Технические заблуждения
а могет и так 95,25мм ага:)))) с точностью тогда не в ладах видать был, 6й класс сетаки:)
И еще, одын был больной вопрос, накой черт в центре пассажирской кабины на полу дырдочка диаметром 9, 5 см? не 10 не 11 а ровно 9, 5 сам ползал со штангенцыркулем.
И до сих пор не догоняю накой она там была.
По всей видимости для избавления от продуктов испуга… 😃 а диаметр отверстия просто произволен.
ага она еще такой винтовой пробкой завнчивалась,ну я думал что толчок к ней пристыковывается но как сие могет быть?*
Просили!? Нате получите!
На уроке физики проходили радиоактивные частицы… Один одноклассник тянет руку и предлагает как с ними бороться… Когда произойдет ядерный взрыв, нужно взорвать еще одну бомбу и одинаково заряженные частицы будут отталкиваться друг от друга!
На уроке астрономии на вопрос: Почему есть звезды красные, желтые и белые… другой одноклассник отвечает: Потому что на них лежит снег!
А теперь не в тему: Резун-Суворов «Ледокол» глава 13 «О крылатом танке»:
…Приводы воздушных рулей крепились к пушке танка. Экипаж танка осуществлял управление полетом, находясь внутри танка, путем поворота башни и подъема пушечного ствола. КТ это потрясающая простота… !!!
А теперь не в тему: Резун-Суворов «Ледокол» глава 13 «О крылатом танке»:
…Приводы воздушных рулей крепились к пушке танка. Экипаж танка осуществлял управление полетом, находясь внутри танка, путем поворота башни и подъема пушечного ствола. КТ это потрясающая простота… !!!
Кстати у Резуна есть довольно правдоподобное обьяснение откуда дюймовые отверстия и болты в советской технике берутся: ворованное ээ… позаимствованное всё.
P.S. Про крылатый танк- это конечно сильно он сказал 😅
А я думал что двухсотый автобус (н 200) 😃 так назывался потому-что состоял из двух сот(пчелиных 😁 ) соединенных гормошкой .
Икарусы у нас тогда были только на этом маршруте.
“P.S. Про крылатый танк- это конечно сильно он сказал”
Насчет “привода воздушных рулей” не знаю, но проект “Крылья танка” (sic!) это исторический факт.
А мне в детстве как-то попалась тележка с коленвалами в качестве двух осей… Хотел поставить на них шатуны (объединяющие эти оси), и был уверен, что тележка после этого будет ездить сама…
Ещё замышлял, что электродвигатель можно сделать на электромагнитах с кинематикой, как на ДВС… Ну, работать, в принципе, должно, а КПД… по сравнению с бесколлекторником… 😵
Точно!
Как же я мог забыть!
Класса до 2-3 изобретал всякие вечные двигатели:
То колесо, которое вращает через коленвал другое колесо, а то должно крутить первое 😅 Странно, неработает. Это наверно от трения просто раскрутиться не может! 😁
Про магнитный двигатель тоже думал - типа если сделать у коллекторного ЭД щетки железные, чтоб магнитное поле проводили, и контакты железные - а к контактам - два магнита разными полюсами примагнитить - то двигатель работать должен. Как от электричества, только от халявного магнитного поля, которого в магнитах навалом 😃
Вспомнил еще одно заблуждение. До тех пор, пока не поплавал на байдарке, непонятно было, почему рулевая рубка на кораблях находится сзади (и рулевого у нас кормчим называли), ведь спереди видно лучше!
Точно!
Как же я мог забыть!
Класса до 2-3 изобретал всякие вечные двигатели:
А на форумах MEMBRANA.RU это продолжают делать солидные дяди 😅 .
А на форумах MEMBRANA.RU это продолжают делать солидные дяди 😅 .
Правда, что-ли?
- Ну, если верить тому, что там пишут… 😂
Не техническое, но все же.
До 7 лет думал что американский и английский два совершенно разных языка 😁
ага она еще такой винтовой пробкой завнчивалась,ну я думал что толчок к ней пристыковывается но как сие могет быть?*
может это отверстие для лебедки?
Доброе время суток.
Всегда считал что двигатель, оборудованный пул стартером запустить в обратную сторону невозможно. 😇
А вчера моя “Багира” завелась, и после прогрева, небольшого, поехала назад… 😲 😲 😲
Из всех присутствующих я был самый обалдевший. 😃 Остальные просто решили, что я включил зданию скорость. Откатавшись, минут 5 перевернулся (с непривычки трудно ехать назад) и заглох. Подошел, дернув шнурок, мотор как обычно, завелся нормально, и поехала моя машина как положено вперед… До сих пор считаю, что этого быть не должно. 😵
Кстати у Резуна есть довольно правдоподобное обьяснение откуда дюймовые отверстия и болты в советской технике берутся: ворованное ээ… позаимствованное всё.
P.S. Про крылатый танк- это конечно сильно он сказал 😅
Ну почему сразу ворованое?
Много было по лицензиям-концессиям заимствовано. Вполне честным путем.
А когда Ту-4 из В-29 делали, то резьбы и размеры все на метрику перевели.
А вчера моя “Багира” завелась, и после прогрева, небольшого, поехала назад…
Обычное дело… у меня так бывает при холодном запуске, Вы дергаете, а мотор сначала не схватывает, а на самом последнем обороте коленвала (уже по инерции) на такте сжатия, он дает раннюю вспышку, вот он и заводжится обратно…
Привет снова)
я сильно увлекался картингом с 1990 по 1994, так для поиска экстаза при катании заводили моторы (125 куб) в обратную сторону и ездили задом, но не по трассе, конечно))
Уж больно приятно было крутить “жучка” на месте, когда передние покрышки с жутким визгом просто срывало с дисков.
Из заблуждений юности вспомнил, что думал, что трубы сами тянут дым за счет высоты, без создания принудительной тяги или наддува.
И еще в детстве я проклинал телевизоры за то, что у них нет дистанционного переключения каналов. Я думал, что мне придется всю жизнь бегать по команде своих)) и переключать ПТК.
Не знаю, к чему написал, просто вспомнил))
Из заблуждений юности вспомнил, что думал, что трубы сами тянут дым за счет высоты, без создания принудительной тяги или наддува.
Во, блин, я и сейчас так думаю 😃
Наддув может быть, а может и не быть. А тяга все равно создается за счет столба горячих газов неслабой высоты.