/не брать” не возникло. Была бы классическая ситуация: за что заплатил, на том и катайся.