Забавные случаи на полетах
Купили мы как-то с братом по самолёту.У него сесна,у меня биплан с-17е.Стоили они одинаково,да собссно и начинка один в один.Поехали в деревню опробывать.Брат запускал первый.Вышел в чисто поле дал газу и к нашему удивлению оно взлетело:)Да так что его ещё и не видно было,плюс ещё сонце в глаза.Покрутился,повертелся и при заходе на посадку самолёт каким то образом (у них тока руль направления управлялся и всё!) повернулся на 90градусов относительно земли,словно элиронами.Короче брат не сообразил чё делать,а самолёт вошёл в куст,хотя казалось что до него ещё далеко.Во общем крыло отстегнулось и осталось в кустах,а фюз полетел дальше,в траву.
Дальше я.Вышел,дал газу,и мой тоже взлетел.Поднялся вверх и оочень резко нырнул в траву.Думал всё,отлетался,но нет цепанув винтом травину,начал набирать высоту.Вух,пронесло-подумал я.Ну дальше всё нормально было полетал немного,но опять-посадка.Самолёт пошёл прямо на машину(как будто места больше нет),зацепил шасси об крышу сзади и саммартизировав подпрыгнул,и упал на капот.Ну я ещё легко отделался винт тока сломал.
ха-ха вот наши месные мделисты недавно учудили: примерно с теме-же словами
Как доставали?
Я вот вчера выеживался - в полетной зоне торчал пятиметровый столб. И я вокруг него летал на планере. Странным образом без эксцессов… Вот теперь думаю, чем мне это отольется…
Как доставали?
+1
Как доставали?
Я вот вчера выеживался - в полетной зоне торчал пятиметровый столб. И я вокруг него летал на планере. Странным образом без эксцессов… Вот теперь думаю, чем мне это отольется…
Там в низу (на фото видно) щиток, его вскрыли, дернули все рубильники и только после этого полезли доставать палками, лезть побоялись хоть вроде и рубанули, так как внизу уже несколько трупиков птиц лежало, а что отключали рубильниками так загадкой и осталась.
Летаем с товарищем в слопе на пересеченной местности. Поэтому попадания в столбы, провода и заборы не редкость. Провода вообще не считаются, после столкновения с ними как правило можно продолжить полет. Два раза на столб сажали. Не врезались а именно сажали так что планер устойчиво сидел на столбе, специально так не сделать. Но один случай особо запомнился.
Товарищ сделал новый планер. Пришел я к нему, планер на стене висит. Передняя бальзовая кромка киля проходит сквозь фюзеляж и торчит снизу миллиметров на 15. Вот на этом крючке он и висит на стене.
Говорю:
- Срежь ты этот крючек, цепляться будет при посадке.
- Не срежу, вешать очень удобно. А за снег цепляться не будет (дело было зимой).
Идем летать. В третьем полете планер влетает в провода, скользит низом фюзеляжа по проводу и повисает на крючке. Действительно очень удобно вешать.
дернули все рубильники
А в это время кто то футбол по тв смотрел: момент пенальти, разгон, удар_________
да ладно футбол… бывают вещи и поважнее, зависящие от электричества. Например, эдоровье или деньги…
В конце мая у нас на Ставрополье прошли хоббийные соревнования авиамоделистов. В перерыве между турами был конкурс типа воздушного боя. В небе с лентами было 5 самолетов и 6-и метровая удочка с лентой. Отрубы защитывались как у друг друга так и у этой удочки. Так вот, бились мы бились и осталось нас двое, я решил рубануть ленточку на удочке и вот что из этого получилось:
Поймалась сабачка…
Удочки того, опасные 😂😂😂
Кста, если на поле стоит колдун, то половина самолетов садятся в него.
Единственная н поле машина это фигня, вот когда самолет леетит в сторону 5 машин, и именно ту которую купили 2 дня назад, да еще номера не успеди получить, да еще новенькая машина вашей жены- вот это точно …опа полная.
случай второй- летаем втроем на зумах, решили устроить бои, каждый отлетал 2 аккума -ни одного попадания,
пересаживаемся на изистары с недешевым оборудованием, 5 минут полета- столкновение, самики порублены
приехал полетать на весь день, афигенная солнечная погода без ветра куча самиков, куча аккумов, пара зарядок, полный бак бензина- заряжать аккумы, взял еды, термос с чаем, а пульт забыл.
вспоминая первый полетс посадкой в машину- ждал 3 недели хорошей погоды, дело было под новый год, недождался взлетел, ну и не справился с управлением.
на следующий день и вся последующая неделя был полный штиль. как только самик склеил опять начался сезон ветров
В конце мая у нас
10.05.2009 Фестиваль электролетов. Аналогичная задача - сбить шарики, висящие на удочке. Пытается сделать это куча народу. В результате маленькая Сушка повисает, но шарики не сбивает.
С пары заходов я (на бойцовке-крыле) сбиваю шарики не тронув Сушку (правда сам падаю - этот момент на фото как раз).
Там в низу (на фото видно) щиток, его вскрыли, дернули все рубильники и только после этого полезли доставать палками, лезть побоялись хоть вроде и рубанули, так как внизу уже несколько трупиков птиц лежало, а что отключали рубильниками так загадкой и осталась.
Правильно, что палками доставали, несмотря на отключение. Вы ведь перемычки на ноль не ставили. Могло шарахнуть наведенным.
Правильно, что палками доставали, несмотря на отключение. Вы ведь перемычки на ноль не ставили. Могло шарахнуть наведенным.
могло и не наведеным, а парой киловольт…
Взлетает один уважаемый пилот, и тут… Кричит - отказ сервы… газа… почти на минимуме. Пилотаж нельзя, сесть тож… Минут 40-50 бегал грустно он по полю, предлагая всем желающим порулить его моделью… За бесплатно…
Но цигарку ему регулярно подносили, попить тож.
Потом он этого тренера быстро продал с бооооольшой скидкой. Кста, хороший был самолет, несмотря на тренерскую сучность. Обратный пилотаж, прямые бочки…
Наведенное и такого порядка может быть 😦
Блин, а посмотреть внимательно фотку? Аэроплан лежит на проводах, идущих от ЛЭП. И пох, что вы отрубаете на низком конце, высокий все равно под напряжением. Повезло ребятам.
Да это вы невнимательно посмотрели. Вал рубальника идет вверх. От ЛЭП он и отключает 3 перемычки.
Но модельку доставать-то нужно 😃
Я бы тоже полез, поскольку эту кухню знаю 😃
честно - мне пох, и работу высоковольтных сетей я не знаю, но я б в любом случае не полез бы, ибо не хочу быть шашлыком, даж и вкусным.
Сегодня тренировался планер в руку сажать. В результате при очередном заходе влетел на приличной скорости в антенну передатчика и сломал ее. Офтоп конечно, ничего забавного в этом случае нет. Но блин эмоции захлестывают, надо же так влипнуть на ровном месте. Синоптики обещают редкий в наших краях северный ветер (прямо на склон) а я безлошадный пока антенну не сделаю.
Кста, если на поле стоит колдун, то половина самолетов садятся в него.
Не модельные полеты, но колдуном навеяло. В далеком 1987 летал в аэроклубе на ЯК-52, по программе было три прыжка с парашютом, третий прыжок прыгал крайний во второй четверке. Посмотрел что первые приземлились далеко от старта и решил подлететь , что бы тащить парашюты поближе было(лучше бы потаскал). Повис на стропах и полетел и надо сказать удачно ,прямо на старт прилетел ,если бы не колдун, точно в него попал, благо ноги в перед выставил , трубу на которой он висел согнул изрядно, в четвером по ней прыгали так и не выровняли. Другой товарищ в этот день на громоотвод на трубе котельной чуть не сел.