Есть ли смысл в звуковой охранной сигнализации для автомобилей?

Alchi

Сирену использую, смысл имхо есть. Во дворе у нас машин 10-15, в принципе более-менее все шапочно хотя бы знакомы, на сирену наверняка реагируют, если увидят что ломают чужую машину - милицию вызовут хотя бы, люди вроде адекватные. По кр.мере сужу по себе - я бы вызвал.

Стоят датчики объема, движения, крена, удара - все нормально настроены, ложных срабатываний нет. Ставил все сам. Сигналка кодграббером невскрываемая. Ну единственно что, объемник загрублен - срабатывание в 50см от машины в москве - роскошь. С утра у меня во дворе всегда дворники тщательно выметают все, в т.ч. и между машин, парковки в Ашане/Метро опять же. У меня срабатывает уже на человека вплотную (заглядывание в окна и т.д.)

Сирена автономная, перекус проводов ничего не даст… Идея разместить в салоне понравилась, надо сделать. Или еще одну поставить - сейчас мини-сирены продают, нормальной громкости… За обшивку на потолок или в консоль между сидений… Быстро не найдут.

Про то, что штатная - лучшая защита, поржал…
Штатная сигалка вещь вообще ни о чем, это просто легкое развитие брелков дистанционно отпирающих ЦЗ (у меня такой ИК-брелок на машине 98 года), открывается примитивным кодрграббером за 100 баксов пучок.
Штатный иммо - какая-никакая защита. Но с большим минусом - угонщику заранее известно где он стоит и что блокирует. Т.е. обойти - вопрос времени.

Хороший охранный комплекс начинается с замка капота. Если угощик, разбив стекло просто открывает капот, глушит сирену (сейчас их обычно запенивают, если оторвать затруднительно) то отключить блокировки и завести машину - вопрос времени. В конце концов накидывается так называемый “паук” который цепляется на форсы, ДПКВ, катушки и т.д. - тот необходимый минимум, чтоб запустить двигло. Либо вместе с пауком идут “мозги” такой же машины - тогда ваш иммо никого не заинтересует.

Далее необходимы блокировки. Хорошие и разные. Допиммо либо на худой конец сигналка, которая умеет управлять реле блокировки по цифровой шине. Реле блокировки естественно кодовые. В трудно доступных местах.

И только наверно на третье место можно поставить системы оповещения - сирену, двусторонний пейджер, ЖСМ…
Разумеется к выбору, например, сигнализации с двусторонним пейджером надо подходить тоже с умом, поставив ширпотребную сигналку с примитивным keeloq или его модификациями (см. тезис про кодграббер) - мы только ухудшим защитные свойства неплохой системы. Смотрим в сторону сигланок с реальным диалоговым кодом - Сталкер, Пандора, Экселлент…

При такой грамотной эшелонированной системе, кстати, реализация автозапуска не уменьшает охранных свойств. Блокировки и допиммо отключаются цифровым кодом на время запуска, при срабатывании датчиков или отключении сигналки (бывает что провод аккума можно перекусить неоткрывая капот из-под крыла например) включают обратно и не дают завести машину.

От погружения на эвакуатор конечно ничего не спасет. Рассчитывать отследить по GPS-GSM куда ее увезут при таком уровне организации угона трудно.

RexA

За пятнадцать лет работы у меня в гараже было четыре попытки угона машины - Ниссан Х-трайл, разобрали всю панель, завести не смогли, стояла штатная сигналка и “метка” “Блэк-баг” 71-й. (Когда я смог завести машину, понял, что и у меня метки нет… Однако путем подбора оптимальной скорости я смог самостоятельно добраться до офиса. Машина глохла на ходу часто, по закону подлости на оживленных перекрестках в Измайлово, но пять километров я на ней проехал, не вызвав удивления ментов. После этого я окончательно забил на дополнительные электронные сигналки.)
Мерседес - G500 - штатный иммобилайзер выдержал все издевательства и не вскрылся.
Два случая комичных:
Ниссан -Х-трайл при попытке вскрытия двери у него от старости отвалилась ручка с тягами, и угонщик уполз на коленях от смеха…
Лексус RX300 - угонщики подготовили комплект ключей, закрепили его заранее под накладкой заднего бампера. Но на рэксе стояла супер охранная СИСТЕМА от российского производителя, который специально для защиты этого автомобиля подготовил кучу рубежей охраны. Угонщики оказались не подготовленными к встречи с истинно российским продуктом. Дело в том, что суперохранный комплекс… разряжал аккумулятор в ноль за несколько часов простоя. И они банально не смогли запустить двигатель…
А вот мерседес е300 угнали… Люди в ментовской форме увезли на гаишном эвакуаторе…
А теперь дополнительная сигналка за те же 15 лет -
Неожиданная остановка двигателя на трассе М6 и стоянка автомобиля на солнце в течении шести часов вызвали сердечный приступ у VIP-пассажира, а стоимость дополнительной сигналки (при ее установке повредили родной жгут проводов) выросла на доставку больного вертолетом МЧС в Москву, ну и на доставку ниссана максимы в дженсер.(правда, это единственный такой масштабный прокол, но помнить я его буду долго)
Жена шефа - ждала три часа, потому что батарейка в пульте села именно на даче…
Водитель шефа гулял два часа в лесу - батарейка в пульте.
Шеф с дочкой и внучкой - промерзли два часа в полях подмосковья, глюк блэкбага
Я опоздал к шефу - глюк бэкбага - заводилась и глохла.
Российские охранные системы с редкими французкими батарейками, мелкие повреждения салона установщиками, упавшие за обивку саморезы. И севшие батарейки… Разнокалиберные, немыслимых цветов и форматов… И французкие, на заказ… В Анапе, блин!

ZamuykAtel
foxfly:

“Поймать”- иногда не решение а только начало проблем 😃
При наших идиот…интересных законах и прод…принципиальной милиции- иногда лучше отпугнуть 😈
А то через пару дней, когда их выпустят “за недоказанностью”, они придут уже с банкой бензина 😮

Я поясню немного.На тот момент ездил на Ваз-2108 и у меня на ней 3 раза вынимали заднее стекло,ничего ценного там ненаходили.Хуже пришлось соседям,у одного вырвали вместе с магнитолой и часть жгута управления климатом.
Я договорился с участковым и на 3 день скрутили уродов,когда СМ подьехали мы с соседом,показали следы неудачного набега.С ростом борьбы с терроризмом (рядом водоканал) поставили камеры и бетонные блоки(аля блок-пост)и менты иногда рядом стоят,вот теперь настало спокойствие.В качестве последнего аргумента-сторож водоканалана любой шум смотрит в камеру и в окно и под рукой тревожная кнопка.
За последние 2 года никаких набегов.

Alchi
RexA:

Жена шефа - ждала три часа, потому что батарейка в пульте села именно на даче…
Водитель шефа гулял два часа в лесу - батарейка в пульте.
Шеф с дочкой и внучкой - промерзли два часа в полях подмосковья, глюк блэкбага
Я опоздал к шефу - глюк бэкбага - заводилась и глохла.

Напомнило “Ежики плакали, кололись, но продолжали тра…ть кактус” 😃
У меня в брелке кстати обычная ААА батарейка, и так сейчас во многих. На случай если села - сигналку можно отключить введя пин-код секретной кнопкой в салоне 😃

А так конечно понятно, что любое допоборудование машины - увеличение вероятности выхода из строя. Начиная от магнитолы которая может коротнуть и загореться 😃

У меня тьфу-тьфу ничего такого не было. Но благо ставил все сам - так что в случае чего и в лесу свои блокировки сниму.

ZamuykAtel

Вот я где-то об этом выше писал-УЧИТЕ МАТЧАСТЬ,это из серии ЗНАЙ И ЛЮБИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ.БЛЭК БАГ-снятие с охраны пин-кодом,это же относится ко всем охранным устройствам которые сегодня популярны.

RexA
Alchi:

Напомнило “Ежики плакали, кололись, но продолжали тра…ть кактус” 😃
У меня в брелке кстати обычная ААА батарейка, и так сейчас во многих. На случай если села - сигналку можно отключить введя пин-код секретной кнопкой в салоне 😃

А так конечно понятно, что любое допоборудование машины - увеличение вероятности выхода из строя. Начиная от магнитолы которая может коротнуть и загореться 😃

У меня тьфу-тьфу ничего такого не было. Но благо ставил все сам - так что в случае чего и в лесу свои блокировки сниму.

😃 Создалось впечатление, что это одна машина:) Но нет, я про разные машины говорил:) Батареек в лесу не купишь. Никаких. ААА стоят в импортных сигналках, в российских бывают кучи вариантов. Секретная кнопка в салоне не всегда доступна, а в моем варианте я еще и забываю, на какой машине где их поставили…
Поставить хорошую сигналку самому не всегда возможно. Простой пример - инструкция по разборке салона автомобиля не всегда доступна, принципиальная электросхема тоже. Производители сейчас сильно не заморачиваются, и все инструкции на их сайтах в интернете. В печатном варианте в природе нет. Есть доступ на сайт производителя - вопросов нет. Попросить распечатать ее в сервисе - далеко не всем пойдут навстречу - в печатном варианте разборка передней панели занимает около 50-ти листов А4.

У меня тьфу-тьфу ничего такого не было. Но благо ставил все сам - так что в случае чего и в лесу свои блокировки сниму.

Напомнило один дорогостоящий курьез. Одну из своих машин защитил несколько своеобразно. Диагностический порт компа отключил. А разъем блока управления и сам блок управления несколько модифицировал… Так случилось, что машину эту через пару лет отправил в головной офис в Благовещенск. А еще через полгода она попала в аварию, и блок вышел из строя… Ну, естественно, купили новый и поставили… Одно было хорошо - защита эффективная, у угонщиков тоже блок бы сгорел:)

ZamuykAtel
RexA:

😃 Создалось впечатление, что это одна машина:) Но нет, я про разные машины говорил:) Батареек в лесу не купишь. Никаких. ААА стоят в импортных сигналках, в российских бывают кучи вариантов. Секретная кнопка в салоне не всегда доступна, а в моем варианте я еще и забываю, на какой машине где их поставили…
Поставить хорошую сигналку самому не всегда возможно. Простой пример - инструкция по разборке салона автомобиля не всегда доступна, принципиальная электросхема тоже. Производители сейчас сильно не заморачиваются, и все инструкции на их сайтах в интернете. В печатном варианте в природе нет. Есть доступ на сайт производителя - вопросов нет. Попросить распечатать ее в сервисе - далеко не всем пойдут навстречу - в печатном варианте разборка передней панели занимает около 50-ти листов А4.

Напомнило один дорогостоящий курьез. Одну из своих машин защитил несколько своеобразно. Диагностический порт компа отключил. А разъем блока управления и сам блок управления несколько модифицировал… Так случилось, что машину эту через пару лет отправил в головной офис в Благовещенск. А еще через полгода она попала в аварию, и блок вышел из строя… Ну, естественно, купили новый и поставили… Одно было хорошо - защита эффективная, у угонщиков тоже блок бы сгорел:)

Если есть интерес к этой теме ищите журнал “мастер 12 вольт” и посмотрите на простых машинах что к чему.СовкоАвтопром пойдет,в сервисе никто такой инфы не даст.
По поводу секретных,кнопок когда много авто,ну положите вы в пакет с доками бумажку-берете машину и документы,а памятка с вами.
Только пишите терминами которые понятны только вам,в том числе ходы по снятию в аварийных случаях.

rippers

ночью заорала сигналка, через 20-25 сек был у окна, все нормально темно и сыро. вырубил, пошел спать. на утро разбитое стекло (из окна не видно было) и пустой бардачек. страховка за 3 дня поставило новое стеклышко.
вызывал ментов и писал заявление, за ночь а районе было только официально разбито 15 окон на машинах. естественно не кого не нашли. жалко только рацию и гпс а больше ничего и не взяли.

magicwinter
rippers:

ночью заорала сигналка, через 20-25 сек был у окна, все нормально темно и сыро. вырубил, пошел спать. на утро разбитое стекло (из окна не видно было) и пустой бардачек. страховка за 3 дня поставило новое стеклышко.
вызывал ментов и писал заявление, за ночь а районе было только официально разбито 15 окон на машинах. естественно не кого не нашли. жалко только рацию и гпс а больше ничего и не взяли.

аналогичный случай, но не поленился и пошел во двор смотреть… вора, несмотря на то, что его знает весь город, ищут до сих пор. сирену отключил, ибо в машине частенько еще и собака остается, которая нервничает и прыгает по салону. лет эдак 10 назад сирена была решением, сейчас - нет. вроде на башорге было: дайте мне возможность ставить на сирену сигнализации свою мелодию. )

avalanch
magicwinter:

вроде на башорге было: дайте мне возможность ставить на сирену сигнализации свою мелодию. )

Так есть сирены которые у которых монжно выбрать подходящую тональность из нескольких. Не мелодии конечно, но хоть что то.

magicwinter
avalanch:

Так есть сирены которые у которых монжно выбрать подходящую тональность из нескольких. Не мелодии конечно, но хоть что то.

А многие ли помнят тональность своей сирены? Если сигналка настроена нормально, то она и срабатывает раз в полгода. Я на всякий случай всегда подхожу к окну, когда сирена орет…

ZamuykAtel:

А кто не дает?😒

Менять мелодию? А есть такие сирены?

avalanch
magicwinter:

А многие ли помнят тональность своей сирены?
Менять мелодию? А есть такие сирены?

Вот например сирена с настраиваемой тональностью.
www.fortress.ru/text/product/other/…/smart.html
Помнить необязательно. Главное чтобы от самых распространенных отличалась. Их - подавляющее большинство.

magicwinter
avalanch:

Вот например сирена с настраиваемой тональностью.
www.fortress.ru/text/product/other/…/smart.html
Помнить необязательно. Главное чтобы от самых распространенных отличалась. Их - подавляющее большинство.

Вот, это уже интересно.
Еще вспомнилось школьное детство. Одна из немногих иномарок в соседнем дворе была оснащена совсем крутой по тем временам сигналкой, которая чувствовала людей при приближении. При этом она начинала говорить на английском языке - “Отойдите пожалуйста от машины…”

ZamuykAtel

Вскрыть сирену,на микрухе много дорожек перерезаем по одной и опытным путем ищем нужный звук(они идут с одной стороны).Ну говорящие сирены это сложнее-делается на микроконтроллере и фразы любые могут быть.

avalanch
magicwinter:

начинала говорить на английском языке - “Отойдите пожалуйста от машины…”

Помню на радиорынке продавалась, только говорила на русском тоже самое 😃. Правда громкость была совсем небольшая.

6wings

а мне нравится “Я еду задом, я еду задом…”

ZamuykAtel

Мне это г…но пришлось ставить на Хендай Портер из 20 штук! 3 живут кое-как остальные сгнили напрочь,потом китайца просил перевести мануал,оказалось что сия штука для установки в сухое место (в заднем крыле например).

RexA
ZamuykAtel:

Если есть интерес к этой теме ищите журнал “мастер 12 вольт” и посмотрите на простых машинах что к чему.СовкоАвтопром пойдет,в сервисе никто такой инфы не даст.

Действительно, как же я сразу не догадался то… А я, по простоте душевной, думал, надо к официалам за сервисмануалом… Оказывается, все так просто. передняя панель у х-трайла снимается, значит, как в девятке… Ну, Рено это 2141… Простите, напомните, а мерседес у кого проводку слизал?

Может, это… Прежде чем ржать над штатными системами и давать советы по журналу 12 вольт, лучше расширить свой кругозор? Салоны автомобилей не всегда собраны на саморезах, и чаще всего приходится перелопатить кучу инфы, что бы понять, например, как извлекается фильтр салонный у лексуса ls460. Цена ошибки велика!!!

По поводу секретных,кнопок когда много авто,ну положите вы в пакет с доками бумажку-берете машину и документы,а памятка с вами.
Только пишите терминами которые понятны только вам,в том числе ходы по снятию в аварийных случаях.[/QUOTE]

ZamuykAtel

Я так по дружески можно сказать,а вы… .Никто не ржал над штатными системами,просто внесли ясность.Да салоны собраны не всегда на саморезах,чаще на пистонах и тех самых саморезах,но не под крестовую отвертку,а под ТОРКС(извините что по русски),а проще “звездочку”.Исключения могут составлять авто собранные в россии.
Фильтры салона обычно за бардачком стоят,конкретно с этой моделью не работал,но конструктивно обычно так,а вот снятие кармана-это иногда загадка.
Примеры совкопрома дал для того чтобы вы поняли что схема не нужна как таковая,
здесь другой подход.А в “12 вольт” печатают именно то о чем вы спрашивали-куда и как подключать,там как раз все понятным языком.Кроме этого надо иметь понимание о работе автомобильного реле.Если у вас конкретные вопросы,то пожалуйста в личке обсудим.

foxfly
ZamuykAtel:

Я так по дружески можно сказать,а вы… .

Вот ещё по теме из свеженького: “Сотрудники милиции задержали на территории торгового центра METRO на Ленинградском шоссе вора-барсеточника, который использовал специальный сканер, чтобы вскрывать чужие машины”.
www.newsmsk.com/article/25May2010/glushitel.html
Правда, журналюга как обычно- путает кислое с мягким 😛
Сканер- это устройство, позволяющее считать код брелка в момент постановки- снятия машины на охрану. В сучае прыгающего кода- там ещё и компьютер должен быть, который сгенерирует следующий код…😃
“Глушилка”- совсем наоборот: ставит помеху в диапазоне работы брелков и Не даёт приёмнику сигнализации услышать брелок и, соответственно- поставить машину на охрану. Но и никакой сканер его не услышит 😦
Хотя из моего опыта работы с радиоканалами- если поднести брелок вплотную к блоку сигналки- она его услышит через любую глушилку, тем более глушилка- гарантированно находится дальше, чем брелок.
Ну, кроме тех случаев, когда её мощность- ватт 50?
Встаёт вопрос: с чем же задержали этого абхазца с узбекской фамилией?