Какое детское автокресло купить?
А ваше кресло защищает голову ребенка с двух сторон, имеет сертификат?
В “мурзилке” по машине, сказанно, что задние кресла - детские (!)
“Мурзилка” - по ненашенски написана?
Вообще, можете выбирать любое которое вам лично понравится, но на нем должен быть обязательно сертификат - ECE R44/04, все кресла с таким обозначением одинаково безопасны, вне зависимости от рекламы и цены.
Вот оно! Именно это и хотел услышать. Спасибо.
Вот оно! Именно это и хотел услышать. Спасибо.
Вот еще. Если на авто, сзади есть крепление ISOFIX, то именно с таким креплением и нужно покупать. Оно легко и намертво крепится, не елозит по салону, когда нет ребенка. недостаток- цена и занимает полное-взрослое место. Однако, если его пристегнуть ремнем, то ничем от простого не отличается. Раньше такое делала только бритакс-рёмер, теперь и другие. Кстати есть у них и следующая ступень, когда только подушка на изофиксе, е ремни салонные используются.
Личный опыт: рёмер на изофиксе и полиэтиленовый пакет под сидение свисающий вниз, при установке. Пакет защитит сиденье от маленьких-грязнючих ботиночек.😁 Однако эти же ботинки хорошо следят на спинке переднего кресла.😠
А что такое изофикс? Авто довольно старое, там только ремни и все 😦
Изофикс, это крепление с помощью специальных защелок на детском кресле и салона машины, без участия ремней безопасности.
Если машина старая то можете там их и не искать.
А насчет однозначности Изофикса Не согласен.
У меня в машине есть крепление , и тем не мение я предпочел простой ремень.
Причина выбора такая, то что намертво крепится, так же легко и вырывается, а ремень какой никакой а дэмфер. Ну это моё личное мнение, как говорится ИМХО.
А насчет однозначности Изофикса Не согласен.
Это зря - нормальный изофикс (если кресло ECE R44/04) выдерживает все нагрузки:) и действительно намного удобнее штатных ремней.
Есть еще момент - выгодно покупать кресло, которое разбирается на спинку и бустер - в дальнейшем, когда ребенок вырастает, просто отстегиваете спинку и пользуете бустер, но надо выбирать широкое кресло, а то попа не помещается:) лет этак в 12, например кресло RECARO Start очень узкое.
…полиэтиленовый пакет под сидение…
Блин, все гениальное просто - я не допер:)
Изофикс, это крепление с помощью специальных защелок на детском кресле и салона машины, без участия ремней безопасности.
Аха счазз без ремня, четыре раза. Поверил бы если бы не использовал Remer KidFix ISOFIX.
выдерживает все нагрузки
НУ не все если по гамбургскому счету.
А если серьезно то крепление ISOFIX обеспечивает дополнительное удобство и безопасность (Karalexey расписал) но как минимум для класа III совершено не заменяет и не отменяет крепление кресла и ребенка обычным ремнем безопасности.
Для клаcса I допускается крепление без штатного ремня безопасности, усилия возникающие при весе ребенка соотвествующего этиму классам ISOFIX может и должен выдержать самостоятельно. НО при этом РЕКОМЕНДОВАННО использовать дополнительное якорное крепление спинки специальныи ремнем (там где это возможно и есть точка крепления такого ремня на спике дивана) и не исключается одновременное с ISOFIX крепление кресла штатным ремнем AFAIK.
У меня в машине есть крепление , и тем не мение я предпочел простой ремень
И IMHO зря . ISOFIX обеспечивает более ранее начало работы ремней безопасности, для что означает меньшую нагрузку интегрированных в кресло ремней (классы I) и/или при креплении ребенка штатным ремнем (класс II-III) меньшую “присоеденненую массу”. Посколку усилия по торможению самого кресла на себя берет крепление, а не ремень безопасности через ребенка тормозит и его и кресло.
Чем раньше начнут работать системы безопасности тем меньше будут нагрузки. Небудет никакого толку от дополнительной податливости. Только повышенная возможность встретить лицом спинку переднего кресла. При креплении шьтатным ремнем рекомендутся натягивать его как можно сильнее чтобы как можно жестче зафиксировать кресло на седении ремнем. На некоторых моделях даже лебедочка есть дотягивать крепящий ремень.
эти же ботинки хорошо следят на спинке переднего кресла
А от этого спасает аналогичный пакет. Крепится сверху через дырку на подголовник (дырки и пакет в целом усилить скотчем а то свезут ногами) а снизу резиновой лентой на уровне сидушки.
В принципе продается готовый комплект - прозрачный полихлорвиниловый “фартук” на спинку переднего кресла + нейлоновая подкладка (скроенная по форме торца заднего дивана) под кресло - МнУ такую жена купила недавно (могу спросить где брала).
Сшить самому тоже не сложно (собственно края толстого полиэтелена/полихлорвинила аккуратно обработать киперкой)
WBR CrazyElk
P.S. У младшего сечас Babe Confort люлька (летом перейдем на кресло) у среднего Remer KidFix ISOFIX.
Хер бы на каком специализированном форуме столько инфы дали!
Спасибо всем!
Хы а мы походу креслами не торгуем, а только юзаем, поэтому и отзывы вменяемые:).
У меня оба ребенка ездили сначала в RECARO, а сейчас уже только младшая на бустере, который был куплен в Ашане за 399 руб:), с исофиксом, при чем ничем, ну поверьте ничем не отличается от фирменных:)
полгода назад разговаривал с одним дядей из Дмитривского автополигона (НИЦИАМТ), так он гордился тем, что они теперь могут проводить испытания детских кресел. большинство того, что на кресле написано не соответствует действительности. за что купил- за то продаю. мужик- испытатель. если кресло действительно соответствует стандарту это одно. а если на нем написано что-то - это совсем другое.
кресло призвано защитить самое дорогое. дай-то бог, чтобы не пришлось испытать в действительности. будьте осторожны.
Чем раньше начнут работать системы безопасности тем меньше будут нагрузки. Небудет никакого толку от дополнительной податливости. Только повышенная возможность встретить лицом спинку переднего кресла. При креплении шьтатным ремнем рекомендутся натягивать его как можно сильнее чтобы как можно жестче зафиксировать кресло на седении ремнем. На некоторых моделях даже лебедочка есть дотягивать крепящий ремень.
Чтоб добить тему необходимо еще добавить, что штатные ремни на авто на передних сидениях имеют пиропатроны, дотягивающие ремни, пока не “придушат”. То есть налицо иаксимально плотное соединения тела и каркаса безопасности авто. Потому как отскок, почти равный основному удару, никто не отменял.
Про якорь согласен. Забыл, однако. Оное крепление в ограниченном круге авто, посему валяется где-то…
ребят, работаю в фирме ***** продающей детские товары. у нас целый зал подделок стоит . качество внешне похожее, но внутренняя структура - на соплях. в тестовом центре ни один из клонов проверку не прошел. а сертификаты у нас легко делаются.даже на убогий китай. так что шильдик **** на детском кресле - это не только высокая цена но и гарантия безопасности самого дорогого в вашей жизни.перестал я верить в кресла за копейки. своему детенышу только фирменное. ИМХО
что штатные ремни на авто на передних сидениях имеют пиропатроны, дотягивающие ремни.
Ну это только на люксовых марках. Я сильно сомневаюсь, что на моем старо мондюке есть пиропатроны. Или не угадал?
…старо мондюке есть пиропатроны…
Если Форд Мондео - есть:)
Мы уже 3 с лишним года ездим вот в таком Kiddi Infinity Pro
Довольны полностью. Когда выбирали, я прочитал огромное ресурсов по креслам, в том числе европейские.
В результате выбрали это кресло. Считает самым безопасным среди не Isofix сидений (по крайней мере так написано и у нас и у немцев - находил ссылки на отчеты ADAC и TUV).
А вот по удобству пользования (как показала жизнь тоже оооочень важный фактор) превосходит все что я видел. Ребенка посадил, столик-подушку поставил и пристегнул обычным ремнем. И удобно, и быстро, и столик (с веселыми картинками на моющейся поверхности) для игр ребенка есть и даже игрушки к нему есть:)
Отстегнул и одним движение вынимаешь ребенка (подушка-столик сама за ремнем уходит и повисает на нем).
Очень удобно если в семье не одна машина. Сидений не надо отстегивать-пристегивать чтобы переставить в другую машину.
Крайне рекомендую.
З.Ы. В положение для сна также легко ставиться - просто поворачивается спец упор и подушка уползает чуток вперед, а спинка отклоняется назад.
Вот, но немного не то.
Были ещё тесты конкретных моделей именно кресел, но чо-та не найти…
Ну это только на люксовых марках. Я сильно сомневаюсь, что на моем старо мондюке есть пиропатроны. Или не угадал?
ЕМНИП, то после 97 и изофикс есть. Поводите рукой между спинкой и попкой заднего сидения. Там должны быть скобы, по две на половину сидения. Это оно и есть.
Спасибо, щас запробую!
Вопрос в том какое?
личный опыт: в группе 1 (от года до 4) - Maxi Cosi Priori
в группе 2-3 (от 4-х) - у меня трансформер Romer Kid plus.
Оба без ISOFIX’a. У ISOFOX’a помомо плюсов есть и минусы:
- если будете возить ребенка на не своих машинах - то там ISOFIXa может не быть (такси всякие)
- ISOFIX тяжелее, с собой в поездку без машины не возьмешь
P.S. Очень верную мысль сказали про бу. Платить по 500$/сиденье ездя на сильно бу машине особо смысла не вижу. кстати, детские сиденья рекаро детские ортопеды не рекомендуют. Дорогое - не значит лучшее.