Переживания за разбитые модели. И как кто "восстанавливается в психологическом плане" ?
летайте на пенолете. Дешевле, быстрей, зрелищней
если только дешевле и все… точно не быстрее и не зрелищнее верта! 😉
Радость от того что нужно будет проектировать и строить что то новое и жалость что не доконца раскрыл возможности покойничка.
в симе летать надо было побольше и не в FMS…
Все наверное вначале плакали от разбившиеся ожидания об асфальт. И я плакал. Дома стояло чуть ли не ведро ПВА, вагон бальзы и километры плёнки. Два дня клею, 10 минут летаю.
Сейчас этого “добра” дома не держу за ненадобностью. Со временем перестало падать и биться.
Тут уж кто кого: или вы верт или он вас. 😃
отказы бывают очень РАЗНЫЕ.
И у всех - сколько бы не летал и какие призовые места на соревнованиях не занимал.
Не надо строить из себя “умудреных симуляторами” 😃
Летать на вертолёте не имея запчастей - имхо мазохизм.
Путь вертолётчика: “Долгое время ожидания запчастей коротает в симуляторе, где и остаётся навсегда” rcopen.com/forum/f6/topic68991
Падают -все. Только одни роняют многотурбинные копии лайнеров, а другие планерок из потолочки. Каждый выбирает для себя.
Думаю, надо обязательно иметь альтернативную (несложную и недорогую) леталку на случай серьезного краша. Может быть, пенолет и не заменит верт, однако на время ожидания запчастей весьма неплохо снимает послекрашевый депрессняк и мандраж, который иногда случается у начинающих.
Алкоголь. В кругу понимающих людей…
Если пить после каждой разбитой модельки, то можно привыкнуть.
А так, пару дней погоревать о покойничке, кишки вынуть собрать другого кондидата. 😃
Когда колотил свои первые вертолеты было грустно, но параллельно имелось какое-то ощущение неизбежности, поэтому переносилось легче. Потом - ремонт, новые надежды… 😃
Как вариант от депрессии по битым моделям вижу в наличии нескольких моделях разного типа. Скажем вертолет, самолет ( катер, багги). Переключение внимания на другой тип модели отвлекает от душевных мук, позволяет выждать время на доставку запчастей.
Ну вы даёте!
Какие могут быть душевные муки?
Реальные полёты от симулятора отличаются именно реальными последствиями.
Если бы их не было, не было бы и удовольствия и удовлетворения! 😈
Которое наступает при посадке целой модели 😁
Посадка целой модели- это нормальное состояние. В душе ставится “галочка”- еще одна нормальная посадка и все. Вот бывают идеальные (без козления, на три точки, ровно по прямой) посадки- тогда да, радостно.
А разбитая модель- “сам виноват, винить некого, больше так не делай”. Плакать по поводу разбитой модели- это какое-то идолопоклонство…
По-крайней мере у меня так 😃
по первости все грустили, потом привыкаешь, я вон в четверг разложил 450-ку, из травы вынул, поржали над раскорякой с обломанными лопастями и загнутым хвостом на 90 градусов и все. Дома за пару часов перебрал и снова в полет на следующий день. Крашей главное не бояться и знать, что если что-то взлетело, то в воздухе само не останется в случае чего. Главное после краша летать снова, без страхов. Где-то тут пробегало: “То, что вертолет упадет - это не вопрос, вопрос в том - когда.” Очень точно отражает ситуацию.
Ну и ремкомплектов надо по 10-15 наименований на сезон. И постоянно дозаказывать. Тогда все ЛП только смехом и будут заканчиваться.
Из-за падений не переживаю - действительно, они неизбежны…
Но часто переживаю, когда появляется 3-4 часа свободного времени, на улице полный штиль, ввсе паки заряжены, выезжаешь… и в первую же батарейку убиваешь модель =)
В этом смысле запасная спасает, но что-то никак не сложится у меня с этим…
Обидно конечно падать, особенно по первости. Но это часть хобби, неприятная и и неотъемлимая. Надо проще относиться к крэшам. И как очень верно подметили коллеги, что запасная модель, вагон запчастей (для вертолетчиков) и свободный налик на покупку новой модели скрасят горечь падения.
Да разбитые то ладно, я вообще уже давно не рассраиваюсь, а вот улетевший Clouds Fly до сих пор вспоминаю… жааалллко…
самое обидное было когда мне было 20 лет, я долго копил и долго ждал самолет своей мечты Flip 3D , долго ждал мотор YS 63… тогда это было что то с чем то … четырехтактник… с помпой… купил цифровые сервы с железным редукотором… приемник (тоже было для меня роскошью ) все собрал, и угрохал в первый полет, потмоу что один человек, что бы проверить газ, включил ту же самую частоту… как ща помню, 40.975 самолет угробился в ноль. приемник и все кроме одной сервы выжили. все остальное в хлам. было грустно обидно жалко… забил на самолеты, подумал что хер с ним с хобби, но время взяло свое… купил машину, потом машину побольше… потом вертолет, потом еще два вертолета, теперь жду самолет ) первый свой самолет после краша… семь лет прошло , а до сих пор обидно. не в деньгах дело. поддержки не было… родственникам как то по барабану было, не очень они понимали мое хобби, друзьям моделистам о таком позоре не рассказывал, грузился в одиночку ) теперь к крашем вертушек как то попроще отношусь ) на след день еду за запчастями, либо за китом… бывает и такое
п.с.
самолеты кстати не покупал по причине того что гемороя с ними много… летать не где… но теперь мне кажется это самое важное
к дровам спокойно отношусь. а улетевшую сесну тоже жалко =(
Вчера потерял тренера PT40. На третьем полете зарулился, солнце подсветило, потерял его из виду, потом хлопок и тишина. Где упал точно не увидел. Сначала сам искал 2 часа, потом съездил домой за женой и вместе еще 2 часа искали. Как в воду канул.
Вчера всю ночь не спал практически, перживал и расстривался. Безумно жалко старичка - я на нем с 2006 года периодически подлетываю. Вчера подсчитывал - около 110-120 полетов я на нем сделал. Начинку (TT046 - новый совсем, приемник и сервы)тоже жалко:(
Сегодня утром встал и сразу подумал, надо бы борту “разряд-заряд” сделать, а потом вспомнил, что он улетел.
Стараюсь больше о нем не думать, тем более что есть два готовых к взлету самолета (а третий почти готовый). Думаю в субботу полетаю и новые заботы избавят меня от переживаний совсем. Жизнь продолжается.
первая потеря из моделей было крыло, улетело, 3 дня переживал
вспоминаю иногда но как говорится учится надо на своих ошибках.
сейчас как то проще стал относится, запчасти есть.
времени правда не всегда хватает, но жажда летать это как наркотик.
так что бьемся востанавливаемся и летим, даже если где то и остался страх я его просто стараюсь не замечать
У меня такой был первый полет как у топикстартера,только без мертвой петли,а дальше долгий путь от сима до реала.Как же я ненавидел себя при последующих крашах и все это по не знанию элементарных вещей.Но бросать не было даже в мыслях,даже когда ловил непонимающий взгляд жены.Вот тут главное терпение и упорство,чего и вам желаю.