Лада Калина
Ну так, вроде, по новому закону можно сдать машину взад при обнаружении любого дефекта в течение 15 дней.
Для того и едем. Еще дядька мой собирался подтянуться (родной отец покупателя-долбо…(пардон патриота), у него 40 лет проф стажа, вот и посмотрим на наш автопром.
Вы на зазе мало ездили.
На ЗАЗе вообще не ездил,но зачем покупать то,что можно сравнить только еще с большим г…м.Лучше купить машину которая не делает мозги.Люди покупают иномарку б/у за дешевле и им не приходится ее протягивать,уплотнять и т.д.,тем более сейчас можно купить и новую за те же деньги.
Да Вы что?! А мне с р13 достались…
А теперь тормоза другого диаметра ставят.
зачем покупать то,что можно сравнить только еще с большим г…м.
Ну, у меня тоже вопросы есть - зачем покупать новый галант и полгода ездить с разбитой фарой, или дырявую тоёту и по два года ездить так-же.
За цену Калины таких тоет и галантов можно купить кучку,и самое смешное,что они проедут намнооого больше новой Калины даже с дырами и без фары.
А теперь тормоза другого диаметра ставят.
на все модели? с какого перепугу?
За цену Калины таких тоет и галантов можно купить кучку
Кучку новых галантов? не смешите
на все модели? с какого перепугу?
На новые калины, разумеется.
За цену Калины таких тоет и галантов можно купить кучку,и самое смешное,что они проедут намнооого больше новой Калины даже с дырами и без фары.
а на честной авто ездить не пробовали?
На новые калины, разумеется.
какой бред. Вы явно не в теме.
Я говорил о старых галантах и т.д.Если человек купил новую машину,а денег на фару для нее нет-без коментариев.
насчет разных дисков: мне один хорошо знакомый продавец колёс на рынке рассказывал, что есть китайские авто у которых с одной стороны левая, а с другой правая резьба. Кто этого не знает и пытается колёса с другой стороны откручивать как обычно - очень долго мучается. А кто знает и видит это - смотрит и в кулак посмеивается. Говорит, что очень смешно выглядит как человек болт затягивает, ожидая, что тот, наконец, открутится.
Забавным также был и повод, по которому он мне это рассказал: я приехал в шиномонтаж менять резину на уже смонтированную летнюю и заодно купил новые болты. Какой-то обкуренный шиномонтажник-ученик начал их ввинчивать крутя в обратную сторону и заявил мне, что новые болты не подходят. Я посмеялся, показал ему в какую сторону надо крутить, а потом рассказал это приятелю продавцу колес (он стоял рядом). Ну, а он в ответ поведал мне правду про китайские авто (но - внимание! - не про все, а про какую-то конкретную модель небольшого грузовичка)
У меня в гараже второй сезон подряд при смене колес ломается ОДНА шпилька на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ колесе одной и той же машины. Водитель щуплый, гайковерт один и тот же. Шпилька стоит 350 рублей. Это необъяснимо, но очень смешно:) Особенно лицо водителя, когда это происходит:)
Я говорил о старых галантах и т.д.Если человек купил новую машину,а денег на фару для нее нет-без коментариев.
я говорил немного не про это. А культура содержания авто в пристойном виде увы, исчезла напрочь. Исчо раз увы.
У меня в гараже второй сезон подряд при смене колес ломается ОДНА шпилька на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ колесе одной и той же машины. Водитель щуплый, гайковерт один и тот же. Шпилька стоит 350 рублей. Это необъяснимо, но очень смешно Особенно лицо водителя, когда это происходит
резьбу прогнать не пробовали? помогает…
ну да… вспоминается доисторический анекдот:
- Мужик, куда гонишь??
- Не боись, барин, сколько раз тут ездили!
отламывается колесо… - Эх, ептыть, сколько раз ездили, но каженный раз на этом самом месте 😦
какой бред. Вы явно не в теме.
Идут-идут.😃 Часть “люксовых” Калин, комплектуется тормозными дисками увеличенного диаметра. Тринадцатые колеса на них не налезают.
Про “люксовых” не знаю,у брата была голая,кроме усилителя ничего не было/02,2008/,но в салоне ему впарили комплект зимней резины с дисками на 13,не стали.Благо переобували на месте,вернули.
Идут-идут.😃 Часть “люксовых” Калин, комплектуется тормозными дисками увеличенного диаметра. Тринадцатые колеса на них не налезают.
и ты, Брут… от комплектации зависит. её знать надо. кста, имхо только спорт. и только спереди. жопу не меняли. туды и р13 пойдут.
На 13-ых ездить просто нельзя ниначем. Это “зубодробиловка”. Минимум 15. Как на нормальную машину пересел, сразу понял.
На 13-ых ездить просто нельзя ниначем. Это “зубодробиловка”. Минимум 15. Как на нормальную машину пересел, сразу понял.
бля, исчо один теоретег. Ну честно, задолбали. Чем , по вашему, отличается р13 от р15?
АВТОВАЗ начал выпуск новой мелкосерийной модели – LADA Priora Coupe. autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=bc2a542d-b35f-493… Моразм крепчает,особенно про краш-тест. Вообще-то жестче на одной и той же машине будет на больших дисках,соответственно более низко-профильной резине.
На 13-ых ездить просто нельзя ниначем. Это “зубодробиловка”. Минимум 15. Как на нормальную машину пересел, сразу понял.
Рассказываю для, как тут правильно сказали, теоретиков. Внешний диаметр шины, что 13, что 15, который влезает в арку, в данном случае, Калины, должен быть примерно одинаков. Иначе - колесо будет цеплять при поворотах. И на самом деле - так и есть. Разница - только в высоте "мяса2 шины, т.е. в 15 - мяса - гораздо меньше, а диск - больше. За счет этого, при поворотах - шина не “подламывается”, как каблук, и поворот проходится гораздо четче. Но, вот, по поводу зубодробиловки, позвольте с Вами не согласиться. На 15 шинах - она будет больше просто по определению - резины, компенсирующей тряску - гораздо меньше. И пробивается эта шина на неровностях дороги гораздо легче, чем шина с “полным” профилем. Это, если, конечно Вы про Калину говорите, а не сели на 15 колеса с полным профилем на другую машину, где общий диаметр колеса - гораздо больше Калиновского.
есть китайские авто у которых с одной стороны левая, а с другой правая резьба.
Не только китайские, но и японские, и американские и отечественные авто имеют правую и левую резьбу колёснных гаек, футорок. Видимо от форда мода пошла.
бля, исчо один теоретег. Ну честно, задолбали. Чем , по вашему, отличается р13 от р15?
Во-первых, не выражайтесь. По-моему, здесь это запрещено. И чем это я Вас задолбал? А на 15 все неровности дороги “уходят”. А еще лучше 16 или 17. Я же выше сказал. Тоже мне. б…, практик нашелся. Желаю Вам и дальше трястить на 13 дисках, управляя тазом.
и ты, Брут… от комплектации зависит. её знать надо. кста, имхо только спорт. и только спереди. жопу не меняли. туды и р13 пойдут.
Ну, здесь - кому что. Хочешь ездить “четче” - бери 185/60 R14 - профиль - ниже, ширина - больше. Ездишь по плохим дорогам - 175/65 R13 - профиль выше, меньше вероятность пробоя шины и образования грыжи. По внешнему диаметру эти шины практически одинаковые. А насчет комплектации…😁 Серег, неужели ты думаешь, что я ее не знаю?😃
На 13-ых ездить просто нельзя ниначем. Это “зубодробиловка”. Минимум 15. Как на нормальную машину пересел, сразу понял.
мда… Нет слов.
Вы, вообще, сами-то понимаете, что пишите?
Причем, не только здесь.
Желаю Вам и дальше трястить на 13 дисках, управляя тазом.
Ну, не правы Вы.😃 На некоторые джипы, ставят колеса чуть ли не метрового диаметра с посадочным размером на 14 дюймов. Так что показатель 13, 14, 15 - ни о чем еще не говорит. Можно ездить на 22 дисках, но толщина шины будет - с “ремешок”. Поинтересуйтесь устройством и обозначением шин.😃
Теоретики, блин! Пересядьте с 13 диска Таза на 15 любой иномарки, и Ваши жены Вам очень благодарны!
мда… Нет слов.
Вы, вообще, сами-то понимаете, что пишите?
Причем, не только здесь.
Вполне понимаю. Встречный вопрос: “Вы, вообще, сами-то понимаете, что пишите? Причем, не только здесь.”
Ну, не правы Вы.😃 На некоторые джипы, ставят колеса чуть ли не метрового диаметра с посадочным размером на 14 дюймов. Так что показатель 13, 14, 15 - ни о чем еще не говорит. Можно ездить на 22 дисках, но толщина шины будет - с “ремешок”. Поинтересуйтесь устройством и обозначением шин.😃
Да не цепляйтесь Вы к мелочам. Сейчас опять будет пять страниц флуда про диски, резину, обозначения и т.д. Все совершенно очевидно с учетом требований производителя на диски и резину. Здесь нет места эксперименту. Это не моделизм.