Китайцы убивают наше хобби?
Талант - он в человеке, а не в сумме вложенного бабла.
Минут-т-точку, я запис… ываю… 😃
А вообще-то, при чем тут талант? При чем тут высокое искусство?
Да сделайте простую таблицу с порядком цен, от которых уже можно пускать в небо (на трассу, в воду… нужное - подчеркнуть)
Кто не соответствует - к стенке и мочить в сортире, как завещал великий…[censored]…, чтобы хоть как-то оправдать название темы. Ну, в крайнем случае (для слишком добрых) - “запретить и не пущать”! И всего-то делов! Как в Белгороде с металлистами 😃 Без лишнего флуда и износа клав.
И даже больше, чем 95%.
Я сознательно оставил 5% на творчество. В конечном счете, трак-триал никто не отменял, так же как самостоятельное вырезание люминиевых или карбоновых рам, бабочек, стоек вкупе с покраской лексановых кузовов.
А вот в вертолетах такого еще меньше. Вообще не видел, чтобы ктото рамы сам вырезал или клеил.
Кстати, в авто RC есть еще одна пробелма: соревнования довольно плохо влияют на прочность моделей. И чисто психологически тяжело ехать в полную силу, если бережешь модель(так как понимаешь - сколько труда в неё вложено).
И чисто психологически тяжело ехать в полную силу, если бережешь модель(так как понимаешь - сколько труда в неё вложено).
В моем случае проблем не было. Спонсором/механиком был я, а Шумахером - сын в возрасте 10-12 лет. Конечно я ему внушал за некорректную езду, но он не заморачивался деньгами и в этом возрасте очень быстро научился именно водить модель. Я так не умею.
…Представьте, а владелец вполне может быть доволен затратами на свое детище. Зачем вы ему сочувствуете ?
Где вы увидели сочувствие? 😁
Не нужно всё считать на деньги.
Я искренне рад за её хозяина, что у него такая замечательная модель.
Вы не прочитали следущую строчку и не поняли меня совсем 😁
Я писал:
Но совсем не позавидовал в смысле владения ею.
Потому что мне самому такая модель не нужна даже даром.
Не нужна даже даром 😁, потому что я не смог бы её запускать сам, потому что она требует очень большого умения, мне негде было бы её хранить и так далее.
А посмотреть - очень приятно и интересно.
Вот, смотрите сами : rcopen.com/forum/f22/topic8686/1534
Где вы увидели сочувствие
Вы написали, цитирую Вас "Но совсем не позавидовал в смысле владения ею. ". Слово завидовать(не завидовать) обычно употребляется по отношению к третьему лицу. Отсюда и мой вывод.
Ну да, не позавидовал ( её хозяину ), потому что мне такая модель не нужна.
Что же тут непонятного? 😁
Зато был рад посмотреть, как она у него заводится и летает.
И был рад за него ❗
Это пример того, что мы все разные, что не надо всё оценивать деньгами и думать, что завидны чужие дорогие модели.
Часто самая простая своя любимая модель милее дорогих, тем более чужих ❗
Вы написали, цитирую Вас "Но совсем не позавидовал в смысле владения ею. ". Слово завидовать(не завидовать) обычно употребляется по отношению к третьему лицу. Отсюда и мой вывод.
Вячеслав любит выражаться “мощно и безальтернативно”.😇
Да нет, здесь простейший случай.
И как раз подходит к теме.
Есть отличная, красивая, дорогая модель, которая радует и своего хозяина и всех на поле, кто её видит.
При этом, хотя она ещё и очень дорогая, никто об этом не вспоминает и не завидует.
Яркий пример того, что умение важнее цены.
А цена сама по себе не определяет ничего.
Что же тут непонятного?
Все понял, иногда такое явление называют “дуализм”. Когда вам чего то не надо - вы начинаете незавидовать хозяину, и при этом одновременно радоваться за него.
А цена сама по себе не определяет ничего.
Это неправда. Даже мастер на дровах не сможет объехать любителя выше среднего на брендовой телеге.
Да нет, здесь простейший случай.
И как раз подходит к теме.Есть отличная, красивая, дорогая модель, которая радует и своего хозяина и всех на поле, кто её видит.
При этом, хотя она ещё и очень дорогая, никто об этом не вспоминает и не завидует.
Яркий пример того, что умение важнее цены.
А цена сама по себе не определяет ничего.
Завидуют, но доброй завистью, прекрасно понимая, что обслуживание такой модели тоже занятие недешевое.
Михаил, не в этом дело, не в дороговизне обслуживания.
Больше того, я не завидую сам себе 😆
Потому что мне не надо сейчас пока что лучше той простенькой модели, что я привожу на поле.
Она меня сейчас радует и удовлетворяет!
Хотя в моём шкафу лежит двухмоторная модель с размахом более 2-х метров и вся её начинка 😁
И ещё несколько других, поменьше, но интереснее используемой мною сейчас.
И 7 ( семь) моторов 😁, не считая 3-х электрических.
То есть не всегда дело в материальном обеспечении 😁
Можно радоваться своей простой дешёвой модели. Возможно, почти сплошь китайской или около того.
Можно радоваться чужой сложной и дорогой, полностью фирменной.
И всё это одновременно и искренне без какой-либо зависти совсем.
…Да сделайте простую таблицу с порядком цен, от которых уже можно пускать в небо (на трассу, в воду… нужное - подчеркнуть)…
А меня, за такие мысли, помидорками закидали и нищебродом обозвали… 😃
Потому что мне не надо сейчас пока что лучше той простенькой модели, что я привожу на поле.
И это правильно, потому как это и есть наше удовольствие (авиа, авто, судо). А возвращаясь к теме, скажу, что ничуть не жалко, что китайцы выпускают “инфраструктуру”. Свободу творчества обеспечивают. Пользуйтесь все!
Вот, кстати, очень хороший пример настоящего хоббиста-моделиста:
www.mashina-vremeni.com/lombard.htm#-Песня Нестора…
Всем удачных полетов (поездок, заплывов… Нужное - подчеркнуть) и примирения.
А меня, за такие мысли, помидорками закидали и нищебродом обозвали… 😃
Скомпенсировал…
+100!
Т.е. за 7- 10 лет произвели такой рывок по качеству и ассортименту…
И откуда у них взялись Roland, Korg, Yamaha?
Я помню время ,это 81 год.однажды в Москве прикоснулся к КОРГУ!На Неглинке.Это было чудо!За клавиши
Korg-poli 800,без разговоров отдавали новые жигули.:oНа этих клавишах к примеру,были созданы такие хиты как-“крутится волчок”,“как скучно жить без светлой сказки”…и прочие шедевры групп “Круиз”,“Альфа”…За немецкую эл.гитару Стратокастер мотоцикл Иж-платета-спорт новый при мне отдавали.😵
Я помню время ,это 81 год.однажды в Москве прикоснулся к КОРГУ!На Неглинке.Это было чудо!За клавиши
Korg-poli 800,без разговоров отдавали новые жигули.:oНа этих клавишах к примеру,были созданы такие хиты как-“крутится волчок”,“как скучно жить без светлой сказки”…и прочие шедевры групп “Круиз”,“Альфа”…За немецкую эл.гитару Стратокастер мотоцикл Иж-платета-спорт новый при мне отдавали.😵
Если не ошибаюсь, то тогда Вам было 16. В этом возрасте все чудо (без иронии).
Хотя в моём шкафу лежит двухмоторная модель с размахом более 2-х метров и вся её начинка 😁
И ещё несколько других, поменьше, но интереснее используемой мною сейчас.
И 7 ( семь) моторов 😁, не считая 3-х электрических..
Слава,я вм уже сочувствую.У меня примари размахом 2,7метра.Летал от силы пять раз.В начале обладание таким монстром приносило гордость.Сегодня одна только мысль полетать на нём,вселяет напряг головы и физ.усилий.
1.Дотащить до ВПП.оно от моего дома в 300 метрах.Зимой проще.самолёт на лыжах едет до взлётки сам.Я тоже следом на лыжах.Летом надо везти на большёй садовой тачке.
на поле ГНУС:oсборка и заправка,прогазовки-регулировки,отнимают все силы с борьбой от гнуса и ворочанием гигатренера. Два продолжительных полёта с ревущим на всю округу двухтактным бензинычем,на обратном пути, домой,прёшся с красными от стыда ушами,народ на огородах провожает недобрыми взглядами-мы вот вверх задницами торчим на грядках,а он ревёт тут…над головами.
Толи дело небольшие модельки.от силы 1500мм,с калилками и электричками.
Выскочил в обед,кинул руками,минут десять втихоря покружился,сел в траву,и бегом домой. Никто особо и не заметил. Содержание нескольких самолётов,сегодня влетает как содержание нескольких авто. Место хранения,аккумы,приёмники,и прочая думка в голове,сведёт с ума.
Аещё пару лет назад я мечтал о росте размахов до 4 метров и больше…Глупости…
***Китайцы убивают наше хобби****
Сорри - если ваш бизнес на продажах рц добра - то да - вас киатйцы схомячат…
Сорри - если ваш бизнес на продажах рц добра - то да - вас киатйцы схомячат…
Не на продажах, а на производстве. Продавцу, обычно, пофиг, что толкать - лишь бы гребли.
[QUOTE=kraftwerk;1912773]Я сознательно оставил 5% на творчество. В конечном счете, трак-триал никто не отменял, так же как самостоятельное вырезание люминиевых или карбоновых рам, бабочек, стоек вкупе с покраской лексановых кузовов.
А вот в вертолетах такого еще меньше. Вообще не видел, чтобы ктото рамы сам вырезал или клеил.QUOTE]
А вы в ветку про харикейн 200 посмотрите и увидите творчество Димы Пираньи-полностью самодельная рама,Колхозный Апгрейд соосников тоже тема.А года 3 назад была тема-там человек и автомат перекоса сам собрал,и раму и редуктор хвоста.Многие потом челюсти с пола поднимали.
Думаю после этого вы измените свое мнение.