Технические заблуждения

boroda_de
Петрович:

А теперь не в тему: Резун-Суворов «Ледокол» глава 13 «О крылатом танке»:
…Приводы воздушных рулей крепились к пушке танка. Экипаж танка осуществлял управление полетом, находясь внутри танка, путем поворота башни и подъема пушечного ствола. КТ это потрясающая простота… !!!

Кстати у Резуна есть довольно правдоподобное обьяснение откуда дюймовые отверстия и болты в советской технике берутся: ворованное ээ… позаимствованное всё.

P.S. Про крылатый танк- это конечно сильно он сказал 😅

Mishael

А я думал что двухсотый автобус (н 200) 😃 так назывался потому-что состоял из двух сот(пчелиных 😁 ) соединенных гормошкой .
Икарусы у нас тогда были только на этом маршруте.

Yury_Nosov

“P.S. Про крылатый танк- это конечно сильно он сказал”

Насчет “привода воздушных рулей” не знаю, но проект “Крылья танка” (sic!) это исторический факт.

BALAL

А мне в детстве как-то попалась тележка с коленвалами в качестве двух осей… Хотел поставить на них шатуны (объединяющие эти оси), и был уверен, что тележка после этого будет ездить сама…
Ещё замышлял, что электродвигатель можно сделать на электромагнитах с кинематикой, как на ДВС… Ну, работать, в принципе, должно, а КПД… по сравнению с бесколлекторником… 😵

ADF

Точно!

Как же я мог забыть!

Класса до 2-3 изобретал всякие вечные двигатели:

То колесо, которое вращает через коленвал другое колесо, а то должно крутить первое 😅 Странно, неработает. Это наверно от трения просто раскрутиться не может! 😁

Про магнитный двигатель тоже думал - типа если сделать у коллекторного ЭД щетки железные, чтоб магнитное поле проводили, и контакты железные - а к контактам - два магнита разными полюсами примагнитить - то двигатель работать должен. Как от электричества, только от халявного магнитного поля, которого в магнитах навалом 😃

flysnake

Вспомнил еще одно заблуждение. До тех пор, пока не поплавал на байдарке, непонятно было, почему рулевая рубка на кораблях находится сзади (и рулевого у нас кормчим называли), ведь спереди видно лучше!

BALAL
ADF:

Точно!

Как же я мог забыть!

Класса до 2-3 изобретал всякие вечные двигатели:

А на форумах MEMBRANA.RU это продолжают делать солидные дяди 😅 .

Yury_Nosov
BALAL:

А на форумах MEMBRANA.RU это продолжают делать солидные дяди 😅 .

Правда, что-ли?

BALAL
  • Ну, если верить тому, что там пишут… 😂
iolo

Не техническое, но все же.
До 7 лет думал что американский и английский два совершенно разных языка 😁

Олег=
Доктор_Классик:

ага она еще такой винтовой пробкой завнчивалась,ну я думал что толчок к ней пристыковывается но как сие могет быть?*

может это отверстие для лебедки?

FedotoFF

Доброе время суток.
Всегда считал что двигатель, оборудованный пул стартером запустить в обратную сторону невозможно. 😇
А вчера моя “Багира” завелась, и после прогрева, небольшого, поехала назад… 😲 😲 😲
Из всех присутствующих я был самый обалдевший. 😃 Остальные просто решили, что я включил зданию скорость. Откатавшись, минут 5 перевернулся (с непривычки трудно ехать назад) и заглох. Подошел, дернув шнурок, мотор как обычно, завелся нормально, и поехала моя машина как положено вперед… До сих пор считаю, что этого быть не должно. 😵

vovic
boroda_de:

Кстати у Резуна есть довольно правдоподобное обьяснение откуда дюймовые отверстия и болты в советской технике берутся: ворованное ээ… позаимствованное всё.

P.S. Про крылатый танк- это конечно сильно он сказал  😅

Ну почему сразу ворованое?
Много было по лицензиям-концессиям заимствовано. Вполне честным путем.
А когда Ту-4 из В-29 делали, то резьбы и размеры все на метрику перевели.

Гoсть
FedotoFF:

А вчера моя “Багира” завелась, и после прогрева, небольшого, поехала назад…

Обычное дело… у меня так бывает при холодном запуске, Вы дергаете, а мотор сначала не схватывает, а на самом последнем обороте коленвала (уже по инерции) на такте сжатия, он дает раннюю вспышку, вот он и заводжится обратно…

Сергей-Zitch

Привет снова)

я сильно увлекался картингом с 1990 по 1994, так для поиска экстаза при катании заводили моторы (125 куб) в обратную сторону и ездили задом, но не по трассе, конечно))
Уж больно приятно было крутить “жучка” на месте, когда передние покрышки с жутким визгом просто срывало с дисков.

Из заблуждений юности вспомнил, что думал, что трубы сами тянут дым за счет высоты, без создания принудительной тяги или наддува.
И еще в детстве я проклинал телевизоры за то, что у них нет дистанционного переключения каналов. Я думал, что мне придется всю жизнь бегать по команде своих)) и переключать ПТК.

Не знаю, к чему написал, просто вспомнил))

Граф
Сергей-Zitch:

Из заблуждений юности вспомнил, что думал, что трубы сами тянут дым за счет высоты, без создания принудительной тяги или наддува.

Во, блин, я и сейчас так думаю 😃

Yury_Nosov

Наддув может быть, а может и не быть. А тяга все равно создается за счет столба горячих газов неслабой высоты.

Гoсть
Yury_Nosov:

Наддув может быть, а может и не быть. А тяга все равно создается за счет столба горячих газов неслабой высоты.

ммм… скорей за счет разной плотности нагретого газа в трубе и окружающего воздуха.

Сергей-Zitch

Уважаемые, простите,
это я про высокие большие промышленные трубы, про ТЭЦ…
там дымососы стоят, как выяснилось, невероятной мощности и толкают в трубы аспирационный газ. Высота трубы лишь позволяет уносить в подвижный слой атмосферы выбросы, что бы они выпали шлейфом потом где-нибудь подальше 😊
Самые гадские выхлопы на цементных заводах, на обогатительных фабриках, на металлургических комбинатах, на рудо-перерабатывающих фабриках… и т.д.

Вопрос принудительной тяги не относился к коптильням, печкам, каминам, буржуйкам, “булерьанам” и проч.

😕

простите за грубый уход от темы, но тут я сам вскрылся и признался.

Гoсть

Ну если про ТЭЦ пошла тема:
Я раньше всегда думал, что из здоровенных бочкообразных труб, стоящих как правило по три штуки в ряд, валит дым. А как, в свое время, на практике поработал там - узнал, что называются они градирни и идет из них обычный водяной пар, а сами они созданы конденсировать его и собирать воду…