Технические заблуждения

Sanya
iolo:

А я думал что белый след за самолетом это выхлоп. 😁

Это стружка с лопаток турбины. Уже обсуждалось.

Мне батя сказал что это конденсат! Т.е. на большой высоте много влаги, и она попадая в двигатель испаряется 😁

Доктор_Классик

Колумбус хат америка нох айн маль геёффнет:)

Добавлено

Шютка:) там Ураган(он же Оленевод) по данному вопросу целый трактат из желтого снега выложил:)

Val
Sanya:

Мне батя сказал что это конденсат! Т.е. на большой высоте много влаги, и она попадая в двигатель испаряется  😁

А компетентные люди утрверждают, что это все-таки стружка … 😊 😛

boroda_de
Доктор_Классик:

Колумбус  хат америка нох айн маль геёффнет:)

не “geöffnet” a “entdeckt” если уж на то пошло 😁

Марат
boroda_de:

не  “geöffnet” a “entdeckt” если уж на то пошло 😁

Stimmt !!

Driver-NN

Я во вполне зрелом возрасте увидел как МИГ-29 делает хариер и долго не мог понять, почему у него на крыльях при этом пар появляется 😕
Сначала всякие идиотские мысли в голову лезли, типа что в этот момент много топлива из крыльев отсасывается и от разряжения они охлаждаются 😂 , потом все же дошло…

Krokodil
Driver-NN:

Я во вполне зрелом возрасте увидел как МИГ-29 делает хариер и долго не мог понять, почему у него на крыльях при этом пар появляется  😕
Сначала всякие идиотские мысли в голову лезли, типа что в этот момент много топлива из крыльев отсасывается и от разряжения они охлаждаются  😂 , потом все же дошло…

Блин, ну тыщщу раз говорили! Это стружка обдирается с крыльев!!!
😂

Петрович

Че заладили в детстве, почитайте современные статьи технически грамотных авторов…
Типовое заблуждение - левое и правое крыло, когда речь идет о моноплане, что в переводе на русский означает одно крыло!!!
Забавно когда стендовик с 30 летним стажем, призер выставок и по жизни конструктор наивысшей категории мне с пеной у рта доказывает, что на МиГе-23 левое и правое крыло! Предлогаю вместе почитать тех описание и что: крыло состоит из подвижных консолей и центроплана!
Захожу к другому стендовику с не меньшим стажем, все как положено, цвета, потертости, расшивка, а элероны висят как закрылки! Спрашиваю принцип работы элеронов знаешь!? Взгляд барана на новые ворота!!!
Третий чуть за грудки не хватал, доказывая, что на Гладиаторе (был такой английский истребитель) лоб капота мотора был из меди и техники перед полетом надраивали его до зеркального блеска… Это выхлопную трубу то!!!
Еще забавнее, когда мерят силу тока в килограммах или тов. чуть ли не с красным дипломом закончивший радио факультет доказывает, что резистор отличается от конденсатора только отсутствием дырки по середине!!!
Как сказал лесничий Кузьмич в Особенностях русской рыбалки:
В России идиотов еще лет на 100 припасено!

vovic
Марат:

Stimmt !!

А “В Европу прорубил окно” - тоже entdeckt?

valeriy
Петрович:

Че заладили в детстве, почитайте современные статьи технически грамотных авторов…
Типовое заблуждение - левое и правое крыло, когда речь идет о моноплане, что в переводе на русский означает одно крыло!!!
Забавно когда стендовик с 30 летним стажем, призер выставок и по жизни конструктор наивысшей категории мне с пеной у рта доказывает, что на МиГе-23 левое и правое крыло! Предлогаю вместе почитать тех описание и что: крыло состоит из подвижных консолей и центроплана!
Захожу к другому стендовику с не меньшим стажем, все как положено, цвета, потертости, расшивка, а элероны висят как закрылки! Спрашиваю принцип работы элеронов знаешь!? Взгляд барана на новые ворота!!!
Третий чуть за грудки не хватал, доказывая, что на Гладиаторе (был такой английский истребитель) лоб капота мотора был из меди и техники перед полетом надраивали его до зеркального блеска… Это выхлопную трубу то!!!
Еще забавнее, когда мерят силу тока в килограммах или тов. чуть ли не с красным дипломом закончивший радио факультет доказывает, что резистор отличается от конденсатора только отсутствием дырки по середине!!!
Как сказал лесничий Кузьмич в Особенностях русской рыбалки:
В России идиотов еще лет на 100 припасено!

Радуют еще журналисты. Например в “МК” про мужичка, который залез на вагон и его убило током, было написано так: "Его убило ТОКОМ - 6000 ВОЛЬТ!!! " 😊

Сергей-Zitch

КОЛЛЕГИ

Опять жестокий уход от темы! 😃

Мы же обсуждаем ЛИЧНЫЕ заблуждения. Это несоизмеримо интереснее, чем кто-то когда-то написал, ну что мы засоряем крайне оригинальную тему?

Соберитесь, Бога ради прошу 😇

Давайте, открывайте скорее ваши сектретики 😋

pentajazz

думал, что автобусы и проче движется за чет выхлопа, и при этом было неонятно, как они назад ездят?
как под капотом волги лошадь (!) помещается? там же низко.
было очень непонятно, как на подводной лодке нет лобового окна, на видно же, куда плыть?
стреляя с малых лет из огнестрела (начал с мелкашки и до СВД)было непонятно, как это в пневматике пулька воздухом выталкиватся, дул в ствол, не летит…
может еще что вспомню.

Concord

И все же насмотря на настойчивые просьбы строго держаться темы не могу не рассказать о заблуждениях не личных, а услышанных.
Будучи пролетом на одном из аэродромов на Каспии (было это в доперестроечную пору) где базировались перехватчики МиГ-25 слышал такое утверждение техника самолета. Похлопывая сопло внушительного диаметра тот сказал - “На этих двигателях Гагарин в космос летал!”…
Техник был из местных, так что представьте себе эту фразу с азербайжанским акцентом 😁

Добавлено

А вот из личных заблуждений.
Как то в детстве тоже попробовал воздух в стволе пневматической винтовки удержать.
Взвел пружину, без пульки конечно, заткнул ствол пальцем и нажал на спуск…
Молотком было бы не так больно! 😦

ADF

Ну, скажем, если в стволе пневматики пули нет - то зажать ствол пальцем и бахнуть - его (палец) только воздухом отбрасывает и ничего ему не делаеться. Воздушка, к слову, вовсе не задрыпаная. И я не один так компрессию пневматики проверяю 😃 Так что раз по пальцу стукнуло - значит, в стволе что-то все-таки было 😃

Из собственных заблуждений:

  • Думал, что клей “Момент” - самый прочный в мире клей 😅
  • Что подъемная сила у самолета создаеться воздушной подушкой под крыльями;
  • Что хвостовой ротор у вертолета нужен непонятно для чего - может быть они (вертолеты) вообще боком по жизни летают, для того и винт;
  • Долго думал, где у баржи кабина, где водила сидит и ею управляет
  • э-э-э-э… забыл. Как вспомню, еще напишу 😃
voraks

Для меня до сих пор остается загадкой, как собирают башенный кран в стесненных условиях 😃

Кто знает, просветите 😒

hobbit

по поводу крана: приглядись к нижней его секции.

не на модельную тематику: в детстве не мог понять откуда в картофельном супе кости попадаются? из картошки?

Tomahawk

Я был уверен, что воздух обтекает крыло прям по обшивке (ну не знал я про пограничний(или как его там… непомню точно) слой)

долго думал, что воздушные шары накачивают гелием, или водородом😲 а чтоб газ не остывал его греют гарелкой.

До недавнего время был просто уверен, что цементовозки, чтоб выгрузить цемент поднимают эту хренотень с цементом. (надо сказать, что система разгрузки цемента оказалась очень орегинальной)

voraks
Tomahawk:

долго думал, что воздушные шары накачивают гелием, или водородом😲 а чтоб газ не остывал его греют гарелкой.

Вот так вот и дережабли вымерли 😂

Гoсть

Для меня долгое время было загадкой, как вертолет может летать в горизонтальной плоскости… типа ротор же только вверх тянет! 😃 Даже считал, что двигается он в перед за счет реактивной струи от двигателя, выхлопное сопло которого направлено назад, либо внутри смещается какой-либо груз (тот же двигатель) в продольной оси и за счет этого верт наклоняется и его начинает нести вперед…

ВВВ

А я вот в советские времена никак не мог понять такой вещи.
Везде висят объявления “Требуются на работу” - а на работе никто ничего не делает.
На работе никто ничего не делает, а план выполняют.
План выполняют, а в магазинах ничего нет.
В магазинах ничего нет, а у всех все есть.
У всех все есть , а все недовольны.
Все недовольны, а голосуют “ЗА”. 😲 Во парадокс жизни!