Технические заблуждения
Я тоже был небезгрешен.
100% в детском саду был четко уверен, что ЗАЗ-966 (что с “Ушами”) может плавать. ( типа есть водомет) … У него для этого на нижнем заднем фартуке были отверстия - 3 штуки, закрытые сеткой с очень крупной ячейкой, помните. 😉
И, конечно, что можно зарядить севшую большую круглую батарейку, сунув провода от нее в розетку.
Дальше-больше, подсел на “Юный техник”, папа покупал постоянно, всегда хотелось сделать что-нибудь движущееся… 😒
Я и не знал, что большинство (читаем -все) чертежей и схем - просто бред сивой Кобылы).
И еще, раннее детство.
Среди автомобилистов - слово “частник” для меня означало что-то вообще нереальное, окруженное ореолом таинственности, как человеки другого рода, не водители вроде как)))
КОЛЛЕГИ ПРОСЬБА НЕ УХОДИТЬ ОТ ТЕМЫ.
А я думал, что у моторной лодки в какую сторону румпель повернешь, туда она и поплывет. А как же! Я ведь ей указываю, в какую сторону плыть! Мне тогда было лет 8.
И еще. В те времена самым популярным лодочным мотором была “Стрела”. У нее охлаждающая вода выливалась из дырочки снизу цилиндра и лилась вниз струей. Некоторые пацаны спорили, что это бензин вытекает.
а я лопух думал что катер типа Ракета по дну крылами своими гребет:))))))))))
А я в лет пять-шесть думал, что истребитель (МИГ) сбивает самолет противника длинным штырем, который торчит у него из фюзеляжа спереди. Прото так подлетает к вражескому самолету и прокалывает его этим штырем. 😛
А я в лет пять-шесть думал, что истребитель (МИГ) сбивает самолет противника длинным штырем, который торчит у него из фюзеляжа спереди. Прото так подлетает к вражескому самолету и прокалывает его этим штырем. 😛
А я думал МИГ потому называется МИГом, потому что он стремительный (скоростной) как миг - раз и нет его:))
А я думал что белый след за самолетом это выхлоп. 😁
А я думал что белый след за самолетом это выхлоп. 😁
Ы а что ето? 😁
Sorry, что отвлекся от темы.
Это стружка с лопаток турбины. Уже обсуждалось. 😂
разве с лопаток? Я считал всегда, что это стружка с консолей…
а я вот думал до 10 лет что автопилот это когда садишся в самолёт, наживаеш на кнопку и он сам взлетает и летит
Sorry, что отвлекся от темы.
Это стружка с лопаток турбины. Уже обсуждалось. 😂
В каждой шутке есть доля правды 😁 В ИЛ-76 есть лампочка в кабине пилота - “Стружка в масле” 😃
Приветик.
Я в своём детстве сумел “достать” собственного отца постоянными спорами, что пассажирским самолёт быть не может - как же в него, в такой маленький, люди забираются?
Кончилось тем, что мой папа отвёз меня на аэродром, а там какраз ИЛ-14 разворачивался, как дунул… Хватило одного раза - до сих пор играюсь.
Удачи.
А я думал что белый след за самолетом это выхлоп. 😁
Это стружка с лопаток турбины. Уже обсуждалось.
Мне батя сказал что это конденсат! Т.е. на большой высоте много влаги, и она попадая в двигатель испаряется 😁
Колумбус хат америка нох айн маль геёффнет:)
Добавлено
Шютка:) там Ураган(он же Оленевод) по данному вопросу целый трактат из желтого снега выложил:)
Мне батя сказал что это конденсат! Т.е. на большой высоте много влаги, и она попадая в двигатель испаряется 😁
А компетентные люди утрверждают, что это все-таки стружка … 😊 😛
Колумбус хат америка нох айн маль геёффнет:)
не “geöffnet” a “entdeckt” если уж на то пошло 😁
не “geöffnet” a “entdeckt” если уж на то пошло 😁
Stimmt !!
Я во вполне зрелом возрасте увидел как МИГ-29 делает хариер и долго не мог понять, почему у него на крыльях при этом пар появляется 😕
Сначала всякие идиотские мысли в голову лезли, типа что в этот момент много топлива из крыльев отсасывается и от разряжения они охлаждаются 😂 , потом все же дошло…
Я во вполне зрелом возрасте увидел как МИГ-29 делает хариер и долго не мог понять, почему у него на крыльях при этом пар появляется 😕
Сначала всякие идиотские мысли в голову лезли, типа что в этот момент много топлива из крыльев отсасывается и от разряжения они охлаждаются 😂 , потом все же дошло…
Блин, ну тыщщу раз говорили! Это стружка обдирается с крыльев!!!
😂
Че заладили в детстве, почитайте современные статьи технически грамотных авторов…
Типовое заблуждение - левое и правое крыло, когда речь идет о моноплане, что в переводе на русский означает одно крыло!!!
Забавно когда стендовик с 30 летним стажем, призер выставок и по жизни конструктор наивысшей категории мне с пеной у рта доказывает, что на МиГе-23 левое и правое крыло! Предлогаю вместе почитать тех описание и что: крыло состоит из подвижных консолей и центроплана!
Захожу к другому стендовику с не меньшим стажем, все как положено, цвета, потертости, расшивка, а элероны висят как закрылки! Спрашиваю принцип работы элеронов знаешь!? Взгляд барана на новые ворота!!!
Третий чуть за грудки не хватал, доказывая, что на Гладиаторе (был такой английский истребитель) лоб капота мотора был из меди и техники перед полетом надраивали его до зеркального блеска… Это выхлопную трубу то!!!
Еще забавнее, когда мерят силу тока в килограммах или тов. чуть ли не с красным дипломом закончивший радио факультет доказывает, что резистор отличается от конденсатора только отсутствием дырки по середине!!!
Как сказал лесничий Кузьмич в Особенностях русской рыбалки:
В России идиотов еще лет на 100 припасено!
Stimmt !!
А “В Европу прорубил окно” - тоже entdeckt?