Китайцы убивают наше хобби?

GAGARIN

ой шота мне напоминает сие общение. Мега крутой мен виртуоз напильника которые больше пилит чем ездит обливает говном человека купившего модель в сборе и имеющего такой колоссальный налет (за то время как первый пилил напильником) что вся прелесть самостройки счезает. и на поле пильшик будет сливать. всегда.

На данный момент пилить актуально
а самолеты- копии и HI-END самолеты
б лодки копии и HI_END
в триал и трофи авто.

за сим ВСЁ.
Говорю про себя и про направление АВТО
Даже то что я делаю на чпу по качеству сопостовимо с продукцией китайцев(ну с материалами у них бывает косяки) , напилинг это вообще ужас.Видели мы этот самодельный ужас.Стоимость нарезки нужных детаелей на чпу+ материалы получается в РАЗЫ больше чем с китая. Соответственно пилим на ЧПУ только то что там не купить или то что нужно настолько высокого качества что там не достать.

Не забываем трудзатраты. Есть категория людей которым стройка важнее результата.Они будут строить всегда, пусть им за покупку с китая еще доплачивать будут они все равно вечером в обнимку с напильником сидеть будут. Про них речи нет.Остальным гораздо дороже делать самим нежели купить оттуда.Про то что мы кормим китай - я с удовольствием буду кормить Россиян если они будут делать хотябы лучше. Пусть не дешевле, пусть просто лучше. я просчитывал вариант запуска в России маленького заводика по хопапам для авто и верто направлений.Не рентабельно ни разу.

Зато мое - это конечно довод. но при отсутствии мат базы довод скорее для полки.я уважаю самострой ровно настолько самострой уважает остальных моделистов.в том числе ртр моделистов. цель одна методы разные. вы когда на работу на авто едете вы презираете пассажирова автобуса? ведь они тоже на работу едут. только в ртр варианте. денюжку заплатил и езжай.

papaAlex

А мне кажется, здесь уместно вспомнить несколько другой пример - что правильнее читать книги самому, или пойти посмотреть экранизацию? В первом случае собственное развитие, во втором - принятие на веру чьей-то точки зрения (режисёрская трактовкас…), в сокращенном до минимума, варианте произведения…

Mick
SAN:

Хороший вопрос, можно сказать, философский. 😃
Вот с него и надо начинать.

Наверное, надо начинать не с определения моделиста, а с определения модели.
Рискну предложить формулировку определения, ограничиваясь сферой RC.
Итак…
RC-модель (далее модель) - это - уменьшенная копия транспортного (авиа, авто, судо) средства, управляемого “пилотом” посредством аппаратуры радиоуправления. Модель подразумевает возможность ремонта и усовершенствования силами “пилота”. Запасные части для этих целей пилот может приобрести в магазинах (от произволителя модели) либо изготовить самостоятельно.
Моя точка зрения: моделизм в современном понимании этого слова - это увлечение моделями, которые, как правило, промышленно разработаны, но никак не их проектирование.
Добавлю немного: современный моделизм можно сравнить с “автосервисом” и “автотюнингом” (+авиа и судо), но никак не с ВАЗом.

Alexm12
Mick:

…RC-модель (далее модель) - это - уменьшенная копия транспортного (авиа, авто, судо) средства,…

Это копия какого прототипа? И ли оно “моделей” не является?

Mick
Alexm12:

Это копия чего? И ли оно моделей не является?

Это уменьшенная копия самолета. И конечно, это модель. Вчитайтесь в смысл того, что я сказал. Конечно “огонь критики” будет. Но смысл моего высказания в том, что китайцы не убивают, а развивают хобби, избавляя от “напильников”.

Max_SL

Свойство китайцев - умение растиражировать любую вещь в миллионах экземпляров.
И не важно, двухкассетник Kawasonik это, Toyota Hilux или РЦ-модель. Собственно, этому их свойству бесполезно противостоять - им надо пользоваться. Я бы сочетал эти два направления - учился летать и спокойно летал на АРФ-овских дроволетах, а сам себе строгал что-то свое-шедевральное. Одно другому однозначно не мешает.
К тому же, есть модели made in China, которым просто нет альтернатив - например линейка псевдоджетов от MTH, вершает которую Space Runner - реально, потрясающе выглядящий и летающий агрегат. Сделать ТАКОЕ врукопашную - хотел бы посмотреть, кто сможет.

pentajazz

все проще, модель, это НЕ настоящее.
не обязательно уменьшенное, кстати.
остальные отличия качественные

papaAlex

Сделать ТАКОЕ врукопашную - хотел бы посмотреть, кто сможет.

На кордодром прокатитесь, а потом заявляйте…😝

Max_SL

На веревках и кирпич летает.

Хотя…дайте ссылку на что-то подобное…желательно, с импеллером 😉

Кстати…мы тут с ZigZag`ом единственные профессиональные моделисты…так что можем учить всех подряд.

Alexm12
Max_SL:

…Кстати…мы тут с ZigZag`ом единственные профессиональные моделисты…так что можем учить всех подряд.

“Тут” это в Москве или на форуме? 😃

Mick
Max_SL:

Кстати…мы тут с ZigZag`ом единственные профессиональные моделисты…так что можем учить всех подряд.

Тезис не раскрыт и требует дополнительных разъяснений.😇

skydiver

мы тут с ZigZag`ом единственные профессиональные моделисты…так что можем учить всех подряд.

ПЗДЦ граждане!!!😅

SAN
Mick:

Моя точка зрения: моделизм в современном понимании этого слова - это увлечение моделями, которые, как правило, промышленно разработаны, но никак не их проектирование.

Стало быть Сергеич и Lazy - не моделисты? 😮
Прелестно! 😃

Schmel

Так кто же, все-таки, д’Артаньян? 😁

IRF540N

“Кстати…мы тут с ZigZag`ом единственные профессиональные моделисты…так что можем учить всех подряд.” 😂😂😂😂😂😅😅😅😅

foxfly
Alexm12:

Это копия какого прототипа? И ли оно “моделей” не является?

Мне кажется- тема несколько съехала вбок 😍
Я (среди тут пишущих) очевидно, один из самых старых моделистов: чемпион РСФСР 1969 года, призёр чемпионата СССР…
Тогда нам приходилось самим делать всё- от аппаратуры,( включая рульмашинки) до ходовых аккумуляторов: брался свинцовый акк, вырезались из его пластин электроды, клеилась коробочка целлулоидная…😁
Поэтому хошь- не хошь, приходилось быть именно моделистами- взять всё это просто негде было.
Сейчас- есть чёткая грань между “хоббистами”:“лётчиками- капитанами- автогонщиками”, для который главное- сам процесс управления моделью и получению адреналина, и собственно моделистами, которым интересен процесс проектирования- создания- испытания чего либо летающего- плавающего- катающегося. Кстати- совершенно не обязательно являющегося копией “большого” 😃
Ну а китайцы- помогают и тем и другим избавляя хоббистов от рутинной и неинтересной им работы, а моделистам- давая возможность творить, не отвлекаясь опять же на рутину …
И ничего плохого здесь нет.

Alexm12

2 collapse, IRF540N
метнувшим помидорку в мое сообщение.
Я так понял, вы на “снобизм” обиделись? 😃 Ибо весь остальной пост - иллюстрация к этому слову. Кстати, подобное мнение иногда проскальзывает в постах некоторых участникофф форума.

collapse
Alexm12:

2 collapse, IRF540N
метнувшим помидорку в мое сообщение.
Я так понял, вы на “снобизм” обиделись? 😃 .

Нет. Помидорина - за нищебродскую позицию. Хотя я не уверен, что Вы понимаете значение этого слова.

Alexm12
collapse:

Нет. Помидорина - за нищебродскую позицию. Хотя я не уверен, что Вы понимаете значение этого слова.

Вы мне открыли глаза! Пойду поскулю кому-нибудь на тему плохого правительства, маленькой зарплаты, и дорогих китайских подделок… 😃 Шоб окончательно соответствовать.

collapse
Alexm12:

Вы мне открыли глаза! Пойду поскулю кому-нибудь на тему плохого правительства, маленькой зарплаты, и дорогих китайских подделок… 😃 Шоб окончательно соответствовать.

Это же Ваше?

Пропуск в моделизм по имущественному цензу!
Пацан с вертолеткой за 1500 р или потолочным пенолетиком (собственноручно склееным) с китайской аппаратурой - не есть моделист. Ибо засирает эфир и заслоняет небо своими говнолетом “настоящим моделистам” с некитайским килобаксовым оборудованием.

Вы спросили за что помидорина - я ответил. Более ничего.

Я сам иногда летаю “с килобаксовым оборудованием” (однако, дешево оцениваете 😁). Пацан с потолочным пенолетиком у меня вызывает уважение и я всегда готов его поддержать, а вот 40-летный мужик с куском гавнопены в скотче и висящей проводкой уважения не вызывает, хотя и не раздражает тоже. Так, чудак, не более. Но неба никто из них не заслоняет, и эфир не портят. Я летаю на 2,4, а если на больших самолетах - то в соответсвующих местах. Все просто, и никто никому не мешает.

Вячеслав_Старухин
collapse:

за нищебродскую позицию. Хотя я не уверен, что Вы понимаете значение этого слова

На просторах интернета можно нынче прочитать многое.
И из этого многого становится ясно, что слово “нищеброд” ( за редким исключением ) употребляют люди, за душой которых ничего ( или почти ничего ) нет, но которые живут в достатке ( по их понятиям ).
Поиском можно увидеть множество сообщений от таких людей.
Характерно, что почти все они с матерными словами, не умеют такие люди выражать свои мысли, пустовато в их головах.

То есть всего лишь прикрывают своё убожество тем, что считают других “нищебродами”.
Они сами для себя придумали смысл этого слова и радуются этому.
Такая их позиция - всего лишь замена малиновому пиджаку 😈

В частности, “обличители нищебродства” ( новые малиновые пиджаки ) против покупки дешёвых, в частности китайских, вещей, которые считают недостойными себя.

Как в известном анекдоте про новых русских, когда один из них купил такой же пиджак, зато гораздо дороже. И смеётся тому, что другой ( вот дурак! 😅) купил дешевле.

Так же и с китайскими ( и вообще дешёвыми ) товарами для моделизма.
Не ходят такие люди в Техноспорт, только на улицу 1905 года.

Имеют право 😁
Но и мы имеем право воспринимать их, как одетых в малиновые поджаки 😈