Самодельный двигатель

wkaktuz

Вес не мерил, 4х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель рабочий объем 3 кубика

wkaktuz

Выполнен полностью с нуля, изготовлен на 90 процентов, осталось дороботать приводы толкателей клапонов и можно пробывать запускать.

13 days later
serj

В второй половине 80-х годов, мой покойный учитель Эрлер Сан Саныч, (светлая ему память!), делал сам 4-х тактники для своих копий. Конечно, у нас в кружке был и токарный и фрезерный станок.
Он делал 1- и 2-х цилиндровые моторы. 10 и 20 кубов.
Токарный станок был американский 1911 года выпуска 😃 с ременным приводом от общего вала, к нему был прилажен электродвигатель 😃

wkaktuz

Для изготовления самодельных моторов кромя станков нужно еще много инструмента изучить ряд определенных технологий и самое главное иметь определенные знания, тогда будет положительный результат!

wkaktuz

Дело в том, что с развитием нынешних технологий народ начинает умственно отстовать ( деградировать ). Зачем париться чтото изобретать и напрягать свой мозг когда можно сходить в магазин и купить все необходимое. Я на нашем форуме с этой проблемой постоянно сталкиваюсь, стоит задать какой нибудь вопрос по практически любой конструкции и меня тут же отсылают в магазин. В данный момент собираю ил-2 и цель проэкта изготовить его по максимуму своими руками в плодь до рулевых машинок и остальной электроники. Поэтому лениться и боятся такой работы не стоит, даже незавершонная модель дает огромный потенциал в капилку знаний, эти слова уже на форуме появляльсь неоднократно!

7 days later
Evgeniy_AV

Я в шоке. Сам в школе мастерил подобное.
Удивляюсь тем людям, кто пытаются что то говорить про КПД и перспективы этих проектов. Вам никогда не понять, что испытывает человек когда в итоге все работает. Это не прередать словами. Это просто кайф!!! Вы лишены такой возможности. Вас жаль.
Это и есть настоящий моделизм!!!

KGB
Evgeniy_AV:

Вам никогда не понять, что испытывает человек когда в итоге все работает. Это не прередать словами.

когда ребёнок делает первые шаги… родители тоже радуются безмерно…
но я не думаю что нужно радоваться и оставаться на этой стадии развития всю жизнь!!!

--------------------------------
Изобретение и развитие
Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии. Пар, выходящий по касательной из дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться. Реальная паровая турбина была изобретена намного позже, в средневековом Египте, арабским философом, астрономом и инженером XVI века Таги-аль-Диноме. Он предложил метод вращения вертела посредством потока пара, направляемого на лопасти, закреплённые по ободу колеса. Подобную машину предложил в 1629 г. итальянский инженер Джованни Бранка для вращения цилиндрического анкерного устройства, которое поочерёдно поднимало и отпускало пару пестов в ступах. Паровой поток в этих ранних паровых турбинах был не концентрированным, и большая часть его энергии рассеивалась во всех направлениях, что приводило к значительным потерям энергии

21 век на дворе… так и будим радоваться 400 лет 😃

wkaktuz

Молодец, давай видео выкладывай!

Evgeniy_AV

Вы че флудите? Форум молодых отцов в др месте))

Алекс_Ю

Тебе желательно взять за основу моделирования какой-то один тип модели, например, то же комрес-р. Такого добра наверное в любой мастерской по ремонту холодильников можно найти даром. Постеренно усложняй конструкцию, добавляй новые элементы.Поскольку в электронике разбираешься, поставь на вход электромаг. клапан, как и почему, додумаешь сам, на то он и эксперимент. Потом завяжи все в один управляющий модуль-обороты,искра,эл. клапан, можно еще и температуру. Можно даже программу написать и управлять процессом через комп.

крутая_колбаса_6800

Такой большой и сложный двигатель мне не надо,я хочу сделать более-менее работающий двигатель каторый можно будет куда-нибуть поставить.