Китайцы убивают наше хобби?
Нет. Помидорина - за нищебродскую позицию. Хотя я не уверен, что Вы понимаете значение этого слова.
Вы мне открыли глаза! Пойду поскулю кому-нибудь на тему плохого правительства, маленькой зарплаты, и дорогих китайских подделок… 😃 Шоб окончательно соответствовать.
Вы мне открыли глаза! Пойду поскулю кому-нибудь на тему плохого правительства, маленькой зарплаты, и дорогих китайских подделок… 😃 Шоб окончательно соответствовать.
Это же Ваше?
Пропуск в моделизм по имущественному цензу!
Пацан с вертолеткой за 1500 р или потолочным пенолетиком (собственноручно склееным) с китайской аппаратурой - не есть моделист. Ибо засирает эфир и заслоняет небо своими говнолетом “настоящим моделистам” с некитайским килобаксовым оборудованием.
Вы спросили за что помидорина - я ответил. Более ничего.
Я сам иногда летаю “с килобаксовым оборудованием” (однако, дешево оцениваете 😁). Пацан с потолочным пенолетиком у меня вызывает уважение и я всегда готов его поддержать, а вот 40-летный мужик с куском гавнопены в скотче и висящей проводкой уважения не вызывает, хотя и не раздражает тоже. Так, чудак, не более. Но неба никто из них не заслоняет, и эфир не портят. Я летаю на 2,4, а если на больших самолетах - то в соответсвующих местах. Все просто, и никто никому не мешает.
за нищебродскую позицию. Хотя я не уверен, что Вы понимаете значение этого слова
На просторах интернета можно нынче прочитать многое.
И из этого многого становится ясно, что слово “нищеброд” ( за редким исключением ) употребляют люди, за душой которых ничего ( или почти ничего ) нет, но которые живут в достатке ( по их понятиям ).
Поиском можно увидеть множество сообщений от таких людей.
Характерно, что почти все они с матерными словами, не умеют такие люди выражать свои мысли, пустовато в их головах.
То есть всего лишь прикрывают своё убожество тем, что считают других “нищебродами”.
Они сами для себя придумали смысл этого слова и радуются этому.
Такая их позиция - всего лишь замена малиновому пиджаку 😈
В частности, “обличители нищебродства” ( новые малиновые пиджаки ) против покупки дешёвых, в частности китайских, вещей, которые считают недостойными себя.
Как в известном анекдоте про новых русских, когда один из них купил такой же пиджак, зато гораздо дороже. И смеётся тому, что другой ( вот дурак! 😅) купил дешевле.
Так же и с китайскими ( и вообще дешёвыми ) товарами для моделизма.
Не ходят такие люди в Техноспорт, только на улицу 1905 года.
Имеют право 😁
Но и мы имеем право воспринимать их, как одетых в малиновые поджаки 😈
То Alexm12:
как Вы еще умудряетесь с такой распальцовкой ручки на передатчике дергать?
Наверное передатчегъ по спецзаказу. ))))))))))))
IRF540N, вы не внимательно прочитали исходное сообщение Alexm12:
Именно снобизм!
Пропуск в моделизм по имущественному цензу!
Пацан с вертолеткой за 1500 р или потолочным пенолетиком (собственноручно склееным) с китайской аппаратурой - не есть моделист. Ибо засирает эфир и заслоняет небо своими говнолетом “настоящим моделистам” с некитайским килобаксовым оборудованием. 😈
Это был ответ на
Те, кто считает, что “китайцы убивают наше хобби”, страдают снобизмом.
Посоветую им попробовать сделать своими руками лучше китайцев то же самое.
Уверен, что мало у кого из них получится вообще что-то.
Вы не поняли его издёвки над теми, кто так считает.
Смысл его был в первой фразе : "Именно снобизм! "
Поэтому совершенно зря кинули в него помидор 😁
Это сообщение как раз о том, что начинающий моделист с самой дешёвой аппаратурой и самодельной моделькой имеет точно такие же права на поле, что и корифеи. И что глупо думать по-другому.
То Alexm12:
как Вы еще умудряетесь с такой распальцовкой ручки на передатчике дергать?
Наверное передатчегъ по спецзаказу. ))))))))))))
У меня еще у двери в квартиру расширены, под пальцы.😃
Кстати о передадчеге. Специально заказанный, самый нищебродский (с), кЕтайская копия кЕтайской подделки под передатчик. 😃
нищебродская позиция в данном случае - это заочное презрение, или обвинение во всех бедах людей, имеющих возможность пользоваться дорогим оборудованием. Причем на пустом месте - просто из за самого факта. По сути - тоже снобизм, только в другую сторону.
Тема перерастает во флуд и становится неинтересной …
Сорри, если что не так сказал\кинул\подумал\да и вообще имею свою точку зрения\…😁.
Китай дает возможность современным пацанам(чего мы были лишены в свое время) попробовать что-то еще кроме компьютерных игр, бухла и наркотиков.
Ну и взрослым дает возможность чутка сэкономить семейного бюджета.
Вот и весь смысл данной темы. И ни кто никого не “убивает”.
И смысл настоящего моделизма(спорт высоких достижений) никуда не делся - там совсем другой уровень во всем;
А хобби стало только доступнее…
Но надолго ли? Скоро китайцы совершат свое "“китайское чудо” и цены вырастут. (упс, уже написАли…)
Так что наслаждаемся, пока можно.
нищебродская позиция - это заочное презрение, или обвинение во всех бедах людей с более высоким достатком, либо по каким либо причинам владеющих чем-то, что недоступно самому. Причем просто из за самого факта.
То есть, если я не владею способностью играть на музыкальном инструменте (ну недоступно мне это искусство) и восхищаюсь и завидую умеющему это делать, то я нищеброд? Если я не считаю что мне нужна мега баксовая аппаратура для полетать в выходные на даче на “говнопенно-скотчевом” аппарате, то я тоже нищеброд? Извините, зацепило меня это слово, почти как в свое время “росиянин”. 😃
Почитал про Н. Забавно. Изначальное значение просто нищий-попрошайка, под современное определение попадает большая часть населения.
“…Ведь зачастую нищеброды живут в съемных сараях __на краю города и ездят в метро __и/или на троллейбусах, реже на своих быдложигулях не выше 2109-й модели… Нищеброд может смутно догадываться о своем нищебродстве, но ни за что не признается в нем окружающим. Более того, стремится замаскировать неспособность обеспечить себя и свое потомство качественными вещами и услугами под простое нежелание их иметь…” (с)
нищебродская позиция в данном случае - это заочное презрение, или обвинение во всех бедах людей, имеющих возможность пользоваться дорогим оборудованием.
Глупости.
Так даже Эллочка-людоедка не думает, она легко красит своего “мексиканского тушкана” и радуется этому.
Думающий моделист смотрит вовсе не на этикетку.
И даже не на оборудование.
А на то, как это умело используется.
И завидует только чужому умению летать ( строить, плавать, ездить ).
Что вовсе не зазорно. ( На то мы и собираемся вместе на полях, чтобы посмотреть и пообщаться. И позавидовать друг другу белой завистью, а не позлорадствовать )
Тем более, что он знает, что цена тут не поможет.
Она сейчас практически не влият ни на что в нашем хобби, потому что доступные моторы, аппаратура, материалы ничуть не хуже, чем у чемпионов прошлых лет!
Спасибо за это и китайцам в том числе.
На мой взгляд тема вообще бессмысленная. Может кто-нибудь сказать, что китайская модельная промышленность помешало ему в моделизме? Что если бы не китайцы, то он намного дальше продвинулся в этом процессе? Я никого такого не знаю, даже наоборот.
Ну а если так, то название темы вообще не в тему моделизма. Прошу прощения за тафтологию.
Была высказана мысль: моделист - тот кто делает все своими руками. Я, как и масса моих коллег, выбрали автомодели как направление хобби(боюсь уже сказать - моделизма).
И сколько я смотрю - НИКТО сам модели не делает(а уж тем более аппаратуру). Во всех основных классах - сильно затюненные заводские модели. Чтобы ктото тележку сам сделал - ни разу такого не видел. смотришь результаты соревнований что багги-электричек 1:10, что 1:8 - так нет нигде незаводских изделий. Единственное, где еще строят чтото сами - это трак-триал. Но и то - там масса готовых комплектующих.
В связи с этим вопрос: все эти люди уже не моделисты ?
эти люди уже не моделисты ?
Те, кто с машинками, думают про тех, кто с самолётиками: "И чего они дурью маются вместо того, чтобы машинки запускать? " 😁
Те, кто с самолётиками, думают про тех, кто с машинками: "И чего они дурью маются вместо того, чтобы самолётиками запускать? " 😁
Есть хорошая пословица: хоть горшком назови, только в печь не сажай 😁
Мы этот вопрос много раз обсуждали на форуме.
А общий результат по-моему такой: каждый может думать, что хочет, но не стоит никого обижать своим мнением и делиться на наших и не наших.
То есть моделисты разные нужны, моделисты разные важны 😁
Думающий моделист смотрит вовсе не на этикетку.
И даже не на оборудование.
А на то, как это умело используется.
Согласен на 100%.
Но перечитайте пост №50. Это, по Вашему, в духе “думающего” моделиста?
То есть, если я не владею способностью играть на музыкальном инструменте (ну недоступно мне это искусство) и восхищаюсь и завидую умеющему это делать, то я нищеброд?
Алекс, не стоит. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.
Если Вы считаете, что владелец “мегабаксовой” аппаратуры или самолета сноб, только из за факта наличия у него такой техники - то да, Вы нищеброд. Именно эту идею Вы донесли в посте #50. Перечитайте самого себя еще раз.
Причем нищеброд не в плане финансовой состоятельности (можно при этом быть обеспеченным человеком), а именно как носитель такой позиции.
Была высказана мысль: моделист - тот кто делает все своими руками.
Есть масса моделистов, которые построили 555 самолетов из потолочки, но не в состоянии собрать или отремонтировать более-менее сложный китайский АРФ.
В хобби мы деньги только тратим.
Именно поэтому нам абсолютно безразлично, кто сколько их тратит.
Пример:
Я в это воскресенье наблюдал замечательный ( и очень дорогой ) самолётик.
И жене он понравился тоже.
Я позавидовал, как хорошо эта модель летает.
И позавидовал, как умело хозяин ею управляет.
Но совсем не позавидовал в смысле владения ею.
Потому что мне самому такая модель не нужна даже даром.
Хотя она просто шикарная и необыкновенно интересная, мне лучше свой простой самолётик.
Вот она, с турбореактивным двигателем, в теме rcopen.com/forum/f22/topic8686/1531 .
В связи с этим вопрос: все эти люди уже не моделисты ?
Да никто и не собирается обижать кого то: времена были другие и то, что сейчас (благодаря китайцам) любой человек может пойти и купить- раньше купить просто негде было.
Никакого кайфа мы не получали от того, что колёса к примеру, приходилось “варить” самим.
Т.е. сначала выточить- отфрезеровать штамп, набить его сырой резиной, положить в печку муфельную…
На всё это- месяц мог уйти.
А сейчас пришел, выбрал- купил 😁
Конечно нет никакого смысла “лезть в игольное ушко”, когда рядом- дверь.
И среди ездящих на дорогих моделях- масса “рукастых” ребят, которым что то приделать- починить в кайф,
Да и вообще- если человек вместо питья пива свободное время тратит на хобби (пусть хоть крестиком вышивает 😁)- это можно только приветствовать.
Тезис не раскрыт и требует дополнительных разъяснений.😇
Оба работали по профессии “Модельщик аэрогидродинамических моделей из неметалла” в цехе 4007 ММЗ “Скорость” (для тех, кто не в теме - ОКБ Яковлева)
Книжку “Авиамоделирование” в молодости, наверное, все читали? Ее автор - Гаевский - руководитель этого цеха.
То есть именно профессиональные моделисты.
Для неверующих - могу выложить скан трудовой.
Делали модели всех типов - от настольно-подарочных до 1:1. Ну и RC-прототипы “Пчел” и “Шмелей”, конечно…куда ж без них.
На просторах интернета можно нынче прочитать многое.
И из этого многого становится ясно, что слово “нищеброд” ( за редким исключением ) употребляют люди, за душой которых ничего ( или почти ничего ) нет, но которые живут в достатке ( по их понятиям ).Так же и с китайскими ( и вообще дешёвыми ) товарами для моделизма.
Не ходят такие люди в Техноспорт, только на улицу 1905 года.Имеют право 😁
Но и мы имеем право воспринимать их, как одетых в малиновые поджаки 😈
Полная чушь.
Нищеброд - нищий, бродяга (см.толковые словари).
Это человек, который может, но не хочет предпринять каких-либо усилий для выхода из своего трудного положения. Вместо конкретных действий, он все перекладывает на внешние обстоятельства, а то и просто “эпатирует” и все отрицает. Типа “ничего не нужно, буду ходить босиком и медититровать”. В ответ на скромные пожелания окружающих “пойди поработай в силу своих возможностей или доучись/научись чему-нибудь” всех посылает в стиле “я выше этого”.
Я (среди тут пишущих) очевидно, один из самых старых моделистов: чемпион РСФСР 1969 года, призёр чемпионата СССР…
Мои почтения! Вот вы-то, наверное, Гаевского знаете…и термин “седьмой цех” для вас не пустой звук.
Sic transit gloria mundi
Чтобы ктото тележку сам сделал - ни разу такого не видел. смотришь результаты соревнований что багги-электричек 1:10, что 1:8 - так нет нигде незаводских изделий. Единственное, где еще строят чтото сами - это трак-триал. Но и то - там масса готовых комплектующих.
Просто раньше была проблема СДЕЛАТЬ. А сейчас - ВЫБРАТЬ и НАСТРОИТЬ. Поменялась суть задачи, но проще от этого не стало.
Цитата моего учителя по фото: Хельмут Ньютон тебе ТАК спичечным коробком с дыркой нащелкает, как ты никогда “Хасселем” не снимешь! Талант - он в человеке, а не в сумме вложенного бабла.
Те, кто с машинками, думают про тех, кто с самолётиками
Из моего поста это не следует, не надо, пожалуйста, додумывать. Я просто описал ситуацию в “своем” секторе хобби. Правда такова, что авто-RC направление на 95% заводское. Кстати, с вертолетами ровно также.
Но совсем не позавидовал в смысле владения ею.
Представьте, а владелец вполне может быть доволен затратами на свое детище. Зачем вы ему сочувствуете ?
Просто раньше была проблема СДЕЛАТЬ
Угу. И постройка становилось основной (а часто и единственной)целью. Конечное назначение предмета забывалось. ТАк и вспоминаются декоративные ,не видевшие воды,пожарные катера и фламинго.
Талант - он в человеке,
Никто не спорит- управлять надо уметь. Но сколько было попыток создать конкурента того же mini-z, так лучше ничего не получалось. Уверенный слив на соревнованиях.
Правда такова, что авто-RC направление на 95% заводское.
+100. И даже больше, чем 95%. Сейчас основная цель автомоделизма - не проектирование автомобиля, а настройки всего и вся в модели, ну и конечно класс вождения.
Для того, чтобы мой сын, в свое время, нормально прокатился во Владимире, пришлось целую лабораторию купить, включая настроечный стол. И несколько разных лексановых корпусов…
Думаю, что основная часть приобретенной инфраструктуры была сделана именно в Китае.