Технические заблуждения

Александр_А_Н
Gnom:

А я в лет пять-шесть думал, что истребитель (МИГ) сбивает самолет противника длинным штырем, который торчит у него из фюзеляжа спереди. Прото так подлетает к вражескому самолету и прокалывает его этим штырем. 😛

А я думал МИГ потому называется МИГом, потому что он стремительный (скоростной) как миг - раз и нет его:))

iolo

А я думал что белый след за самолетом это выхлоп. 😁

Taboo

Sorry, что отвлекся от темы.
Это стружка с лопаток турбины. Уже обсуждалось. 😂

Гoсть

разве с лопаток? Я считал всегда, что это стружка с консолей…

fun_from_narva

а я вот думал до 10 лет что автопилот это когда садишся в самолёт, наживаеш на кнопку и он сам взлетает и летит

Angels
Taboo:

Sorry, что отвлекся от темы.
Это стружка с лопаток турбины. Уже обсуждалось. 😂

В каждой шутке есть доля правды 😁 В ИЛ-76 есть лампочка в кабине пилота - “Стружка в масле” 😃

papaAlex

Приветик.

Я в своём детстве сумел “достать” собственного отца постоянными спорами, что пассажирским самолёт быть не может - как же в него, в такой маленький, люди забираются?
Кончилось тем, что мой папа отвёз меня на аэродром, а там какраз ИЛ-14 разворачивался, как дунул… Хватило одного раза - до сих пор играюсь.

Удачи.

Sanya
iolo:

А я думал что белый след за самолетом это выхлоп. 😁

Это стружка с лопаток турбины. Уже обсуждалось.

Мне батя сказал что это конденсат! Т.е. на большой высоте много влаги, и она попадая в двигатель испаряется 😁

Доктор_Классик

Колумбус хат америка нох айн маль геёффнет:)

Добавлено

Шютка:) там Ураган(он же Оленевод) по данному вопросу целый трактат из желтого снега выложил:)

Val
Sanya:

Мне батя сказал что это конденсат! Т.е. на большой высоте много влаги, и она попадая в двигатель испаряется  😁

А компетентные люди утрверждают, что это все-таки стружка … 😊 😛

boroda_de
Доктор_Классик:

Колумбус  хат америка нох айн маль геёффнет:)

не “geöffnet” a “entdeckt” если уж на то пошло 😁

Марат
boroda_de:

не  “geöffnet” a “entdeckt” если уж на то пошло 😁

Stimmt !!

Driver-NN

Я во вполне зрелом возрасте увидел как МИГ-29 делает хариер и долго не мог понять, почему у него на крыльях при этом пар появляется 😕
Сначала всякие идиотские мысли в голову лезли, типа что в этот момент много топлива из крыльев отсасывается и от разряжения они охлаждаются 😂 , потом все же дошло…

Krokodil
Driver-NN:

Я во вполне зрелом возрасте увидел как МИГ-29 делает хариер и долго не мог понять, почему у него на крыльях при этом пар появляется  😕
Сначала всякие идиотские мысли в голову лезли, типа что в этот момент много топлива из крыльев отсасывается и от разряжения они охлаждаются  😂 , потом все же дошло…

Блин, ну тыщщу раз говорили! Это стружка обдирается с крыльев!!!
😂

Петрович

Че заладили в детстве, почитайте современные статьи технически грамотных авторов…
Типовое заблуждение - левое и правое крыло, когда речь идет о моноплане, что в переводе на русский означает одно крыло!!!
Забавно когда стендовик с 30 летним стажем, призер выставок и по жизни конструктор наивысшей категории мне с пеной у рта доказывает, что на МиГе-23 левое и правое крыло! Предлогаю вместе почитать тех описание и что: крыло состоит из подвижных консолей и центроплана!
Захожу к другому стендовику с не меньшим стажем, все как положено, цвета, потертости, расшивка, а элероны висят как закрылки! Спрашиваю принцип работы элеронов знаешь!? Взгляд барана на новые ворота!!!
Третий чуть за грудки не хватал, доказывая, что на Гладиаторе (был такой английский истребитель) лоб капота мотора был из меди и техники перед полетом надраивали его до зеркального блеска… Это выхлопную трубу то!!!
Еще забавнее, когда мерят силу тока в килограммах или тов. чуть ли не с красным дипломом закончивший радио факультет доказывает, что резистор отличается от конденсатора только отсутствием дырки по середине!!!
Как сказал лесничий Кузьмич в Особенностях русской рыбалки:
В России идиотов еще лет на 100 припасено!

vovic
Марат:

Stimmt !!

А “В Европу прорубил окно” - тоже entdeckt?

valeriy
Петрович:

Че заладили в детстве, почитайте современные статьи технически грамотных авторов…
Типовое заблуждение - левое и правое крыло, когда речь идет о моноплане, что в переводе на русский означает одно крыло!!!
Забавно когда стендовик с 30 летним стажем, призер выставок и по жизни конструктор наивысшей категории мне с пеной у рта доказывает, что на МиГе-23 левое и правое крыло! Предлогаю вместе почитать тех описание и что: крыло состоит из подвижных консолей и центроплана!
Захожу к другому стендовику с не меньшим стажем, все как положено, цвета, потертости, расшивка, а элероны висят как закрылки! Спрашиваю принцип работы элеронов знаешь!? Взгляд барана на новые ворота!!!
Третий чуть за грудки не хватал, доказывая, что на Гладиаторе (был такой английский истребитель) лоб капота мотора был из меди и техники перед полетом надраивали его до зеркального блеска… Это выхлопную трубу то!!!
Еще забавнее, когда мерят силу тока в килограммах или тов. чуть ли не с красным дипломом закончивший радио факультет доказывает, что резистор отличается от конденсатора только отсутствием дырки по середине!!!
Как сказал лесничий Кузьмич в Особенностях русской рыбалки:
В России идиотов еще лет на 100 припасено!

Радуют еще журналисты. Например в “МК” про мужичка, который залез на вагон и его убило током, было написано так: "Его убило ТОКОМ - 6000 ВОЛЬТ!!! " 😊

Сергей-Zitch

КОЛЛЕГИ

Опять жестокий уход от темы! 😃

Мы же обсуждаем ЛИЧНЫЕ заблуждения. Это несоизмеримо интереснее, чем кто-то когда-то написал, ну что мы засоряем крайне оригинальную тему?

Соберитесь, Бога ради прошу 😇

Давайте, открывайте скорее ваши сектретики 😋

pentajazz

думал, что автобусы и проче движется за чет выхлопа, и при этом было неонятно, как они назад ездят?
как под капотом волги лошадь (!) помещается? там же низко.
было очень непонятно, как на подводной лодке нет лобового окна, на видно же, куда плыть?
стреляя с малых лет из огнестрела (начал с мелкашки и до СВД)было непонятно, как это в пневматике пулька воздухом выталкиватся, дул в ствол, не летит…
может еще что вспомню.